Продолжаю свой цикл статей по сравнению различных авто, мы с вами сравниваем ВАЗоские самые популярные автомобили в России с различными иномарками.
В этот раз я буду сравнивать Chevrolet Lanos и ВАЗовские машины семейства ВАЗ 2101 – ВАЗ 2112, конечно Лада Приора-Калина-Гранта уже несколько другие авто и у этих машин есть некоторые преимущества перед Ланосом. Но даже эти старшие модели ВАЗа можно смело сравнивать с Ланосом, так как по цене они будут иной раз стоит дороже, но по комплектации они будут беднее.
Вы скажете нет, ты что этот запорожец с корейскими корнями никак не может конкурировать с Приорой, а вот и нет! За 150 000 вы можете купить авто с подушкой безопасности, с кондиционером и с ГУРом!
Так например я уже сравнивал ВАЗ с Daewoo Nexia и многим понравилось такое сравнение! Но, в случае с Ланосом мы имеем более качественную сборку, чуть более качественную электронику и кузов, хотя конечно бех оцинковки, что делает авто таким же гниющим, как и ВАЗики.
Семейство заднеприводных ТАЗов сравнивать конечно особой надобности нет, я вообще не вижу смысла в их эксплуатации в 2019 году. Но на дорогах России эти мало управляемые коробочки ещё очень сильно распространены. В них нет никаких опций, они мало управляем и в целом опасны. Чего стоит знаменитый подлом колеса.
Конечно дизайн Ланоса уже довольно устаревший, а у многих вообще вызывает тошноту, но если подумать, что вы купите за те же деньги? Разве что ВАЗик без ГУРа, кондея и подушки безопасности. По моему ответ очевиден!
Вот что пишет один из владельцев Ланоса:
За 400+к пробега менял:
– подшипники передних ступиц (100-140к пробега)
– рабочие тормозные задние (то ли перегрел, то ли ХЗ, но потекли)
– тормозные диски;
– втулки стабилизатора (болячка);
– стойки, шаровые, косточки, опорные…. В среднем, 100-120к пробега
– Подшипники задних ступиц менял. Вместе с рабочими тормозными цилиндрами
По ощущениям:
– очень энергоемкая подвеска
– на трассе или до 110 или больше 130. На 120 прыгает, как лягушка))
– реально слабые тормоза, не для этой машины, но если с ВАЗом сравнивать, то все равно лучше.
Большой брак у Ланоса: за 12 лет трижды менял радиатор!!! Ну, течет и пипец. Причем, хоть GM, хоть Россия, хоть Украина – пофиг.
В Ланосе гниют только арки задних колес. В принципе, как и на всех опелях. Почти сразу стоит поставить подкрылки, но не особо помогает. Хотя, без подкрылков вылазит поболее ржавчины.
Расход в смешанном режиме 10 литров на 100/км.
Так же, потеет головка блока цилиндров, но это видимо норма.
Подытог:
Как первое авто, за неимением нормальных денег, очень даже интересный вариант! Как я уже писал, вы можете найти авто с подушкой,гуром и кондеем за 150 000 рублей, а уж если брать базовую комплектацию, то цена на это авто начинается пример от 80 000 рублей! Тогда как на ВАЗ иной раз на ту же 7ку цена бывает такая же!
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Оценить статью:
Автор ты больной?Ланос полное говно,владел три года,сейчас гранта,с Ланосом даже и сравнивать не хер.подшипники 100000 км пробега?,каждый год.по поводу трассы то же гонишь,Ланос прилипает к дороге,а не скачет,зимой дубак в машине,два радиатора поменял,и кучу всяких расходников,с кондером вообще не едет
Мотор у него хороший выносливый ,внутри мне Ланос даже показался поудобнее Нексии.Но на вид не нравится и все тут.Но это каждому свое.
Ваз 21053 2000 г.в. двигатель поменял 25 плюс сцепление плюс 2 раза помпу итог расход за 20 лет 50 тыш в нормальных руках это супер авто
Никуда он не прыгает ложь пиздежь и провокация,ввиду его большой массы 1130-1595(тяжелее фокуса1),низкого силуэта и приличной аэродинамики,при паспортных 175км/ч он прекрасно ведёт себя на ушатанных трассах Поволжья,не рыскает и не пляшет,расход средний 7,5,владею 9 лет и ниразу не пожалел что не взял ваз!!!!
За 150 к можно купить 16 клапанную калину 1 поколения, с гуром и абс)) на моем фото калина моего сына) в отличном состоянии 2009года вып