Что делать если вы купили Ладу Весту с Вариатором?

 

Сейчас расскажем какой вариатор на Ладе Зло! Объективно мало кто рассказывает про новые авто, очень много маркетинга и по этому многие попадаются. Увы, но не всегда и не все люди принимают правильные решения в жизни.

Некоторые даже бывает соглашаются на покупку Вести с вариатором.

Веста с механикой это вариант обкатанный и беспроигрышный, а вот вариатор или “автомат” от ВАЗа это огромный риск. Делайте все ТО с записью видео и фото чеков.

Менять масло и фильтра в коробке каждый 30 тысяч + прочищать поддоны магнитами и тд. Масло заливать только НС3 иначе коробка крякнет. Если вы это не делаете и даже если идеально катаетесь по ровной дороге то у вас все равно будет клин первичного вала и ремонт будет космос!

Такое ТО коробки будет обходится от 10-12 тысяч дополнительно, это по мимо обычного ТО.

У Весты нет гидрокомпенсаторов и это ещё одна проблема. Даже замена свечей это надо скидывать ресивер и тд. Следить за маслом и вариатор будет работать.

Буксовать на Вариаторе нельзя, мелкий шрифт читайте в документах по гарантии на авто!

Если вы умеете считать, вы обычный жлоб который экономит на каждой копеечке, то вариатор точно не ваш вариант. Причем при продаже вариатор теряет 70 или даже 100 тысяч только по причине коробки вариатора! Ресурс вариатора всего 120 тысяч смех )), а гарантия заканчивается после 50 тысяч пробега!

Смотрим видео рекомендации:

 

Видео с особой любовью взято с канала KVIRING DRIVE поддержите канал лайком и подпиской!

Подытог:

Веста неплохое авто для своих задач, но увы автомата тут нету, а вариатор это смешно! В данном случае лучше купить проверенного корейца и не парится. Только не забывайте удалить катализатор.

Думайте головой и делайте только умные покупки!

Спасибо за внимание, пишите свой дерзкий комментарий, я обязательно не прочитаю )) их.



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 2,25 из 5)
Загрузка...

Что делать если вы купили Ладу Весту с Вариатором?: 12 комментариев

  1. Greed News Автор записиОтвет

    У меня веста на амт 1.0 2017года.При пробеге 85000 поменял сцепление в сборе,обошлось в 9800р. По моему это не так дорого. Нормальная коробка и автомобиль тоже нравиться. Живу в деревне, бывает буксуешь, дороги плохие. Авто показал себя как надёжный аппарат, сейчас пробег 100000

  2. Дмитрий Донякин Ответ

    Какая же в конце 2015 года и весь 2016 год была истерика по поводу АМТ. Визг стоял вселенский. Автоваз в итоге сломался и предложил “нормальную” трансмиссию. Опять не так! Просто очередной козырь из рук конкурентов (“корейцев”, в первую очередь) выбит. Сейчас страшилки пошли про вариатор. Хотя лично я бы тоже не взял с вариатором. А взял бы с АМТ. А нету! Езжу на Весте, 2016 год, АМТ. Доволен. Если менять в будущем, придётся покупать “корейца”… “Механику” не хочу. Автоваз, верни робота! Пусть будут три коробки. На выбор.

  3. Oleg Z Ответ

    Вчера спросил соседа по подъезду, у него одна из самых первых Вест с роботом-КАК МАШИНА? Да ничего, ответил, за три года проблем не было. До кучи добавил-жена недавно зацепила машину, ремонт относительно недорого вышел, запчасти стоят нормально.

  4. Sergei Arkhipov Ответ

    Боишься сам – бойся в своем углу и не сей панику. Любой механизм нужно обслуживать и это стоит денег. Любой механизм имеет ресурс. Кстати про 120 тысяч одна бабка сказала? Любую машину нужно покупать не на последние деньги и ее обслуга должна быть необременительной для кошелька. Иначе нужно не машину хотеть, а зарабатывать идти.

  5. Правдолюб Сибирский Ответ

    Неумелая попытка полуграмотных собакоедов

    ( корейцев)обосрать Весту.

    1)Цыфры ресурса взяты с потолка.

    2)Красные стрелки должны отпугнуть

    3) Намеки на наедалово на сервисе ТО срисовали с себя

    4) Запугивание про падение вторичке тоже со своих таксосолярисов срисовали.

  6. Владимир Громов Ответ

    Что вы прицепились к Весте с вариатором во первых на ней стоит такой же двигатель и вариатор от Рено Каптюр и там замена масла в коробке через 60 тыс км второе так же меняются свечи так почему вы не цепляетесь к Каптюру или вы куплены

  7. HARD Ответ

    Чушь несусветная. Причем тут корейцы и варик на весте? Варик он и есть варик, на весте или еще где. Обслуживай во время (хоть и пишут, что необслуживаемый), не убивай и будет тебе счастье. Jatco JF015E – вариатор, который состоит в техническом родстве с традиционными АКПП: роль сцепления в нем играет гидротрансформатор, а также трансмиссия снабжена двухступенчатым планетарным редуктором. Конкретно этот Служит не дольше и не меньше чем все остальные вариаторы.

    Если бы речь шла о Ниссане жук, ноте или микре, то там, наверное, все было бы хорошо, потому, что это не веста.

    Так же как и на рено каптюр и флюенс, а так же сузуках итд итп.

    Идите курите, аффтырь.

  8. Алексей Мартовицкий Ответ

    Масло в варике не через 30 тыс менять, а через 40-50. Вскрывать поддон не каждый раз, а через раз. Масло можно NS2, (даже лучше, только прогревать на холодную нужно немного дольше, т.к. 2 чуть по гуще 3). Свечи менять не особо удобно, но 60-80 тыс они ходят, я на таком движке менял за полтора часа не торопясь. Мне такая веста не нравится только динамикой разгона, всё-таки слабоват двиг для неё.

  9. Иван Сусанин Ответ

    Откуда такие диванные эксперты берутся, сплошной набор слов вариатор, жлоб, гидрокомпенсатор. Даже не написал про производителя, пробег, отзывы владельцев. При правильной эксплуатации двигатель Весты 250-300 т. км. Вариатор до 300. Кому что-то не нравится за эту цену покупайте Камрию и посмотрите во что обойдется ее содержание. А так впечатление, что блогеры резвятся людей расстраивают.

  10. Valter Ответ

    Какой рессиаер надо снимать при замене свечей?Снимать нужно впускной коллектор.Иридиевые свечи спокойно ходят 90-100 пысяч и работы там на пол часа,писец проблема.Клапана регулировать наверное нужно,но опять таки тысяч через 90-100.На прулях с hr15de,если газ не стоит,вообще ездят по 250000 до замены цепи и не лазиют в него.Про обязательную замену масла в вариаторе через каждые 30-может и правда,но по моему муйня,а про ресурс в сотку- точно хрень.

  11. Анатолий Максимов Ответ

    Добрый вечер! Добавлю что взял на вариаторе считаю машина получилась достойная доволен как слон и вам советую ни кого не слушать а прислушиваться только к своему сердцу. На механике подвывает КПП поэтому отказался но кто взял на механике желаю что бы авто только радывало)))) всем удачи….

  12. Автомобильная Инженерия Ответ

    Антоша квиринг продался корейцам, Ваз отказал ему в тест драйве вариатора.

    Теперь он считает своей личной целью обрушить продажи ВАЗ, чем и занят, собственно (что и прямо говорит, кому интересно – почитайте/посмотрите, что он ранее говорил про Корею).

    Был уличен несколько раз в том, что использует маркетинговые фразы корейцев, отрицает факты о Корее, никак не комментирует их заводские дефекты, при этом каждую проблему ваза обсасывает по нескольку недель.

    Очень предвзятый блоггер, невозможно смотреть “все косяки Кореи” – 30 минут “пацаны тачка огонь косяков вообще нет”.

    Никто и не отрицает, что вариатор не эталон ресурсности, однако, открываем Drive2, выбираем Рено Сандеро степвей вариатор, или Рено Каптюр вариатор, ставим фильтр на записи о поломках или Т.О. иии…. Не находим в первых 10 страницах ни одного гарантийного случая или проблем при т.о.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *