Стабилизатор на Renault Logan, нужен ли он и зачем его убирали?

Стабилизатор поперечной устойчивости далее по тексту СПУ – это элемент подвески, который делает машину более устойчивой на крутых поворотах на трассе. Многие почему то думают, что стабилизатор также участвует в прохождении различных неровностей на бездорожье, но это не так.

Именно по этой причине у внедорожников часто можно увидеть электронный отключение стабилизатора, а также отсутствию его либо возможность его легко снять.


Почему может отсутствовать СПУ, ведь это такая важная деталь подвески?
Давайте представим что у вас внедорожник, который обычно ездит 100 – 110 км в час и вы больше не разгоняйтесь, входить в поворот на большой скорости вы даже не планируете, поэтому ваш автомобиль чаще всего используется на проселочных дорогах или вообще бездорожье. В данном случае СПУ уменьшает вы ворот колеса, что в свою очередь ухудшит проходимость авто.

Для такого автомобиля, который используется чаще всего в полевых условиях СПУ будет только мешать.

Поэтому нельзя сказать, что его наличие это обязательное условие любой подвеске. Да, конечно, сегодня автомобили стремятся ездит все быстрей и быстрей, ну давайте будем не забывать, что мы живем в России, где рамные внедорожники одно из лучших транспортных средств. Все по той простой причине, что дорог у нас не везде хватает.

Но если у вас легковая машина, то на ней обязательно должен стоять СПУ! Он работает в момент крена авто, не давая уйти с траектории.

Дело в том, что если у вас стоит СПУ, то он крепится к подрамнику и раме через сайлен блоки, резиновые втулки, которые по кочкам здоров разбивает, а так же стойки стабилизатора, которые ходят примерно 10000, а там как повезет, тут главное по какой дороге ездить. Если вы часто катаетесь на бездорожье, то заменить их раз в год как минимум придется.

Как видите в СПУ есть как плюсы, так и минусы.


Рено Логан это машина, которая разрабатывалась с целью дать людям автомобиль за 5000 евро. Поэтому 1 версия renault logan получилась. именно такой бюджетной и народной. Увы рынок стал диктовать свои условия и соответственно цены пошли вверх, от чего люди, конечно, стали негодовать и соответственно покупать такую машину дорого никто не хотел.

Соответственно людям дали украшательства. На Логане появились ручки дверей, красивые бампера, различные накладки из хрома, а также изменили геометрию багажника.

За счет того, что сделали доработки по косметике, были убраны некоторые важные узлы, такие как СПУ. Сделано это было для того, чтобы сэкономить и соответственно снизить себестоимость Авто.

Видимо, инженеры Рено решили за нас, автомобиль чаще всего используется для такси и ездит только по городу, поэтому зачем вам еще какие то стабилизаторы поперечной устойчивости. Вам же нужна дешевая машина, получайте ее без СПУ.

Хронология такая:
2005 – 2011 В рено Логан 1 СПУ был установлен.

2010 – 2013 Рено Логан фаза 2 рестайл уже вышел без СПУ. Такая же участь постигла и из Сандеро.

2013 – по сей день. Рено Логан 2, а так же Сандеро 2 получили стабилизатор обратно!

По этой причине многие считают, что на Логане нет стабилизатора, но он есть! А если у Вас авто без стабилизатора, то только если вы не таксист, который ездит по городу (в таком случае это экономит деньги на замене стоек и сайлент блоков), вам стоит установить его на место!

Новая Стабилизаторная штанга стоит от 2500, но в сборе это будет уже около 3500. На разборке эти штанги стоят обычно от 600р на Рено Логан – Сандеро и до 1500р.

Если сравнивать с ценами на ВАЗовские авто, которые являются главными конкурентами Логана и Сандеро, то тут цена может отличатся на 10% в сторону дешевизны, оно и понятно, наше авто всегда дешевле, но плюс это или минус?

Вот как должна выглядеть подвеска Логана со снятой защитой двигателя! 11 – СПУ или стабилизатор поперечной устойчивости.
Подитог:
Цена недорогая, поэтому я бы все же поставил эту важную деталь подвески, если у вас её нет! Очень спорно то, что в Рено решили его не ставить на ряд машин.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:


Страницу просмотрели - раз!

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Стабилизатор на Renault Logan, нужен ли он и зачем его убирали?: 10 комментариев

  1. Генадий Ответ

    Я на свой поставил сразу как только купил в11том году только потому что каждый год езжу на море в Сочи а там дорога все знают какая по перевалам.

  2. Остапенко Ответ

    Сандеро 2 нет стабилизатора может в дорогой комплектации и ставиться ,но в базе нет ,так что информация не верна.

  3. Алексей Говоров Ответ

    Стаб нужен и кто-бы,здесь что не говорил.То подвеска ходит с ним мягче,а главное дольше.У меня Логан2014 года стаба с салона не было.

  4. Невесть Ктовичь Ответ

    абсолютно бесполезная деталь!!!10 лет ездил на логане только тепер узнаю об этом!!!как то выскочила задняя пружина,дня три ездил до ремонта не увидел ВООБЩЕ ни какой разницы!!!работаю в такси ,на всякий случай!!!!

  5. Александр А. Ответ

    Кто знает есть такая штука лосиный тест называется, Тоесть объезд препятствия на дороге с возвратом на свою полосу, так с стабилизатором Логан его проходит на более высокой скорости, так что думайте сами, а это уже безопастью автомобиля называется. Кстати такие стойки сейчас идут даже на 25 тонных грузовиках но правда на задней оси

  6. Юлианчик Ответ

    Был у меня логан Экспрессион 2011 года. Да, стабилизатора не было, как и лишних проблем с ремонтом подвески. В комплектации Привилеж, то есть в полной, стабилизатор был. НО ОТСУТСТВИЕ СТАБА компенсировалось установкой других передних стоек-амортизаторов, так что в повороты входил на нем нормально.

  7. Вадимка Титов Ответ

    Стабилизатор поперечной устойчивости ставился на Рено Логан Первого поколения самые первые выпуски 03-04-05 годах… Почему его не стали ставить?? Я думаю потому что он не нужен Логану… Во первых Логан не скоростной автомобиль , Во вторых у Логана широкая база колесная, что делает его устойчивым на скользких и мокрых дорогах, В Повороты вполне входит на скоростях … Ну и убрали стабилизатор может и правильно … Есть пример автомобилей без стабилизатора Шкода Фелиция… И старенькая советская Таврия… На рестайлинговом Рено Логан -2 И Полностью в Новом Кузове Логан-3 стабилизатор не ставиться нигде ни в какой комплектации…

  8. Андриян Ответ

    Езжу на Шкоде Фелиции, у неё нет стабилизатора и это мне совсем не мешает, в повороты входит хорошо, не кренится и с траектории не уходит, главное больше 90 не разгоняться перед поворотом))) А если на плечах тыква вместо головы, то ни какие стабилизаторы не помогут…

  9. Капитон Ответ

    Стабилизатор стоит копейки, на чем эти Реношники решили сэкономить? )) На ВАЗах его за 500р можно купить, большая экономия!

  10. Виктор bro Ответ

    120тыщ,втулки СПУ ещё не менялись.На повороте немного кренится,воще не представляю, как можно ездить без СПУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *