Многие наверное не знают, но авторитетный Ютуб канал, который был основан авторами знаменитого Российского Журнала АвтоРевью проводит свои тесты уже очень давно. На канале часто поднимаются интересные темы для обсуждения! Я настоятельно рекомендую вам подписаться!
Сегодня у нас на разборе 2 ролика в которых Рено Логан обогнал две машины производства АвтоВаз! И это флагманы Приора и Гранта, что самое странное, но многим это кажется невероятным.
Рено Логан обгоняет Ладу Приору:
Рено Логан обгоняет Ладу Гранту:
Как вы можете видеть оба заезда на короткую дистанцию! У Рено Логана в первом заезде двигатель 105 лошадок, а у Проры 98, во втором у Логана 16 клапанный двигатель. Запоминайте!
Не может быть пишут комментаторы, поменяйте прокладку между рулем и сидением. Да я на своей Приоре от Логана как от стоячего уезжаю и тд.
И никто не заметил то, что в обоих случаях по сути не только умение водителя было важно, но и мощность и тягостность силового агрегата, а именно двигателя. У Логана он просто мощнее.
Все дело в том, что когда люди говорят о Логане, они вспоминают базовую версию с 1,4 и 70 лошадками, а это просто не реальный овощ на дороге. А если вы возьмете Логан с 105 лс. как вы думаете вы сможете потягаться с Приорой? Я думаю в легкую.
Глупо полагать, что только водитель решает, это не гоночные баллиды и тут не Ралли Париж Дакар! Мы на Российских дорогах, а они иной раз мягко скажем не айс. По этой причине не надо вообще думать кто кого обгоняет, надо думать, как доехать и остаться живым, довести себя и пассажиров, груз и при этом сделать это максимально спокойно.
Хорош тот водитель, который плавно трогается и плавно останавливается. Быстро ездить каждый может, как говорил мой дедушка “Ты сынок и с женщиной наверное так же со свистом пролетаешь” )
Подитог:
Видео не подставное, по той простой причине, что Логан мощнее! Но люди это упускают из виду, как так ведь на дорогах Логаны обычно не наваливают. Естественно, ведь они обычно из под Такси и самые бюджетные с 70 лс. Забористый Логан с 105 лс. сделает много авто на трассе и в городе, я сам иной раз со светофора всех дергаю, просто чтобы быстрее освободить перекресток, а не для пантов!
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Оценить статью:
У меня Логан 113 лошадок имеет фольц поло Соляриса кио гранты приоры вы недооцениваете Логана он у меня сток ни чего не шил
У меня был логан 1 поколения, с 1.4 8кл (75л.с.) прошит, немного улучшен впуск в плане воздушного фильтра, и убран катализатор, заменен выхлоп полностью на прямоток с банкой Bosal 215 211. Чтобы там не говорили, а ехал он отлично, и со светофора хорошо уходил, и до 180 спокойно разгонялся. Вопрос в другом, а надо ли!? Если мне на трассе надо кого то обогнать, я переключаюсь на пониженную и поехал. Причем на любой машине так делаю, так более уверен в том, что хватит мощности
У меня обычный восьмиклапанный мотор на рено … Спокойно разгоняется Так же можно на нем “позажигать” на трассе если нужно … Чему тут удивляться то Гранта и Приора это чего спорт кары чтоль??
Не было и нет у Логана ни одного двигателя 105л.с.! А так да, стоковая приора или гранта 16 ти клапанная Логан сделает легко!
[ Забористый Логан с 105 лс. сделает много авто на трассе и в городе]
Вызвал я такси – приехал Логан. Выпал снежок и Логан застрял. Минут 15 его из ямки выталкивал. А когда вытолакал и сел в салон, услышал “Ваз бы проехал, конечно” и что Путин виноват, что во дворах не чистят. А то, что говняшку вместо машины купил – никто не виноват.
От делать то нехрен ))
Погоняться есть другие машины, а эти для того чтоб жопу возить из точки А в Б за минимальные деньги.
Это как на осле на ипподром приехать )))