Дело в том, что у меня была проблема с автомобилем и он иногда не заводился в холодную погоду. Завожу авто с утра, но идет провал по оборотам и машина глохнет. Конечно, я пытался выжимать сцепление, газовать и это немножечко помогало, но в целом проблема оставалась. Я подозревал то, что идет дополнительный забор воздуха под дроссельную заслонку из прокладок, которые находятся под пластиком, который закрывает саму заслонку.
Изучая интернет, я выявил то, что в некоторых роликах рассказывают о том, как люди вскрывали защитный кожух дроссельной заслонки и находили там высохшие прокладки, которые якобы пропускали воздух. В целом это могло иметь место быть и тут у меня в добавок загорелся ЧЕК, проблема как я решил довольно таки серьезная и поэтому, конечно, поехал в сервисный центр. В сервисном центре мы провели диагностику и выявили, что несколько датчиков, дают сбой. Замена данных датчиков не дала никакого результата, в конечном итоге проблема осталась. Плюс Датчик кислорода или ЛямдаЗонд возможно вышел из строя.
У меня, иномарка которой уже более 10 лет и конечно у меня были мысли о том, что, возможно, катализатор забился. Тем более, ЧЕК показывал повышение показателей CO2. В конечном итоге, я решил удалить катализатор, ведь это могло мне помочь. Все таки 10 лет сами понимаете, что выхлопные газы попадая в систему выхлопа могут быть насыщенны различными соединениями, например маслом, которое не до конца сгорело и и соответственно забивать катализатор.
Мастер предложил сделать эту работу за 2000 р, что как он сказал довольно дешево на рынке данных услуг. Конечно же, я поверил ему так как людям надо доверять и соответственно пошел на поводу удаления катализатора.
Работа заняла около часа и когда вытаскивали катализатор и из колбы, то я увидел, что он достаточно в хорошем состоянии и может еще служить и служить. Вот такие дела за почти 11 лет своей службы он был как новенький. Конечно, пробег на машине, по словам продавца, у которого я купил данный автомобиль составлял всего 110000 км. Я уже наездил на машине еще дополнительно 30тысяч+. Но при этом все равно Катализатор был в отличном состоянии.
Я узнал впоследствии катализаторы можно сдавать. Цена катализатор зависит от его веса и она может составлять 2 – 3, а то и 4000 р. Соответственно, наверное, мастер который снимал катализатор, скорее всего сдал его и заработал еще денег.
Также мы провели чистку дроссельной заслонки и всех связанных с этим элементов, что как оказалось было довольно нужной процедурой. Так, как когда мы почистили все эти элементы, то удивились, сколько у них сажей и грязи. Такая работа стоит около 500 р. И вам понадобится еще жидкости на подобии очистителя для карбюратора или по простой бензин.
После удаления катализатора машина стала резвее и я чисто по своим впечатлением могу сказать, что лошадки прибавились и мощность машины составила как минимум на 10% больше, чем она была до этого. Теперь, когда я нахожусь на светофоре я могу довольно резко рывком обогнать все остальные автомобили. Надо сказать, что машина у меня простая и в ней всего 87 лошадиных сил с завода, но при этом раньше она была более овощная и меня тяговитой.
После удаления катализатора машина стала резвая, быстрая и довольно таки динамичная.
Конечно, когда включаешь кондиционер, то все эти плюсы нивелируются, но в целом кондиционер используется только в летнее время и поэтому мощность прибавилась, я это замечаю.
Звук у выхлопной систему стал более звучным, а когда даешь газу, то даже дребезжащий и воющий, как турбина от самолёта. Но сказать, что звук прям очень страшно громкий не скажешь, так как машина, в принципе, сбалансированная.
Проблемы с заводом исчезли и плавающие обороты на холостых тоже прекратились, возможно, это связано именно с тем, что мы почистили дроссельную заслонку.
Но также хочется отметить, что двигателю стало легче дышать и соответственно это тоже могло помочь.
В итоге я могу заявить о том, что в целом для моей дешевой иномарочке с 87 сильным моторчиком удаление катализатора было хорошей идеей.
Да, конечно, когда будет проходить новый регламент техосмотра мне, возможно, придется немножечко доплачивать, но в целом это того стоит. На расход топлива данное удаление катализатора не повлияло. Я сделал замеры и заметил то, что машина как ехала 10 литров по городу и 9 по трассе, так и ездит. Мотор не сильно экономичные, но в целом классический расход топлива на большинстве Седанов. Прошивать мозги под другую прошивку я не планирую, стоит данное удовольствие 3-5 тысяч рублей.
А что вы думаете по поводу удаления катализатора. Пишите свои комментарии.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Оценить статью:
На моторе К7М или К7J, если удаляешь катализатор,то надо делать прошивку евро 2,под которую этот мотор изначально делался,тогда вы добьетесь максимально корректной работы двигателя.Эта прошивка исключает катализатор и лямбду,чек гореть не будет и обманок никаких ставить не надо.Если вы хотите максимально корректной работы мотора и максимального увеличения динамики,то надо делать прошивку евро2,просто удалить кат,это полумера.
Автор у вас интересные статьи. Продолжайте дальше писать про рено. У меня тоже рено логан 2006. Есть вопросы. Покупал б/у автомобиль и второй Д.К. отсутствует и там вообще ничего нет даже отверстий под второй датчик. Это значит что? Он должен быть или нет? Или возможно у меня тоже удалили катализатор?
А зачем напрягаться с удалением, а потом с прошивками и обманками всевозможными.?? Есть другой вариант и он действует. Просверлить обычным сверлом на 12-14 катализатор и всех дел.) Всё просто) С нуля Куге 2,5 литров так и сделал. Без проблем и заморочек год ездил, пока не продал.))
С какого перепуга” ЧЕК показывал повышение показателей CO2″??? Да еще вы представьте что холодный катализатор не дает запуститься холодному же двигателю!!!! Что тогда будет когда все прогреется?