Сравнил Ладу Гранту с Рено Логан, что бы я выбрал?

Почему я сравниваю Логан и Гранту? Они одинаковы по габаритам, а так же цена на б/у авто примерно одинаковая.

Да и у Приоры есть козырь – это знаменитый мотор 98 лс. И с этим я не могу поспорить, действительно, удачный и бюджетный мотор. Но если вы посмотрите на вторичный рынок то вы найдете много Логан с 102 лошадиными силами, которые ничем не уступает, а возможно даже превосходят по скоростным характеристикам 98 лс Приоры.

Я кстати уже писал статью о том, почему Логана обогнал Приору, можете почитать на этом блоге.

При выборе авто я не так сильно обращаю внимание на количество лошадей (87 вполне нормально для этих авто), а больше смотрю на то, какой комфорт можно получить за минимальные деньги и машинки от ВАЗа проигрывают иномарочкам.

Обычно люди пишут, что они уходят от Логана, как от стоячего и я с вами согласен, это таксишные варианты 1,4 с 74 лс. Именно по такой версии Логана и судят о том, что он овощной. Но я катал более 150 км по трассе ночью при боковом ветре на своём 87 сильном и скажу вам, что после 140 машина, как будто впивается в дорогу. Конечно, надо помнить, что это не субару и тем более не гоночный болид.

Сегодня Гранта самая популярная машина в стране (более 80 000 новых Грант купили за 2019 год, это рекорд и я поздравляю АвтоВаз!) поэтому я и решил сравнить с Логаном, который так же самый доступный автомобиль на вторичном рынке, новый Логан 2 уже сложно сравнивать, он того не стоит, цена слишком большая.

Поэтому мы с вами будем сравнивать б/у Ладу Гранту до 250 000 рублей и б/у Рено Логан за те же деньги. Обе эти машины бюджетные и примерно одинаковые по убранству солона.

Сравниваем Гранту с рено Логан1:
Пройдя по объявлением на авито я нашел около 3000 Грант с ценой до 250000 р. По характеристикам данные машины примерно 2012 года и имеют механику 1,6 с 87лс.При этом на кондиционер можете не рассчитывать.

Логанов я также нашел около 3000 при этом конечно года у них будут несколько побольше это 2008 – 11 год. Здесь уже можно рассчитывать на машину с кондиционером и также 1,6 87 лс.

Если для вас как и для меня кондиционер, это критично, то выбор за Логаном.

Можно найти машины с небольшим пробегом около 100 000, как у Гранты, так и у Логана. Ну что такое для авто 100 000 пробега, это ещё молодость)

Если мы посмотрим на габариты, то машина почти одинаковые, но при этом у Логана более правильная компоновка, которая дает более просторный салон.

Как ни странно, у Гранты багажник чуть чуть большее – Логан 510 литров у Гранты 520.

Колесная база на Логане более широкое из за этого он более устойчив и комфортабелен на дороге. А уж про его знаменитую подвеску наверное и писать не стоит!

Бытует мнение, что Логан сильно парусит, и поэтому на нем быстро ездить нельзя. Как видите Нранта, по высоте одинаковая и аэродинамически свойства ничем не отличаются. Но на гранте видимо можно ездить быстро. Бред ездюков!

Скорее всего, ответ кроется в другом. Владельцы Grand это среднестатистический Россиянин, которые любит быструю езду. Такой человек способен и на семерке разгоняться до 180 до 200 км в час. Судя по тому, как я рассуждаю, что больше 130 км ездить по нашим дорогам, значит нарушать пдд. То, наверное, владельцы Логана часто со мной соглашаются и ездить спокойно.

Если бы большинство людей в стране рассуждали именно так и ездили спокойно, то количество ДТП в стране явно бы по уменьшилось.

Получается, если у вас в голове 150-200 км в час по трассе, то скорее всего, у вас в попе играет ребенок. Нужно гонять – идите на гоночный трек. Не нарушайте правила ПДД и неподвергайте опасности окружающих. Прежде чем гонять задумайтесь о том, что статистика ДТП в стране ужасна. А также задумайтесь о том, что в стране очень много плохих дорог. Так стоит ли выбирать машину с прицелом на быструю езду?

Что лично мне не нравится в Гранте:
Тонкие стекла, которое нельзя убрать до конца в дверь и они царапаются со временем.
Дешевая отделка салона и очень дешевый пластик приборной панели. Противный писк различных пищалок.
Дешевая сидения, в которых нет боковой поддержки.
Отсутствие подрамника и Гура. Это делает машину более играющей по кузову на поворотах и бездорожье, а так же менее четко управляемой). И не надо мне напоминать о том, что здесь установлен ЭУР, многие отмечают то, что он мало информативен.
Воющая и нечетко переключающиеся коробка скоростей с хрустом на 2 передаче.
Маленькая качество металла, которое начинает цвести ржаветь. На Логане идет полная оцинковка и за 11 лет у меня на авто нет ни одного рыжика.
Что до цен на запчасти, то аналоги на Логан будут примерно в одну цену с не самыми дешевыми вариантами запчастей для Гранты.

Подытог:
Лада Гранта неплохой автомобиль, если у вас нет денег на что то более крутое и хочется приобрести машину, то можно взять и Гранту. Но за эти же деньги можно взять также и другие машины иностранного производства.

Если же сравнивать новые авто, то Гранта это единственный и самый дешевый вариант. Но при этом лично я думаю, лучше накинуть 100к и купить уже новую иномарку.

У новой Гранты есть много электронных опция, часть из которых вообще никогда не будет использована, и на это я бы не смотреть, все таки сравнивать Гранту с Иномарками бессмысленно.

Сравнивая Гранту с Логаном я понимаю, что Логан это не иномарка, что то среднее. Логан простенькая машинка и сказать что это венец инженерной мысли нельзя, но сравнивая с Грантой можно понять в чем иномарки все же лучше.

Друг купил Солярис за 570к на автомате в максималке, да ему 3 годика и 40 тысяч пробега, но если бы вы сели в это авто и потом в Гранту, то сами бы сказали что это офигенная тачка, по сравнению с тазиком от вазика.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Сравнил Ладу Гранту с Рено Логан, что бы я выбрал?: 18 комментариев

  1. chlenckkpss1975 Ответ

    Всегда умиляют выводы, что ,к примеру, Гранта хороший автомобиль, но лучше накинуть 200тыс. и купить Логан или накинуть 400 и купить Солярис и т.д. Ежу понятно,друзья, что лучше накинуть 13млн и купить Porsche Taycan, и не смотреть на эти шушлайки. Вы сравнивайте изходя из цены без”накинуть”. К примеру голый новый Логан стоит 570. Гранта за эту цену будет гораздо лучшей комплектации+ выбор кузовов, моторов и трансмиссий. Солярис же будет поездивший сотню-полторы в лучшем случае.

  2. Сергей Нистратов Ответ

    У меня Гранта, а Запорожец не автомобиль, у него двигатель сзади. И езжу я на Весте, потому Гранта хреновая, и хочу я Мерседес да только бабла нет. Как задрали все эти писаки. Ездил и на мерсах и вольво и бмв и ниссаны и тойоты и шевроле и опели и …, у каждого авто свои достоинства и минусы. Если кто-то говорит купи б/у иномарку да пошли куда дальше, лучше Гранту новую. Ни когда не поверю, что меняется только расходники, были и б/у денег было вложено столько, что когда купил б/ у 2109 вздохнул. Да комфорта мало, но за 2 года ездил и менял только расходники, за 9 лет только на крыльях краска вздулась. Было 2 новых Джипа, один не вылазил из сервиса от 20 т.р. за один заезд, а таких было не реже 1 раза в месяц, а то и по 2 раза. Другой пока не кувыркнули, отходил нормально. Два KIA CEED было 11 и 12 г выпуска, как по заказу на 24 т.пробега, правый передний подшипник ступицы под замену. Могу еще написать какие проблемы и у мерсов и бмв и т.д.. Лучше нового автомобиля на данный момент ни чего нет, будь то гранта или логан. Каждый берет по финансам, есть возможность обслуживать Майбах, почему не взять!?

  3. Борис Ответ

    у меня гранта ,покупал новой.на данный момент пробег 99 тыс . со всеми недостатками гранты могу согласится .в плане ломаться только задний ступ подшипник и датчик давления масла (450+300руб).но по цене логан слишком дорог и у него есть свои недостатки которые не лучше грантовских:

    1. в руль бьет на любой неровности оч сильно

    2. такой же спартанский салон ,пластик ни на грамм не лучше гранты

    3. дизайн просто ужасно страшен, для многих это решающий фактор (не скажу что гранта красивая ,но не так отталкивает)

    4. динамика только у мотора 102 л.с. остальные просто тупо не едут .(динамика нужна не для того чтоб летать под 200 а чтоб можно было уверенно обгон совершить )грантовские 87 сил разнесут в пух и прах любой двигатель логана даже 102 л.с

    5 .шумка в моей гранте лучше чем логане (если не учитывать вой коробки)

    6. выше расход топлива прилично

  4. Лешка Ответ

    Сравнивать тут нечего. Они оба бюджетные. Но Логан лучше и качественней(это важно) Гранты настолько, насколько дороже. А дороже он заметно…. Вот и выбирайте. По вместительности Логан нужно вообще сравнивать с Вестой, а тут уже дело вкуса. У Логана есть некоторые недостатки по эргономике при спокойном, но неброском дизайне, у Весты поудобнее табуретки для сидения при излишне вычурной внешности, особенно это касается вмятин на боковинах, которые завод не в состоянии зашпатлевать, воющей коробке и скрипучей, но в целом хорошей подвеске. Пластик внутри у обоих дешманский, ну это не позорно, а мультимедиа намного лучше у Логана. Но проще это и для той и для той заказать на Али – выйдет в 3 раза дешевле точно. Обе туповаты на разгоне, после гарантии бегите прошивать, это не дорого и машина не будет дрочить под кондёром. Если денег мало, а это почти всегда так в этой ценовой категории – лучше Гранта, но новая.

  5. Артур Ответ

    Старый Логан -1 ,страшный как чёрт! Может он и по надежнее гранты, но сколько я спрашивал у молодёжи со скромным бюджетом, никто не хотел бы лохана купить и с удовольствием гоняют на грантах! А вот мой отец, дачник 70 лет, считает, что лучше Логана машины нет!!!

  6. Юра Ответ

    Если сравнивать с Грантой то естественно Логан. Вот заходил в салон Рено-Лада… Щупал… Гранта однозначно хуже Логана, погремушка дешевая прям чувствуется…. А вот если с Вестой сравнивать то уже фиг знает…. Уже кому что…

  7. Андрей Борисов Ответ

    Логан с 1.4 на топить до отсечки . это написано в руководстве по эксплуатации. ну и естественно масло менять через 6-7 тысяч. Езжу на Логане 8 год *Педаль в пол* проблем не было . Ну и конечно не увлекаюсь 92 бензином Который при заливе в бак на наших АЗС становится 88

  8. Саня Логинов Ответ

    Так и не понял к чему такой обзор. Два примерно одинаковых автомобиля, ломаются одинаково. С безопасностью, что Гранта, что Логан (с его платформой Б0 дня стран третьего мира. Кстати, сюда же Дастер, Каптюр и все остальное. Еще раз оговорюсь, речь не о фаршировке машины, а о жесткости платформы) примерно одинаково, жесткость кузова слабенькая. Пластик дубовый в обеих машинах. Ну только Логан чуть пошире, поостойчивей, а все остальное ну просто ни к чему описывать. Кондишен воткнут в любую машину, попогрейку тоже. Бюджетное авто и есть бюджетное авто. Что первое, что второе.

  9. **** Ответ

    Б/у авто в принципе не рассматриваю, особенно если это жигуль. Если гранта то новая и в хорошей комплектации. И она будет дешевле полупустого Логана. Кузов у Гранты проходит 5 лет в лёгкую , если его не убивать. Дальше мне не интересно что с ним будет. По 10 лет я машины не использую.

  10. Евгений Ответ

    если стоит вопрос какую б/у из двух, то я возьму логан за крепость,надежность, просторность салона и багажника,устойчивость на дороге. Единственное что несколько напрягало – втыковость поршневой, но и это уже не проблема благодаря СТК. (личное..подчеркиваю-личное мнение)

  11. 73143 Тихонов Ответ

    И где вы нашли такой раритет не понятно. С15 года все гранты с эур, а кондиционер это рассадник бактерий оцинковка на седане по кругу и снизу горячая рыжики на гранта редкость. Так что не пишите о том, что не соответствует, в данный момент, действительности

  12. Павел Ответ

    У меня 2-е машины, Логан 2011 г.в и Субару Импреза 2008 gh-7, и вот что я вам скажу. Логан это чудо конь которого кормить не надо, по сровнению с Субару. Но блять она не управляемая и если прыгать обгон с колеи на колею то это надо быть наглухо отмороженным. Но у нее есть другой плюс довезёт от куда угодно куда угодно, масло ест любое, топливо даже паленку которая суба не переварила слил и поехал, даже детонации не было

  13. Кот Ответ

    На счёт ГУР и ЭУР . ЭУР однозначно. Ни какого масла, ни каких обслуживаний. Работает и есть не просит.

    А точность руления для спокойной езды за глаза.

    ГУР это как раз погонять. Только хлопот с ним.

  14. Просто Саня Ответ

    Мужичек,а как насчет затрат на ремонт или твой Логан не ломается? И еще, что это за не убиваемая подвеска?Подвеска как подвеска, у Гранты не хуже. Кто то ляпнул и все как попки повторяют.

  15. Бронислав Ответ

    -Друг купил Солярис за 570к на автомате в максималке, да ему 3 годика и 40 тысяч пробега, но если бы вы сели в это авто и потом в Гранту, то сами бы сказали что это офигенная тачка, по сравнению с тазиком от вазика.

    вот эта фроза полное дерьмо!!!!

    если пересесть допустим с камри в соляру тоже так можно сказать, а тазик стоит 500к а соляра уже под лямчик

  16. Твой_Босс Ответ

    Автор ты не то сравниваешь в машинах за 250 тыр. (боковая поддержка, царапающиеся стекла и т.д.)

    И та и та за эти деньги будут уставшие, но логан сильно больше.

    Значит гранту можно будет более-менее привести в порядок и потом эксплуатировать за гораздо меньшие деньги. А всякие хотелки/свистелки/перделки – в эти деньги о них говорить не стОит.

  17. Тимур Ответ

    Бред собачий… гранта комплектуется 4 моторами от 68 лошадок до 127 лошадок, ищи какой хочешь… версия с кондиционером довольно распространена… посадка в гранте гораздо удобней чем в логане(хотя и неидеал) .. пластик примерно одинаков … покраска гранты тоже беспроблемная и на хорошем оборудовании.. платформа гранты млатьше логановской.. 3/4 грант имеют усилитель руля… гранта на дороге ведёт себя великолепно, дизайн гораздо приятней… вобшем выбирай на вкус и цвет, машины примерно одного качества и надёжности, движок ваза более ремонтопригоден и меньше расходует бензина… вобщем статья проплаченная ахинея….

  18. Вася Ответ

    Логан это очень хороший бюджетный автомобиль. Главное – сделанная по современным требованиям платформа. А не приспособление старой (это про Гранту).

    Но именно потому, что Логан так хорош, он очень медленно теряет цену. И недорогие экземпляры либо пробежали 300+ и пустые, либо побывали в серьёзной аварии.

    Логан бывает и без ГУРа. А поскольку создавалась машина всё-таки под ГУР, то без него управление откровенно тяжеловато.

    Подрамник у Логана есть. А вот стабилизатора поперечной устойчивости может не быть! На экземплярах с 8ми клапанными моторами их долго не ставили. Так что управляемость будет своеобразной – избыточная поворачиваемость с тенденцией к увеличению, по мере роста скорости.

    Козырь Логана – большой багажник. Который не трансформируется (на первом поколении). Это у машины разработанной в 21м веке! Про мелочи типа сигнала на подрулевом переключателе я уж молчу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *