Калина красивая машина, но почему я её никогда не куплю?

Калина 2 вышла просто красавицей, что уж тут скажешь, многие иномарки смотрятся убого на её фоне! Браво дизайнерам, которые нарисовали это и воплотили в жизнь! И почему же я себе не куплю такое приятное на внешность авто? Ну что же, давайте разбираться.

АвтоВаз это завод, который у многих ассоциируется с некачественными машинами. Оно и понятно, много отзывов тех, у кого были проблемы с той или иной моделью данного завода. У многих 1 автомобиль был именно вазовским. Лично я проездил на Самаре около 3 лет и до сих пор плююсь. Почему спросите вы?

Габариты Калины :
длина 3850 мм;
ширина 1700 мм;
высота 1500 мм;
клиренс 160 мм.
Для сравнения Габаритные размеры Renault Logan от 4250 x 1740 x 1534 до 4359 x 1733 x 1517 мм, а масса от 975 до 1165 кг. Причем почти по той же цене! Да расход чуть повыше, но и машина больше!

Минусы Лады Калины:
1 Подвеска:

Я уже писала о том, что подвеска у Ваза, мягко, скажем, довольно таки странная и архаичная. Если мы сравним эту подвеску с подвеской более иномарок, например, то мы отроем для себя мир железа и подрамников, а не те сабельки, которые в Вазе называют рычагами.

Подвеска Калины у меня вызывает смех )
2 Электро усилитель руля:
Далее я бы рассмотрел на примера тот же самый электро усилитель. Увы, не на 1 калину, не ставятся, гидроусилитель и по этой причине не информативный очень легкий руль меня прямо таки, скажем, пугает. Руль должен быть в меру тугой и вязкий, чтобы машина не гуляла в поворотах, а заходила в них плавно. Да, конечно, может быть можно привыкнуть к легкому рулю, но я бы не хотел этого делать. В случае с электро усилителем, наверное все же я предпочел бы его отсутствие полностью.

3 Трансмиссия:
Также коробка скоростей очень не информативно и скоростей переключаются прямо скажем поиском, нужной вам скорости. Ну и конечно же, коробка воет и при переключении на вторую передачу издает характерный рык.

4 Скрипучий салон:
Скрипучий салон у автомобилей автоваз уже давно стал нормой и поэтому наверное здесь это не то, чтобы -, а это стандартная ситуация.

5 Мало места для задних пассажиров:

Коленям некуда деться.
Вообще это наверное нормально, машинка прямо скажем небольшой хэчьбэк городского типа, то есть Калину просто парковать и она достаточно юркая в городском потоке, для молодого человека самое то.

6 Маленький клиренс
160 мм да это не серьезно на наших дорогах, поехать на рыбалку не сможете. То есть это нужно будет исправлять! Ставить другие пружины, другие колеса и может ещё какие то действия, которые помогут сделать клиренс хотя бы на 2-3 см выше.

7 Маленький багажник
Объём багажника всего 355 литров, хотя конечно для хэчьбэка это норма, а те кому не хватает пусть берут универсал, но универсал это уже не то. Мне нравится форма хэчьбэк, но все же я наверное для владения предпочту седан, он выглядит более солидно, да и багажник больше, он отделен от салона что дает большую шумоизоляцию и никаких запахов в салон.

8 Это Российское Авто!
Почему это мину? Те кто работали на Российских заводах знают о том, как у нас любят удешевить конструкцию и сделать её проще. Знают о допусках к деталям, которые у нас намного больше чем у иностранцев, о отсутствии долгое время конкуренции. О том, что модернизация авто для наших инженеров это значит изменить косметические мелочи и тд. Я уже молчу о качестве запчастей и комплектующих, о дубовой резине. (Как то раз купил Кама Евро по совету знакомого, очень долго плевался, из за этого наверное и решил продавать авто, так сказать начать все с начала)

А что в итоге?
Признаю что у Калины есть так же и плюсы, хорошая проходимость на бездорожье, дешевая цена на как на само авто, так и на его запчасти. Но все же по тем недостаткам, которые я описал выше, я уже никогда не куплю Ладу Калину, да красиво, но не практично и нецелесообразно.

А что же можно купить тогда за те же деньги? Модно купить машину от Рено, ведь они почти такие же простые, но более качественные (Сандеро, Логан), так же можно купить Поло Седан, Солярис или Киа Рио, ну и много б/у иномарок, если уж денег маловато, то Гетс, Акцент, Ланос, Алмера,Рио, Гольф3 и тд.

Жаль конечно, но если бы на Калине стояла подвеска от Логана, гидроусилитель и коробка Рено (как на Весте), тогда я был бы рад купить такое авто, а пока НЕТ!

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:


Страницу просмотрели - раз!

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Калина красивая машина, но почему я её никогда не куплю?: 11 комментариев

  1. Ипполит Ответ

    Владею калиной-2 5 лет, почти всё описанное выше высасоно из пальца. Машина очень резвая , проходимая, и недорогая в обслуживании. Минус это шумоизоляция. А небольшой багажник соответствует длине авто. Коробка работает тихо и переключается очень чётко, электроусилитель на месте мягкий на скорости он тяжелеет. Клиренс 165 мм измеряется ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ по стандартам АВТОВАЗА, скрипы салона очень редко бывают в холода. За эти деньги альтернативы нет.

    Имел много автомобилей , после последнего черокее сел на калину и очень доволен. Современные бюджетные авто одноразовые и стоимость облуживания с калиной не сравнить.

  2. Егорик Ответ

    у меня уже 2 -я калина на первой отъездил 190 тыс а на второй калине кросс уже 62 тыс за три года машины для наших дорог что надо никаких нареканий .Ну а на счет скрипа в салоне иномарки тоже скрипят мама не горюй они уже тоже российской сборки

  3. Ефрем Ответ

    1…я уже писалА…

    2 …я бы рассмотреЛ…

    Автор,помимо вопиющей неграмотности /вторая статья попадается/, Вам бы с гендерной принадлежностью определиться…

    Эксплуатирую (и обслуживаю) одновременно 2 Авто: Гранту и Степвей-2,оба “с нуля”,пробег примерно одинаков. Так вот: в каждом есть свои плюсы и минусы,но – от Гранты за 400 тысяч рублей ожидал меньшего, а от Степвея за 600-большего.

    Ваши статьи похожи на неграмотную рекламу ИноБюджетников…

  4. Раков Ответ

    Калина красивая машина и я купил их три. Калина Спорт, Калина 2 с автоматом и Калина 1 универсал. Всё, что вы пишете глупость. Либо по не знанию , либо заказуха. Вам бы хорошо изучить материальную часть Калины. Клиренс 170, как у паркетников. У иномарок такого класса , клиренс 120-140. На рыбалку вообще-то нужно ехать на Ниве. Калина городское авто. Электроусилитель с переменным числом, на скорости 20 км\час он не работает и руль становится упругим и информативным. Подвеска не архаичная , а крепкая и долговечная как у девятки, рассчитана на наши Российские дороги. То что машина русская , это преимущество, а не недостаток, так , как запчасти в каждом русском магазине, всегда в наличии и стоят копейки, к тому же запчасти заводские, а не китайская подделка , как на многие иномарки.

    Запахи в салон их багажника проникнут в любой машине, если возишь тухлую рыбу. Привет всем Ладо-водам!

    Шура- учите матчасть.

  5. Кончев Дима Ответ

    автор есть еще калина кросс просвет 190 подвеска макферсон которая стоит на логанах и по длине 4104 так что разные есть калины к сожалению сняли с производства бренд калина сейчас это гранта кросс

  6. Анатолий Комиссаров Ответ

    У моего соседа Калина с 10 г.,всеми силами я ее пытаюсь обосрать,но пока зацепится не за что,и что у нее проклятой ничего не ломается,пытаюсь ему доказать,что в инете о нней всякую хрень пишут,а он тольько смеется,думал он ее ночьремонтирует,так свет в гараже ночью не гоит

  7. Филипп Ответ

    Ты уж определись – ты это он или она (читай текст). Отсюда и детский бред. И коробка легко переключается и никаких * поисков* и проходимость нормальная . Что же ты пишешь очередную чушь про наши машины, хотя в ней никогда не сидел .

  8. Алексей Ответ

    чушь какая, реальный клиренс калины -универсал больше,чем у большинства так называемых внедорожников))) если не читать что они там там пишут в паспорте,а просто взять и поставить рядом какую нибудь Крету и посмотреть)))

  9. Sergei Gudkov Ответ

    Покупал машину новой, “убивал” по дороге “после бомбежки” более 40 000 км, н единого скрипа, подвеска живая после 60 000 км, Коробка воет?? Серьезно? В ушах у вас воет…ЭУР адекватный, места сзади хватало компании из 3 человек, клиренса хватало чтобы проехать на рыбалку, а про багажник..ну куда уж деваться, это вам не газель!!! Статья ни о чем, из разряда “все гнобят АвтоВАЗ и я словлю на этом хайпа”

  10. Сергей Глухарев Ответ

    а что не так с подвеской?160тыс км,2 раза шаровые,2раза опорные,2 раза задние ступичные.Клиренс?Я ни в одну зиму не чистил снег+бруствер от трактора,выезжал из двора сам.Коробка да воет,и ржавеет кузов.

  11. Ярина Ответ

    Автор)))))) клиренс 16, места до хрена сзади, если вы 2 метра ростом, вам тока жЫп. Багажник в седане 400 литров. Коробка отличная, без длинных ходов. Не нравится, поставь кулису короткую))) Калина, самая тихая по салону из ваза, по сравнению с ее предшественниками. Статья бред)))))) автор насмешил…….особенно про гольф 3))))))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *