Renault Logan отзыв реально владельца!

 

 

Рено Логан поистине народный автомобилей, все потому, что есть один огромный плюс, которые выделяют его среди остальных иномарок. Это конечно же, цена. Именно по этой причине про эту машину слагают легенды и очень много различных отзывов, мнений и интереса. Конечно, Логан 2- это уже совсем другой автомобиль и все по той же самой большой причине, которую я высказал в начале. А именно Логан 2 дороже, намного (700тысяч ужассс за Логан, да оно тебе надо?) чем предшественник 2005 – 2013 годов.

Дело в том, что Логан 1 создавался как автомобиль для стран 3 мира с убогими дорогами, с пылью и грязью и при этом делалась машина максимально комфортное и практичная. В этом плане у Логана есть какой то характер и есть какая то цель для существования. Именно это и давало Логану такую популярность то, что а машина в принципе имеет многие плюсы современных авто. Но при этом она выполнена в аскетичном стиля для того, чтобы ее мог позволить себе не богатый житель страны 3 мира.

Именно поэтому в нашей глубинке рено Логан считается одной из лучших машин в мире. Все по той простой причине, что у нас население, увы, не богатая и нужно это признать. Конечно, где нибудь в Москве или московской области, на Логан будут плеваться и говорить, что это не машина, а повозка. Но при этом, если вы заметите, то парки такси обычно забиты именно такими машинами Логан, Алмера, Нексия и тд.

Можно также сказать, что машина достаточно надежная и имеет различной комплектации. Именно поэтому, когда люди рассказывают о том, что Логан это совершенно овощной автомобиль, то скорее всего, они опираются на базовой комплектации, в которых вы можете найти мотор 1,4 с 75 лошадками под капотом. Конечно, данная машина скорее всего, ближе к такси варианту, когда экономятся на всем и машина должна лишь приносить деньги и быть более или менее комфортной для перевозки людей по городу. Но не стоит забывать, что у Логана есть мотор 1,6 даже 16 клапанов. А также лошадки там уже начинаются с 82 и заканчиваются 113.

Как вы понимаете машина, имеющая на борту 100+ лошадей уже не может по определению быть дешевой и при этом овощной. Так например на тесте, который проводил Канал “Авторевью”, при заезде 2 автомобилей Лада Приора 98 лошадей и рено Логан 105 лошадей, победу одержал Логан и все удивились, начали писать что это обман. Но цифры же и так говорят что лошадок больше и итог закономерный! Ссылка на ролик https://www.youtube.com/watch?v=GRZkUxDiUQk

Если вы помните, то начальная цена Логана составляла что, то более 300000 р. На тот момент самые дорогие российские машины того же класса стоили тысяч на 70 дешевле. И как вы понимаете, многие люди, которые понимают, что качество иномарки все таки выше, так как у нее более высокие заводские требования к деталям и узлам, а так же более качественная сборка.

Люди выбирали именно Логана, так как он был первым из самых дешевых автомобилей иностранного производства на российском рынке. Именно поэтому за ним закрепилась такая аура овощного автомобиля для старперов.

Машина действительно удачная, имеет большой багажник, а также просторный салон и дешевые цены на запчасти. Да, конечно на автоваз запчасти еще дешевле, но и качество их оставляет желать лучшего. Также можно отметить, что у Логана лучшая шумоизоляция, литая панель, которая меньше скрипит.

Да, конечно машина, как машина, может, ломаться и до качества, например той же тойоты, она не дотягивает. Но если вы знаете, сколько стоит toyota, то, конечно, вы сразу понимаете, что Рено Логан также очень удачный автомобиль, которое можно назвать надежным. Некоторые экземпляры даже в такси проходит более 500, а то и миллион километров при должном уходе. Причем автомобиль очень сложно довести до состояния убитого или ушатанного.

Внешний вид первой версии Рено Логан довольно таки аскетичный и уже сильно устаревший, что имеет как минусы, так и плюсы. Если вы модник по своему складу характера то, конечно, такая машина не для вас. Но если вы любите и цените практичность, то рено Логан это отличный вариант для того, чтобы приобрести такой автомобиль. Он редко бывает из под молодежи, а соответственно он будет более менее свежем состоянии.

Чинить этот автомобиль не так уж и сложно, ремонт двигателя будет стоить минимальных денег, если цена движка на разборки около 40000 р. Самая дорогая деталь, под капотом это генератор, который стоит 18000 р. Остальные же деталей в целом приближаются по цене к деталям Автоваза. Некоторые даже умудряются ставить детали от калины и это машина им прощает.

 

Очень комфортабельно и качественно, сделанная подвеска, которую можно сравнить с подвеской дорогой иномарки. При езде на бездорожье машина идет мягко и безшумно.

Также кузовные детали вы сможете всегда найти на разборке, так как автомобиль реально действительно очень популярный. Чего не скажешь о других иномарках, таких как например, форд, шевроле лачетти, авео и т.д.

По своим характеристикам автомобиль превосходит те машины, которые вы можете рассматривать в той же ценовой категории. Так, например, хендай акцент это более маленький автомобиль, у него меньше багажник и меньше клиренс. При этом его мотор имеет большее количество лошадей, но при этом едет как 80 сильный.

Также можно сравнить данные автомобиля с Нексией или Ланосом, но они проигрывают опять же по объемам и по комфортабельности, надежности.

Прямым конкурентом Логану являются Автоваз. Но как я уже говорил здесь нет тех плюсов, которые вы можете найти в иномарке. Качество запчастей и деталей оставляет желать лучшего на Российских авто. Например, та же Лада Калина имеет менее информативную кулису переключения скоростей, а также ужасный электроусилитель.

Также например, панель у Калины будет более скрипучая и звучащая. Калина уже по базе и это сказывается на её просторности в салоне. Подвеска у Калины более простая здесь нет подрамника и различных ухищрений для того, чтобы все было тихо и спокойно. Поэтому, конечно, звуков хватает. И при этом цена на Калину на уровне Логана.

Хочется отметить что на рынке конечно есть гораздо более интересные автомобили, которые красивее, лучше на дороге, более динамичные, но главный плюс Рено Логан у них отсутствует, а именно цена.

Именно поэтому сегодня Логан является бестселлером на б/у рынке продажи автомобилей, но рено Логан 2 уже лишено своей привлекательности из за того, что стала стоить намного дороже.

Я считаю, что компании Рено стоило пойти по пути создания именно бюджетного автомобиля, в котором все сделано для того, чтобы вы могли купить машину за минимальные деньги. Поэтому я считаю, что в 2013 году, завершив производства рестайлингового Логана компания сделала большую ошибку. Так как не меняя ничего, можно было дальше продавать данный автомобиль для компаний которые занимаются извозом пассажиров (Такси), а также для тех, кто хочет иметь недорогой, но при этом довольно комфортный автомобиль!

Рабочая лошадка за 200 тысяч с кондиционером и подушками безопасности, гидроусилителем и даже с левым рулем! Б/у вариант разбирают как горячие пирожки!
При этом умно поступила компания Автоваз (да да и такое бывает), которая выпустила на рынок интересный автомобиль под названием Лада Ларгус, это Рено Логан только универсал. Это тот же автомобиль, только за исключением основных элементов это двигатель, здесь уже устанавливается либо Автовазовские версия двигателя, либо двигатель от рено Меган, что я считаю не такой большой плюс. Конечно, классический двигатель рено Логан может быть и не подходит к универсальной версии, но и обслуживать мегановский движок сложнее.

Если вы покупаете Ладу Ларгус, то лучше берите ее с Российским двигателем, он проще в обслуживании. Лада Ларгус, как пример того, что Автоваз умеют делать качественные автомобили.



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Renault Logan отзыв реально владельца!: 5 комментариев

  1. Мстислав Ответ

    Это не отзыв реального владельца, а размышления интернет-лузера, изучающего автомобиль по сайтам в интернете. Реалтрые владельцы же пишут факты. Жаль времени, потраченного на чтение отзыва.

  2. Sergey Sundeev Ответ

    Очень хороший автомобиль для прагматичных и небогатых людей (как я). 9 год эксплуатации, 85 т. Пробег (езжу немного, в основном на дачу). Из незапланированных неисправностей только лобовой сальник, потек на 60 т., Повлекший само собой, замену ремня ГРМ. Ещё менял передние стойки с опорными подшипниками и тормозные колодки передние один раз. Аккум только в этом году поменял. До -35 заводится с ключа с выжимом сцепления с первого раза, ниже не пробовал (прогрева нет). Этот пункт очень радует в условиях красноярской зимы.

  3. Барабанов Владимир Ответ

    Если следовать советам автора, то купив Логан необходимо знать ещё адреса разборок автомобилей. И это на бюджетное авто! Не понимаю людей, купивших машину , потративших приличные деньги и постоянно обивающих пороги разборок, потому что на оригинальные запчасти просто нет денег. И при этом постоянно пишущих о том, какой у них надёжный, качественный автомобиль.

  4. Сергей Любченко Ответ

    РЕНО ЛОГАН 2012 года покупал новый в салоне, комплект Сильвер Лайн (был такой рейстайлинг) 195234 км пробег, четыре года катал в такси зимой и летом, днём и ночью, из ремонта замена ступичных подшипников, шаровых опор, рулевых наконечников и передних стоек вот и всё. Эксплуатация с нуля на газе пропан-бутан.

  5. Anders Ответ

    “И как вы понимаете, многие люди, которые понимают, что качество иномарки все таки выше, так как у нее более высокие заводские требования к деталям и узлам, а так же более качественная сборка.”Вот это выражение меня удивило своей наивностью.При нынешней глобализации и сговоре капиталистов,производитель заинтересован в том,что бы ты купил поскорее другой автомобиль.Поэтому качество и коммерция вступили в противоречие,пока что победила коммерция.Настоящая конкуренция производителей уже в пошлом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *