Осторожно BMW или почему не стоит покупать старую бэху? Мифы и реальность старых иномарок!

 

Если помните фильм “Бумер”, где в центре повествования находится черное BMW. Там даже был такой момент, когда сельский парень спрашивает у главного героя – сколько стоит такая машина. Главный герой отвечает, что не нужна тебе такая машина парень.

Конечно, фильм о бандитах и бандитских разборках, но в целом данная фраза относится не только к шпане, которая хочет выделиться на улице. Это же относится к людям, которые хотят купить легенду и думает, что это так просто сойдет им с рук.

Купив дешевую поддерживаю старую BMW или другую премиальную машину, люди почему то наивно полагают, что они её подчинят и будут спокойно кататься.

Понятное дело, чаще такую ошибку совершают молодежь и она не понимает, что ее ждет впоследствии. Почему же батя выбрал старый Логан/Меган/Кароллу/Гранту/Приору, а не настоящее качественное авто от BMW.

Понятное дело, молодо, зелено и люди не понимают того, что эта машина высосет из них все деньги, но в конечном итоге останется той старой развалюхой, которой на и была.

Когда я начинаю говорить о старых б/у иномарках, то люди, почему то начинают рассказывать о хламе, о мусоре и о том, что эта машина будет убита и ушатана. Почему они так говорят, все очень просто, скорее всего они видели именно такую картину, когда человек купил старую премиальными иномарку и не смог ничего сделать, кроме как продать другому несчастному владельцу.

Нужно понимать, что есть бюджетные иномарки и есть премиальные уровень, который не каждый себе сможет позволить. Восстановить старое BMW, даже пускай 34 будет вам стоить гораздо больше денег, чем покупка новой Гранты. И тут можно понять человека, который покупает Гранту, ему нужно проехать из пункта А в пункт Б. На гранте он сможет это сделать, а вот BMW придется делать очень долго и основательно.

Но даже долгие часы в гараже не дают гарантии того, что в конечном итоге, вы получите машину, которую сможете ездить!

Старая машина такого класса, может, ломаться и ломаться. Все дело в том, что позволить себе оригинальные запчасти не всегда возможно, так как во 1 их можно не найти, во 2 они стоят космических денег.

 

Соответственно, большинство владельцев таких иномарок ставят себе китайские запчасти, которые стоят дешевле, но при этом работает намного хуже.

То есть, купив старое премиум авто, готовьтесь к тому, что вы купили кучу не оригинальных запчастей, который неизвестно, когда сломаются.

В силу сложности конструкции есть такие проблемные места как дорогостоящая и сложная коробка передач, дорогой ремонт двигателя, сложно доставаемые элементы кузова и другие запчасти. Так же нужно ещё найти мастера, который умеет все это чинить!

Если вы хотите ездить и при этом у вас нет больших денег, то не в коем случае не покупать премиальные авто любой марки. Особенно если оно стоит дешево.

Итого:
Берите машину из расчета своего бюджета! И не надо боятся иномарок, нужно лишь понимать какое авто вам по карману.

Разбогатеете заработаете свой первый миллион и тогда будете рассуждать о том, какое то лучше вам приобрести. Тогда вы сможете содержать любую машину. Чаще всего, когда человек заработал своим горбом большие деньги, то он не станет пускать пыль в глаза окружающим, а тихонечко будет ездить на машине, которая ему по карману, которая не бьёт по этому карману и которая не кричит на каждом шагу о богатстве хозяина!

Детские панты оставляют обычно в детстве! Именно поэтому вы легко можете дернуть мерседес и BMW на своей Приоре по трассе. Это разный уровень владения автомобилем. Этим людям уже не нужно ничего никому доказывать.



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Осторожно BMW или почему не стоит покупать старую бэху? Мифы и реальность старых иномарок!: 23 комментария

  1. Владимир Ответ

    SAAB 9-5 1999г второй хозяин 270000км пробег, из которого 170000 мои. Ни намека на ржавчину и все абсолютно исправном состоянии. Машин у меня было много и содержание сааба не дороже регулярно ломающейся приоры.

  2. Гордыман Ответ

    такую очередную пургу прогнал бля,ужааас опять старые БМВ, опять фильм, опять старый хлам ,ты сам то сидел хоть раз за рулём этого хлама балван?,про то что ты не разу на них не ездил это видно сразу,ну так ты сядь просто на водительское кресло 39-ки или 38 из кинофильма “Бумер”,а потом тут пургу гони про русские помойки и логаны и так далее,из за таких писателей и дурачков бестолковых я пять лет назад очень боялся покупки своей 39-ки,но всегда о ней мечтал и в итоге купил и недорого и в достойном состоянии ,год выпуска 1998 ещё дорестайл ,пропёр на ней за 5 лет из точек А в точки Б 125тыс км , пробег щас 530тыс на одометре и он реальный ,движка как часики масла доливаю 700 грамм на 7тыс дальше меняю,движка и ещё столько промчит на легке коробка механика -она просто вечная и не только в бумерах ,но и во всех старых немцах , с самого первого дня ездил аккуратно боялся за подвеску и берёг её ,ямки -канавки -железнодорожные переезды- лежачие полицейские и так далее не перелетал как дибил, а аккуратненько мягенько вплоть до полной остановки если не объехать ,тише едешь дальше доедешь,и в итоге за 125 тыс моего пробега поменял как говорят в самой не надёжной -алюминиевой подвески БМВ -всего 2 стабилизатора 1 наконечник рулевой и 2 рычага ,ахахаахаха 6 тыс рублей за 5 лет как бля много,а хламу старому моему в этом году 22 годика и он бля по динамике комфорту качеству материалов салона и так далее ,лучше в 10 раз любого бюджетного гавна который стоит лям рублей и выше да хоть 3 ляма,а про гранды хуянды логаны и прочий мусор за 500тыс рублей я вообще молчну ,там нечего и не с чем сравнивать,так что парни не слушайте никого про старых немцов ,просто ищите достойный экземпляр и следите за ним ,не крутите сутками мотор в отсечку,вовремя замена всех масел и жидкостей,берегите подвеску и так далее,и вы только будете получать удовольствие ,а если не беречь своего старого друга ,а убивать его только,то тогда вам вообще лучше не покупать никакие машины ,а ездить на метро или на такси!

  3. Богданов Ответ

    Автор ни Бумер не смотрел – иначе бы не сгрёб в кучу первую и вторую части, ни со старыми Баварцами вплотную не занимался, иначе не стал бы нести столь откровенную чушь. То, что сможет выдержать даже УШАТАННАЯ вхлам 34-ка, продолжая пусть и с грохотом подвески и подсеканием проржавевшего и прогоревшего выпуска каждый день ездить и ездить и на удивление каждое утро заводиться – и снова ездить, сведет в млгилу и в утиль любой современный бюджетник очень и очень быстро. А 34-ка чудом попав к рачительному хозяину, который приведет ее хотя бы к некоему подобию порядка, приосанится и как ни в чем ни бывало снова не просто поедет, а так, как ни одному из этих “современных” и не снилось. Я имею ввиду управляемость, комфорт и динамику.

  4. николай безфамильный Ответ

    Владею двумя БМВ,автор о чем ты тут говоришь???какой дорогостоящий ремонт 34?любой ремонт не дороже аналогичного на том же логане.бмв покупают для получения удовольствия от езды и эталонного управления.статья полный бред

  5. Сергей Соловьёв Ответ

    Bmw e32 730i 1994 год 210к пробег, 10к мои, 2ой хозяин в стране, в германии была под юр лицом, машина в отличном состоянии в хорошей комплектации обошлась в 4к евро.

    До этого в РФ была 730ая пробег 250к, 5 хозяин, у 3его хозяина была в состоянии близком к идеалу, 4ый хозяин студент, ушатал мотор с коробкой, порвал кожанный салон, по итогу мне в 40к обошелся свап контрактника с учетом продажи того что осталось от студента, и ремонт салона, поменял подвесной и 2 ступичных, и акум и все больше проблем с машиной небыло, возила отлично, управляемость космос, сколько не ездил на новых машинах друзей, именно 32ая это эталон машины, даже после 46ой купе в хорошем состоянии 32ая уступает только в управляемости ну и чуть чуть в харизме)

  6. Стас Сергеев Ответ

    У меня е 32, 91 года за 3 года как она у меня, я вложил уже тысяч 350 и езжу. Она хоть на машину похожа, а гранту через 30 лет и забудут что такая машина то была, я еще столько же вложу чем этот солярис возьму.

  7. Andrew Belenko Ответ

    Любая старая машина потребует внимания. Если руки растут не тем концом и не из того места – берем новую ладу и радуемся. А так для примерного расчета – если хочется бу премиум, то должно хватать на покупку зарплаты за год + еще иметь заначку в размере 50% от цены – тогда вы будете в состоянии ее обслуживать и не истерить в случае дорогой поломки (пневмоподвеска, двигатель, автомат…).

  8. V_Morozoff Ответ

    Долго я сдерживал эмоции,но когда этот горе автор(не будем переходить на личности,а нецензурной брани в его адрес много собралось,пока статья читалась),но сравнить е34 с грантой,а ещё и написать,что как бы лучше купить гранту,чем старую е34!Автор,ты сравнил х….й с дверной ручкой!Ты хоть раз ездил на ухоженной,получающей внимание БМВ е34!?Нет?!Давай договоримся о встречи,прокачу!Владею такой 7 лет и даже никому ничего не доказывая и не напрягаясь,но ни одна приора не догонит меня на трассе!Прежде чем что-то писать изучи тему,о чём хочешь писать и не будешь такие комментарии получать!

  9. zahar-bochkaryov Ответ

    Согласен в чем то а в чем то нет , вот у меня денег сейчас хватает только на жигули а жигулехи все в ауте уже на них таксисты рысачили и молодежь так что хлам один продается машину хочется а рухлить покупать не хочется.

  10. Лукашов Ответ

    Хороший бумер лохматых годов не будет стоить дешево и хозяев у него будет всего два или один. Но их обычно очень реко продают.

  11. Онисим Ответ

    Если уж выпендриваться и не

    Страдать потом то можно

    Взять

    Hyundai sonata 4

    Mazda 6 gg

    Ford mondeo 3

    Mitsubishi galant 8

    Volkswagen passat b5

  12. Рубен Ответ

    При покупке е34 надо внимательно рассматривать кузов . Всё остальное можно сделать . Да двигатель капиталить дорого . Но можно взять с разборки весьма недорого . Кузовщину с разборки. Лобовое стекло дешевле ,чем на новый Лад .

  13. Лаврентий Ответ

    Все проблемы у бэх от их бестолковых молодых хозяев,которым надоело боком ездить на жигулях.Тупорылые пи доры убивают машины,а потом спихивают их за неимением средств на ремонт другим дебилоидам,которые перед покупкой даже не могут уровень масла посмотреть.Потом говорят,какое бмв говно

  14. Юлиан Ответ

    Всем привет!

    Народ да что вы на автора на пали?)))

    Просто у человека не было,,,,, да и поди толком и не ездил на BMW!!!!!!)))))

    Беха старенькая или новая это болезнь, в хорошем смысле))))

    Автор имей в виду, когда ты будешь ехать в крайнем левом ряду со скоростью 150-180 км-час и увидишь в зеркала заднего вида мигание фар уступи лыжню!!!! Знай это будет BMW!))))))))

  15. Мир Ответ

    Слыш автор, ты е34 не трогай, ты её не пробовал, и не тебе рассуждать, цены приемлемые но не космические, так что перед е34 извинись!!! Не хочу никого обидеть, но вы вложите в бумер денег и будет счастье, только и слышно бумер то бумер сё, бумер миздатая тачка, и ломается честно потому что она старая!!!

  16. Юлик Ответ

    Mandarin tube ваз 2112 вложения 500 тыс

    Mercedes w124 не помню блогера вложение 250 тыс

    BMW e34 зенкевич вложения 250 тыс

    KVIRING DRIVE веста св кросс вложения 200

    Ютуб хата гранта вложения 230 тыс

    Веста 250 тыс

  17. Вест Ответ

    Автор солевой наркоман – хуйню несет. Это для дзена привычно в прочем. Пороть всякую шляпу

    Я купил себе в 2018 году Audi A4 B6 2003 года выпуска. 1.6 на механике. Мотор надежный. Коробка тоже. Такие придурки как автор тоже отговаривали и говорили возьми себе логана за эти деньги в хорошем состоянии или гранту. Взял Ауди за 300к. Машина пушка. Езжу каждый день. Ни разу меня не подводила. Заводилась в любой мороз и тащила всегда до последнего. Периодически вкладываюсь. Но поступательно. Ничего критичного. Масложора нет. Ни разу не доливал. Меняю масло каждые 6-7 тысяч.

    Уровень комфорта в этой машине на достойнейшем уровне. Дверь закрыл и как дома. В салоне тишина. Дизайн актуален. Чисто черная тачка.

    Помню пару раз прокатился на мазде 3 2008 года и в наших русских помойках. Ауди просто небо и земля по сравнению с этими погремушками.

    Катаю я аккуратно. К машине отношусь с уважением. Не долбаю её, как некоторые и не рву её.

    Так что автор ты давай завязывай курить и всякую дичь гнать. Берите ухоженных немцев и продолжайте за ними следить. И немцы ответят вам таким же отношением хорошим.

  18. Михаил Гришутин Ответ

    Сплошная вода. Автор, где расчеты, примеры, цифры? Если пугаете людей, делайте это профессионально, как некоторые сказочники а-ля “авто-плюс”. Подвеска рассыплется через 10 тысяч км. пробега, ремонт обойдется в 300 тысяч рублей, мотор потребует капиталки через 20 тысяч км. пробега, ремонт обойдется в 400 тысяч рублей… ну и все в таком духе. Вы поступили проще: все хлам по умолчанию и сколько не вложите, хламом и останется. Ну да, ну да. Помимо оригинала и откровенного китая Вы почему-то не захотели сказать о том, что есть качественные запчасти, которые уже не стоят космических денег. Пример: производитель запчастей фасует их в две коробочки. Одна белая, на второй шильдик порше. Запчасть в первой будет стоить в 3 раза дешевле, а сошли они в один и тот же час с одной линии. Иногда аналог перебивает по качеству оригинал. Яркий пример – нашемарки. Касательно восхваляемого Вами российского автопрома хочу отметить, что, помимо всего прочего, та же Калина это гроб на колесах, европейские краш-тесты для таких авто страшнее фильма ужасов. Старый хлам, как Вы выражаетесь, защитит Вас не в пример лучше и чаще всего спасет как минимум жизнь, а вероятно и здоровье. Ну и напоследок отмечу, что парень из “Бумера”, о котором Вы упомянули, хотел отжать со шпаной тачку, а не интересовался за нее с точки зрения покупки ))

    P.S. У меня на канале есть обзор собственного “старого хлама” от бмв. Публикую частями, скоро расскажу как раз о содержании. Кому интересно, велком.

  19. Евгений Гаврилов Ответ

    Купил BMW 7 E32 на последние деньги ездил 3 года даже масло не менял пока не загорелась лампочка от забитого фильтра, поменял масло (фильтр просто на ночь в растворителе замочил) и вот уже следующие 3 года езжу, и ни одной поломки. Сколько красивых цыпочек я перемял на просторном заднем сиденье, а к друзьям в Приоры садятся только клюшки толстозадые. Почти за 6 лет расходы только на 1 замену масла – вот и считайте, кто из нас дурак, я или человек на бюджетке. И все боятся, уступают дорогу и уважают. А шумка? Даже и сравнивать смешно.

  20. Дмитрий Сергейчик Ответ

    Автор! У вас запчасти только оригинальные немецкие или китайская копия??? А вы знаете, что на тот же е34 запчасти по всему миру производятся? Причём в некоторых случаях неоригинал лучше оригинала!

  21. От простого к сложному Ответ

    автолюбители делятся на тех кто “за” старые авто и тех, кто против. Что мол они своё старое авто не за что не променяют на новое корыто. Автор отзыва снизу пишет, что за 5 лет он вложил в авто всего 6к. Это какая то фантастика, может он купил авто у родственников автослесаря, который полностью восстановил авто и умер? Я когда покупал своё авто, то там живого места не было, менять надо было всё. А как понять? После автошколы не сильно в чём то разбираешься, интернета ещё толком ни у кого тогда не было, отзывов не было, не все были такие умные. И авто в нашем городе продавались единицы по газете, выбирать было не из чего. Пришлось всё восстанавливать, чтоб ездить. Так дело будет и со старым авто, где вы найдёте живой экземпляр? Так везёт одному на миллион. С вероятностью в 99,9% вам пихнут убитое фуфло, как его восстановить? Никак.

  22. Авто Взгляд Ответ

    За последние два года я проехал 67 тыс. км на Alfa Romeo 164 которой через три месяца будет 32 года.

    Даже премиальная старая иномарка может ездить и возить вас куда угодно, просто нужно следить за техникой.

    Ах, ну да, и не покупать изначально убитое корыто с мыслями “я атдриставрирую”.

  23. ВЗ Ответ

    Тут даже не стоимость з/ч, а время и деньги будут сжирать банальный отлов глюков. Как это делается ? Правильно ребята, путем последовательной замены вызывающих подозрение узлов и агрегатов. В этом плане традиционные бюджетки куда как к проще и дешевле ибо любой гаражный ара по звуку и запаху сразу скажет че за деталь отвалилась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *