Приора, Калина, Гранта кто лучше, что купить?

 

Итак, допустим, вы являетесь фанатов российского автопрома, но при этом хочется купить современный автомобиль, который будет на голову выше, чем Лада Самара или 10ка. И у вас возникает такая дилема, что же вам выбрать Приору, Калину либо Гранту.

Цена на данные автомобиля будет примерно одинаково, если вы берете автомобилей старых годов, то он может начинаться от цены в 100000 р за базовую комплектацию. Гранта же может стоит и все 600000, так как она выпускается и по сей день.

Поэтому, конечно, если вы ищете новые автомобили и хотите его купить то Приора и калина сразу отпадают. Но на Б/у рынке они очень даже востребованы.

Скорее всего, если вы читаете данную статью, то вы, наверное, задумывайтесь о покупке дешевого автомобиля марки ваз и поэтому вы изучаете, что бы вам лучше купить, гранту, приору или калину. Давайте же рассмотрим все преимущества от данных автомобилей и недостатки. Я буду рассматривать только общие черты.
Лада Калина:

Калина по дизайну ну вылетый Логан!
В целом Калина выпущена автовазом, как ответ на самый бюджетный автомобиль иностранного производства это Рено Логан. Посмотрите на дизайн данных автомобилей, они несколько схожи. У Калины как отличие это более закругленная форма.

То есть по сути автомобиль разрабатывался как рабочая лошадка, которая бы исполняла ваши пожелания по поездкам на дачу на рыбалку, а также повседневно на работу.

При этом она лишена всякой элегантности и разве что версия калина 2 с интересным бампером и большой губой действительно можно назвать красивым авто.

Калина по дизайну ну вылетый Логан!
В целом Калина выпущена автовазом, как ответ на самый бюджетный автомобиль иностранного производства это Рено Логан. Посмотрите на дизайн данных автомобилей, они несколько схожи. У Калины как отличие это более закругленная форма.

То есть по сути автомобиль разрабатывался как рабочая лошадка, которая бы исполняла ваши пожелания по поездкам на дачу на рыбалку, а также повседневно на работу.

При этом она лишена всякой элегантности и разве что версия калина 2 с интересным бампером и большой губой действительно можно назвать красивым авто.

Дизайн Калины 2 Аплодирую стоя!
Также хочется отметить, что довольно интересно выглядит универсал, но он несколько длиннее хэтчбек и если вам нужна машина для семьи, то универсал от калины, в принципе неплохой вариант.

Калина довольно надежная, но при этом не настолько динамичные, как та же Приора. Так же, нельзя назвать её уважаемой машиной на дороге, парадокс, но Приору уважают!

Лада Приора:

Лада Приора, почти японская грация! )
Лада Приора в народе носит довольно интересный ориол хулиган на дороге. Она очень долго была можно сказать топовым автомобилем ВАЗ. Дизайн ее получился после того, как сделали очень глубокий рестайл десятки, но вы, наверное, это все знаете.

 

В целом визуально она очень приятная, но конечно то, что она построена на базе устаревшей модели сказывается. У Лады Приоры довольно слабые задние пружины, которые часто проседают и она выглядит как будто бы посаженой.

Главным преимуществом Лады Приоры является ее двигатель, который часто устанавливался в 98 лошадиных сил, что была идеальным по налоговым сборам, а также очень динамично на дороге. За счет довольно легкого кузова и малого веса автомобиля, скорость данной машины очень солидная. За это данный автомобиль, конечно же полюбила российская молодежь и если вы молодой парень, то, наверное, выбор за Приорой. Но именно поэтому на вторичном рынке я бы не рекомендовал покупать Ладу Приору, так как молодые парни обычно любят гоняют на таких автомобилях и довольно сильно их ушатывают.

Лада Гранта:

Гранта это как я считаю флагман ВАЗа сегодня!
Я бы сказал, что Грант – это что то среднее между Калиной и Приорой, но это новая база автомобиля, которое закрепилось на долгие годы и сегодня является одним из флагманов. Да есть еще Веста, но она выпадает из общей картины и автоваза за счет того, что она построена на базе иностранные машины Рено Логана, так же ценовая политика Весты оставляет желать лучшего. За те деньги, за которые вы можете приобрести Ладу Весту , вы можете купить уже довольно неплохую иномарку.

Лада гранта довольно популярный автомобиль на сегодняшний день, так как он совмещает в себе динамику Приорой и надежность практичность Калины.

Как итог:
Что же мы получаем в итоге, если говорить напрямую то первая версия Лады Калины будет самая дешевая. Приора за счет своей популярности у молодежи будет несколько подороже. С Грантой ситуация неоднозначная, так как если вы будете брать машину постарше, то она будет стоить примерно столько же, сколько Приора, но если машина будет свежая то, естественно, она будет дороже.

В целом вывод довольно сложный, но вы должны сами для себя решить, что вам нужна, минимальная цена и практичность. Стиль Приоры и динамика. Либо машина, которая может совме

щать в себе и стиль и при этом практичность, такая как Лада Гранта.

А что бы вы выбрали из этих трёх Авто?



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Приора, Калина, Гранта кто лучше, что купить?: 5 комментариев

  1. Саня Ответ

    Полная чушь. Никакого похожего дизайна между калиной и логаном я не улавливаю. На какой такой новой базе построена гранта? С 1-ой и 2-ой калиной база абсолютная одинакова.

  2. Герасименко Ответ

    Че курил? Калины и приоры давно на конвейере нет дизайн калины к логаны никаким боком, на момент выпуска калины это корейский тренд… гранта построена на калиновской платформе, ресталинг калины… веста к логаны тоже никаким боком, все совершенно другое, чисто вазовская разработка… че ты лоханом бредиш? Машина одноразовая , кончится ресурс заколебешся ремонтировать , замена копеечного датчика обойдётся разработкой движка…

  3. Беляев Ответ

    была приора с нуля, ездил на ней 5 лет, честно, ни каких проблем, начался выпуск гранты, решил взять, продаю приору, покупаю гранту, тоже с нуля, и сразу после первых несколько сот км. сделал вывод, естественно для себя, – машина г…но, очень пожалел, что продал приору. была и калина, годовалая, откровенно гранта лучше калины, это мое личное мнение

  4. Уткин Ответ

    Только Ладу “Весту”, пусть она дороже, но это совершенно другой автомобиль, довольно современный с качественным изготовлением, неплохой дизайн, не уступающий другим бюджетным иномаркам, а самое важное это то, что “Веста” безопасный автомобиль ведь проведённые краш-тесты показали что Lada Vesta оказалась безопаснее таких моделей, как Ford Focus и Hyundai Solaris. Впереди Лады – только седан Volkswagen Polo, да и то с минимальным отрывом. А каждый нормальный человек в первую очередь думает о безопасности своих близких, а не о мощности мотора или как бы сэкономить.

  5. Аскольд Ответ

    Как же испоганили “Калину” сделав ей эту пасть! Рот бы порвать тому “дизайнеру”также. Первая была всем хороша и снаружи и внутри, нет, надо было изуродовать… В свое время искал себе Калину первую но их уже сняли с производства, а вторую из за “пасти” не купил. Пришлось брать Датсун, он хоть выглядит посимпатичнее, из бюджетных…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *