Сравнил цены на новые Ладу Весту, Гранту и Иномарки – какое авто лучше выбрать?

 

Если Лада Веста, это новое авто на базе иномарки, то Гранта это классический ВАЗ в красивой упаковке. У многих, кто хочет купить себе новое авто, возникает этот вопрос: что же выбрать Весту, Гранту или Иномарку? Давайте попробуем разобраться.


Лада Веста:

Много понтов, я русская иномарка, да прикольно, но лучше сразу брать иномарку тогда уж!

Стоит машина от 585 тысяч за базовую модель и 861 тысячу в максималке, но давайте возьмем среднее значение за 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 684 тысяча рублей!

Тут мы имеем дело с полу иностранными технологиями, где примерно 50% это иномарка, двигатель объемов 1,6 л Российской сборки 106 л.с. , а так же 1,8 л. 122 л.с. + 1,6 HR16 DE иностранный Рено Ниссан 114л.с самый экономичный Город 8,2 трасса 5,4 .

Подвеска Весты куда более привлекательная, салон более просторный, чем у Гранты. Более комфортное и современное авто на уровне базовых иномарок Киа Риа, Поло, Солярис и тд.

Лада Гранта:

Гранта Лифбэк оч симпатичная машина и в целом цена приятнаяя 450 000 уже можно и брать!

Цена на данное авто начинается с 444 900 руб. за базовую комплектацию и 634 800 рублей за максимальную! Но давайте возьмем среднее значение 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort 541 500 и это почти на 143 тысячи дешевле Весты!

 

По мне так эта машина проигрывает конечно по объёмам и ширине, но зато она имеет больше выбор по кузовам и вы можете купить хэчьбэк, седан, лифтбэк и даже универсал! Есть коробка Автомат и тд. В целом очень заманчивое предложение. Но все же это 540 тысяч,а не фунт изюма!

Гранта Универсал от 431 000 довольно привлекательно для семьи и малого бизнеса!
Иномарка:
Что же можно взять за эти деньги из новых иномарок???

Поло и экономичен и элегантен, но это микролитражка в прошлом и то что к ней приделали жопу от седана не думаю что она стоит 700, думаю что в б/у за 400к самое то!
WW Поло Седан:
По цене от 679 900 рублей за первую сборку и Comfortline 814 900 рублей, хотя тут уже в базе у нас почти все авто нафаршировано, но версия с кондиционером обойдется в 759’900, что очень прямо таки не дешево за микролитражку перепрыгнувшую в класс седан!

Дорого стоит Киа Рио и Солярис, по мне так они кортонные машинки, но они достаточно экономичные, в целом конечно цена на них должна быть примерно 500000 не более, но Корея далеко!
Киа Рио и Солярис:
Цена у авто от 702 900 руб. не стал я вписывать обе машины, так как они почти одинаковые )

Ravon Gentra это Лачети только от Дэу! Нормальная такая машина, часто вижу в такси
Ravon Gentra:
Цена на Ravon Nexia R3 2019 года начинается от 670 т.р.

Цена конечно Renault LOGAN не такая, но в целом примерно 650к за среднебазовое авто с кондеем и подушками.
Renault LOGAN:
Главный конкурент Вазовским Весте и Гранте, которого выбрал бы я, но у меня уже один есть!

Итого:
Конечно я за б/у, уж больно дорого стоят новые авто! А у Б/У есть плюсы, тонировку не надо делать, сигналка стоит, дисочки и тд. Но ктото обязательно сейчас напишет что я любитель проперженых авто )) а новое, ну оно же новое тебе не понять! Ну да может я не лох ушастый, которому не стоит понимаю, как можно отдать за машину 500-600 если на рынке есть и за 300 )

Решать конечно Вам, из всего того что я тут показал, в новом варианте однозначно ГРАНТА! Все остальное переоценено! Пишите свой едкий коммент господа!



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Сравнил цены на новые Ладу Весту, Гранту и Иномарки – какое авто лучше выбрать?: 4 комментария

  1. Прокофий Ответ

    согласен…съездил в КРЫМ…посмотрел…но ни хрена не увидел по мосту…70…90…дорога…пока примерно посчитал расход…100 скорость….обороты 2800 – 3000… = 5.6 литра…перед домом заправился…получается в районе 6 литров на сотню…гранта 1.6…87…всё работает…итого 10600… про коробку брехня…у мерса шумит громче…конечно не премиум …но и мы не в космосе….пока всё устраивает…привет…

  2. Толик Ответ

    у меня новая гранта. ещё на обкатке. большой расход бенза. надеюсь скоро войдёт в заявленую заводом норму. коробка раздрожала в первые километры своим подвыванием после тысячи км мой мозг отсекает данный эффект. маловат диаметр баранки. без Эур не комфортно. цена-качество!

  3. Варфоломей Ответ

    Все, что надо знать о вазофобах:

    Er-erka.ru – путешествия, автоавтор1 д

    Виктор, на ладах в смысле? Они в такое быстро превращаются. Даже вот сравнивая ворс на полу – на других машинах пропылесосил раз в месяц и забыл, на Ладе хоть каждый день – все равно грязь, и фиг что вычистишь, только профессиональным инструментом получается. За пробег 50 тык сидения продавились, а обивка протерлась

  4. Денис Ответ

    Забыл указать что у Весты конечно же лучше Каробки без воя и хруста, так же есть гидроусилитель, который более инфомративный, нежели электроусилитель на Гранте, пластик дороже. Но в целом ко всему человек привыкает!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *