Введут ли пенсионный возраст для авто? Почему старые машины качественнее новых?

 

Возможно ли что в России введут пенсионный возраст для машины старше 10-20-30 лет? Как такое возможно, что старые машины намного качественнее новых? Что же давайте разберемся, почему это так.

Очень многие люди предпочитают приобрести новую машину и якобы не иметь забот. Но они не знают о таком интересном факторе, которые сегодня применяются почти на каждом автомобильном заводе это ухудшение качества. Многие узлы и детали упрощают делают пластиковыми, причем этот пластик делается хрупким. Посмотрите на бампера многих авто, они лопаются на морозе или от небольшого удара.

Так же многие материалы в авто стали простыми, салонный пластик, тонкий металл. Многие пытается это объяснить повышением безопасности автомобиля, но я считаю, что это все обман.

На дорогах России до сих пор ездят авто котором и 30 и 40 лет, но новая иномарка вряд ли проездить такое время и вот почему:

Все дело в том, что производители хотят, чтобы их машины покупали, а покупательская способность постепенно теряется. Машина служит и 5 и 10 и более лет, а так же есть богатый выбор б/у авто.

Сегодня в госдуме разрабатывают законопроект, который направлен на то, чтобы транспортные средства котором более 10 лет считались устаревшими.

Конечно, не факт, что данный законопроект пройдет и сегодня уже поправились, заявив о том, что он направлен только на коммерческий транспорт. Но все равно даже если сравниваете коммерческий транспорт, то те же Камазы делались очень качественно и и способных ходить более 20 лет, если за машиной следить и проводить качественный своевременный уход.

Сегодня же производители Камаза открыто заявляют о том, что хотят взять курс на ухудшение качества своих авто для того, чтобы машины менялись со временем.
Достижение данной цели займет годы и примерно через 3-5 лет мы заметим разницу. А пока есть возможность сделать подзаконный акт о пенсионном возрасте! Нет авто не будут утилизировать, но транспортный налог начнет расти для машин старше определенного возраста в геометрической прогрессии.

 

Тогда как на российском Камазе ухудшение качества ещё только набирает обороты, то за границей на большинстве заводов уже давно используется именно такие технологии. Сегодня выпускаются двигателя, у которых ресурс 150-200000 км. Вы просто вдумайтесь: раньше машины выпускали с двигателями миллионниками, а сегодня 150-200000 км.

Теперь можно легко сказать о том, что спор, что лучше новая машина или старая и опять выводы в пользу старой машины. Так как машины делали качественнее, но всему есть предел!

Подытог:
Маркетинг и еще раз маркетинг, сегодня все производители взяли целью делать красивые машины, при этом с минимальным качеством.

Именно поэтому сегодня многие автомобили признаются ломкими и ненадежно. Так, например, nissan, toyota, а также Volkswagen стали ломаться! Данные марки перестали следить за надежностью, они больше уповают на гарантийный сервисный ремонт.

Это только вершина айсберга, можно назвать огромное количество автопроизводителей, которые взяли курс на ухудшение.

Вы все еще хотите купить новую машину и считаете, что новое лучше, чем старая? Скоро всех нас могут заставить , а пока я лучше покатаюсь на своей старой иномарочке. А что думаете вы, пишите свои комментарии будет интересно послушать вас.



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Введут ли пенсионный возраст для авто? Почему старые машины качественнее новых?: 6 комментариев

  1. Денис Ответ

    однозначно авто спроектированные в 90-х начале 2000 заметно надежнее и качественнее в плане материалов отделки., но как мне кажется автопроизводитель (именно конструкторское бюро) не ставит целью занизить ресурс автомобиля, хотя в японии налоги на авто старше 5 лет на столько космические… правда и автопроизводитель обязан выкупить такое авто. ухудшение качества и надежности происходит на стадии производства комплектующих таких как электроника и насосы подшипники. пример: у хорошего знакомого на солярисе бензонасос сдох не пройдя и 100 тысяч км (бак не осушался ни разу), на моем форде 2003 года он отработал 16 лет и более 300 тысяч км – умер после второго за год сухого бака летом (стояла турбина бош – введя номер детали в каталогах этой фирмы мне даже аналог не предложили и характеристики покрыты мраком). был ниссан икс трейл т-31 рестайл – покупал новым: постоянно уходили углы установки заднего правого колеса. с похожей проблемой столкнулся коллега на новом рафике

  2. Дикий Ответ

    Короче, в нашей республике все дела упирается в бабочек. Кто-то будет отстегивать, а кто-то складывать деньги в коробочки. Нужен оборот новых дерьмобилей, а их, из за нищеты, никто не берёт. Вот и придумывают всякую чушь, чтобы заставить людей брать новые. А они, вообще никаких не будут брать, ибо все в кредитах, а накопить денег на новую тачку, у нас, как-то, нереально, просто. Походу, будет жесть, скоро, с тачками. Ну и хорошо. Чем меньше тачек, тем лучше.

  3. Песков Ответ

    Был (да собственно и сейчас Дети ездят) у Супруги “Матиз” 2006 года. Пережил 2 аварии, одну у первой Хозяйки (въехали в зад, обнаружил когда бампер менял). И в Нее, тогда еще просто Знакомую, влетел уснувший Таксист. Силовые элементы не пострадали, а оперение с перекраской всего кузова (цвет уж больно понравился) обошлось тыщ в 25. Резину не жрет, расходует 5-7 литров, заводится в любой мороз. За 6 лет со времени ремонта только трамблер (у двигателя 0,8 датчики расположены в нем) поменял, да раз распредвал заклинил на холостом ходу. Без последствий. Детки масло даже не доливали. Починил, ездят до сих пор…

    Подарил Ей на Юбилей, Новый, 2016 года “Матиз” (машина хорошая, знакомая, зачем искать что-то другое). Одно жалко- не выпускают их уже: “берите “Равон”…”Страшный, как Атомная Война!…

    За годы владения НОВЫМ автомобилем, так и не понял, почему машина (такая же) с мотором 0,8 разгоняется и едет быстрее 1,0-литрового? Почему подвеску старой машины пришлось менять после аварии, а у НОВОЙ сразу после покупки? Почему ржавчина на дверях появилась раньше, чем у десятилетнего “брата”, перенесшего 2 аварии? Почему “глюки” электрооборудования требовали искать Электрика каждые полгода, пока Сам не протянул новую проводку и не выкинул Впрыск. С установленным Карбюратором, наконец-то, стали укладываться в 5-7 л/”сотню”, да и разгоняться поболее 100 км/ч.

    И нахрена Мне ТАКОЙ Прогресс?

    А сам с 1994 года езжу на “Москвиче-403” 1964 года. Техосмотр проходит без проблем! Подумываю “Победу” приобрести…

  4. Федя Иванов Ответ

    Ой вот только не надо про 20-летние супернадежные камазы-мазы. Попробуй за такой помойкой поездий и поглотай ту мерзость, что у него из выхлопной трубы прет.

  5. Смелый Ответ

    Наши дричипоты, за редким исключением, и 10 лет сложно переживают. Корпус гниёт за милую душу. А моя косоглазая старушка “за двадцать” как новая. Несколько косяков убирал целый месяц. По взрослому. Поменять конечно можно, добавить миллион и приготовиться к дорогому во всех смыслах обслуживанию. Убирать надо не рабочие ухоженные тачки, а партию ЕР.

  6. Владька Ответ

    Не могу сказать, что подобная тенденция замечена на всех абсолютно автомобилях, но что-то подобное есть. В основном это относится к “малолитражкам”. Более дорогие и мощные автомобили – стараются выхаживать свои “большие пробеги”. Возможно, причина тут в относительно новых технологиях, таких как DSG или непосредственный впрыск FSI..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *