Lada Granta – это Калина в глубоком рестайлинге?

 

К любой машине АвтоВАЗ подходит такое наверное сравнении с предыдущими моделями и четкое понимание что это их глубокий рестайлинг и фэйслифтинг.

Уж так получается, что АвтоВАЗ больше заботиться о внешнем виде и модности модели, чем о надежности и доработке авто в техническом плане.

Да, конечно, свой суперский мотор они постоянно дорабатывают и он даже немножечко едет. Но в остальном они не могут доделать многие узлы и детали до уровня европейских авто.

Я уже много раз писал про то, что могли бы все таки поставить подрамник, как они сделали в Ладе Вести. Оно и понятно Веста была основана на иностранных автомобилях из-за этого в ней все таки присутствует подрамник, о котором на АвтоВАЗе никогда до этого не слышали.

Но мы сегодня с вами говорим о ладе Гранте и почему же все таки это рестайлинг Калины. Все очень просто подвеска идентичная, двигатель такой же как у других лад. Да здесь немножко другая панель и другие дверные карты, а также кузов несколько переработан. Естественно, из за этого изменились фары и бампера.

За счет бампера длинна авто стала чуть больше

Если вы понимаете, как строится автомобиль, то это не должно вас обманывать и внешняя мишура скрывает за собой изначальную базу.

Как например, когда машина строится на базе B0 это в принципе угадывается даже если мы смотрим на Ниссан Террано, то мы должны понимать, что это изначально Логан.

Поэтому когда вы покупаете свою Ладу Гранту, то помните, что вы, по сути своей, купили Ладу Калину, которая выходит из семейства Десяток и Приор вышедших из 8рок. Да у калины несколько по другому была переработана базы и поэтому эта машина стала менее прыткой, но более проходимой и практичной.

Я считаю, что когда создавалась Лада Калина, то за основу взяли конкурента Рено Логан и постарались сделать авто которое могло соревноваться с Логаном в практичности.

 

Даже если посмотрим на зализанный дизайн Калины седан, то мы поймем, что, наверное, где то там у инженеров ВАЗ и была такая задумка в унификации дизайна.

Подытог:

У многих авто есть свои изначальные базы, так Калина была шагом в сторону создания авто мирового уровня, а вот Гранта лишь рестайлинг Калины, в Весте уже совершенно другие технологии и в чем то это уже иномарка. То что сегодня на конвейере от старой платформы осталась только Гранта и говорит о том, как легко было перестроить конвейер под Гранту, ведь это всего лишь Калина в глубоком рестайлинге.

Не обманывайте себя когда едете на Гранте, помните что это Калина, а ещё раньше 8ка )

Спасибо вам за внимание, надеюсь данная статья была вам полезна, если да, то поставьте лайк.



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Lada Granta – это Калина в глубоком рестайлинге?: 5 комментариев

  1. Greed News Автор записиОтвет

    Калина самая надёжная, продуманная и качественная модель автоваза, особенно первое поколение!!! А гранта создавалась на базе калины, смотря на уродливый логан!!! Вот и получился урод!!! Салон гранты, это некая копия салона логана!!! Поэтому садясь в логан и в гранту хочется побыстрей выйти из него и забыть этих уродцев!!!

  2. Андрей Пантюшкин Ответ

    А кто-то спорит с тем, что у калины и гранты одна платформа?

    А вот то, что за основу калины был взял Логан ерунда. В конструкции калины очень много узлов и агрегатов подсмотрены у опеля корсы.

  3. Алексей Т. Ответ

    Горе лохановод, калина создавалась раньше Лохан и “вприглядку” на кореек , как впрочем и Лохан, который дача , а не рено, логотип рено он получил когда продажи поползли сильно вверх в Европе… гранта действительно ресталинг калины… там удлинили подкапотное пространство(а вовсе не бампер) для более лёгкого доступа к двигателю и остальным агрегатам(что в Лохан крайне затруднительно и зачастую требуется демонтаж двигателя) по примеру 9-10 к … существенно увеличили объем багажника, переработать салон и посадку как водителя так и пассажиров, изменили подвеску и клиренс обеспечив великолепную проходимость… гранта существенно лучше Лохан, ч то и подтверждает стабильное падение продаж Лохан и стремительный спрос на гранты, ибо практичный, удобней и в дизайне выигрывает… лоханы в Москве выпускать не будут….😜

  4. Алексей Покусаев Ответ

    “Я считаю, что когда создавалась Лада Калина, то за основу взяли конкурента Рено Логан и постарались сделать авто которое могло соревноваться с Логаном в практичности.”

    Нет,совсем не так.Если посмотреть историю создания Калины и Логана ,то выяснится что проектирование Калины(1993) началось на 5 лет раньше Логана(1998) .А то что “Гранта” это более бюджетный вариант “Калины”согласен.Калину седан сняли с производства, и на тех же мощностях начали выпуск седана “Гранта”, который по замыслу АВТОВАЗА должен был заменить классику ВАЗ 2105-07.

  5. Ирина Р. Ответ

    Полезная статья для тех, кто хочет купить отечественный автомобиль, в основном выбирают среди Лада Калина и Лада Гранта. Если бегло осмотреть эти авто, то отличия между ними заметны несильно, так как автомобили сделаны на одной платформе. Но на самом деле мелких отличий между машинами достаточно. Чтобы окончательно определиться с выбором, их надо знать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *