Довольно интерес навсегда посмотреть на циферки и подсчитать, сколько же кто то потратил на свой автомобиль за какой то промежуток времени.
Один мой друг купил автомобиль всего за 50000 р. Это была старенькая Audi 80 Quattro 84 года выпуска.
Машина классная, но старая и приходилось прямо на трассе делать ремонт ) причем не один раз!
Это не гоночная спорт версия знаменитого хэтчбека, а просто хэтчбек от Аudi для народа. Машинка продавалась для фанатов гонок, но при этом не для гонок, а для повседневного использования. Движок был не такой уж и слабенькие, там было около сотни лошадей, я точно не помню, по моему двухлитровый бензиновый двигатель. Знаю точно, что он был достаточно прожорлив и кушал от 11 до 14 литров. Из за этой особенности машину пришлось переводить на газ.
Машинка конечно классная, но уже старая, соответственно много различных узлов и деталей нужно было менять. Судя по тому, что она обошлась всего 50000, наверное многие подумают, что это экономный вариант покупки машины.Я вам скажу, что это не так. За время эксплуатации автомобиля друг потратил на него около 400000 р., но вот эксплуатировал он эту машину с 2006 года по 2015 год и о цифре в 400 я знал примерно в 2011, а что там дальше за затраты были, увы, но машина не разу не капиталилась по движку. Продал он её правда всего за 30 000.
Хорошо это или плохо? Если пересчитать те годы, которые она ему прослужила на сумму расходов, то это ещё очень даже экономная покупка!
Вы же эксплуатируете машину постоянно, поэтому тратите на нее деньги, хотите вы этого или нет. Поэтому купить машину это одно, а содержать ее это другое. Многие именно из за этого и говорят о том, что машина это не выгодное приобретение, которое постоянно сосет из вас деньги и в конечном итоге лучше ходить пешком, либо перемещаться на общественном транспорте и такси.
Но оно будет актуально для людей живущих в центре города и мало выезжающих за его пределы. Если вы хотите ездить за пределы вашего города, на природу, а также перевозить различные грузы, то здесь автомобиль вам уже необходим.
Конечно, есть и такие люди, у которых много много денег и они хотят подчеркнуть свой статус, это уже другая история я для таких людей вряд ли пишу статьи.
Прежде, чем купить машину, вдумайтесь нужна ли она вам? Готовы ли вы тратить на нее свои деньги.
Купил я свой Логан за 225000 р и это была в 2015 году. – 225тр. + оформление 2тр.
Давайте теперь посчитаем, какие расходы я делаю на содержание автомобилей Рено Логан за год:
За все время эксплуатации авто я потратил около 150000 р на ремонт. Но тут еще нужно учесть, что было ДТП, о котором я писал в статье и поэтому можно удалить из этой суммы 30000. В итоге мы получаем 120000 за 4 года или 30000 в год.
Довольно немаленькая сумма получается – 30000 на содержание, но надо понимать, что машина не новая и, конечно, она ломается, чаще чем новая. Но и стоит она намного дешевле, чем новая, поэтому здесь нужно понимать, где вы экономите. Новая машина или б/у что купить читайте мою статью!
Новая машина не будет ломаться, но стоит она в разы дороже, чем содержание старой. Хотя конечно новая это новая, а старые 2000 годов какой нибудь Пассат и Гранта – это конечно разные авто. Гранта гораздо круче, потому что она новая, а Пассат он такой беспонтовый потому что старая машина, она же старая машина ))
При этом я уверен, что даже новую машину вам придется содержать и тратить деньги, так как расходы все равно будут.
Также в сумму расходов за год мы должны приплюсовать расходы на различные горюче смазочные материалы и жидкости.
В недель я трачу 1000 р на бензин + давайте еще приплюсуем за год пара банок омывайки. А также, один раз в год я менял масло и соответственно еще около 3000 на замену масла с фильтрами. Итого 4 * 12 + 3 = 51тр
В итоге:
Без серьезных поломок и ДТП вышла сумма в 80 – 85 000 рублей со страховками и другими мелочами. Это при том что у меня одна из самых бюджетных иномарок на рынке!
Если вы купите б/у премиум авто, например Теану или Пассат то естественно эти цифры вырастут иной раз и в 2-3 раза. А если вы купите Гранту за 550 , то конечно можно будет отнять часть расходов на ремонт, но все равно расходы будут. Не ждите того, что вы будете ездить дешево! Любая машина это расходы, чем дороже авто, тем больше эти расходы.
Судите сами, стоит ли вам покупать автомобиль и создавать себе такие проблемы с расходами?
Вот такие расходы на содержание Рено Логан лично у меня 80 000 в год!
Ну не лох ли я? 80к за это! )))
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Оценить статью:
У меня Сандеро-Степвей, то же самое, что Логан, только без багажника. Пробег несколько поменьше. За шесть лет – плановая замена ремня с помпой, задних пружин – одна сломалась, блока климата (у меня климат), и ремонтировал провод обогрева стекла в задней двери. Это, кроме расходников – все.
У меня на такой же логан вышло около 60 тыс. руб. за 3 года. Это я еще новую зимнюю резину (14 тыс.) и аккумулятор (5 тыс.) посчитал. Но и езжу я меньше, в среднем 7000 км в год. Зимой редко езжу.
Забыл указать пробег, сейчас на авто 142500 тысячи и если не будем фантазировать о расходе, то в неделю я проезжаю примерно 240км в месяц около 1000 и в год примерно 12000! итого 1 км = 1р
не быть тебе писателем,много воды!я на логане с 2006 года,когда даже свечей на него не было!автомобиль появился СЛУЧАЙНО (почитайте историю создания)но до чего ХОРОШ!!!сделан для России,где дороги-го….но,бензин-г…ов..о,климат-гов..о,заводится в любой мороз!!!!ЖИВУ В СИБИРИ!!!
свой логан покупал в салоне в 2007 году. сейчас пробег 250. машина год стояла пока я целый год был в гипсе. за все время поменял в том году пружины перед и зад и стойки. сейчас купил третий аккумулятор. передние тормозные диски- один почему то треснул. ну вот и всё из большого и конечно расходники вовремя меняю. ни разу в дороге не ломался. из 250 на газу 180