Покупаю самые дешевые Китайские з/ч для авто и что в итоге?

 

Логическим путем я сделал выводы и стал покупать Китайские запчасти, их каждый магазин продает. Причем каждый продавец говорит лучше возьми подороже, но зачем же тогда вы их привозите и продаете?

Да Китайские з/ч, это довольно спорное решение, которое вызовет удивление у многих автовладельцев.
Давайте рассуждать логично, если запчасти продаются и их покупают, устанавливают, ездят, значит, они работают нормально!

Есть много примеров Китайских автомобилей, которые довольно удачны и ездят годами без особых проблем. Возьмите к примеру Лифан Солано или хотя бы автомобили фирмы Джили.

Ход мыслей был такой – мы не собираемся съездить на машине пожизненно и скорее всего, купим другую через какое то время. Так зачем же платить большие деньги за установку дорогих узлов и деталей.

Да, конечно, когда мы едем на дальние расстояния, есть какой то риска встать на трассе, но все же опять хочу повториться и сказать о том, что Китайские машины ведь как то ездят.

Да иной раз их запчасти приходится подгонять напильником и например, тот же термостат, некоторые люди заматывают лентой фум чтобы он не тек, но это ли проблема? Купил лягушку тормозную и ничего уже 2 года работает!

Хорошо, если бы я работал в такси, возможно такой подход для меня был бы не допустим. Но машина работает в умеренных домашних условиях. Езжу я крайне мало, где то около 10 – 15000 км в год. Поэтому покупайте дорогие запчасти, особенно оригинал я вообще не вижу никакой логики.

Причем машину скорее всего, через пару лет я сменю на другую. Это еще один довод для того, чтобы покупать и устанавливать Китайские запчасти.

Мы берем самые дешевые запчасти, которые есть в магазине и устанавливать их по возможности собственными руками. Так мы экономим и получаем машину по цене запчастей и сравнимую с любой машиной марки ВАЗ. А в каких то вопросах наша машинка будет обходиться даже дешевле. Так можно купить и содержать хоть Ленд Крузер Прадо! Ещё в идеале поставив на него ГБО! ))

 

Ну как вам такой вариант экономии?
Я уже слышу возгласы тех, кто скажет, что мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи. Но вот что касается расходных материалов, то как минимум нет смысла покупать дорогие бренды и переплачивайте за марку. Все равно их меняешь примерно в одно и то же время, ну или чуть больше проходит дорогая з/ч.

Не хотите покупать голимый Китай, всегда можно выбрать Корею или Румынию! Они так же дешевле!

Например, я купил катушку зажигания для своего машины всего за 450 р. Чтобы вы понимали, даже на калину оригинальная катушка обойдется вам в цену до 800 р.

Это касается и других деталей и запчастей, которые можно покупать и ставить. Так например, можно поставить колготки или сайлент блоки Китайского производства. Они достаточно долго ходят и мне этого хватает. При этом цена на них часто ниже, чем на запчасти для Лады.

Подытог:
Данный пост я написал для того, чтобы услышать ваши комментарии о том, используете ли вы как и я Китайские запчасти на своих авто, или нет?

Есть ли у вас есть опыт использования Китайских запчастей, то обязательно напишите какие были у вас проблемы, если они были. Если машины компании АвтоВАЗ тоже как то ездят и ничего. И Китайские машины ездят, кстати, все выполнены из китайских запчастей!



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Покупаю самые дешевые Китайские з/ч для авто и что в итоге?: 14 комментариев

  1. Александр Чистяков Ответ

    Я не знаю, вы в курсе или нет, но даже для китайских марок автомобилей есть запчасти китайские и китайские. Одни оригинальные, заводские, другие нет. В чём разница? Во-первых, в цене. Оригинальные дороже. Во-вторых, в качестве. Неоригинальные хуже. Я мог бы привести примеры, но слишком много букв получится. Не все осилят. Если коротко, лучше ставить оригинальные запчасти, даже если оригинальные запчасти китайского производства

  2. Илья Ответ

    А у меня и машина китайская бегает отлично уже 5 лет. Так что все запчасти оригинал получаются!))) Много запчастей от тайоты подходят, но при их покупке на бирках написано китай! Я стараюсь не брать самое дешовое, беру чуть дороже, и пока проблем не было!

  3. Алексей Ответ

    У меня шаровая стоит 37 тысяч! Потому как в сборе с рычагом. И тут я возьму, что то дешевле. А гранаты недорогие укатались за 5 тысяч км, оригинальные прошли 195 тысяч. Сейчас ставлю оригинальный контракт и не хочу ничего другого.

  4. Валера Ответ

    Я вот ,к примеру когда полетела рулевая рейка на лансере,то же купил китайскую 11300,оригинал 47000т пробежал на ней 90ткм всё ок,да и рейка, фирма Итальянская ,но производят Китайцы ,на сегодня китай не значит говно,уже не 2000 е,качество не уступает аналогам других производителей!

  5. Андрей Иванов Ответ

    У меня Чери Фора, 6 лет. эксплуатации. По опыту есть дорогой настоящий оригинал. Он ходит долго. Есть дешовый типа оригинал. Здесь лотерея. Однозначно плохие резинотехнические изделия (сальники, ремни, сайленблоки). Можно электрика, расходники.

  6. Андрей Герасимов Ответ

    я покупал китайскую машину новую Черри Бонус так я на ней около 200000 тысяч км наездил за два с половиной года и не только по асфальту так я там поменял только задние стойки,катушку зажигания и пару нижних сайлентблоков на рычагах ну и клолдки тормозные конечно же,ременнь ГРМ и ролик и всё! когда продал даже пожалел ещё бы столько проехала без проблем…я на ней бомбил частенько….а у сына Фора с 2 литровым движком б/у была так тоже проблем не доставляла….

  7. Лера Ответ

    смотря какие запчасти купил я топливный насос на мерседес проходил он 2 года ародной пахал больше 10 аза сален блоки вобще молчу поставили потом сход развал делать все болтаются результат разборка замена сборка вобщем сплошной гемор так что надо думать но надо выбирать по цена качество никвас

  8. Дмитрий Ивличев Ответ

    китай китаю рознь. в некотором китае вообще не понимаю смыла производства. такое ощущение, что зачем делать работоспособную деталь, сделаем её дешевой, а из-за цены никто её по гарантии сдавать не пойдет. уже попадал с галимым Китаем. СтартВольт – подряд 3 датчика кислорода вообще не рабочие. Подшипники и ступицы DriverStar у клиента одна уже имела не малый люфт, вторая развалилась через 2000 км.

  9. Игорек Ответ

    На кулисе переключения передач трехлетнего Лифана Х60 резиновый пыльник просто превратился в пластилин. Если купить китайский “оригинал”, то его хватит не более чем на 1-2 года. И так по всем резиновым деталям. Пришлось ставить пыльник от РАФ4 в два раза дороже, а потом продать Лифанчик. На Пассат Б3 купил турецкую рулевую тягу – так у нее резьба была забита на середине. После этого стараюсь покупать только немецкие запчасти

  10. Коля Ответ

    ..у меня китайское авто, б/у, владею 2.5 года, запчасти – немецкие, японские, корейские, российские аналоги – то, что есть в продаже подешевле.- Например- катушка зажигания – типа родная – дешевле 1500 нет, даже на Али под 1000, а такая же от Грейт Вала – 600-700!! А если некоторым товаришчам икается от слова Китай – то это ИХ проблемс.. (пока не припомню из новостей, что китайская космическая ракета упала или взорвалась на взлете )

  11. Леха Ответ

    от бородатого китая типа асва,фебест, зеккрит, и им подобных доверия нет да и качество давно обсосано в инете….но много фирм которые очень известны и имеют заводы в китае типа миеле, лемфордер,стр тотже монро или сакс их вполне можно ставить и свой гарантийный срок они отхаживают с запасом

  12. Николай Ответ

    Когда оригинальная запчасть стоит как пол машины, то конечно обращаешься к аналогам, не редко китайским. В целом к китайским запчастям претензий у меня нет, всё работает, был правда косяк, однажды в направляющей тормозного суппорта наши ускоглазые друзья забыли нарезать резьбу, ну и что, подумаешь, взял метчик, нарезал, прикрутил направляющую и катаюсь…

  13. STYX Ответ

    Я скептически отношусь к китайскому автопрому, чего скрывать…, и однозначно против китайских запчастей.

    НО! Себе в авто поставил генератор, под русской маркой РИФ, сделанный в Китае.

    Прошел он уже более 50 тысяч, нареканий к работе ни одного нет. Наблюдаю его дальше.

    Гена хороший, но китайцам я всерно не доверяю:-)

  14. Всезнайка на Земле Ответ

    года 4 назад имел опыт, покупал китайские шаровые, рулевые наконечники, рулевые тяги, сайлентблоки рычагов – отъездил 10 т.км. по-хорошему надо было всё менять. Делайте выводы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *