Удалил Катализатор что случилось потом?

 

Дело в том, что у меня была проблема с автомобилем и он иногда не заводился в холодную погоду. Завожу авто с утра, но идет провал по оборотам и машина глохнет. Конечно, я пытался выжимать сцепление, газовать и это немножечко помогало, но в целом проблема оставалась. Я подозревал то, что идет дополнительный забор воздуха под дроссельную заслонку из прокладок, которые находятся под пластиком, который закрывает саму заслонку.

Изучая интернет, я выявил то, что в некоторых роликах рассказывают о том, как люди вскрывали защитный кожух дроссельной заслонки и находили там высохшие прокладки, которые якобы пропускали воздух. В целом это могло иметь место быть и тут у меня в добавок загорелся ЧЕК, проблема как я решил довольно таки серьезная и поэтому, конечно, поехал в сервисный центр. В сервисном центре мы провели диагностику и выявили, что несколько датчиков, дают сбой. Замена данных датчиков не дала никакого результата, в конечном итоге проблема осталась. Плюс Датчик кислорода или ЛямдаЗонд возможно вышел из строя.

У меня, иномарка которой уже более 10 лет и конечно у меня были мысли о том, что, возможно, катализатор забился. Тем более, ЧЕК показывал повышение показателей CO2. В конечном итоге, я решил удалить катализатор, ведь это могло мне помочь. Все таки 10 лет сами понимаете, что выхлопные газы попадая в систему выхлопа могут быть насыщенны различными соединениями, например маслом, которое не до конца сгорело и и соответственно забивать катализатор.

Мастер предложил сделать эту работу за 2000 р, что как он сказал довольно дешево на рынке данных услуг. Конечно же, я поверил ему так как людям надо доверять и соответственно пошел на поводу удаления катализатора.

Работа заняла около часа и когда вытаскивали катализатор и из колбы, то я увидел, что он достаточно в хорошем состоянии и может еще служить и служить. Вот такие дела за почти 11 лет своей службы он был как новенький. Конечно, пробег на машине, по словам продавца, у которого я купил данный автомобиль составлял всего 110000 км. Я уже наездил на машине еще дополнительно 30тысяч+. Но при этом все равно Катализатор был в отличном состоянии.

Я узнал впоследствии катализаторы можно сдавать. Цена катализатор зависит от его веса и она может составлять 2 – 3, а то и 4000 р. Соответственно, наверное, мастер который снимал катализатор, скорее всего сдал его и заработал еще денег.

Также мы провели чистку дроссельной заслонки и всех связанных с этим элементов, что как оказалось было довольно нужной процедурой. Так, как когда мы почистили все эти элементы, то удивились, сколько у них сажей и грязи. Такая работа стоит около 500 р. И вам понадобится еще жидкости на подобии очистителя для карбюратора или по простой бензин.

После удаления катализатора машина стала резвее и я чисто по своим впечатлением могу сказать, что лошадки прибавились и мощность машины составила как минимум на 10% больше, чем она была до этого. Теперь, когда я нахожусь на светофоре я могу довольно резко рывком обогнать все остальные автомобили. Надо сказать, что машина у меня простая и в ней всего 87 лошадиных сил с завода, но при этом раньше она была более овощная и меня тяговитой.

 

После удаления катализатора машина стала резвая, быстрая и довольно таки динамичная.
Конечно, когда включаешь кондиционер, то все эти плюсы нивелируются, но в целом кондиционер используется только в летнее время и поэтому мощность прибавилась, я это замечаю.

Звук у выхлопной систему стал более звучным, а когда даешь газу, то даже дребезжащий и воющий, как турбина от самолёта. Но сказать, что звук прям очень страшно громкий не скажешь, так как машина, в принципе, сбалансированная.

Проблемы с заводом исчезли и плавающие обороты на холостых тоже прекратились, возможно, это связано именно с тем, что мы почистили дроссельную заслонку.

Но также хочется отметить, что двигателю стало легче дышать и соответственно это тоже могло помочь.

В итоге я могу заявить о том, что в целом для моей дешевой иномарочке с 87 сильным моторчиком удаление катализатора было хорошей идеей.
Да, конечно, когда будет проходить новый регламент техосмотра мне, возможно, придется немножечко доплачивать, но в целом это того стоит. На расход топлива данное удаление катализатора не повлияло. Я сделал замеры и заметил то, что машина как ехала 10 литров по городу и 9 по трассе, так и ездит. Мотор не сильно экономичные, но в целом классический расход топлива на большинстве Седанов. Прошивать мозги под другую прошивку я не планирую, стоит данное удовольствие 3-5 тысяч рублей.

А что вы думаете по поводу удаления катализатора. Пишите свои комментарии.



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Удалил Катализатор что случилось потом?: 4 комментария

  1. Емельян Ответ

    На моторе К7М или К7J, если удаляешь катализатор,то надо делать прошивку евро 2,под которую этот мотор изначально делался,тогда вы добьетесь максимально корректной работы двигателя.Эта прошивка исключает катализатор и лямбду,чек гореть не будет и обманок никаких ставить не надо.Если вы хотите максимально корректной работы мотора и максимального увеличения динамики,то надо делать прошивку евро2,просто удалить кат,это полумера.

  2. Игорь Ответ

    Автор у вас интересные статьи. Продолжайте дальше писать про рено. У меня тоже рено логан 2006. Есть вопросы. Покупал б/у автомобиль и второй Д.К. отсутствует и там вообще ничего нет даже отверстий под второй датчик. Это значит что? Он должен быть или нет? Или возможно у меня тоже удалили катализатор?

  3. Севастьян Ответ

    А зачем напрягаться с удалением, а потом с прошивками и обманками всевозможными.?? Есть другой вариант и он действует. Просверлить обычным сверлом на 12-14 катализатор и всех дел.) Всё просто) С нуля Куге 2,5 литров так и сделал. Без проблем и заморочек год ездил, пока не продал.))

  4. Ипатий Ответ

    С какого перепуга” ЧЕК показывал повышение показателей CO2″??? Да еще вы представьте что холодный катализатор не дает запуститься холодному же двигателю!!!! Что тогда будет когда все прогреется?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *