Polo Седан: главные минусы из за которых я её не куплю никогда!

 

Пока я доволен своим авто, но уже сейчас начинаю присматривать что-то новое. Поло Седан мне нравится так как это хотя бы по идеологии Немец. А Немцы и Японцы практически безраздельно правят мировым автопромом по качеству и инновациям. Я уже молчу за их надежность.

У Поло унифицированный дизайн и все семейство WW сегодня выглядит примерно одинаково. Поло это самая маленькая машина от WW на данный момент. Оно и понятно, изначально это была микролитражка.

Под Российский рынок сделали седан, так как это самая популярная версия кузова в России. И я лично так же считаю что седан самый практичный вариант авто.

Минусы которые я нахожу в Поло отталкивают меня, как потенциально покупателя.

И так, какие минусы для себя я выделяю в Polo Седан:
1. Низко посаженые серьги и маленький клиренс задней балки.
Это самая большая проблема, пружины задней балки располагаются ниже балки на достаточном расстоянии, что уменьшает клиренс, а в России это критично. При клиренсе в 170, серьги уменьшают это значение до 150 примерно.

2. Маленькая машинка.
База авто меньше чем у одноклассников и сопоставима с Ладой Грантой. Мало места для задних пассажиров, а так же багажник 460 литров, а у хэчьбэка вообще 250.

 

3. Шумный двигатель.
Если у Вас цепь то звук достаточно громкий, я был удивлен как громко он работает.

4. Дорогие запчасти.
Ну, а что вы хотели, это же WW народная марка, только для Германцев.

5. Жесткая подвеска.
Если сравнивать с Логаном или КиаРио/Солярис, то в Поло будет самая жесткая подвеска. Хотя на трассе она играет положительную роль в управляемости авто. Но все же чаще ездим по городу и бездорожью.

Итоги:
Тачка очень хорошая, но маленькая, после большого и просторного Рено Логана, я сомневаюсь что мне будет удобном в Поло Седан от WW.
Буду думать что бы ещё присмотреть, на ВАЗ желания никакого с их качеством, на КиРио/Солярис смотрю как на кортонные машинки из палстика и жести. Рапид это Поло без разницы, только цена выше за то что не Немец )). Веста ну да как вариант, но опять же если бы не родословная, хоть это уже и иномарка, но там куча огрехов и детский болячек ВАЗосвких машин.



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Polo Седан: главные минусы из за которых я её не куплю никогда!: 11 комментариев

  1. Григорий Ответ

    Не могу с вами согласиться ни по одному пункту. 1. Да, стаканы свисают, но не критично, чтобы прям шваркать ими о землю. 2. Ну, какая она маленькая? Обычный седан. Багажника хватит для всего. 3. 110л.с. и 90 довольно тихо работают. 4. Дешнвые запчасти только на жигули. 5. Кому как подвеска. Я бы сказал она в меру жёсткая. Соглашусь, что тачка хорошая) пусть лучше масло подьедает, чем катализатор рассыпится и двигатель повредит. Но, каждому своё.

  2. Алексей Тыщенко Ответ

    Была РИО -3, 2014 года. Подвеска – отстой, пробивал сразу все четыре колеса. Жесткая, неуправляемая телега. И жрала еще как суббару. Сейчас Поло. Небо и земля.

  3. Даниил Сухарев Ответ

    Поло практичен и экономичен так что капризы неуместны. А вот после немца смитреть в сторону ваза так это вообще изврашение

  4. Anders Andersev Ответ

    Полседан узкий-это его главный геометрический недостаток,но покупать чуууууть более широкую Вэсту не вижу особого смысла…для меня главнее связка двс-кпп.

    Полседана лучший по качеству кузова и лкп

    Цена на обслуживание этого класса авто +- в близком диапазоне

  5. Филатов Ответ

    был новый поло 12 года – за 8 лет пару лампочек сменил , но главный косяк который случился на 50 тыс км пробега – это загремели поршня , еше проехал 18 тыс уебал этот стук на холодную – как дизель , и это бля немец – это полное говно для нас в рашки , сколько было машин руских новых начиная с 99 и весь модельный ряд -ни на одной поршня и мотор не стучали , на не которых было по 170 тыс пробега , давайте уж наконец говарить правду о всем этом говне однаразовом которое для нас любимых делают у нас кия , солярис , поло , рено – все с алюменивым блоком и облегченые поршня , и калик рисовый дерьмо который разваливается и в поршня попадает от всего этого задиры и трандец мотору , ну есть исключения но тут как повезет , взялбы сейчас новую 9 ку с кремежным движком неубиваемую но все – а сейчас и купить то не чего достойного и надежное , знакомый взял туарег проехал 6 тыс и продал эту сказку ,, всем

  6. Такие вот дела Ответ

    Сразу видно, что у автора никакого Поло не было. Места в багажнике и в салоне, не меньше чем на Весте. Сам лично замерил и сравнил, и даже на видео снял👇

    https://youtu.be/RFx8HrgmArE

    И уж точно в салоне комфортнее, чем в Логане. А не как автор пишет, как в Гранте. Гранта совсем другая машина, не надо сравнивать. После рейсталинга Поло отличный, надёжный автомобиль. Автор начитался в инете, про клиренс и шумный мотор, а сам наверное на ВАЗ 2107 ездит? Не пиши больше, того чего не знаешь. Или купи Крузак и пиши про него, какой он большой и тихий.

  7. Лебединский Илья Ответ

    Я бы посоветовал включить голову. У меня (вернее у супруги) уже третий полик. Меняем через 3 года на новый по трэйд ин. Последний с ремнем, а не цепью вообще без замечаний. Единственное, что ставили на машины – дефлекторы. Ну и естественно резину с завода, поскольку ездить на кама-евро не безопасно.

  8. Сергей Попов Ответ

    На фото поло после 15 года-рассказывай про нее. Специально замерял длину гранты и поло когда было 500000тр. Ну ей богу не в пользу гранты.А так В класс-какую длину вам надо!!!

  9. Гришутка Ответ

    Был Поло,1.6 на автомате,обычная бричка В-класса,места сзади больше чем в корейцах,но меньше чем в Весте…автомат задумчивый,расход не большой,зимой заднее стекло льдинками треться о крышку багажника,такое ощущение что сейчас треснет,и самый главный недостаток,для меня,это жрет масло,постоянно надо следить за уровнем,то быстро уходит,то медленно,и возить литрушку с собой…поэтому больше на поло не смотрю,да и сейчас мне больше нравятся седаны Д-класса,ну или на крайняк гольф класс в полном фарше..всех с наступающим..

  10. Юла Ответ

    Езжу на полике и радуюсь.135тыс. проехал.Запчасти пока даже не покупал.Одни расходники.Просто у кого-то руки из жопы видимо.На логане одни старпёры ездят))))

  11. Максон 9 Ответ

    Поло мягче чем киа или солярис, новые двигателя от 2015 года не такие шумные как на предыдущей версии, у самого в семье 2 поло старый 2012 и 2019 новый, уровень шума координально разный, маленький багажник? ЛОЛ… маленький? ну за цену нового конечно можно купить любого класса машину. б/у разумеется. а на счет запчастей, если касается обычного обслуживания то все нормально, касательно силовых агрегатов там да цены космические, но это уже другая история

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *