Есть разные точки зрения относительно скорости Lada Priora на дороге, якобы она легкая, поэтому уезжает от любой другой иномарки, даже с более высокими лошадиными силами и крутящим моментом.
Поэтому стоит порадоваться тому что на Ютубе появился ролик о том, как блогеры сделали заезды между Ладой Приорой – Грантой, выставив против этих российских автомобилей знаменитую Dewoo Nexia с мотором 1,6.
Если быть точным, то в заездах участвовало 4 машины – это стоковая Лада Приора с 98 лс. Лада Гранта с мотором 106лс. со злым чип тюнигом. Со стороны Dewoo выступает две машинки это Nexia 1,6 109лс. со злым чиптюнингом и стоковая Нексия с мотором 1,6 109 лс.
Основным преимуществом Дэу Нексии является её вес – масса авто составляет от 969 до 1052 кг. Тогда как у Приоры 1185 кг. Как видно уже немного не равные силы.
Так же, хочется напомнить что Nexia в младенчестве это все таки Немец (Опель Кадет)! Пускай и созданный по лицензии Узбеками, но как отмечают многие, они уезжают от Приор!
Так кто же быстрее, смотрим видео:
Подытог:
Я не буду оглашать все результаты данных заездов, так как вы можете их посмотреть на видео, но я вам скажу то, что Нексия показала себя очень достойным автомобилем.
Конечно и Приору и Нексия – это уже устаревшая автомобили с не такой высокой безопасностью, как хотелось бы, но все же безопасность по большей части то, что у нас в голове!
Также хочется отметить то, что Гранта с заряженным чипом это достойные соперник многим быстрым и заряженным автомобилем на дорогах России.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Оценить статью:
Что непонятного нексия легче, а мощность на 11 лошадок больше это солидное преимущество для автомобилей такого класса !
При аварии,в которой пострадают водители Гранты и Приоры(несильно) при прочих равных условиях в Нексии однозначно труп. Реально консервная банка.
Вы что ради гонок собираетесь машину покупать а комфорт вас вообще не интересует?проедте по раздолбанной дороге и поймёте какая машина лутьше
На нексиях кпп очень крепкие и к тому же там есть спортивные модификации от опеля.У самого такая коробка на корсе 97 г стояла.С движком 1.2 8кл моник и ресивером штатным гоняла очень бодро.Поставил 1.6 на ту же коробку и вообще ракета стала.Причем коробок с завода там куча разных в одном корпусе,в смысле и гл.пары и ряды другие прям с завода,а не тюнинг какой то.На кадетах,вектрах,калибрах они стояли понятное дело тоже.Так что у этих нексий скорее всего ряды с опелевских кпп переставлены(там все взаимозаменяемо)вот они и рвут тазики.А как только на ваз кпп другие ряды ставят и все-шансы уравниваются.Кпп ф16 или ф18 на нексии стоит(не помню точно) и в этом корпусе есть спорт модификации кпп заводские.В этом вся фишка.
Когда вы перечисляете чип,выхлоп и т.д не забывайте про кпп узнавать тоже.Думаю нексиеводы слукавят,если скажут,что стоккпп стоит.Скорее всего с опелей внутренности переставлены.
Нексия тристо тыщ спокойно ходит без ремонта моторов может и больше,а лады с восьмерочными движками сто тыщ и дымит .
Нексию точно нафиг нужно скажем дружно. За счет того что нет массы потому и в отрыве. И кстати и рассыпается как фольга