Идеальная Темная Перезагрузка, Сильно Пострадавшая От Ухода Разработчиков В Прошлом Году – Отчет

 

Идеальная темная перезагрузка “Сильно пострадала” Из-за ухода разработчиков В прошлом году – Отчет

Более 30 человек покинули компанию в прошлом году, но босс студии говорит, что причин для беспокойства нет.

Эдди Макуч 15 майа 2022 года в 12:07 вечера по Гринвичу

Команда разработчиков, работающая над идеальной перезагрузкой Dark для Microsoft, потеряла ряд сотрудников в прошлом году, но высшее руководство студии, The Initiative, по-прежнему уверено в команде и игра.

VGC обнаружила через LinkedIn, что в прошлом году около 34 человек покинули Инициативу, в том числе директор по играм Дэн Нойбургер и директор по дизайну Дрю Мюррей. Как выяснилось, за последние 12 месяцев команду покинули и многие другие сотрудники из различных дисциплин.

Нажмите, Чтобы Включить

  • Ссылка
  • Встроить

Хотите, чтобы мы запомнили эту настройку для всех ваших устройств?

Пожалуйста, введите дату вашего рождения, чтобы просмотреть это видео

Нажав “enter”, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности GameSpot 's

Сейчас играем: Трейлер Perfect Dark Reveal / Game Awards 2020

Кадровые потери в прошлом году совпали с объявлением о том, что Crystal Dynamics была привлечена в качестве со-разработчика Perfect Dark reboot.

Бывшие старшие разработчики Perfect Dark reboot по инициативе заявили, что они покинули команду отчасти из-за того, как по словам VGC, наблюдалось “отсутствие творческой автономии и медленный прогресс в разработке”. В отчете говорится, что на динамику разработки Perfect Dark reboot “сильно повлияли” отклонения.

Бывшие разработчики сообщили VGC, что некоторые сотрудники были разочарованы заявленным Инициативой подходом “сверху вниз” к принятию решений, когда дело доходит до выбора дизайна.

 

“По словам бывших сотрудников, многие старшие члены команды были разочарованы этим предполагаемым отсутствием автономии и не чувствовали себя услышанными по ключевым вопросам, таким как приоритеты развития, планирование проектов и укомплектование команды персоналом”, – говорится в отчете.

Руководитель инициативы Даррелл Галлахер сказал VGC, что кадровые изменения не редкость для новой студии, которая берет на себя “любимую франшизу”. Не только это, но и Галлахер сослался на “глобальные потрясения” за последние пару лет в качестве частичного объяснения кадровых изменений.

Галлахер сказал, что желает всем уходящим разработчикам “всего наилучшего”, добавив, что он уверен в существующей в настоящее время команде и новых сотрудниках, которые приходят на борт. Повлияли ли эти изменения на график выпуска the Perfect Dark reboot или нет, неизвестно, но Галлахер признал, что над игрой предстоит “еще много работы”, прежде чем она будет готова к выпуску.



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *