Все мифические пути в Pathfinder: Гнев праведника
В Pathfinder: Призрак праведника у вас будет возможность пройти Мифическими путями. Это специальные пути, которые вы можете выбрать, которые превратят вашего персонажа в легенду. В общей сложности есть 10 Мифических Путей на выбор.
Эти Мифические Пути оказывают большое влияние на Армию Крестового похода. В зависимости от ваших действий и расклада некоторые союзники могут присоединиться к вам или уйти, что будет иметь различные эффекты позже в игре.
Вы можете узнать о них ниже.
- Ангел
- Ангел – поборник добра и ведет Крестовый поход своим примером. Они могут пересекать поле боя, летать по нему и поражать демонов священным пламенем. Ангел способен защищать, исцелять и даже воскрешать тех, кто сражается рядом с ними. Они также могут обратиться за помощью к Небесным силам.
- Демоны импульсивны, безответственны и охвачены яростью. Они плохо владеют собой и могут наброситься как на друзей, так и на врагов. Они могут решить позволить своему внутреннему зверю взять контроль, бороться с ним, заковать его в цепи или заставить повиноваться.
- Золотой Дракон – защитник низших рас и ведет через мудрость и прощение. Их великолепная форма позволяет им летать и дышать огнем против демонов и их последователей. Золотые драконы проявляют милосердие к тем, кто добр или ищет искупления.
- Азата считаются непреодолимыми силами добра, которые сначала действуют, а потом думают. Они доверяют своим инстинктам, и иногда это требует спонтанных решений. Они вдохновляют своих союзников сражаться и иметь могущественных союзников, когда противостоят демоническим ордам.
- Эон – это космический судья равновесия. Они контролируют текущую временную шкалу и отслеживают ее на предмет нарушений. Они могут определить, где нарушен баланс, и исправить его. Они часто наказывают тех, кто нарушает равновесие.
- Обманщик больше всего на свете желает веселья и готов подшутить даже над самыми могущественными существами. Они понимают, что жизнь случайна и управляется случайностью. В результате они могут манипулировать коэффициентами в свою пользу.
- Личи – бессмертные существа, которые командуют армией нежити. Они владеют могущественной некромантией, которая позволяет им воскрешать как друзей, так и врагов в качестве приспешников нежити, которые служат им. В дополнение к некромантии, они способны творить другие мощные заклинания.
- Рой, Который Ходит, считается высшим злом. Это всепожирающее чудовище. Он скармливает рою своих врагов и даже союзников.
- Легенда уклоняется от небесных сил и поддерживает их смертность. Этот путь показывает, что смертные полагаются на свою собственную силу, чтобы стать героем. Это трудный путь, полный искушений, и требуется сильная воля, чтобы довести его до конца.
- Дьяволы – мастера разврата и осквернители чистоты. Эти злые чужаки приходят с уровня Ада и стремятся уничтожить все хорошее, увлекая смертные души в глубины Ада.
Только главный герой может выбрать Мифический путь, и прохождение уровней по этим путям не влияет на ваши обычные уровни. Это позволяет вам достичь 20-го уровня в классе вашего персонажа. Мифические уровни могут быть повышены только в определенных квестах, и ваше выравнивание должно соответствовать выбранному вами пути. Изменение вашего выравнивания в сторону от него может привести к тому, что вы завершите задание по перестройке себя. На мифическом уровне 8 вы сможете выполнить задание, чтобы пересмотреть свой выбор.
Для получения дополнительной информации о Pathfinder: Призрак Праведника, ознакомьтесь с тем, как получить и использовать пользовательские портреты в модах Pathfinder: Гнев праведника и Best Pathfinder: Гнев праведника в руководствах по профессиональным играм.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Оценить статью: