Сравнил ВАЗ с Daewoo Nexia: в итоге что лучше?

И так, давайте сравним эти машинки, как и я вы наверное натыкались на Нексию и думали, нужно или нет, стоит ли она внимания. Я вам скажу что стоит! Да она не орёл и только выглядит как опель рекорд скрещены с субару. Но и у неё есть ряд плюсов, которые могут дать фору любому ВАЗу! Да да любому, конечно сравнивать Нексию и Гранту бессмысленно, как и с Вестой, но даже у Гранты найдется пара косяков, которых в Daewoo Nexia нет!

Что же давайте начнем наше сравнение! И так на ринге Daewoo Nexia, которая выпускалась с 1996 года и за это время претерпевала аж 2 рестайлинга! Мне нравится как первая итерация с карбюраторным двигателем, так и последняя, которая внешне не хуже любой Приоры.

Мы не будем с Вами изучать габариты и колесные базы, кому нужно сходите на википедию https://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Nexia#Nexia_II

Я же хочу просто указать вам на то, что эта машинка действительно имеет хорошие шансы для умного покупателя стать заменой многим ВАЗовсеким недо машинкам. Сравнивать Нексию можно как с копейками, так и пускаясь в путь по длинному списку 21******* )

Давайте для начала озвучим главные её плюсы и минусы, а то вы скажете что я прям расхвалил этот Узбекский тарантас!

Плюсы Нексии:
1. Цена на Нексию начинается с 50 000 за старый карбюраторный вариант и уже за 80к будет более менее живая машинка. За инжекторную просят 120-150к дороже Нексию не брать, иначе это уже бред!

2. Есть ГУР, на Приоре ГУР появился в 2008 году, а на Нексии был с 96г.

3. Подвеска оснащено Подрамником, она надежная и кушает все неровности.

4. Есть Нексия с Кондиционером, на Приоры он так же начал ставиться примерно в 2008 году.

5. Есть Подушка безопасности! Такая же история как и с ГУРОМ у приоры только появилась в 8 году.

6. Дешевые запчасти и обслуживание.

7. Хорошо заводится зимой ) как в той рекламе Узбеки зимой хорошо заводятся.

8. Просторный багажник 530 литров (На Логане 510 )

На этом плюсы кончились ))

Минусы Нексии:
1. Близко посаженное стекло, для большого человека и для тех кто не привык к данному авто будет большим удивлением, но в целом привыкнуть можно.

2. Слабый свет, особенность фар такая, что вам придется как то бороться со слабым светом, не катайтесь поздно ночью! Поставьте мощные противотуманки.

3. Плохие щетки, меняйте из на бескаркасные и переделайте нажим пружин, плохо очищают от гряди как минимум.

4. Мягкий кузов, так же он быстро начинает гнить. Следите за сколами, промовильте, у ВАЗа такая же беда.

5. Течет прокладка головки блока цилиндров, но на это лучше забить, чем этим заниматься.

6. Низкий клиренс 158 мм, лифтануть Нексию можно, но не на много.

7. Рулевая колонка чуть под углом, в целом привыкаешь.

8. Небольшой салон, но в целом если сравниваем с ВАЗом, то тут все почти одинаково, так же упираются колени.

9. Печку нужно довести до ума своими руками, заводской брак, который никогда не был устранен. Тут ВАЗ выиграл в чистую, но сделать доработку не так уж и сложно.

10. Скрипучий салон, но на ВАЗе он такой же скрипучий, тут как говорится не чья!

В остальном Узбекская Нексия очень надежное авто, запчасти на которое стоят так же как на младшие модели ВАЗ например девятку!

Давайте же сравним Нексию и ВАЗ:
Сравнивая Daewoo Nexia с Копейкой – Семеркой можно сказать что Нексия это космос! У неё есть ГУР, Кондей, Подушка безопасности, Инжектор, электростеклоподъёмники, противотуманки, багажник в 530 литров (больше чем у Логана!), передний привод, а так же она достаточно надежная.

Сравнивая Нексию с 8-9 (Самарой) 10 и 12 тут так же все просто, никакого ГУРА на ВАЗ не ставили вплоть до Приоры! Подрамника даже на Гранте нет, это ужас как, жалко сделать правильную современную подвеску.

На Весте хотя бы сделали и спасибо на этом. Чего стоят только её ручки дверей и ручки на ВАЗе, я менял ручки 4 раза пока не поставил Евро ручик на свою Самару, только тогда зажил как человек. Купили Самару бегом в магазин, меняем ручки на Евро )) прям квест какой то!

Подушки появились так же только на Приоре в 2008 году, Кондиционер даже сегодня большая роскошь для многих владельцев ВАЗиков.

ИТОГО:
Так что, если вы хотите купить авто с Подрамником, Кондеем, ГУРом, на переднем приводе с внешностью как у Субару Импреза, но денег у вас маловато, да ещё и это ваше первое авто, то смело берите Daewoo Nexia в хорошем состоянии, ну, а для тех у кого денег совсем в обрез и он все же хочет купить что-то имеющее хотя бы ГУР, то опять таки и за 80 000 можно взять довольно таки живой вариант, разве что пороги и арки будут в рыжиках.

Конечно, она мягкая и у Калины более удачная безопасность, но до калины это копейка – 10ка * Самара, все это Нексия с легкостью обходит по числу опций предлагаемых в авто. Но если вам главное Родное, без этих ваших подрамников и кондеев с подушками, то берите конечно же ВАЗ, я же купил, сделал такую ошибку.

Конечно и то и то старые машинки и пинать их уже пинали не раз, но если вы хотите максимум комфорта, то Daewoo Nexia для вас!!! )

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:


Страницу просмотрели - раз!

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Сравнил ВАЗ с Daewoo Nexia: в итоге что лучше?: 29 комментариев

  1. Ефим Ответ

    Все плюсы Нексии сводятся к нулю одним минусом-это кузов. Металла там нет поэтому сгнивает моментально. Но это ещё полбеды. Лонжероны сделаны из консервной банки,да и лонжеронов в прямом понимании этого слова там нет. Там есть п-образные профили,прихваченный (не приваренные) к аркам,поэтому даже при небольшом боковом ударе колесом о бордюр загибается лонжерон(,подрамника там нет). По поводу гидроусилителя,так надо подумать: а так ли он нужен на легковом авто. Ну кондиционер (не климат-контроль) гарантирует как минимум простуду. Так что перед покупкой подумайте а нужно ли вам это узбекское чудо.

  2. Кучкаров Ответ

    Всем здравствуйте я сам узбек но живу в России и обосновался тут сказать честно некси для меня дермо ,как и новая так и старый модели имеею виду 1 и2 то что современные выпуски не знаю вроде нормально но метал тонкий , я покупал Калину но она мне понравилось и метал толстый и не капризный ,салон большой движок экономичен я одному парню дал у него была несем 2 поколения он ездил 2 дня и сказал он мягче и экономичень , и печка лучше , салон побольше , и комфортное если заделать шума изоляцияю то ему машина класс , не катырие узбеки пробовали сваи несем и покупали вазы из за печки

  3. Денис Барышев Ответ

    Зимой нексия холодная, постоянно переключение потока воздуха то в голову, то в ноги. При температуре не выше – 18 перемерзает сапун, задние подшипники постоянно требуют внимания. Если выбирать – то за 150 приора будет на порядок выше. Добавим ещё и геометрическую проходимость авто – выбор только за ВАЗом.

  4. Быстрый Ответ

    Покупал в автосалоне нексию 8кл.в11г. Недостатки: слабый кузов, кое где появились рыжики, но ведь машине уже 9 лет, в машине прохладно, мало места, как сзади а особенно за рулём, так как руль не регулируется, двери закрываются плохо, свет да плохой, регулировка зеркал з/вида, сидения не очень не откидывается задняя спинка сидения. К слову, подрамника нет, и подушки безопасности. Что я улучшил, свет фар, {запитал с аккомулятора по схеме} +туманки свет отличный! С завода 4электро стекла. Прошил двигатель, иридиевые свечи, выхлопная прямоток, итог машина огонь, многих зазнаек нагибал. В Машине и по сей день нечего не стучит и не скрипит. Масло не грамма не расходует, клапанная крышка не течёт, радуют клапана[гидрокомпенсаторы] очень большой багажник. По большому счету машина вобще не ломается, надёжная, пусть и без особого комфорта. На 14ки и прочие подобные ведра, некогда не променяю.!

  5. Простой очень человек Ответ

    Нексия, особенно последняя одно из самых небезопасных авто в мире, даже жигули классика безопаснее, даже ока) О чём может быть разговор… А так панель мне хуже нравится высокая- от 9-ки и 10-ки больше нравились, сиденья-спину выгибают, как в старых японцах, сзади вообще места нет, из-за большого багажника сложно определить границы авто сзади…. Стандартная магнитола и динамики мусор. Кондиционеры и гур в 10-ке уже были.

  6. Модест Ответ

    Opel Kadett E выиграл титул «Автомобиль 1985 года в Европе». Модификации кузова 4-дверный седан; 3- и 5-дверный универсал (так же известные как Опель Кадетт Караван); 3- и 5-дверный хэчбек; 2-дверный кабриолет; мини-фургон типа «каблук». В 1987 году корейская фирма Daewoo начала производство по лицензии модели Опель Кадетт Е под наименованием Daewoo Racer, которая продержалась на конвейере до 1995 года. Впоследствии на базе Опель Кадетт Е была разработана новая модель — Daewoo Nexia.

    Вот уж древняк. И после этого Гранта старушка?

  7. Сергей Марченко Ответ

    никогда не куплю нексию из-за гавенного качества кузова, у автоваза он на порядок лучше, а что касаемо комплектации, то здесь нексия никак не выигрыват, так как есть пустые комплектации, так и максимальные (как и у ваза), поэтому какую комплектацию брать решает только будущий владелец… лично я гоняю на гранте 2016 г.в. 106 л.с., на механике в комплектации норма плюс SE и не жу-жу..

  8. Artur Semashko Ответ

    Я с нексией замучился зимой! Замерзали напрочь замки дверей, стеклоподъёмники, задние тормозные барабаны и вообще холодно в ней зимой было! Качество сборки у узбечки значительно ухудшилось((

  9. Сигизмунд Шнипперсон Ответ

    Кого-то РЕАЛЬНО может спасти подушка на Нексии? Где у девятки лишь бампер согнется,там Нексия почти в тотал уйдёт. Была в таксопарке и новая,и старая-уж ни дай Бог…

  10. Авдей Ответ

    Интересно почему никто не пишет про ходовые качества ….нексия гораздо лучше и мягче проходит неровности особенно стыки асфальта или бетонных плит в той же приоре отдаёт на кузов во все стойки а также работа трансмиссии на низких оборотах двигателя нексия плавно набирает без всяких вибраций а вазы начинает трясти особенно коробку,владею двумя нексиями 1997 г. 2008 г. и приорой 2010г.

  11. Engineer Ответ

    Идеологически на одном уровне с ВАЗ, если кузов у Нексии будет в идеальном состоянии, то по эксплуатационным качествам Нексия доставит больше удовольствия, ( отделка салона, пластик, мотор, нормальные треугольные рычаги) Но кузов очень слаб, т.к. утолщения в передней части лонжеронов на нексии в местах крепления передних рычагов – это её слабое место, ну и естественно пороги, арки, так же с 2004г. несколько упрощена сварка кузова. Найти сегодня нормальные опорные подшипники на Ланос, Нексию, Кадет – практически не возможно ( у всех будет вылазить вытягиваться к центру резина) тем самым уменьшая и без того небольшой клиренс. ( ну и ход штока амортизатора)

    Да, если сравнивать с Грантой, то там по сравнению с нексией есть неприятные моменты, На многих комплектациях ( даже не самых бедных) на Гранте не будет концевиков дверей, ( т.е не будете по свету в салоне понимать – все ли двери закрыты) накладок порогов ( со стороны салона), вообщем много чего придётся дорабатывать самому. Где в Грантах и Датсунах перестарались с удешевлением – это опоры передних стоек, они хуже и проще чем были на Калине. При разжатии штока амортизатора, при попадании даже в маленькие ямы, вы будете чувствовать удар, а звук этот будет от шайбы на опоре. ( при открытии капота- эти шайбы вы видите первым делом) хотя впрочем не все на это даже обращают внимание, но я с этим свыкнуться не могу. Восьмёрочный двигатель в целом вещь хорошая ( если с нормальными поршнями ( )

    Приора вообще при конструктивном сходстве с остальными переднеприводными ВАЗами всё таки отличается ( прежде всего и ценой) так как на неё установлен шестнадцатиклапанный двигатель, который сам по себе очень динамичен, без труда обходит большинство бюджетных иномарок ( не напрягаясь) и при том обладает небольшим аппетитом. ( но его шестнадцатиклапанный прародитель с ВАЗ 2112 всё-таки надёжнее) Так что Приора – имеет отличие, но по металлу и качеству пластика – как и остальные ВАЗы.

    А так, если нексия в хорошем состоянии- это неплохой автомобиль

    но про подрамник ты дружище загнул конечно.

  12. Изяслав Ответ

    последнее время появилось куча писак которым по ветру о чём писать . ты пытаешься сравнивать сравнивать старые вазы с дэу. и в твоём понимании всё счастье в гуре .у меня нексия 2011 года кондёра и подушек безопасности там нет (это опция ) также было и на вазах . ваз 21-099 даст фору нексии по всем параметрам кроме багажника .

  13. Щит Хеппенс Ответ

    про подушку бред. брал в максимальной комплектации ( со всеми дополнителными плюшками типа подлокотника и обогрева зеркал) в 2011 году. в рестайлинге есть руль, подготовленный под установку подушки, но с завода с подушкой она так и не вышла. а то, что вы указываете в качестве доказательства в другом комментарии это долбанный “самопал”. и к минусам забыли добавить вечно криво поднимающие стекла электрические стеклоподъёмники

  14. Три димона Ответ

    У Нексий, что Первых, что Вторых, довольно кривое днище, множество элементов, которые понижают клиренс. Спереди с внутренней стороны колес, у большинства машин видавших виды, мотаются какие-то сопли, чуть ли не до земли. Сзади места крепления пружин также имеют выступающие скосы. Видок неприятный. Еще надо отметить, что Нексии до 2018 г в РУз продавались по завышенным ценам ввиду высоких ввозных пошлин и отсутствия конкуренции. Покупали – выбора не было. А в РФ они были намного дешевле. Гидроусилитель на Нексии обозначен как плюс. Хм, это по сравнению с его полным отсутствием или с калиновским ЭУР ? Современная тенденция – именно ЭУР(экономичен), а в ГУРе постоянно молотит насос и жрет топливо.

  15. Гутак Андрей Ответ

    Как можно сравнивать авто из 80-х хоть и рестайлинг с авто из 21 века. Приора модернизированная 10-ка. Вы че. Нексия просто морально и физически устарела. Просто автомобиль. Гниет как ваз, идет лучше многих вазов, низкая посадка так это не по грязи ездить ее делали. Технологии 80-х сравниваете с 90-ми двухтысячными годами. Капец вы ребята.

  16. Белый кот Ответ

    Если выбирать между нексией рест. или приорой, то я за приору.

    Если выбирать между нексией рест. или 2112 с ГУР, то я за 2112.

    Если выбирать между нексией рест. или 2109, то я за нексию хах.

    Как гниют нексии и какой у них салон, ну вообще не лежит душа к этим машинам)

  17. Иванов Санька Ответ

    У нексии пассивная безопасность отсутствует как понятие. С этим у неё ещё хуже, чем у древней небезопасной классики.

    Только один этот факт исключает покупку нексии ещё на стадии просмотра объявлений.

  18. Букин Валерий Ответ

    Хорошие Нексии были когда Корейцы их собирали и из Корейского железа делались, Усбеки машины делать не умели и не умеют, они хорошо пасут ишаков и сажают хлопок!!

  19. Ивличев Ответ

    откуда в нексии подрамник? а так смотря какую нексию смотреть. с 2004 года, которые собираются в Узбекистане, фольга дикая и страшнее приоры. Если и стоит рассматривать нексию как дешевую зажигалку, то только нью с 1,6 109 сил

  20. Трофим Ответ

    Продал свою старушку за 50 т. 1997 г. 520 т. пробега прослужила верой и правдой не развалилась не сгнила едет бодро и мягко даже при 110-130 км.ч. с дороги не улетела по сторонам не кидало,покупатель рассматривал и десятки той же ценовой категории при этом моложе и гораздо ржавее.

  21. 𝕬𝕹𝕿𝕬𝕽𝕰𝕾 Ответ

    Плевать на вранье автора о всяких допах этого ведра. Нужно всего лишь попробовать удобно усестся и заценить смещенный педальный узел. А потом сразу запрыгнуть в десятку. Вы почувствуете себя как в мерседесе, да, именно так. Следом прокатитесь на обеих, так вам десятка не то что бумер, феррари натуральным покажется по рулежке. Это надо же так испортить Кадет!

  22. Денис Мак Ответ

    забыл о плюсах ,метал по сравнению с вазами супер я могу сесть на капот вес 90кг также как и на москвич и не щёлкнит даже а ты сядь всем весом на ваз,6 лет авто менял стойки задние ну это предполагается где я живу дороги ужас,и всё не рыжика не гнилушки пользуюсь круглый год,гиют старые нексии а вот у меня узбекистан сборка минусов нет,со старта любую вазовскую делает ,двигатель немец 1.6 а вот минус двери закрываются как в москвиче хлопать приходится,а так советую не плохой бюджетный авто

  23. Коля Зотов Ответ

    Докопался до этого подрамника.Нормальная ходовая у вазов,надежная и долго ходимая.У нексии,как и говорят ниже,нет лонжеронов под днищем,штамповка вечно гнилая,а об электропроводке из кусков вообще говорить противно.Гниют задние крылья прям у дверей,аж в салон гниль лезет.Короче дерьмо,а не машина.

  24. Фоня Ответ

    Ну уж Приора в целом намного лучше Нексии. Можно сколько угодно бить себя в грудь, кричать, что это иномарка, но ситуации это не изменит. Достаточно сказать, что у Нексии кузов слабее и намного более гниючий, железо само по себе слабее и тоньше, эргономика намного хуже, а главное – безопасность. Нексия в старом кузове 0,6 балла из 16 набирала, в новом явно не лучше. Усилитель руля на Приоре тоже есть, да вот рабочее место водителя куда лучше и удобнее в Приоре сделано. Ну и Приора, пожалуй, поэкономичнее на трассе выйдет.

  25. Кир Ответ

    Автору респект за статью. Да, я сам Ксюховод. До нексии была и “Шестёрка” и “Чепырка” и “Десятка”. Десятка конечно крутая тема, но Нексия всё таки поинтереснее будет. Но единственное что мне стало непонятно, автор, так это то, откуда вы взяли подушки безопасности в Нексии? Даже в полных комплектациях их не было.

  26. Хозяин Ответ

    Еще бы с Победой сравнил бы. Первое поколение Нексии было с 1994 по 2008, второе, с 2008 по 2016, ровесники от ВАЗа для них это 2110 (1995-2009) и Лада Приора (2007 – 2018). Второе, кондиционер и гур был опциональной функцией в 1 поколении, значит, он есть не во всех авто. По дизайну они вполне соответствующие, по тех. данным тоже. Надежность может быть и выше, но тут все равно есть эффект лотереи, как повезёт, может и ВАЗ будет не ломучим, а может и Нексия будет сыпаться. Так что прямо наголовного превосходства не вижу.

  27. Пупкин Ответ

    Сравнивать комплектации и опции у машины, снятой с производства это нечто! Ну что что кондей и ГУР у Нексии были изначально? У тебя ж машины времени нет, чтоб в прошлый век сгонять! Что? Они запросто будут на 20 летней машине за 20 000? А работать будут?

    И если на то пошло, в Приоре и Гранте могут быть и усилитель (электро), и кондей, и АБС, и подушки. Что лучше?

    В Нексии привлекает качество изготовления – кузовные зазоры, замки, салон смотрятся лучше. Но стоит в неё сесть… Как будто прям на дорогу! Руль с торпедо на коленях! Я так сразу отказался после примерки. В пользу 14й.

    Но главное… Как то подозрительно быстро Нексии исчезают с дорог после прекращения производства! Вот ещё пару лет назад они постоянно мелькали в потоке а теперь встречаются всё реже и реже. У меня впечатление что на ровне с Жигулями, а то и реже!

  28. Савелий Ответ

    В нексию не помещаюсь, у десятки хотя бы рулевая колонка регулируется и я могу в ней устроиться. С шестого года на десятках ставили Гур, хотя он там особо и не нужен…

  29. Никита Ответ

    я думал я глаза сломаю, во первых из-за ошибок, а во вторых когда начал вдумываться в то что читаю, ты чего понаписал то, деточка, из правильного только названия машин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *