Мнение о том, что Логан не гниет и не ржавеет имеет как своих сторонников, так и противников. Не знаю, кому верить, но я думаю есть логическое объяснение и вера в то что ты видишь. Объясняется очень простое и логичное, Логан1 версии которые выходили в 2005 – 2006 году действительно не цинковались. Опять же, как и в случае с овощным мотором, 1,4 по которому судят о всех Логанах и считют из за этого их овощными. На Логанах есть и моторы 87 и 102 лошади.
Такая же история и с оцинковкой, в 2007 году ее начали использовать активно на автомобилях и вплоть до сегодняшнего дня все Логан цинкуются.
Спорить о том, какого качества оцинкованный металл на Логане я не буду. Возможно, это не самый лучший вариант цинкования, которые существует. Сравнивать гниющие на глазах Лады с Логанами не возможно. Но давайте не будем слишком сильно вдаваться в теорию, а перейдем непосредственно к практике.
Вводная информация такая, у меня перед глазами есть 3 Логана 8-9 годов выпуска. Все 3 машины не гниют и не ржавеют, кроме каких то нюансов и дефектов, которые появились во время эксплуатации автомобиля.
Получается, что все эти 3 машины является доказательством, но нужно понимать то, что все зависит еще и от агрессивности среды, в которой вы проживаете. По опыту знаю, что самыми агрессивными регионами в стране Москва и Питер. Поэтому если машинка каталась в этих регионах, то возможно, там ситуация будет совершенно другая.
Я проживаю в Южном регионе страны и поэтому в нашем регионе очень жарко и сухо. Можно сказать, что я живу в пустыне. И у нас все машины гниет очень слабо. Конечно это не относится в Тазикам, но если машина оцинкованная, то наверное про ржавчину вообще можно забыть.
Вот фото моей машинки в доказательство своих слов, которые я сделал в особо опасных для любого автомобиля местах, где он сильнее ржавеет.
Багажник крышка без ржавки
внутри капот был рихтованный, но не ржавеет
лопины на капоте, но так же уже 4 год все в норме
краска и все
Шпакля раз трескалась, но ржавки нет
Ливняк потерял красску, но не поржавел.
Идеал!
Крылья и телевизор в идеале! Да фары помутнели, но я думаю они не родные.
Стаканы как новые за 11 лет!
зацепил крыло, покрасил лаком для ногтей и все ок
Как видно кроме мусора и задиров по краске, никакой ржавки!
дверь куплена с разборки за 4000, после небольшого ДТП, проще было заменить, чем рихтовать и шпаклевать.
была поцарапанная дверь, краска слетела, немного поржавели места сколов, но за 4 года все так же как и до.
Подытог:
Машинка грязная уж так у нас в Астрахани пыльно и постоянно мыть авто просто нет желания и времени! Например, когда в Астрахань летом приезжал ЧижНьюёрк ютуб блогер из НьюЁрка, то он мыл авто 2 раза в день. Я лично просто езжу как чушка ))
Как видно из фото, есть проблемные места, но они все минимальные и за 4 года, пока авто в моём владении эти проблемы не стали больше.
Вот так господа, Логаны не гниют!
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Оценить статью:
Вот он секрет успеха продаж в России, главное сделать оцинкованный кузов ( пусть он и на любителя) и простой мотор вкупе с механикой, и не надо всякой маркетинговой ерунды…. народ “раскушает” и покупать будут, как “горячие пирожки”…
у меня логан 2016 г.в. , не знаю как на старых логанах, но на новых оцинкованы двери, крылья, капот. А вот крыша пороги и стойки не оцинкованы, после не сильного дтп ,потрескалась краска на стойке в районе крепления петли передней двери. Заметил когда пошла коррозия , на белом кузове сразу заметно. Обработал это место , подкрасил. Если есть повреждения ЛКП на порогах и стойках , сразу отдавайте на покраску.
Логан 1,4 2006 г. 73 т. км. гниет так же охотно, как и тазики. Замучили жучки на дверях, по 6-8 шт. в году. Вынужден был низ дверей по выштамповку под молдинг покрыть Альбатросом (антиграв повышенной прочности), а затем покраска грунт, база + лак в цвет. Из дверей потекла ржавчина, пришлось мовилить. Постоянно нужно следить за кузовом: сколы, просто ржавчина вылезает в опасных местах. Если бы не следил, то давно бы сгнила.
Логан ржавеет.Эксплуатация Нижний Новгород,несколько раз в Москву ездил зимой.Стоит присмотреться к таким местам как ниша за задним стеклом багажника,сливные отверстия дверей(после 8 лет там зарождалась коррозия), места под передними пружинами истирается антикор до металла(если нет резиновых пыльников на самой пружине),под уплотнители стекол на дверях тоже стоит поглядывать(был неприятный сюрприз когда снял их).Подкрашивать сколы не помешает,сколы и вспучивание краски на задних крыльях внизу тоже нужно держать во внимании. было найдено несколько жучков на дверях и крыльях.Хранение гаражно-уличное.Логан 2011г. новый из салона,сдан в трейд ин.где был куплен через 2 часа…
Следить за Логаном все же нужно,как и за всеми остальными автомобилями.Ни чем не отличатся эта машина по кузову,так же ржавеет.
Да ладно не ржавеет,ржавеет ещё как.Логан голимо-бюджетный авто,что вы от него хотите?За кузовом надо постоянно следить,сколы все сразу закрашивать,иначе пойдет пузырями.Сама покраска не ахти какая и не стойкая к сколам,даже при попадании мелкого гравия,скол вам обеспечен,но основная головная боль,это наличие жучков на ЛКП уже с завода-не понятные вкрапления,то-ли грязь какая-то ,то-ли ещё что,как клещ со-щупальцами в разные стороны.На этом месте сто процентов через несколько лет вздуется пузырь.У меня был Логан 07 года,через 6 лет передние двери особенно низ прогнили все насквозь до трухи,рамка лобового стекла после 5 лет вся начала цвести,под уплотнительными резинками особенно в багажнике в проеме дверей низ через несколько лет все проржавело.Капало с антенны,когда полез то уже полкрыши с нутри зацвело.А тут нам про Астрахань рассказывают сказки и про Логаны,которые в сухом климате не гниют,съезди в соседний Казахстан,так там полно 21 Волг,которым по-пятьдесят и больше лет и то-же не гниют,там пылью всё законсервировалось получше всякого пушсала,а вот у нас в Подмосковье Логаны очень даже гниют и в этом плане они не намного лучше ВАЗовских Калин.Машина голимо-бюджетная,где экономия даже на сраных пистонах,так-что чудес от нее ждать не стоит,особенно когда машина в постоянной эксплуатации и летом и зимой каждый день.
Зачем ты унижаешь Ладу.Ты дурак что ли ..Еще один обсиратель Вазов.Лады и Рено красятся в одной покраске,делаются из одного железа.А лист оцинкованный приходит с металлургических заводов.Автозаводы не цинкуют и никогда не цинковали,делают катафорез .Ржавеют те Лады которые были на анофорезе как и УАЗЫ.Сейчас такого способа нет.