Загорелся ЧЕК и, конечно, по началу я начал паниковать и думать, решил что, наверное, случилась серьёзная поломка. Заехал на станцию техобслуживания, где мастер провел небольшое исследование и поняли то, что скорее всего, у меня проблема с выпускным коллектором. Либо забился катализатор, либо датчики, кислорода которых у меня установлено 2.
Стоит такой датчик на мою машину, где то около 1500 р. Решили съездить к диагносту, который проверил компьютером машину на предмет ошибок.
Диагност подключился к бортовому компьютеру через ноутбук и начал свой анализ. В конечном итоге было выяснено, что датчики дают неправильные значения.
Диагност заявил о том, что лампочка check это не такое страшное дело и многие ездят с горящим чеком. Все дело в том, что если у вас на примера сломался один из лямбда зондов или датчик кислорода, то естественно будет ошибка на приборной панели.
Также, некоторые люди удаляют катализатор и это в конечном итоге приводит к такой же проблеме. У меня была еще проблема с запуском двигателя и я реши удалить катализатор, на СТО с радостью посоветовали разобраться с этой проблемой координально (за мои денежки 2000р.).
Я уже писала о том, что удалил катализатор и это привело к интересным последствиям.
В итоге ЧЕК, а у меня так и остался гореть, менять датчики кислорода я не стал так, как они не дешевые. Ну что же в итоге стоит сделать, чтобы не бояться того, что у вас действительно появится серьезная проблема.
Можно купить сканер ОБД2 ошибок для того, чтобы вы могли сами подключаться к бортовому компьютеру через свой смайфон. Такой сканер дает возможность легко и просто сосчитать все ошибки и понять, какие проблемы у вас с машиной.
Блютуз интерфейс для подключения к бортовому компьютеру через Смайфон, на Алиэкспресс стоит примерно 5$
При этом вам не нужно будет ехать к диагносту и проверять бортовой компьютер за деньги.
Также расправиться с горящим чеком можно перепрошивкой бортового компьютера. Обычно такая операция стоит от 3 до 5000 р. Вы сами должны решить, нужно ли вам это или нет, но обычно говорят о том, что после удаления катализатора замена прошивки уменьшает расход топлива и увеличивает мощность двигателя. В моем же случае мощность двигателя выросла сама. Поэтому я не стал тратить деньги на перепрошивку бортового компьютера. Конечно, вы можете мне написать с стоит ли прошивать или и так все ок.
Так, что в итоге я перестал париться насчет горящего чека и ездила с ним. В последствии выяснил то, что несколько знакомых так же игнорируют эту лампу. Один на Рено Логан с горящим чеком, другой на Шеврале Лачети. А как бы вы поступили в данной ситуации. Пишите свои комментарии.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Оценить статью: