Почему Renault Kaptur это провал?

Почему Renault Kaptur это провал?

Как же так Рено показали Кузькину Мать? В Европе это авто называется Сартир. Компания Renault как оказалось не всегда является законодателем моды и самым прогрессивным концерном, производящим автомобиля. Сегодня правда большинство авто производителей взяли направление больше на красоту и яркость автомобиля.

Вспомните хотя бы ту большую жирную букву “Х”, которая как бы намекающую на то что вас ждет, эта буква красуется на бампере и дверных карта, да по моему даже на багажнике машин от АвтоВАЗа.

Если вы забыли то АвтоВАЗ сегодня входит в концерн renault-nissan и именно поэтому эти поделки стремятся стать красивыми, но при этом технически ситуация не улучшается.

Также произошло и с Renault Kaptur, хоть это и надежнейшая платформа b0, о которой я часто пишу, как о лучшей платформе для бюджетных авто. Но даже ее они умудрились испортить и как же это случилось, давайте разбираться.

Гигантский вопрос 950 за базу и 1350 тысячи максималку, за b0 ребята, вы там как нормальные а?

Крета нос к носу по цене и как бы выбор очевиден. Каптюр дает нормальные моторы, но с коробками явно перемудрили, брать можно только механику, автомата там нормально нет. Автомат есть, но он ходит до сотки максимум!

Да если с механикой проблем нет, то вот зайдя в салон вы не найдете там оправдания цене в миллион рублей, это же салон от Логаном для нищих за 400 тысяч, как так???

Смотрим видео:

Видео с особой любовью взято с канала Асафьев Стас поддержите автора лайком и подпиской!

Стат рекомендует брать Крету если вы хотите бюджетный кроссовер и не хотите париться. Крета потеряет на вторичке намного меньше чем эта поделка от Рено, созданная с целью просто составить конкуренцию Хенде.

Подытог:

Ужасная мультимедиа, гремящий и гуляющий салон, теперь становится понятно почему на Весту много критики про её шумный скрипучий салон. Оно и понятно Лады теперь проектируют инженеры Рено.

Продажи Каптюра провалились в России и в Европе, народ понимает где его пытаются налюбить, печально, но концерн видимо движется не туда.

Пишите свои комментарии как вы думаете Каптюр можно покупать или это провал Реношников?

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:



Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Почему Renault Kaptur это провал?: 10 комментариев

  1. Greed News Автор записиОтвет

    Таз МАЗ, что бы писать надо на Каптюре поездить с годок и накатать километров тысяч тридцать, у меня этот аппарат уже тридцатый по счету и я очень доволен 2 литра 6 ст МКПП, полный привод,пробег 10500, реально начал чувствовать кайф от этой машины на 10 тысячах, Изначально туповат был теперь ускоряется едет, подвеска работает как надо и не буду описывать и реально с чем сравнить есть, а то посадка плохая, а я со своими габаритами и ростом под метр девяносто в этой машине как в своей тарелке на вид компактный, но когда ставишь на стоянке в ровень с другими одноклассниками он не проигрывает, внутренне убранство и подгонка резинок все идеально все закрыто, пороги в отличии от одноклассников не мажуться 2 месяца зимы прошло и пороги всегда чистые, подвеска изначально жестковата была, но теперь прикатал плавная мягкая комфортная и до этой подвески даже в ценовом сегменте повыше машинам далековато, двигатель надёжен и ремонто пригоден 2 литра атмосферник доработанный, салон не чепорный даже в сравнении с более дорогими машинами есть и глянец и хром, примочек не меньше чем у тех же тигуанов и т.д есп, Абд, подогрев зеркал, лобового стекла, камера заднего вида с парктрониками, подъем в гору, спуск с горы, блютуз, мультемедиа с навигацией, которая работает изумительно из 10000 я 7 тысяч наездил по дорогам Фед, значения и городам и навигация четко доводила от точки А до точки Б без сбоев, так же показывает все камеры на дороге очень удобно, клиренс позволяет проезжать как по сугробам, лужам, так и в городе парковаться с высокими бордюрами, во дворе где парковка я на месте разворачиваю эту машину где пространство более трёх метров другие смотришь раза с третьего а то и с пятого стоят чикаются, подвеска изначально была жестковата после девяти тысяч стала настолько мягкой и комфортной, бензин доходило до одиннадцати литров но в данный момент 9.2 по адометру в городском цикле, трасса 7.1-7.4 если скоростной режим держать до 90 км в час то можно и меньше, а теперь главное в этой эпопеи на х й мне нужен Кашкай, спортаж и гретта, тускан ИТ.д если за них мне пришлось бы заплатить минимум от лям четыреста до двух двести лямовя эту же, стоимостью в лям триста э, я взял за 991 тысячу и радуюсь, что хватило ума не влезть в кредит на сумму от 400 тысяч до лям двести тысяч за туже самую машину только другой марки, и как бы в дзене не трендели и не показывали на сколько Тигуан или спортаж хорош ездили мы на всех этих чудо иномарках и разницы особо большой от Каптюра я не ощущаю.

  2. Andrey Lionov Ответ

    Бред сивой кобылы.Каптюр давно проверенная надежная машина сделанная на базе ресурсных и надежных ниссановских агрегатов,за эти деньги из нового вы сейчас ничего лучшего не купите и уж тем-более не пластмассовая Крета с силуминовыми одноразовыми агрегатами,где нормального металла нет совсем,в КП даже синхронизаторы из пластмассы,где всё рассчитано максимум на гарантийный срок,на этом фоне Каптюр выглядит вообще вечным,как египетская пирамида.Крета по-сравнению с Каптюром,это просто одноразовый шлак,типа китайского электрочайника.

  3. эдуард стебаков Ответ

    Сразу понятно очередной деятель пытающийся привлечь внимание, как только он француза начал в названии обсирать, так и в дальнейшем у него все скрепит в машине и не работает, у меня не скрепит мульти медиа оценку пять пароги не мажуться едет плавно, а съездил на блины к теще так в горку под 45 градусов, метров 200 по чистому льду заехал и не почувствовал.

  4. Виктор Конохов Ответ

    Заказная статья, это и ежу понятно. У меня каптур 2019 года базовая комплектация вариатор, дочка довольна. Пробег 7500км полет нормальный, ничего не скрипит ничего не отваливается. Отличная машина!

  5. эдуард стебаков Ответ

    Виктор в Европе продано полтора миллиона считается одна из самых популярных машин, тележка на Каптюре в0 с приставочкой ф она чуток подлиннее чем у Дастера, но принцип один и тот же, надёжная неубиваемая, но я тебе приведу другой пример, как же у нас обсирали Альмеру Джи 15, продажи прекратили и народ выгреб все остатки за месяц и до сих пор ищут может где осталось, так и Каптюр пытаются в дзене обосрать те кто ездит на Кретте, так как Каптюр первый с Ниссаном Жук занял эту нишу потом появились все остальные и до сих пор неймётся, а тут конкурент Аркана появился на него набросились, а кто ездил на Кретте и пересел на Каптюр однозначно пишут , что к этой жестянке больше не вернуться.У Каптюра единственное это расход топлива город зима литров 9-12, трасса 7-7.8 вот ее единственный недостаток, в остальном машина своих денег стоит, так как пишут не обладая информацией, поделюсь у меня комплектация Стайл, 2 литра, 6 МКПП, стоит она на данный период 1265000., Это полная комплектация дороже только Стайл АКПП и Экстрим, Кретта- в такой комплектации стоит 1415000., Кашкай под 1800000, но я реально со всеми скидками взял эту машину за 991000 в подарок получились только коврики в салон. Остальное всё описал ниже, и такой момент езжу в режиме эко машина ведёт плавно но без излишеств, захотел излишеств преключай с эуо в обычный режим она становиться ураган, но и расход литра полтора два прибавь. Вот и все. Единственное допишу почему механика, да все просто брал машину полноприводной, ну смысл брать автомат, удобней да, но механика здесь не напрягает, педальки не тугие мягкие, коробка работает мягко и четко переключается, поэтому коробка коробке рознь, я как то попробовал у знакомого на мегане уневарселе прокатиться так после мягеньких педалей я не смог у него сцепление выжать, на столько педаль тугая сцепления, а в Каптюре с этим порядок.

  6. Сергей Гусев Ответ

    Аффтар по всей видимости засланный казачок от манагеров Хендэ. Потому как лично я долго сомневался перед тем как взять Каптюр 4х4 АКПП, по тем же признакам “тупой и жрущий бензин”, но после тест драйва, поменял свое отношение к данному аппарату. Чтобы первым уйти со светофора, да легко, обогнать фуры на трассе, тоже легким нажатием на газ авто ускоряется нормально, запаса тяги 2-х литрового ДВС (143 л/с) вполне хватает. Кстати тестил и Хундай Крета 2 литра АКПП 6-ти ступка, разницы никакой не почувствовал. Разница была лишь в цене: Крета в той же комплектации на 200 – 250 тыс. рублей была дороже Каптюра, у которого кстати есть преимущество – это без ключевой доступ, запуск с кнопки, так же штатный дистанционный автозапуск, штатные литые диски. Когда в автосалоне Хендэ я спросил продавцов о том, есть что – то подобное на Крета, и в какой комплектации, менеджер стал мне рассказывать, что это мол можно все поставить как доп. опции, за отдельную плату, а это еще плюс 100 -150 тыс. Вот и вся арифметика. Салон Крета имеет такой же бюджетный жесткий пластик, но по размерам меньше и теснее, чем Каптюр, так же и посадка водителя не очень удобно себя чувствуешь, особенно при высоком росте. Да и двигатель корейско-китайской сборки, установленный на Крета 2-х литровый, что то не очень популярен в плане надежности, какие то задиры в цилиндрах появляются на маленьких пробегах. Ни один двигатель фирмы Рено, испанской сборки не имеет никаких нареканий от пользователей, и имеет довольно продолжительный пробег до кап.ремонта, который кстати говоря можно сделать (так как блок цилиндров – чугунный). Честно говоря я не очень понимаю конструкцию ДВС у которой алюминиевый блок цилиндров со “стальным напылением на стенки цилиндров”. А как же “постель ” колен вала? Как может мягкий цветной металл – алюминий выдержать ударные нагрузки КШМ, и насколько это может быть долговечным?!! Не понимаю. Имел неосторожность приобрести Дастер с алюминиевым ДВС объемом 1.6 л, сборки АвтоТАЗа. Так он изначально стал просто жрать масло. Звонок дилеру вообще ввел меня в стопор. Это оказывается так положено, заводом изготовителем установлены нормы расхода масла в объеме до 500 гр на 1000 км пробега!!! Это как??? Значит при пробеге 10 тыс. км ДВС может израсходовать все 5 литров масла из картера, и водитель будет ждать “привет от кривошипа” движок просто “стуканет”. Вот до чего нано технологии дошли. Кстати не в тему эти ДВС очень активно делают на АвтоТАЗе и ставят на ТАЗы, вектры, ужас .

  7. Николай Мокеев Ответ

    Не могу понять автора или богач или бедняк. Не может понять, что Рено производитель авто среднего сегмента ценовой стоимости. Каптюр – машина машина для людей среднего достатка нашей страны, кто покупает довольны машиной. Не надо ругать машину, если бедняк покупай Ладу, богатый – БМВ или Лексус.

  8. Андрей R Ответ

    В Европе Captur на платформе Рено Clio.

    Мне дали в автосалоне на подмену, пока мою обслуживали. Машинка бензин 1.3 turbo с роботом EDC. Был удивлён: тянет как дизель, переключений не заметно, звукоизоляция на 5 для этого класса! Ниодного сверчка, средний расход за 18 000 км был 8,2 литра на 100 км (это машинка для тест драйва, то есть городской расход).

    Был сильно удивлён…

    (Рулю на VOLVO XC60 2020, если что)

  9. эдуард стебаков Ответ

    Евгений, ну опять чушь, про багажник, да за мной сидеть можно, как за водителем но не долго ноги будут в положении 90 градусов не вытянешь, с пссажирской стороны сиденья сдвигаешь и задний пассажир ростом до 180 см сидит нормально, так же и передний с таким же ростом., т. е. на дальние поездки машина для трех человек. Что касается багажника я написал, что очень часто езжу по городам России и набиваю багажник полный, вмещаеться поверьте не мало и если сиденье одно разложено то трое сидят и места для погрузки за глаза, 400 литров достаточно, конечно это меньше чем у моей предыдущей машины 500 литров, но там нескладные сиденья были. Теперь для пантов кто знает насколько вместителен багажни Х Трейл, для комфортного места задних пассажиров сиденья сдвигаю до конца остаётся 330 литров, сколько у Китаезов Джилли и т.д. около 300 литров, Ниссан Альмера классик была у меня и эта машина 270-300 литров, Калина 230 литров. Поэтому непойму чё тут мало и для кого, если заниматься строительством дома то надо брать бусика, на крайняк универсал, но они будут либо без полного привода либо клиренсом маловаты, эта же машина под названием Каптюр универсальная она не метит в премиум сегмент, а для машины В класса она в сравнении с однокашниками выигравает, а так плиз С класс за 2 ляма.

  10. эдуард стебаков Ответ

    Потеплело за бортом + 16, решил проехаться в так называемом пенсионерском режиме от точки А до точки Б, расстояние 256 км, средняя скорость по борт. Компьютеру 76.8, постоянная на трассе 100-102, населенные при разрешённой 60- (70-74), 6 ст. МКПП, двигатель 2 литра, расход по борт компьютеру 6.7-6.6, после преодоления 256 км. запас хода 550 км, пробег общий 13000 км. Единственное почему такой расход низкий с 6 ст. на 5 ступень переходил всего 2 раза на всем протяжении пути. Считаю, что обкатку прошел правильно, через 500 км. замена масла и свечи Рено оригинальные, думаю расход в летнем режиме снизить ещё на 0.2 литра. Масло буду заливать 5в30 либо swx еволюшин, либо перейду на Ниссановское 5в30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *