Lada Vesta это ВАЗ, а не иномарка – Косяки Весты о которых должен знать каждый!

 

Сегодня бытует мнение, что Лада Веста это не АвтоВАЗ, а иностранный автомобиль, но это не так. Сейчас мы с вами разберемся в том, почему.

Если у вас когда либо был автомобиль производства компании АвтоВАЗ, то вы понимаете, что у него есть ряд особенностей, которые в современном мире уже история.

Обычно машины АвтВАЗ или ТАЗы это повозки, которые предназначены для того, чтобы вы переехали из точки а в точку б. Да, конечно, нужно признать, что Лада Веста – это гигантский скачок в сторону иномарок. Даже по тестам безопасности, она показала неплохие результаты. Но если вы думаете, что в ней все идеально и это действительно машина уровне иномарки, то вы сильно ошибаетесь. Конечно в ней много новых электронных игрушечек, которые не на всех б/у иномарках есть. Но часть всей этой атрибутики нужна лишь по номиналу, а многое вы просто не станете сами покупать, ведь взять Весту в максималке отважится не каждый.

Давайте разбираться в косяках и недоработках Лады Весты:
Если вы откроете капот то под ни вы обнаружите классические вазовский мотор, который имеет довольно плавающими оборотами на холостую, а также подтекания изрядного количества масла из различных щелей. Так например из под головки любит просачиваться масло. Да это проблема не такая часто как например, на моторах старых опелей, но в целом все равно вы можете столкнуться с такой проблемой. Также этот мотор не отличается большой тяговитостью и или какими то выдающимися свойствами, это обычный мотор, который будет довольно надежен, но и прожорлив.
Также открыв капот, вы обнаружите то, что используется всеми нами давно знакомые старые дубовые трубки и зажимы, которые нужно постоянно подтягивать. Увы, но самозатягивающиеся зажимы опять не завезли.
Если вы посмотрите на замок капота, то вы сразу узнаете в нем именно вазовское производства. Готовьте изоленту и тогда, возможно, он не будет тарахтеть.
Есть также интересная проблема связана с дверями когда начинает таять снег то вода от снега течет по дверным проемом и попадает на пороги автомобиля где благополучно замерзает и превращается в ледовый каток.
На многих Вестах установлены пластиковые ограничители двери, которые не работают. Если вы откроете дверь в ветряную погоду, то она может у вас улететь и при этом не фиксироваться, что может привести к тому что вы можете повредить рядом стоящие автомобили.
Многие владельцы отмечают то, что щетки никудышный, они начинают облазить со временем и краска облупливается, поэтому часто их приходится менять на более качественные.
Абсолютно все владельцы Вест рекомендуют сразу докупить сеточку в бампер, так как а щели, которые установлены завода позволяют протискиваясь целые пальцы, соответственно, легко пролетают камни в радиатор.
Есть также проблемы с жабо, в котором иногда забиваются сливные отверстия под капотом и вода начинает застаиваться, соответственно начинает попадать воды вам в салон. Поэтому нужно следите за чистотой и старайтесь убирать мусор из под капота.
Если вы живете в глубинке, то данные автомобиля будет вам очень проблематично подчинить после любого дтп. Все дело в том, что эти иксы на дверях это боль любого жестянщика, маляра и шпаклевать их тоже будет просто ужасом. Сегодня окрашенные двери завода на Весту стоит 21000 р. Причем качество купленных дверей может быть ниже, чем те что ставят с завода и они начнут ржаветь. Ну, а что вы хотели это же Россия.
Заказать кузовные панели вообще будет проблема, так как их не продают по отдельности в виду новизны авто, ну или так хочется АвтоВазу и вы можете заказать только цельную панель, которую в дальнейшем разрезать, использовать необходимые элементы. На оставшиеся кузовные панели вам придется искать покупателя. Личный опыт знакомого жестянщика.
Если вы давно не видели запотевшие фары, то на ладе Весте это частая проблема, как и на всех автомобилях марки ВАЗ.
АвтоВАЗ никогда не славился качеством резины, и поэтому многие владельцы проклеиваю резиновые изделия дополнительно. С течением времени резинки становятся более дубовые и соответственно появляются сверчки и различные проблемы, которые с этим связаны.
Качество пластика осталось на том же уровне, что и в Приоре, если вы садились в Вазовский автомобиль, то вы сразу его узнаете. Карты дверей, выглядят, конечно, интересно, но качество пластика на ощупь это старое старое ВАЗовское качества.
На Весте как и на большинстве ВАЗовских автомобилей царапают стекла дверей из за частого подъёма и опускания, о чем слезно пишут многие владельцы лады Весты на форумах.
А что же плюсы Весты?
Конечно у Весты есть и плюсы, шумов стало меньше, скрипов тоже стало меньше, но они никуда не делись. Также, хочется отметить наличие неплохой штатной звуковой системы.

Шумка стала лучше, ЭУР все такой же непонятный, но он настроен и работает лучше чем на Калине, догадываюсь потому, наконец то подрамник.

Подытог:
На ходу Веста сравнима с Логаном, многие говорят о том что Веста это B0? Но АвтоВаз Рено и Ниссан скрывают такую информацию и даже я могу согласится с тем что, как хотите, не нравится B0, чем? Ну не нравится и наплевать, пусть будет ЛадаСтайл ))

Если сравнивать Весту с Грантой, то Веста конечно лучше. Веста это все же по базе и габаритам чтото сравнимое с иномарками. Гранта же это что-то “до” и тут уже ничего не сделаешь. Она и едет как ехали ТАЗы 10 лет назад, Веста уже другое, совершенно другое.

 

Но все же, хотите иномарку, с автоматом, тогда нет, Веста не для вас! Хозяин Весты должен быть с руками!

Все же это АвтоВаз и люди её берут с мыслями о том, что ну это же наше, это дешевле в обслуге и проще, универсальнее в эксплуатации. Да к Гранте это подходит, но не к Весте.

Да это хорошая машина, но дорогая и за эти деньги стоит все же взять иномарочку. А хотите сэкономить берите б/у, если ваша религия только новое, ну тогда Гранта и нефиг ждать от Весты чего-то великолепного, ВАЗ и есть ТАЗ. Нравится катаем!

Кстати для фанатов Логана, хочу сказать что это тоже не иномарка, скорее переходная ступень, но сравнивая Логан с Вестой, можно сказать что у Логана качество выше, но тут уже включается фактор дизайна и религиозных предпочтений.



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Lada Vesta это ВАЗ, а не иномарка – Косяки Весты о которых должен знать каждый!: 16 комментариев

  1. Andrey Ответ

    Очередной высер идиотизма в сторону ВАЗа. Такое впечатление что автор просто собрал в одну статью всю гадость, что сумел найти в интернете, ну и что сам смог придумать. Сам он конечно на Весте НЕ ездил, хорошо если он вообще хоть на чем то ездил.

    Еще, автор абсолютно безграмотен. Еле дочитал это … , не знаю как назвать.

    Короче дизлайк тебе, тупой двоечник.

  2. Клим Ответ

    Из всего что написал автор статьи, я соглашусь только с тем что, ограничитель двери не работает, все остальное полный бред. Веста это уже не жигули, там от ваза только шильдики и это я считаю очень плохо, потому что, эти рукожопые конструкторы не смогли сами нечего придумать. Они сделали сборную солянку, из всякого бюджетного хлама. Обидно.

  3. Толик Ответ

    Веста авто вроде бы прорыв что то .но хочеться в наш 21век чтоб была задняя независимая подвеска .дисковые тормоза.движки от 1.6 ну и более технологичны .ГРМ цепь .коробку классический автомат а не робот .также на выбор турбодизель.можно и полный привод как давно многие производители давно уже практикуют да и многое чего чтоб можно было гордиться за создание совершенства которое в 80 уже это все есть японцев Немцов а не просто покупать обёртку и с пробегами кормить автомагазины и сто которые тулят некондицию а так все замечательно но время покажет где инженеры которые трудятся а где просто экономисты которые далеки от законов физики а близки к цифрам

  4. Дима Добрый Ответ

    Автор, очередной д…б…. ни одна модель ни одного производителя не обделена недостатками!!!!! Одна половина надуманных дефектов (которые встречаются на отдельных экземплярах может быть), а вторая это и вовсе дефектом не назвать….

    У меня ваз 2108 90г, пробег даже не знаю, сам проехал около 200 тыс за 7 лет на ” сраном” ВАЗовском движке и ни разу не встал на ней по причине поломки!!!!

  5. Ваз Ответ

    сейчас Вас технические импотенты – Вестоводы расточат. Вы ещё не всё сказали, дополню своим опытом.

    Купил, поверив в заверения АвтоВАЗа и обеднённых умом дебилов-Вестоводов +финасово-патриотические бредни, Lada Xray Cross, 1.8, апрель 2019, Luxe+допы= 950 000 руб.+30-32 т.р. КАСКА+ОСАГА. Проехал 11 290 км. на сегодня. 7 раз был на СТО, результат нулевой

    Вот результат: (из заявления в суд):

    В процессе эксплуатации, а именно на пробеге 9100 км., были обнаружены следующие недостатки:

    1. Итого: за 6100 км пробега израсходовано 2,4-2,5 литра моторного масла.

    2. Машина в пробках постоянно сильно дёргается (детонирует/вибрирует) при включении первой передачи, что отдаётся на педалях сцепления и газа. При повышении оборотов дёрганье/детонация только усиливается

    4. Машина дёргается в движении на первой и второй передачах и при движении с постоянной скоростью 15-30 км/час 900 об/мин. – по показаниям тахометра).

    АвтоВАЗ-это конструктор “СДЕЛАЙ САМ”

  6. Рыбалов Ответ

    Знаю что получу кучу дизлайков от большинства нашего богатейшего и мудрейшего населения предпочитающие отечественное качество импортном у, у всех свое мнение,но меня забавляет тот факт, что когда к их дорогущии и качественным вещам подходят с критикой)что нормально даже в отношении супер иномарок типа Мерса или Феррари, они сразу переходят на то, мол автор вообще машину не имеет и пишет статьи от скуки, а иметь машину,хоть и простейшую это великая честь высокоразвитого существа, которое только работает на заводе за копейки и бухает по выходным, а мир дальше не видит, как правило не управляли крутой техникой вроде трактора или крана,вообще как правило у них низшее образование, и они нигде почти не б

    Ыли в мире, кроме родных Сочей или вообще своего города-завода гнилого, но проработав на заводе за 35тыс, они бегут покупать себе кредит на свое божество отечественного производства, и любой кто посмел подойти к их божеству с критикой, вообще не имеет ничего кроме доступа в интернет, он будет уничтожен как враг народа, гореть ему в аду раз он посмел усомниться в Боге авто, пишите угрозы, я вас очень боюсь, ведь вы можете меня найти и приехать и убить ибо для вас Лада, что Аллах Или Мухаммед для мусульман, можно только хвалить

  7. М Максим Ответ

    На момент нарисания этой статьи “ноябрь 2019” как раз в весте все косяки исправили.

    Все!!! И дворники и ограничители…

    Вопросы остались только к логановской болячке – мягкие подушки двс, ресурс которым 45тыс. Следовательно, рвут гофру резонатора…

    8лет откатал на калине, полгода на весте.

    Разница колоссальная.

    Если сравнить короллу и весту, то пожалуйста, объясните, за что перелачивать вдвое???

    Маразм. Веста не имеет конкурентов в своей цене. Солярики и рио +120тыс. Плюсы на минусы – одно и то же.

    Гранта тоже не имеет конкуретов в своей цене…

  8. Саня Ответ

    Большинство обсирают ваз, в связи с какими то поломками, косяками и т.д., косяки есть у любых машин, представьте себе, что даже иномарки ломаются, они не бессмертные, особенно б/у, а запчасти намного дороже, да у нас есть недочёты, но это не повод обсирать автопром, чтото иномарки никто не обсуждает, или это неприлично🤔?? А🤨?

  9. Владлен Ответ

    Уважаемый автор, имею желание приобрести очередной автомобиль, хочется узнать ваше мнение что можно прикупить за 800000 р новое или б/у не столь важно, главное надёжность и качество. С уважением. Оговорюсь, несколько лет езжу на итальянских авто, не очень популярных в кругах автовладельцев

  10. Justice Ответ

    Лучше напишите про косяки других авто (иномарках), а то как только про не склоняли Лада Веста, как будто иномарки , это АХ! Если судить про ваше мнение о лада веста, такой же ( иномарки) отстой.

  11. 123 Ответ

    Случайно зашел на эту страничку, так как сам в раздумьях что купить. Автор явно далековат от темы, к тому же, судя по ошибкам(грамматическим) , не отличался в школе знаниями. Но возмущает больше всего его манера отвечать(в силу юного возраста). Поэтому и такое количество дизлайков под любым “высером” автора.

  12. Сеня Ответ

    Почему тут все парафинят Весту….лично я в общении с реальными владельцами общаясь никаких нареканий глобальных не услышал..по мне так за эти деньги лучше веста чем уе…..ский логан ..человек должен смотреться в авто а не просто передвигаться….

  13. Автор Ответ

    Автор, статьи угадал, только с ограничителями дверей, все остальное просто бред. К тому же автор технически мягко говоря безграмотен…Течь масла из всех щелей как пишет автор, так это проблема не завода изготовителя, а прокладки между рулем и сиденьем, при надлежащем уходе за авто таких проблем нет, ни на одном из авто выпущенных автовазом, ездил на весте 16 года выпуска три года, проблем с двигателем за 68000 пробега не возникало, ни масло ни текло, ни тосол…Уверенно заявлять, что течь масла это болезнь только автомобилей выпущенных автовазом мягко говоря не коректно, в автомобилях выпущенные в Японии или Германии или любой другой стране теперь не используются масло или охлаждающие жидкости? Ни что не вечно под Луной…рано или поздно на том же мерсе возникнет необходимость сменить прокладку или сальник или шланг с системы охлаждения двигателя…правда никто почему то на это не жалуется….Ну а течь масла из под головки это вобще шедевр…автор видимо не представляет даже где находится головка…Плавающие обороты холостого хода так это болезнь карбюраторных моторов и если руки правильно заточены, а не под известный предмет, то вобщем то устранялась…

  14. Аваков Ответ

    “АФТОР”, прежде чем выставлять своё “произведение” на обсуждение, купи автомобиль Лада Веста и эксплуатируй его хотя бы пару лет. Но ты пошёл другим путём, выцарапав негативные отзывы с просторов интернета, от таких же ЛАДОНЕНАВИСТНИКОВ, как и ты сам. Не надо говнять Лада Весту, потому что такой же как и Киа Рио, Хундай Солярис и им подобные- как со своими недостатками, так и преимуществами.

  15. Арсений Ответ

    Почитал я статью, почитал ответы автора на комментарии… И родился вопрос – сколько автору заплатили за такое не аргументированное и корявое обсирание Весты????? Из всей статьи – согласен только про пластиковые ограничители дверей. Все остальное – бред (очень мягко говоря).

    Просто сам уже год владею Ладой Вестой СВ, пробег 20000 км, очень доволен автомобилем и считаю, что он стоит своих денег.

  16. борис малов Ответ

    Не могли бы Вы пояснить : какая связь есть между алгоритмом работы электроусилителя и наличием подрамника ? Как подрамник влияет на работу рулевого управления , по- Вашему ? И какие настройки в ВАЗовском электроусилителе есть вообще ?

    И почему у Логана качество выше ? Развёрнуто объясните , пожалуйста …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *