ESP: это- бесполезная опция или необходимость? Нужно ли наличие этой системы в машине, можно ли без нее легко обойтись? Ответы на эти вопросы вы узнаете из этой статьи.
ESP – это система электронной стабилизации или направленной стабильности. Разные производители её могут называть по разному. Так например братья-близнецы-это система DSTC, DSC, VSC, VDC, ESC.
ESP. зачем она нужна и что дает водителю?
Данная система прежде всего увеличивает безопасность вашего авто в экстремальных ситуациях. В чрезвычайной ситуации, система берет на себя инициативу и вмешивается в течение нескольких секунд. ESP контролирует боковую динамику автомобиля и помогает поддерживать направленную стабильность. В частности, она способна предотвращать скольжение и занос, чтобы стабилизировать траекторию движения и положение авто. Это особенно важно при движении на высоких скоростях и при плохом сцеплении. Конечно, ничто в этом мире не является совершенным, и никто не может гарантировать 100% защиту. Но этот умный помощник может спасти вас в экстремальных ситуациях.
Как это работает довольно просто. Система получает данные от датчиков ABS и, при необходимости, замедляет колеса.
История появления Системы курсовой устойчивости ESP:
Нечто похожее на современный ESP было запатентовано в 1959 году. Немецкая компания Daimler-Benz представила изобретение под названием ”Устройство управления”. Однако воплотить данную идеи в жизнь удалось только в 1994 году. С 1995 года купе CL600, а затем вся линейка автомобилей S и SL начал порядковый набор системы ESP.
ESP – Что это-причуды или необходимость?
Судя по тому, что сегодня подобный вариант доступен практически на всех моделях автомобилей, видно, что система работает нормально.
ESP: что это такое и как это работает?
ESP – система, подключенная к блоку управления двигателем, ARS (контроль тяги) и ABS. ESP постоянно обрабатывает сигналы от различных датчиков. В частности, благодаря ABS система получает данные о скорости колеса. также учитывается положение давления руля и тормозов. Однако основными показателями являются датчик угловой скорости, который рассчитывается относительно вертикальной и боковой осей датчика ускорения. Именно эти устройства способны давать сигнал о том, что произошло боковое скольжение по вертикальной оси, определять его дальность и давать указания, как действовать. Система непрерывно контролирует скорость движения машины, скорость вращения двигателя, угол поворота и наличие заноса.
Регулятор постоянно сравнивает реальное поведение автомобиля на дороге, чтобы программа включилась. Если есть отклонения, система распознает это как опасную ситуацию и применяет меры для устранения этой проблемы.
Для того, чтобы вернуть машину на трассу, система может отправить команду на принудительное замедление колеса. Это действие выполняется с помощью гидромодулятора ABS, который создает давление в тормозной системе. С помощью этой команды, чтобы ограничить крутящий момент и уменьшить подачу топлива.
Система работает непрерывно – во время торможения, ускорения или даже во время выбега.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:

Автор сайта Малов Евгений 1982 г.р.
Закончил КСК КБГУ и СГА Нальчик в 2004
Работал в газете Северный Кавказ визуальным редактором
Занимаюсь разработкой сайтов и пишу тексты
Оценить статью: