Сломался термостат Логана и что было потом?

Хваленая надежность натыкается на многие детали и узлы данного авто, которые мягко говоря сделаны за 3 копейки! Ну, а что вы хотели, самая дешевая иномарка, терпите! Вот так Логаны не ломаются!

Эта история о том, как на пробеге в 140000 км на моём Рено Логан 1,6 сломался термостат и как я это дело чинил. Как оказывается эта болячка встречается у любого Логановода, так как корпус термостата пластиковый и его ведет от температурных нагрузок примерно к 120 – 150 тысячам пробега. Ну, а что вы хотите, машина дешевая и в ней многие детали и узлы сделаны мягко скажем плохо. Алюминиевый корпус, который рекомендуют поставить на замену штатного термостата нигде у нас не купить, заказывать и ждать естественно никто не будет, так и ставят опять пластиковый, пусть следующий владелец мучается.

На фото термостат это тот черный круглый цилиндр из которого торчат трубки.
Как обычно начинает течь артифриз из под крышки из за недостаточной плотности прилегания, вызвано это деформацией корпуса термостата. Цена внутренностей с прокладкой стоит 400-500р. Так же для того чтобы не получилось как у меня, нужно сразу же купить новенький корпус!

Так как мне не кто об этом не сказал на СТО, я просто заменил внутренности, залил 2 литра антифриза зеленого (такой у меня был в бачке) цена жидкости аж 190р за литр, хотя нашел её же в магазине Светофор по цене 290р за 4 литра! Так что имейте в виду, желаете сэкономить, сначала приобретите жидкость там, где она дешевле.

У меня криворучка мастер с СТО НОНЕЙМ залил датчик температуры обильно так залил антифризом! Как вы уже поняли датчик начал гнать по полной, показывал сразу с завода авто полную шкалу, якобы движок перегрелся. Конечно он сказал – “да быть такого не может, датчик деревянный и не ломается вовсе”, что странно, но и в магазине запчастей мне сообщили те же новости.

Датчик это тот черный с проводом! )
Уже после, я понял, что антифриз, как то повлиял на работу датчика! Цена на датчик в районе 500р, его я уже заменил самостоятельно, так как я уже понял, что:

на СТО нет гарантии качества работ!

Купил и поставил новый датчик, все заработало, температура вернулась в прежнее значение.

В итоге я менял термостат 2 раза, 2 раза заливал антифриз, ушло примерно 4 литра этой жидкости! Работа 300р + внутренности 500р + 2 литра антифриза 400р умножить на 2! = 2500 за термостат по итогу ) И да получается из за отсутствия опыта и возможности получить качественные услуги СТО я потратил примерно в 2 раза больше, чем мог бы. Приплюсуйте ещё несколько поездок в магазин за запчастями, а как известно время тоже стоит денег.

Владельцы ВАЗов скажут, что я богатый боярин, было бы интересно узнать сколько у них стоит такое удовольствие?

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:


Страницу просмотрели - раз!

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Сломался термостат Логана и что было потом?: 8 комментариев

  1. Евграф Ответ

    У меня на Логане 1.4 было тоже самое. С термостатом (новым) шла в комплекте прокладка с квадратным профилем. Поставили новый термостат и новый корпус. Бежит из под корпуса один фиг. Герметик не помог даже. Антифриз только Сибирию лил. Где-то прочитал, что прокладку новую с термостата (если она угловатая) лучше снять и купить отдельно нормальную круглую. Так и сделал. В наличии оказалась, купил ~100 руб. Диаметр тот же, но она толще немного. Установили и вуаля. Течи больше нет. Короче драйв2 выручил как обычно.

  2. Андрон Ответ

    Как обычно раздуют из мухи слона ,менял пару раз , чтоб не подтекало берите оригинал там прокладка нормальная , последний ходит уже тыщ 70 . Корпус пластиковый отличного качества ничего не ведёт. Теперь по антифризу – в интернете где то нашёл способ отливать часть антифриза из системы .С расширительного бачка снимаем переливную трубку опускаем её вниз и подставляем бутылку , теперь задуваем компрессором в расширитель воздух и у нас жидкость аккуратно отливается в ёмкость , ничего не проливается ,после замены доливаем обратно. Работы на 20 мин для рукожопов.

  3. Адам Ответ

    У меня на 85 тыс. термостат закрываться перестал. Купил термостат оригинал. Заменил антифриз на лукойл G12 red (рекомендован рено). Корпус не менял, ничего не течет. Знакомый ставил не оригинал термостат с прокладкой квадратного сечения, так у него подкапывало. Он обмотал термостат лентой фум по ребру, куда прокладка садится (нашел на просторах интернета рецепт), установил прокладку, течь пропала. Корпус тоже не менял.

  4. Мустафа Ответ

    Термостат я тоже менял, купил аналог , термостат работал как надо но из под корпуса начал сопливить антифриз, посадил на герметик помогло только на время, разобрал заново и сравнил родной с новым , оказалось что на родном прокладка чуть толще , поставил родную прокладку (кольцо) и все норм. Авто готовил к продаже , поэтому решил сэкономить . Лучше оригинал брать который в 3 раза дороже аналога, не слышал чтобы с корпусом проблемы были. Менял на пробеге 130т.км.

  5. Лавр Ответ

    Светофор не самый надёжный магазин, если залит G12 то его и надо наливать, а не то что ,,мастер,, сказал, если антифриз давно не менялся лучше весь поменять, концентрат разбавить дистиллированной водой.

  6. Лапин Ответ

    Я тоже снял трубку,отлил из расширителя в бутылку и при замене разрезанную бутылку подложил под корпус термостата.Поменял и обратно в расширитель залил.небольшая потеря антифриза-при стравливании воздушных пробок из системы охлаждения,но это совсем мало.

  7. Павел Колпаков Ответ

    Больше лейте Сфетофоровского антифриза! Замена радиатора не за горами. А то и ГБЦ… Сгниёт всё что может сгнить. Самому то не интересно почему такая разница в цене ? В Реномоторы по 190 рублей то лить опасно.

  8. Максимов Ответ

    Я на калине за 45 тыс три раза менял термос. Так там менять ещё тот гемор. Куча шлангов и фик подлезешь. Так в итоге и радиатор печки потек. Не успел продать. А менять радиатор печки на калине – упаси Бог ! так что всё у вас отлично за 140 тыс. пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *