LADA XRAY: минусы за которые я её никогда не куплю!

 

Lada Xray уверенно продолжает падать в статистике продаж, оно и понятно, зачем рисковать ради сомнительной экономии в пару тысяч, когда можно купить Рено с уже обкатанным и надежным Сандеро. Оно и понятно, это иномарка в обертке от ваза на популярной платформе B0 у которой есть армия поклонников и злопыхателей. Машина сделана на базе Renault Sandero и по этой причине является надежным и близким к иномаркам по качеству автомобилем.


Продажи Xray снизились в 2019 году на -4405 авто! Заметте, как круто показывает себя Гранта и Веста в России!
Сегодня, когда я изучаю различные предложения на авторынке. Я конечно же обратил внимание на данную модель Лады. И нельзя сказать, что она не подкупает своим внешним видом и ценой. Как ни крути, Сандеро все таки подороже, да и выглядит он не так современно.

Да уж если судить по пустой базовой цене то ктото скажет что ещё и дешево! Но не надо так обольщаться!

Я обнаружила ряд недостатков, которые присущи многим машинам российского производства, о которых сегодня хочу рассказать:
При выборе автомобилей я руководствуюсь не только практичностью и ценой, но еще и качеством. Многие отмечают то, что метал Lada Xray сделана буквально из бумаги. Давайте посмотрим на видео ролик и вы мне сможете возразить, если это не так.

Как видно из ролика, металлу данной машины прямо бумажные при бумажный. Как можно брать такой автомобиль. Понятное дело что у него есть какие то силовые элементы, которые возможны спасает ситуацию и по Краш тестам, машина взяла неплохие баллы.

Xray на 6 месте с 13,7 баллами, для сравнения у Логана 2005 года выпуска 11 баллов! А Поло, который старше Xray на 9 лет, обгоняет Xray на 0,6 балла.
Вот что бывает в реальном ДТП:


Насчитали 250 000 за ремонт!
Как я понимаю, есть ещё и коррозийная проблемы, которая присуща любой Ладе, и она здесь будут по максимуму.

Сравним цены на Рено Сандеро:

Не правда ли они схожи с Xray и покупать Российское авто будут лишь те, кто считает себя патриотом и верует в то, что шильдик Лада принесет деньги россиянам работающим на ЛагоВазе ))

Подытог:
Я все же предпочту купить машину с проверенным и правильно подогнаны салоном, без скрипов и шумов, без прощетов присущих моделям АвтоВаз. Металл меня прям напугал, не хочется иметь такое бумажное авто. На моей Самаре металл был куда крепче.

АвтоВАЗ решил пойти на координатные меры и скоро предоставит своим покупателям возможность сами конфигурировать и выбирать свою комплектацию для авто! Это может немного поправить ситуацию, ведь согласитесь, что если можно будет убрать всякие там мусорные опции типа Глонас и подогрева лобового стекла, ненужных датчиков дождя и света, то можно будет собрать машинку с ещё более удачной ценой!

 

А вы как думаете, стоит ли вообще рассматривать Xray к покупке, я думаю когда есть Веста CW и Сандеро Степвей необходимости в Xray практически нет.



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

LADA XRAY: минусы за которые я её никогда не куплю!: 4 комментария

  1. Валерка Ответ

    Полный бред. Металл нормальный. Промять капот можно на любой машине. Расход нормальный. По городу не больше 9л. по трассе не больше 6.5 л. Пробег 30т. Сколько развилось “умников”. Сами то хоть что нибудь в жизни, кроме визга, могут сделать? Слабоумие удивляет! Плохих машин не бывает. Просто они разные. Уж а то знаю. За рулём с 62г. Всё делаю сам. К “дядям” не езжу. Когда ты что-то делаешь руками, начинает работать голова.

  2. Кирилл Ответ

    Ну что тут поделаешь,когда у автора одни проЩеты. Не нравится – не бери. У каждой модели свои поклонники . В чем разница между воробьем и “Прокладкой” – Воробей ищет в говне -Зерно , а “Прокладка ” – в зерне – Говно. Надоели эти “критические прокладки”.

  3. Игнатов Ответ

    Вы знаете что такое пассивная безопасность,автор?Задача:спасти людей в салоне,машина принимает удар на себя,сминается корпус,поглощая силу удара,а вы ерунду пишите,показывая лом.Согласно вашей статье ездить нужно на БТРах,там не будет таких повреждений.

  4. хантер Ответ

    Я думаю , что автору надо сначала русский язык подтянуть . А кузовной металл , для сведения автора 0.55 мм толщиной на всех авто , собираемых в России . Для сведения автора практически все именитые марки авто имеют специально прослабленные места кузова ,кузов в хлам , а люди целые . Всем удачи на дорогах .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *