Логан это очень терпеливая машинка и я рад, что купил именно его. Да он немножко устарел по технологиям, но это я считаю большой плюс. Починить Логан можно точно так же, как и любую машину от компании АвтоВАЗ в гараже у дяди Васи.
Логан довольно выносливая машинка, которая терпит все издевательства над ней.
Я уже примерно 2 раза въехал в забор передним бампером. У меня довольно интересный бампер с частичной окраской. Видимо, поэтому он терпит многие огрехи вождения.
После того, как я въехал в забор (забыв, что снял машину с ручника и она покатилась) я вышел, осмотрел повреждения, вытер тряпочкой, краска забора слезла и о чудо ни царапинки.
Как то раз я сдавал задом и наехал на молодое дерево. Небольшая царапинка конечно осталось, но бампер остался целый.
На машине я не боюсь поехать за город, например, на рыбалку или даже на охоту.
Конечно, главное надо помнить, чтобы было сухо и не намечалось дождя. Это все таки Седан и вряд ли я вылезу из грязи.
Без загрузки у моего Логана клиренс 190 мм.
Это не совсем стандартный дорожный просвет, который получился за счет того, что я поменял передние пружины.
Дело в том, что в передней части автомобиля находится двигатели, он довольно таки увесистый. Конечно, это не двигатель от бмв x 6, но все равно он весит какие то сотни килограмм. Именно поэтому передняя часть автомобиля несколько ниже, чем сзади.
Поменял передние пружины я о чудо, увеличился клиренс авто.
Одна из передних пружин была треснута на основании и я решил заменить обе пружины. Каждая пружина обошлась 1600 р.
Конечно, возможно, зря это сделал, но все равно теперь есть какой то плюс.
190мм Рено Логан я проверял! )
В нашем регионе дожди бывают крайне редко и поэтому в 90% случаев я могу ехать и на рыбалку и на охоту, не переживая за то, что застряну.
Покупать для такой задачи кроссовер или какой нибудь внедорожник смысла я не вижу. Очень дорогое удовольствие.
А на Логане я могу возить все даже навоз.
Посчитали 8 мешков поместилось с навозом! Вот это экономия, мешок навоза 100р!
Тонировка заднего стекла вся в царапинах, дети такие дети )
Подытог:
Renault Logan это идеальная иномарка, которую при том при всем не жалко, как обычный какой нибудь ВАЗик. Помыл, протер тряпочкой и все, опять блестит, как новенькая. Ну и конечно же использовал пылесос, как же без этого.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Оценить статью:
Отличная машинка . Был у меня 2006 г.в. 3 года 7 месяцев. Проехал 205 000 км.Супер. Прощает многое. Если честно иногда скучаю. До лампочки на дизайн. А сейчас надо быть всегда начеку. Яма рельса………
Я на логане в лесу застревал , оставил включенную передачу с заведенным двигателем , сам вылез , подтолкнул , потом догнал , запрыгнул в машину и дальше поехал.
Был в своё время москвич. Я в багажник ставил ванну и возил навоз. Надо было видеть глаза соседки когда я в багажник вилами навоз кидал 🙂 а по факту в ванну.
Однажды вывозил с поля картошку в сетках по три ведра. Сделал несколько ходок, смотрю темнеет, плохо в полях можно запутать.гружусь по максимуму. В багажник накидал сеток с горкой, на багажник на крышу максимум. Ещё с десяток осталось. Наложил между крышкой багажника и задним стеклом. Две сетки под ноги задним пассажирам. Да пассажиров было трое, с лапатами и кадрами. После таких издевательств москвич осел до резинок и в принципе не качался. Движку было жарко, но он доехал. Что бы остудить движок, я включил отопление салона.
Логан – просто квинтэссенция бюджетного авто с его универсальностью и надёжностью.
Единственный минус экономии в нескладываемом заднем диване.