Сравнил подвеску Вазовской Приоры, Гранты, Калины с Рено Логан

 

Меня давно интересует качество машин не только с точки зрения рядового покупателя, который чаще всего смотрят на внешний вид, но я обращаю внимание и на то, как делается машина и насколько она надежна и практична, а также ремонтопригодна. Конечно же и цену не забываем!

Основными деталями любого автомобиля является его кузов, двигатель трансмиссия, а также подвеска и ходовая часть.

Именно на подвеску, я последнее время обращаю большой интерес, так как дороги в нашей стране очень уж плохие, по крайней мере, большая их часть.

Да сегодня кстати можно отметить то, что наши дорожники действительно занимаются дорогами и сказать что у нас дороги не стали лучше, я не могу, но при этом очень много проселочных дорог, а также дорог которые вообще никогда не будут асфальтироваться и тд.

По этой простой причине: я считаю, что подвеска двигателя автомобиля должна быть простой и при этом надежной. Также не хотелось бы, чтобы заводы обманывали нас и выпускали автомобили у которых заведомо простые упрощенной узлы где не хватает некоторых важных элементов и деталей, а также например не хватает защиты двигателя, как на фото выше!

Копеечная металлическая защита двигателя на ВАЗ за 1500р, которая теперь с завода не ставиться, купили авто, купите его, он вам пригодится на наших дорогах
Кстати, хочется отметить то, что именно последние модели автомобилей, которые появляются на рынке и могут стоить даже 2,5000000 р. легко и просто могут иметь например, отсутствие защиты двигателя и пластиковые обвесы. То есть, производители стали больше уделять внимания внешнему виду и модным элементам кузова, внутреннему убранству, нежели качеству и высоким эксплуатационным характеристикам авто! (Простой пример Киа Сорента Прайм, защита двигателя не идет в комплекте с авто)

Но покупать машину за такие большие деньги, я не планирую, поэтому изучаю конечно же, бюджетный сегмент, в котором также есть свои проблемы.

Конечно в бюджетном сегменте всегда есть проблемы, так как эти машины можно сказать всегда являются несколько ущербными и на некоторые вещи в их комплектации приходится закрывать глаза!

У меня лично Рено Логан и я легко и просто могу сравнить подвеску данной машины с другими машинами и отметить то, что подвеска Логана действительно настолько удачным, насколько это просто и возможно.

Простая и очень надежная конструкция передней подвески Рено Логан! Вот как надо делать всем )
Я делаю данное сравнение скорее для того, чтобы фанаты и владельцы машину Автоваза обратили внимание на то, как собираются модели авто “Лада”. Вы будете удивлены, но в целом подвеска лады гранты приоры и калины имеют одинаковое строение.

А вот это ВАЗ, сравните с Логановской, ничего не замечаете? Такое чувство что не доложили деталей или может даже пожалели металла ) Да все просто экономить, так на подвеске, зато ручки дверей красивее Логановских, пиплу это нужнее!
Если мы посмотрим на фото, то мы можем увидеть, что подвеска автоваза довольно таки допотопная и в ней отсутствуют довольно важные элементы, такие как подрамник. А также довольно скупо, сделанные рычаги. Целом подвеска выглядят архаично и не современно. Если в других автозаводах постоянная модернизация автомобиля приводит к постоянному улучшению их эксплуатационных свойств. Тогда как в нашей стране очень давно было принято такое правило, которое гласило вносим рац предложение и делаем все как можно дешевле и проще. Там где должно быть 5 болтов, мы убираем 1 болт и экономим миллионы на конвейере. Такой подход крайне неправильный и в некоторых местах не оправдывает себя.

 

В нашей стране люди ценят прежде всего практичность и поэтому, чем проще тем лучше, но на подвеске ее элементах, конечно же, не стоило бы экономить. Подвеска многих иномарок может похвастать тихоходностью и плавностью прохода неровных участков. Так же, наглядно видно, что подвеска делает авто более сбитым и устойчивым на дороге. А так же, понятно что на нас не экономили.

Передняя подвеска Форд Фокуса, конечно она дороже в обслуживании, но видно что это подвеска серьёзного авто.
Тогда как если мы посмотрим на подвеску автомобилей вазовской сборки мы видим то, что на нас прямо сильно сильно сэкономили. Подвеска ВАЗ крепится напрямую к кузову и из за этого она намного более громкая и все стуки передаются напрямую к водителю и его пассажирам. При этом она в целом эффективна. Но если вы часто ездите по бездорожью, то готовьтесь к лягу и громыханием подвески.

Куда уже проще? И эта передняя подвеска стоит на Приоре, Гранте, Калине 1-2

Если ресурс подвески того же Логана около 100000 км, а то и более. То у вазовских машин бывают проблемы уже после 30 – 40000. Интересно было почитать ваше мнение в комментариях и ваш опыт. Лично у меня был автомобилю ваз 2114 и что бы я не делал, он громыхал на бездорожье как подвода.

При этом хочется отметить, что у меня также был автомобиль ока и у нее подвеска тихая, спокойная, мягкая и уверенная, для такой машинки это норма. Но на дороге или на трассе я бы, конечно, не рисковал на оке разгоняться более 110 км в час. А уж тем более пытаться войти в какой нибудь резкий поворот.

Когда я покупаю машину, то я понимаю, что я делаю очень дорогую покупку и по этому мне хочется знать, что она не обманывает меня. Что не скажешь с АвтоВазовскими Авто. Подвеска которых не модернизировалась уже более 20 лет!

Веста фото снизу, тут уже все куда приятнее! Но это уже не совсем Российские технологии.
Да, конечно, с появлением Лады Весты, можно сказать о том, что есть у нас машина с подрамником и с хорошей ходовкой. А вот цена у нее уже как у иномарки, поэтому при выборе автомобиля я бы, конечно, выбрал иномарку, так как цена Лады Весты одинаковая с тем же рено Логан или каким нибудь Рапидом – Поло.

Конечно, прочитав данные строки, вы можете сказать, что и так сойдет эта подвеска довольно таки надежная. Да просто посмотрите на картинки и вы поймете то о чем я говорю. Как минимум я вижу на картинке то, что меня где то обманули. Я хочу, чтобы машина была безопасной и надежное, но не вот эти вот рычажки и сабли, которые непонятно, когда были разработаны и почему здесь нет нормальных рычагов, которые будут крепиться к подрамнику,а не напрямую к кузову авто?

Один блогер на ютубе строил самую быструю Приору, решид поставить на неё подрамник!

Подрамник для Приоры, если вы хотите чтобы подвеска стала более сбитой и уверенной в поворотах, если вы хотите повысить динамику авто, готовьтесь его покупать и ставить!
Так вот, в итоге ему пришлось менять стойки с пружинами, так как стоковые не предусматривают установки Подрамника! И если вы уверены что подрамник стоит, то скорее всего вы ошибаетесь, иначе скажите мне, что это за чудо на фото???



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Сравнил подвеску Вазовской Приоры, Гранты, Калины с Рено Логан: 50 комментариев

  1. Даниил Ответ

    не несите чушь подвеска на вазы прошла большой путь по доработкам.ее испытывали спортсмены в очень жестких условиях.при заводе была не знаю как счас лаборатория СЛГА там дорабатывалось все и что то брали в серийное про-во.а по подвеске я вам скажу,вы посмотрите как проезжает тот же соляр или киа по чуть выкрашенному асфальту и как проходит калина или гранта.что за манера красться как перепуганный олень ямочка может попасться на любом участке дороги,иномарки ссат за их хваленную подвеску потому что дорог ремонт,а раз дорого и страшно сиди дома и не жу жи про наши машины.о вас дядя чужой позаботился и сделал вам очень дорогую машину (дорогая в смысле обслуживания) у них так купи за дешево а обслужись по полной. у меня калина 2 универсал люкс очень нравится живу и радуюсь

  2. Алексей Т. Ответ

    “Лоханщик” причём защита картера к подвеске? У гранты защита родная не хуже пластиковой на мерсе или Лексусе… усиленная защита элемент тюнинга, потребует чтоб тебе и багажник с завода ставили…. насчёт подвески… что молчишь что на Логане и дастеры рычаги подвески штампованные из жестянки и сваренные контактной сваркой? От этого они и такие “большие”🤣 на вазе рычаги классически фрезерованные и выточенные из поковки (там метала куда больше чем в пустотелых коробочках лохана) и куда прочнее, вот поэтому вазовские рычаги(в отличии от лоханских) практически всегда ходят весь срок службы машины…. изготовление лоханских рычагов куда технологичней и дешевле чем ковка и обработка вазовские рычагов на автоматической линии металообработки…. до чего глупы владельцы лоханов, им такую диа в уши ведут можно……🤮🤣😁😁😁

  3. Ирина Дручинина Ответ

    На гранте нет железной защиты. Нет кондюка, круиза, и т.д Рено внутри убогая машина, я ощущаю в ней себя бабушкой. Если брать новый авто до миллиона -это без вариантов Веста. На это есть много аргументов.

  4. Станислав Ответ

    Работаю торговым представителем катаюсь на ваз 2115, пробег 420 тыс без капиталки!!! Подвеску не делали уже 200 тыс.км Машина песня!!! Рено не плохая подвеска, пока делать не начнёшь.

  5. Юрец Иванов Ответ

    Что тут автор напридумывал? Вся разница только в подрамнике,а так она называется Макферсон.В подрамнике есть как плюсы,так и минусы.У меня Гранта Лифтбек,а рабочая форд фокус-2 разницы в подвеске не ощущаю,хотя на фокусе задняя независимая подвеска,а лежачие полицейские проходят одинаково.Разница только что Гранта куплена за 420 тысяч,а форд за миллион.

  6. Валерий Ильин Ответ

    Да и кстати у меня были все модели ваз иномарок было тоже много ну вот хотя бы мерс 123,126 кузов подвеска почти такая же между прочим как на тазике шикарно работала 1978 года выпуска ,а на салярисе например едешь как на телеге все кочки одним местом чувствуешь и больше 50000 тыс.она не ходит так что не нужно писать то чего не знаете

  7. Ярослав Ответ

    Аффтар – защиту из железного листа под двигатель не ставят – за исключением жестяного “брызговика” – это в целях безопасности так как при аварии с железным листом – двигатель “летит” в салон и отрывает тебе яйца, а с тем, что завод ставит – двигатель летит под днищем авто…. – Прежде чем писать всякую фуйню – изучай то – о чем хочешь обгадить))

  8. wita zaza Ответ

    Сейчас тоже купил Логан…но всё таки подвеска ВАЗ лучше я считаю… надёжнее, шаровые и рычаги крепче…да, на логане подвеска комфортнее, но на ВАЗе надёжнее….

  9. Владимир Гончаров Ответ

    Автор не неси чушь несусветную подвеска ВАЗ отличное сочетание качества простаты и дешевого обслуживания.Единственный минус это качество заводских стоек.У меня ВАЗ 2114 покупал с пробегом 110 тысяч стоят стойки сс20 сейчас пробег 250 тысяч и все с подвеской впорядке и плюс к этому я живу в деревне и часто гоняю и по полевым дорогам и по бездорожью.Лично я считаю что нашему ВАЗу нихватает только качества сборки и качества кузова так как гниет он ниимоверно быстро.

  10. Дмитрий Ответ

    калина хэтч. Напрягают амортизаторы..все. Больно мало ходят. поменял 20 тыщ назад и усе- уже снова надо менять. Езжу (заметьте) аккуратно. Качество запчастей отвратительное.Крайне мал выбор вкладышей на передние стойки…можно сказать “совсем никакой”. Брал штокавто- умерли за год.

  11. Валерий Ильин Ответ

    а вы на Маз,Газ,ЗИЛ ездеть пробовали ,скажем в минус 20,по льду,вот где рулится,так рулится,я начинал с зил-157,там гидроусилителя не было,в калее,руль нужно было отпускать,иначе пьльцы переломает,а когда садился в свою копейку77года выпуска ,то думал машины лучше нет,до сих пор хорошие воспоминания о копеечки

  12. Ким Ответ

    Калина 2008 года, продана в конце 2016. Пробег 138800(для кого-то мало, но пример был беспроблемной логановской подвески при 100000) заменена задняя правая стойка и один раз сайлентблоки тех же задних стоек, один раз рулевые наконечники и ромашки. Шаровые, опорники, пружины и рычаги родные. Что не так-то?

  13. александр шепелев Ответ

    товарищ мой попал в долговое рабство на 5 лет.все что не случись у них не гарантийный случай плоти иначе слетишь гарантийки покраска не ахти все прикрыто обвесом из пластика брал он киа с-лайн люкс.а комплектация не щитая теплый рул и пульт от музыки на руле это ни о чем против калины 2 универсал люкс.цена машины 800 с лишнем т. р.и это чудо на жестяных дисках без парктроника без обогрева лобового стекла без климат контроля у них просто кондей не поинтересовался есть у них датчик дождя и света.а вот следующая комплектация премиум престиж тут конечно калина отстает,че сравнивать совсем другова класс автомобили не вижу смысла.

  14. Касьян Ответ

    Была у меня 21099 после 60000 поменял все стойки вкруг, подвеска слабая , но легко ремонтируется , запчасти дешевые . Достаточно поймать кочку на скорости и вполне возможно потребуется делать развал-схождение. Длинный изогнутый рычаг подвески (крепится к крабу и к ромашке) от удара вытягивается и регулировка сбивается. На логане ходит подвеска намного дольше. Стоимость запчастей гораздо дороже , особенно оригинал. На новых логанах отсутствует штанга стабилизатора поперечной устойчивости , даже на версиях со средней комплектацией. сцуки на всем экономят.

  15. Стас Самусенко Ответ

    Взял 11ую 2004 года. Живу в селе, где дорог просто нет! Гоняю, как Шумахер, по всем прелестям “трассы”! В подвеске ни разу не менял НИЧЕГО!!! За 6 лет!!! Всё как “новое”. ШОК с Лады!!!

  16. Михаил Ответ

    А зачем подрамник, для веса? Чем проще тем лудше, на вазовских машинах можно легко поменять шаровые, за 300 р. а на рено шаровые приклепанные к рычагам и меняются только всборе, за 3000 р., зачем переплачивать.

  17. Эммануил Ответ

    Передняя подвеска Логана от Гранты отличается только наличием подрамника и всё. Почему автор решил, что Логановские, штампованные из пластины рычаги, лучше Грантовских не понятно.

    Подрамник служит для укрепления частей подвески и структуры кузова. Очень полезная вещь, особенно когда на асфальт не выезжаешь, а прыгаешь по колдобинам. В городе же при поездках на работу, в магазин и т.д., острая необходимость подрамника отпадает. Но нас не спрашивают и крепят подрамник вне зависимости от нашего желания. Соответственно цена авто сильно увеличивается.

    Ну и сравнивать заднюю подвеску машин класса В ( Гранты в данном случае) с подвеской автомобилей классом выше неправильно.

    Кстати, задняя подвеска Логана и и Гранты практически одинакова – ось и два колеса, как на телегах.

  18. Аркадий Ответ

    Защита (пыльник) ставится на часть комплектаций “Гранты”. Естественно, в самой дешевой не будет много, в т.ч. и этой защиты. А все почему? Потому что покупатель хочет сэкономить и купить машину дешевле, а потом сам докупает недостающие части.

  19. Фадей Ответ

    Вообще-то Porshe разрабатывал подвеску ВАЗ 2108. Подрамник хорошая штука, т.к. деформация кузова (например при дтп) мало влияет на геометрию ходовой, ну и при ремонте удобно опустить подрамник вниз и вот она вся подвеска.

    Но если кузов нормальный, то подвеска ВАЗ не уступит логановской, и обе не сравняться с Фордовской(Мазда). Была у меня мазда, так она вообще не кренилась в поворотах. Даже когда я снял стабилизатор, то же не кренилась. Поизучайте как форд умудряется рассчитывать компенсацию кренов в подвеске и поймете, что принципиальной разницы между Логаном и ЛАДой нет – обе простые надежные дешевые.

  20. Михей Ответ

    На Оке подвеска, рулевое управление и двигатель собраны на раме. Рулевые тяги дёргают непосредственно поворотные кулаки, а не через стойки. Правда сам подрамник от кузова отрывается.

    Вы говорите про хлипкий рычаг подвески, приведите пример его поломки, я про такое не слышал. И какое отношение имеет защита двигателя к подвеске?

    На моей гранте сломался торсион стабилизатора поперечной устойчивости, не с первого похода на авторынок мне удалось его купить. Продавцы не поверили в то, что он сломался.

  21. Николай Николаев Ответ

    Логан делается нп ВАЗе.Автор наверное не знает.Подвеска Весты лучше чем у Логана.Другие кулак,рычаг,подрамник,рулевой механизм,усилена задняя балка и шире колея.Лучше управляемость.Веста дороже Логана.Но продается лучше любой иномарки.А Гранта продается еще лучше.Смотри продажи за декабрь по моделям.Что хочет сказать автор в своих статьях я не понял.

  22. Артемий Ответ

    “Смешались в кучу кони, люди”, подвеска, защита двигателя, подвеска двигателя, обман завода, который скрывает, что не меняет подвеску много лет, отсутствие важных и нужных деталей на машинах. Черт возьми, тут раскрытие вселенского заговора и корпорации зла.

  23. Дикун Ответ

    У меня всё хорошо, в подвеске. Всё целое. 252 тысячи км, машинка 2012 года, купил, со скидкой, в феврале 2013,в автосалоне. Украинская, но запчасти то русские!!!! А какие ямы были! Даже диск заводской, от удара, раз, лопнул, литой. Если бы не ямы, где-то тыщ 500 выхажиаала бы эта ходовка с подвеской.

  24. Иларион Ответ

    Как только лояльность покупателя смещается в сторону ваз и уаз, реагируют подобные специалисты. Значит нужно брать ваз. Хорошая машина. Кстати, автор, преднамеренного не изобразил подрамник на вазовской схеме. Без него, действительно, выглядит хуже.

  25. Лукьян Ответ

    207000 на Приоре универсал и ничего не менял в подвеске за все 8,5 лет. Хотя и гонял с прицепом не жалея сильно. 2 ремонта и стройка. Без проблем. Ничего не потекло. До этого 11я была. Там в 7 лет 130000 потекли передние амортизаторы. И ШРУС менял. На этом всё. А так как повезет.

  26. Дима Старых Ответ

    Автор не неси ты чушь.У меня был Логан 2007 года так вот там слабые места рулевые наконечники только и успевал их менять.на год кое как хватало.А мотор 1.4 Дак это нечто ну ни ехал нихрена 75 лошадей для такого карта да ещё и кондиционер.

  27. Андрей Иванов Ответ

    У многих иномарок (в частности рено и дэо), в сравнении со всеми российскими подвесками, другое соотношение сопротивлений амортизаторов “сжатие/растяжение”. Российский подход – лучше (сопротивление на растяжение (отбой) больше чем на сжатие). У этих “буржуев”, на ямках и “лежачих” – отбой со стуком и др. бяки.

  28. Преданный Ответ

    никакой краш-тест кроме ваза не учитывает(и то на десятке) влияние защиты картера двигателя на безопасность-поэтому и ставят только пыльник, а не 1500 р экономят а гораздо больше на стеклопластиковую защиту-которая всё равно не выдерживает реальных нагрузок, на приоре решили проблему последних генераций на счёт подрамника-руль не уходит при аварии, но даёт удары в рейку, всё-таки потише с подрамником, но если на шумы не обращать внимания 10-ки, приоры, калины хороши на внедорожке) Отсутствие подрамника на 10-ке сильно экономит на ремонте кпп, замене сцепления, маховика, коленвала и др. Защита+подрамник думаю ещё больше делает печальку на лёгких авто и съедает дорожный просвет к тому же….

  29. Andersev Ответ

    Какая длиннющая простынь… ни о чем. Нет никакого Рено Логан.

    Есть Дачия Логан.

    Реношками их только в России нарекли.

    Никто же поделки АвтоВАЗа не кличет как рено.

  30. Адриан Ответ

    На 12-ой при скорости около 150 кмч налетел на высокий поребрик,сантов 40,выгнуло вверх переднюю балку,про неё автор молчит,вобщем татра получилась,оклимавшись,уехал своим ходом.До переборки ещё накатал 500 км,пока резину не стёр до корда по внешнему радиусу.Автор на Рено сломал бы рычаги,а они похоже на заклёпках,как на Шароле можно разовые.

  31. Мартьян Ответ

    Забыл про одну очень важную деталь:- рулевая рейка! У Логана, фокуса и Весты она сидит на подрамнике, вот вам и управляемость и устойчивость. У гранты рейка крепится к моторному щиту и при повороте руля участвуют все детали а потом уже колёса. Отсюда и пустой руль и добавляет эффект канатоходца ещё и электроусилитель руля, вещь нужная но неадекватная в этом исполнении..

  32. Федосий Ответ

    автор ты не прав про ваз и логан подрамник без сайлентблоков крепится к кузову и так же передает на кузов шум но дает простоту сборки на конвеере и элемент жесткости кузова. и почему подвеска на вазе ходит меньше чем логан только качество деталей и в основном вся разница только а качестве деталей подрамник на ваз точно ни чего не даст кроме крепежа кронштейна растяжки . ты не меняешь кинематику подвески.Насчет дорог в 80 – 90 годы иномарка порой не могла проехать не потеряв бампер и это между Питером и Москвой а гнутые лонжероны и выбитые столбы у классики а у восьмерок вырывание телевизора с кронштейном растяжки за день по два раза .возможно ты не застал то время

  33. Порфирий Ответ

    У гранты прекрасная подвеска с нормальными цельнокованными рычагами,а не штампованными из листового металла,как у Рено.Очень жнергоемкая и длинноходая.По ценам на запчасти вообще вне конкуренции и 100 тысяч легко пройдет без вложений

  34. Владислав Ответ

    согласен (гранто,калино,приора). Особенно добивает крепление нижних рычагов, все хилое. Крабы что на четырках лопались что на грантах они словно из жести, гнутся легко. В разгоне в результате нагрузка вся идёт на изогнутый лонжерон дугой, точнее не на сам лонжерон даже.. Помимо подрамника нет и передних задних балок усилителей бамперов с гармошками ( деформируемыми зонами). Поэтому и в продаже полно всяких распорок и подрамников для ваз, например от ,,автопродукта,, для людей , желающих улучшить.

    Хрей и Веста хоть на норм подвеске . Особенно Веста мне понравилась очень как рулится.

  35. Виссарион Ответ

    Смотря по каким дорогам ездить! По асфальту гранта проходит и 200 и 300 тем ,а если по разбитой гравийке,то как знать на сколько хватит! Моя гранта прошла 40000 км по всяким дорогам и уже есть некая несобранность что ли ,особенно это чувствуется на разбитых участках или гравийке . Нет уже той плотности что ли в подвеске. Весной попробую поменять ” ромашки” и стойки стабилизатора,может поможет. По асфальту проблем нет! 🤔🥴🥴

  36. Матвей Ответ

    на счет цены.современные машины соответствуют нашему времени.вы как думаете если фару на весту сделали за границей пусть хоть и в узбекистане,а разработали в индии по вашему сколько она должна стоить ? или база от рено на весте и икс рее сколько стоит ? это иностранные владельцы завода устанавливают на свою продукцию цены ,а не автоваз.машины то импортные получаются .а вы говорите.конечно есть часть доработок чтобы автомобиль подходил под наши условия эксплуатации делается в нтц ваза.вы много видели тестов иномарок в России ,посмотрите рекламу про авто и увидите что все машины едут либо по асфальту с хорошим покрытием либо по снегу где любой пузотер проедет без труда вот вам и иномарки в красивом фантике.

  37. Богдан Ответ

    вы о машинах судите по фантику а что внутри узнаешь потом в процессе эксплуатации.дядя который за бугром он представления не имеет какой автомобиль нужен для россиян и российских дорог.поэтому он сделал красивый фантик,а наши инженеры из нтц ваза понимают что дорог не будет хороших и дураков не убавится в верхушке ваза которые продались как проститутки иностранцам все беды от них на вазе.не одна фирма выпускающая автомобили не делала и не делает тесты на выносливость авто в российских условиях так откуда им знать что их авто выдержит все испытания.а чтобы продать да по больше и потом загнать всех в зависимость от их дилеров.вот для этого и придуман красивый фантик на их автомобили.почитай и по гугли какие у них хорошие движки на очень дорогих моделях (бмв х6, тегуаны, туареги, ауди) не буду перечеслять остальных не хочу тратить время. наш хоть ремонтопригоден а их под замену контрактный (кот в мешке) а с завода цена пол авто. вот так

  38. Лев Ответ

    только наши заводы занимаются модернизаций с уменьшением деталей и удешевлением?

    у логанов в дешевых комплектациях убрали из передней подвески стабилизатор. уже вернули или экономия продолжается?

    штампованные рычаги против ковки?

    ну и не по теме… триподы по кругу против настоящих ШРУСов?

  39. Карп Ответ

    Была 14 передние стойки поменял на 240т.км вместе с опорниками. шаровые 150т.км. Калина стойки 125т.км. рулевые 150 и 250т.км. 99куплена с пробегом 196т.км. продана 320т.км не делал ничего! Короче в среднем 150-200т.км подвеска ВАЗ ходит. В зависимости от условий.

  40. Эрнст Ответ

    послушайте я живу в тольятти и знаю что говорю в отличии от вас. сын выписывает запчасти для своего так сказать купил отремонтировал и продал в каком то интернет магазине и вот там приходят китайские запчасти за качество говорить не буду так как этим не пользуюсь на вид хорошие ,а по качеству не скажу. для калины 2 запчастей всяких и с завода и от дочерних предприятий.у нас в пламени полно так живешь в тольятти имей жигуль лада и проблем не будет а с иномаркой только под заказ и ждать ,пить и терпеть.

  41. Прохор Ответ

    вы извините за откровенность.я вам писал что сын занимается перепродажой иномарок так вот я у него не видел ни одной машины чтобы она была как вы говорите ухоженная и облизонная все обычно в очень плачевном состоянии. вот такие машины он приводит в надлежащий вид и что бы все в ней работало.на этом и зарабатывает.механик-моторист-коробочник вот так

  42. Вячеслав Ответ

    Ни хрена не ходит Лохан 100тыс,так же и стойки через40-50 тыс текут и подшипники80 тыс максимум,и колодки30-40,даже дискам пиздец к60тыс ,а вы наверное не в России живёте????

  43. Викентий Ответ

    в плане комфорта , активной и пассивной безопасности наша подвеска проигрывает это как громыхающая телега с управляемостью расхлябанной пизды и немудрено ведь у нас рулевая рейка и подвеска крепится к хлипкому кузову напрямую, а не через подрамник как на нормальных машинах ,но как дело доходит до ремонта то тут уж извините наша простота лучше

  44. Тошик Ответ

    Во первых цена на весту меньше, чем на поло, логан или рапид, а не одинаковая, как пишет автор, во вторых подвеска на грантах, калинах, приорах уже доказала свою живучесть, она расчитана на плохие дороги и ресурс у нее намного больше чем 30-40 тысяч км, про которые указано в этой статье, в третих металическая защита картера всегда была доп оборудованием на отечественных авто, насколько я знаю.

  45. Никифор Ответ

    у меня сынок занимается этой темой возьмет тачку по стоимости айфона чуть вложит подчинит и на авита там желающих он говорит в очередь. я думаю благадоря вам .скоро выкатит беху 5 горелую битую но деланною.взял за 70 т.р.продаст за 250т.р.только без обид он механник и это его хлеб.каждому свое кому хлеб кому беху

  46. Кондратий Ответ

    подвеска Логана гораздо проще конструктивно вазовской. Там один рычаг с шаровой, и усе. Переборка передка сводится к снятию рычага и замене шаровой. Ну и сайленты заодним если необходимо. На сервисах это делают за пять сек с закрытыми глазами. Но слабое место подвески Логана – шаровые и рулевые наконечники. неудачное расположение шкворнем кверху – попадает вода. Но на этом все. Кроме шаровых и рулевых. остальное очень долговечное. опорники почти вечные, стойки тоже. Кстати, по моему опыту, подвеска Ларгуса покрепче будет стандартной. За 96 тыс поменял только 3 шаровых и все. На первом Логане 1 наконечник застучал на 27 тыс, на Степвее перетряхнул всю подвеску – шаровые сайленты и наконечники на 43 тыс.

  47. Козаков Ответ

    Что там про защиту говорить. Сегодня устанавливал дополнительный уплотнитель на Гранту в комплектации “Датсун”. Под него в дверях снизу предусмотрены дырки! А сами резинки стоят 600 р., но штатно – только в топовых комплектациях)) Жмоты

  48. Антоний Ответ

    Вот зачем писать пургу. Три года назад в связи сфинансовыми трудностями пересел с камри 40ки на гранту. Купил новую с салона в обычной комплектации норма+. Пробег 96000, обычная жоповозка для Российских дорог. Замена на подвески передних рычагов втулки в народе наз “ромашки”, колодки, ремень ГРМ, сцепление. Масло, свечи и фильтра по регламенту. Да не тойта далеко, но качество ВАЗА стало значительно выше чем в конце х90 начала нулевых. Незнаю кому как, но подвеска свое выхаживает с достоинством, правда жесковата, но и авто стоило чуть более 400 к. Да и цена запчастей дешевая. И ездить приходиться не только по асфальту.

  49. Алексей Ответ

    Посмеялся когда сравнили авто разных классов и ценовых категорий. Логан- убогий сын румынского цыгана, афтар продолж подрамник Логана из листа и к листу привернут!!!! В отличии от вазов с вырванными колёсами не редкость! Идём дальше цыгане сьэкономили на сальнике ! Пыльник деоюржит масло!!! Дебилы в кучу! Ну про то что по надежности это ниже среднего половые партнеры румына указывают… относительно схемы таза, намните я проехал в сумме пол миллиона и 3 машины …. архаичная и простая надежная подвеска , защиту кстати снял коробка без радиатора!!!!!

    У форда прекрасная маздовская подвеска, но живет вполовину от Логана

  50. Захаренко Ответ

    У меня и логан и гранта(2013,2012 годов),да логан подвеска что надо,но стоит ее грузануть,так мешков пять цемента,гранта наоборот чем больше груза тем мягче идет,на данный момент на новых логанах так же экономят,нет той подвески что была на старых машинах…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *