Мы уже разбирались с вами в подвеску ВАЗовских авто и сравнивали их с иномаркой. Главная претензия к подвеске автомобилей ВАЗ – это отсутствие подрамника. Некоторые фанаты Тазов высказывают свое мнение о том, что подрамник вообще не нужен, иначе машина станет супер дорогая и зачем она тогда будет нужно. Нуда, нуда.
Ну давайте не будем брать во внимание слова этих индивидуумов. А все же примем во внимание то, что большинство современных автомобилей имеют подрамника и это положительно сказывается на их ходовых характеристиках.
Мы не будем с вами разбирать тот вопрос, как у вас оказалась машина фирмы ВАЗ. Возможно, вы патриот, а может быть сосед вас уговорил и вы согласились купить эту странную повозку. Теперь вы берете в руки напильник и дорабатываете данный автомобиль до уровня современных авто. Так сказать: экономия выходит боком.
При желании можно своими руками довести подвеску ВАЗа до современного уровня иномарки. То есть поставить подрамник. Это придаст устойчивости авто на трассе и более комфортной езде по бездорожью.
Давайте рассмотрим как это можно сделать на примере Лады Гранты.
Для данного авто продаются комплекты различных деталей, которые придадут подвеске современные характеристики.
Так у вас есть 2 пути: это купить 2 распорки в верх и в низ, смешно как-то даже, авто нужно распирать.
Верхняя ставиться на стаканы, стоит около 1000р и нижняя подороже 2000р. При этом не мешает защите.
Ну и 2 более дорогой вариант, поставить подрамник, который продается отдельно.
Да, кстати, при установке растяжек, а также подрамника Вам придется делать сход-развал и выставлять кастор. Все же характеристики подвески изменились и поэтому их нужно настраивать.
Если вы выбрали 1 вариант и взяли 2 растяжки, то здесь вы не теряете гарантийных условий и этот вариант хоть и не лучше подрамника, но очень близок к нему.
А если же вы поставите подрамник то здесь вам придется полностью перетряхнуть свою подвеску. И тут гарантия уже снимается с автомобиля. Поэтому если у вас новая Гранта на гарантии, то лучше всего выбрать 1 вариант.
Также вместе с установкой данных узлов, вам может быть полезно поставить и газомасляные амортизаторы. Данные амортизаторы несколько более мягкие на ходу, а также лучше отрабатывает различные неровности. Но основные их преимущества раскрываются на скорости более 100 км в час и этот вариант подойдет больше тем, кто чаще всего ездит за город по трассе.
Итого:
В результате данных манипуляций вы получите подвеску, сравнимую с подвесками различных современных иномарок. И не будете чувствовать себя ущербным, когда будет заходить вопрос о том, есть ли у вас подрамник. Также на трассе машина будет вести себя более устойчиво. На бездорожье будет проходить мягче различные неровности и ямки.
Конечно из Лады Гранты сложно сделать машину, а уж тем более иномарку, но приблизиться к уровню качества иномарок, вы все же сможете, имея прямые руки и большое желание. А уж как приятно чтото сделать самому и потом пользоваться. Никакая иномарка вам не подарит такие приятные ощущения! ))
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Оценить статью:
Конечно если вам позволяет время ,есть немного денег, то ставьте подрамник, стойки газомасло, сайлент блоки, втулки , крабы из пу ,тормоза вперёд от газели и дисковые на зад, турбину , поршни ,распредвалы, шумку, в общем все- что есть у тюнеров и будет вам счастье! А можно просто ничего не делать и5 -6 лет вы все равно проездите нормально,выбор за вами?? Я лично выбрал первый вариант вместо хобби ,недорого и есть чем заняться!
Вопрос рассматривался “журнал за рулём”. Давно правда это было. Так вот никакой разницы в обычной езде не будет. для ралли и спортсменов это да. кому если нужно , можно драйв актив купить ,как у вас на картинке. У меня у сына такая. Отличия действительно есть. Ты это поймёшь ,если ездить умеешь. Но и то , так себе. На 4. А эти железки деньги на ветер. Не покупайте.
А подрамник у тебя внутри должен быть, ну или хотя бы в штанах. С наступающим
ставил подрамник на девятку и распорку крестовую на зад и газо масленые амортизаторы, там надо было .Сейчас у меня гранта универсал, подвеска нормальная зачем там что то менять .
Автор что за Нуда, Нуда уроки русского прогуливал?))
По делу нахрен он нужен, у меня калина кросс уже четыре года я строитель езжу в основном за городом по убитым дорогам там где кроссоверы плетутся я еду 70-90 подвеска пока живая. В тоже время по трассе по прямой, трасса Москва Владимир не самого высокого качества покрытие, 130 – 140 руль могу отпустить, но жена ругается)). 90-110 с кубометром березы в прицепе а это 500 кг плюс прицеп 250. Много ли бюджетных да и не бюджетных иномарок такое вытерпят?
В январе «АвтоВАЗ» приостанавливал сборочные линии на несколько дней. Всему виной – спрос, который оказался ниже ожидаемого. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источник, получивший эту информацию от руководства автопроизводителя. Народ прозрел это ФАКТ!!!
А какое качество может быть то у лома!! машина ободрыш упрощена до безобразия все с нее снято как перед продажей для удешевления У меня гранта 15г после пятнашки (лапочки) это чудо выглядит как отрышка мирового автопрома!!!!! кто хвалит тот окромя ваз 2101 ничего не видел
Хрень полная! Если я на бэхе спрошу у грантовода- у тебя есть подрамник, и он мне ответит- да, есть, что я ему скажу- братан, да ты почти на БМВ ездишь, осталось брызговики sparco поставить!
В своё время один конструктор из-за рубежа про нашу ходовую на ладе гранте которая стоит сказал ремонта пригодность только резиновые изделия подвеска мягкая и на кузов видрации нет а с подрамниками жощще и видрация на кузов больше .Просто надо дороботать её чють -чють.
Если честно подрамник делают,для того чтобы сборка авто быстрее была,есть же разница когда все навесные детали крепятся к кузову и когда на подрамники собрано все, просто тупо вставляют и все.
Гранта эта гранта. Это самый дешевый новый автомобиль. И поверьте я совсем не против гранты. Но скол ко на нее подрамников не ставь, она бмв не станет. И все ти подрамники это деньги выкинутые на ветер. Если вам ездить, то купите и ездите, а если руки чешутся, то купите ржавый мерседес и крутите в нем болты.
Гранта ЛифтБек Люкс, 2015 года пробег 120 т.к. полет нормальный. Обкатал сам 10000 на скорости до 95 км/ч без пятой передачи. По трусам даю и Половым и Скулярисам без установки подрамников и раскорятников. Мотор 1,6 16 клоп. Смешанный расход топлива на компьютере не сбрасываю никогда и он всегда 7,5 литра. Не гремит и не ржавеет, Половые и Скулярисы рыдают в кустах с гремящими клапанами, не едущими моторами и кончеными турбинами.
Вот будет нормальный тест – тогда можно о чем то говорить.
Взяли, поставили на стенд, даванули с таким то усилием… – померили на сколько миллиметров что куда ушло.
Потом проделали то же самое с этими установленными железками.
Вот такая то разница Тогда можно говорить толк есть или нет.
А так человек заморочился, заплатил деньги, прикрутил это все, попробовал… – разумеется разница есть, даже если и нету ))
По мне так с виду эти железячки впечатления не производят.
Какая нахер разница что там стоит, если машина едет, кондёр холодит, а печка греет? Какая разница, на чём вам ездить с работы на работу? Я просто не понимаю этого идиотизма, тюнинга, доработок и так далее. Если ты горе-водитель, то хоть 10 подрамников поставь на каждый квадратный метр, результата никакого
Была у меня калина1. Поставил на нее защиту двигателя и долго потом не мог въехать, почему со временем уши у защиты отлетают? А потому, что кузов живет своей жизнью!