Многие владельцы Рено Логан часто привирают, когда их спрашивают о том, какой у них реальный расход топлива. Но не всегда люди врут, многие просто не могут правильно посчитать.
Прежде чем мы начнем разносить Ваши влажные мечты о маленьком расходе топлива в пух и прах, я хочу вас попросить внести в голову эти цифры:
Автомобильчик ОКА весит 600 кг и имеет моторчик с 33лс. Эта машинка имеет расход 4,5 литра при 2 цилиндрах, я не буду писать по трассе или по городу, это не важно! Теперь просто посчитайте сколько весит Ваше авто и поймете на сколько оно должно больше кушать. Про экономичные моторы я слышал, но вы уверены что в Вашем бюджетном Логане стоит такой технологичный и продвинутый экономичный мотор? Ахахаха
Так как же измерять расход топлива?
Для меня есть очень простой способ замерить топливный расход, конечно, если у вас автомобиль в нормальном рабочем состоянии.
Если же есть какие то поломки то, возможно, расход топлива может из за этого увеличиваться.
Я просто смотрю на данные паспорта и прибавляю к ним 1 литр. Так если в паспорте написано 7, то смело можете писать 8. Если по городу написано 9, то можете округлить до 10.
Так же, есть старый дедовский способ , заправляетесь на заправке, замеряете расстояние и просто пересчитываете расход в то время, когда стрелка бензобака вернется в то положение, в котором она была до заправки!
Также расход топлива по бортовым компьютером, замерять не совсем правильно. В программное обеспечение данных электронных устройств легко можно вносить изменения, что и делается на заводе. Подсчет расхода топлива, скорее всего, также занижен.
И тут то есть простой ответ: почему так происходит?
Паспортные данные это данные в идеальных условиях, причем при минимальных нагрузках и все они сделаны для того, чтобы показать, насколько машина экономична. Цель данной информации это маркетинг, попытка продать вам машину. Чем меньше расход топлива, тем более желанный автомобиль для многих. И поэтому, в данную информацию, я бы не советовал никому верить.
Увы, но во всем мире такая практика вранья работает и считается нормой. Фольцваген была замечена в занижении выбросов CO2. Но это Америка, сами понимаете в России никто не будет за такие мелочи придираться.
Поэтому, легко и просто можно занизить показатели расхода топлива и никто не будет оспаривать эти данные.
Давайте посмотрим на таблицу, которая представлена на википедии о том, какие есть моторы на рено Логан, а также их расход.
Соответственно, если смотреть на данные таблицы, вы можете легко и просто, прибавляя пару литров понять, какой расход топлива у вас. Нужно быть честным и правильно оценить ситуацию. Так, например, если у вас автомобиль, в котором сидит 4 человека, а также какой то груз, естественно, будет иметь расход выше, чем тот, в котором находится один водитель без груза.
Очень многое зависит от включенного кондиционера. Лично я например, с мая по сентябрь езжу с кондиционером. Все дело в том, что живу в горячем регионе юга России. Жара здесь достигает 50-55° на солнце. На лобовом стекле у меня была небольшая трещинка, но от жары она разошлась и превратилась в огромную трещину. Причем она была засверливания, но это не помогло. Я просто забыл машину на солнышке и не открыл ни одного окошка.
У меня рено Логан 1,6 8 клапанов 87 лошадиных сил. При этом я замерял и расход топлива у меня составляет по городу 10,2, а по трассе 8. Ну опять же многое зависит от кондиционера и груза + пассажиров. Возможно, если замерять без кондиционера и только с водителем, то я получу около паспортные данные.
Правда, в данной таблице моего мотора, увы, нет. Вот что написано в википедии, про мой мотор 1,6-литровый 8-клапанный двигатель ЕВРО-2 мощностью 90 л.с., ЕВРО-3 87 л.с., ЕВРО-4 84 л.с., ЕВРО-5 82 л.с. По паспорту на нем 5,7 литра по трассе, ну вы будете в это верить? Может когда то, при замерах новенького Логана, возможно, но это почти не реально! Моему уже 11 лет!
Подытог:
Мои убеждения таковы, все ездят на разных скоростях и при разных условиях, но если не вдаваться в мелочи, то любой седан с весом более тонны расходует 8 по трассе и 10 по городу!
Поэтому если у вас расход ниже, то скорее всего вы неправильно посчитали, ведь при заходе на обгон у того же Соляриса шкала единовременного расхода вырастает до 17-18 литров! А если едешь как овощ, то конечно 6,5 ) но я бы этому не стал верить, просто это цифра, которая мало имеет отношения к реальности!
8 и 10 ну и какого вам? А какой расход у вас на Логане?
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Оценить статью:
Есть способ достаточно точно определить реальный расход. Заправляете “до полного”, катаетесь км 400…500, повторно “до полного” на заправке той же компании (счетчики колонок настроены практически одинаково). И просто поделить литраж на километраж.
Кругом сказочники! Замеряйте по реальному расходу, а не компом и стрелками. Ну, не может машинка весом тонна и более расходовать, как Ока – 5-6 литров! Не врите сами себе!
Логан, 1.6 8кл. 82 л.с. “перепрошит”, по борт. комп., зимой, с утренними прогревами, по городу, 92 бензин , зимняя резина R-15 на штампах – 10 литров. Летом, все тоже самое только на литье – 8.5 литров – без прогревов. Стиль езды не овощной, но и не клоунско-дуровой.
Замеряю очень просто: загорается лампочка, сбрасываю километраж, на заправку, заливаю 40 литров. Когда лампочка загорается вновь, делаю несложные вычисления. Логан 1.4 2011 г. По трассе с полным салоном пассажиров и багажником (около 450 кг. всего) 6,5 л/100 км. максимум при скорости 90-110 км/ч. Смешанный цикл 7-7,3 л/100 км., Чисто город – около 8л./100 км. Зима плюс поллитра на сотню. Вообщем на 40 литрах я проезжал минимум 500 км., Максимум 630.
Были 3 Логана:1-1фаза 1,6 8кл.расход считал по трассе около 6,5 л.он был шитый на евро 2.2-1 фаза рестайл 1,6 16 Кл расход по трассе 7.5-8…3-1 фаза рестайл 1.6 8 Кл расход по трассе 6,5-7.последние в штате.
В 2017 ездил в Сочи на сандеро степвей из Нижегородской. По деньгам вышло 15т.р на бензин. В 2019 та же трасса но на рио 4. Вышло 10050. На рено 95 лил, на рио 92. Вот и вся арифметика..
Степвей 2, 113 лс, 16 кл. По гроду с климатом – 9-10 литров, по трассе в паспортные 5,6 можно уложиться только если ехать 90 км/ч, максимум вдвоем, без климата и круиза. При полной загрузке, с климатом и периодическим круизом – 7-8 литров
Каптюр, 2,0л, МКПП-6, трасса (скорость разрешенная +16) по чекам 8,9; по БК 8,3л/100км. Город примерно 13-15. Все заправки учитываю в программе в телефоне и в компьютер вношу. Итоговое за год по чекам 11,2л/100км. Тут и город и трасса, и зима и лето. Заправляю только 95.
Манера езды сильно влияет на расход , особенно по городу. При плавном разгоне и плавном торможении в городе(без больших пробок) 7-8 л. На трассе если ехать 80-90 км/ч, то расход 6-7л , 90-110 км/ч расход 7-8л. Это без пассажиров и без груза. Логан2, 2016г.в., 8кл.
С новья и после замерял на логан2 2017-8кл-82л.с. 52т.км. сток не прошивал пока, заправка в Москве Лукой 95 еду 100км. расход 6,7 -7,0 в селе заливаю местный 95 еду обратно расход 7,2 -7,5. Катаюсь один, груз 80-90 кг. Зимой не мерил не езжу. Сейчас каптюр на вариаторе те же условия 8,2-8,5
Аффтор,у меня Сандерик 10-го года. В прошлом году ездил в Крым один,с барахлом в багажнике. Расход по трассе при скорости 120-130,а иногда до 150,составлял 5,5-5,7 л/100км. В зависимости от качества бензина. Движок у меня 84 кобылки,слабенький. Для такого темпа езды,при обгонах,почти всегда,приходится включать 3-ю, и тапку в пол…
Летом по городу редко 8л. выходит,обычно 7,5-7,7. Сейчас,от 8,5 до 10л/100км.,в зависимости от температуры-сколько на прогрев уходит.
Ничего не придумываю.Пробег 125 т.км. масло не доливаю.Я второй хозяин. С хорошей загрузкой ехал 110-120 км/час из Е-бурга,расход был в районе 6,5 л.
За рулём 40 с лихером,считать расход умею…:))
Езжу на Степвее. Тот же Логан, только хэтчбэк. Проехал за сотню. Постоянно (вообще всегда) контролирую расход топлива. Компьютер точный. Правда, у меня дизель, но, полагаю, датчики и компьютер там одинаковые.
По городу расход считать бесполезно,у всех свой город,пробки светофоры,чистые равные дороги без машин,(в выходной например из одного конца города в другой 15км без пробок с редкими светофорами значения бортовика очень близки к паспортным 6,8л. на сотню)а по трассе мой сандеро степвей с движком к7м (8кл),если ехать по верхней границе правил 100-110км/ч с 1 остановкой,примерно за 6 часов выдает 7,3л на сотню 500км (саратов-арзамас)
Что пишут в документах всё это к нам не относиться у них определенные методики замеров, у кого-то больше у других меньше, ездил на юг с Калуги и обратно потратил 180 литров на 3100км расход 5.8 всё совпадает, а по местности от 6.5 до7.5 всё зависит от манеры езды веса авто ширины и диаметра шин в совокупности с весом самих колёс. Каждый сам выбирает как ему комфортнее будет.
Симбол 2 на пробег 870 км. примерно в соседнюю область туда и обратно вышло 6.3 литра на 100, при этом в одну сторону ехал с полной загрузкой, обратно пустой, считал от полного до полного бака. Двиг 102л.с.,производитель не врёт. Знакомый купил логан новый у него выходит 8 литров по трассе.
Пассат б3 вариант,1.8,90 л.с,1988 г.в.По паспорту город 12 литров,АИ-92,моновпрыск.На самом деле после замены электроники на моновпрыске на оригинал:город 8-9 литров,трасса 6.5-7.5 литров.
Такой же Логан 1,6 8кл. при скорости 100-120 км/ч средний расход на трассе 740 км БК показывал 6,4л/100км при полной загрузке (5 чел), сейчас Дастер 2,0 в тех же условиях и скорости – 8л/100км. По баку и заправкам расход примерно сходится с БК. Откуда у автора 8л по трассе?? Если только под 140км/ч не топить ))
А у нас дв 1.6 8 к.л. 82 л.с -по компьютеру средний 8.17 при средней скорости 29 км .ч Город примерно 80% Причем и в городе и загородом при 110 км ч расход почти одинаковый -от7.5 до 8.5 л Проверено по чекам В городе нужно ездить на 5 скорости !!!!
У меня тоже 1.6 16кл 102л. 2011г. Ездил из Тамб. обл в Пенз. обл. 640 км. В том году по бортовому средний расход показал 6.5л, ехали 3 человека + сумки. Скорость 90 – 100 были и обгоны. В этом году, так же совершил поездку туда же 6.5л В пути также смотрел расход и иногда даже 6.2л показывал. Загрузка была такая же 4 человека
Господа и дамы, на расход топлива в первую очередь играет прокладка между рулём и сидением, плавная езда экономит топливо, а газ – тормоз увеличивает, – это первое, второе – какая резина и диски, третье – качество топлива, четвёртое правильная загрузка и давление в шинах… Шкода Рапид, 1.6 90 л.с. полная загрузка около 350-400кг., на трассе М 4 ДОН 3200 км. ехал не в экономе, максимум 160 км.ч. средняя скорость по компьютеру 96 км.в час. Расход топлива составил 6.1 бензин лил разный – разницы не заметил. Город, средняя скорость 19 км.в час расход 7.7 л. При пробеге 1200 км. в городе..
Много воды) самый точный способ заправить полный бак, потом снова полный бак и по проеханному расстоянию высчитать расход. У меня вообще средний за последние 2 года 7.2. По трассе 6.7. Лучший 5.6 получался. В городе около 9. Двигатель 1.6 8 кл 84 л.с.
Автору – на Логан в сервис-мануале существует оговорка: расход топлива увеличивается при открытых окнах..))..да, это не шутка – парусность этого автомобиля достаточно значительная. По конкретике – Рено Логан Фаза 2, рестайлинг 2012г, маршрут Москва – Елец, расстояние от крыльца до крыльца примерно 385км, в баке 45л А-95.
ХВАТИЛО ДОЕХАТЬ ТУДА, НЕМНОЖКО ПОКАТАТЬСЯ ТАМ, ПОВТОРНО ЗАПРАВЛЯЛСЯ УЖЕ НА ОБРАТНОМ ПУТИ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ.
Время года – лето, Дигатель К7 8кл, резина 185/70 R14, давление 2,0 атм по кругу, на авто установлен бортовой компьютер, ЭБУ перепрошит – вместо штатной и задумчивой Евро-4 2782 залита более веселая Евро-3 с предыдущего поколения (номер не помню). Крейсерская скорость по трассе – 115км/ч (наиболее экономичный режим для Логана, компромисс между оборотами, потерями на аэродинамику и временем в пути), средний расход 5,9л/100км, обгонов старался избегать, двигаясь максимально равномерно в выбранном скоростном режиме.
Вывод сами делайте.
В паспорте ТС, указан расход топлива измерянные по определенной методике. Данная методика позволяет сравнивать топливную экономичность различных автомобилей в одинаковых условиях и все, да методика максимально приближена к реальным условиям эксплуатации. Реальный расход топлива не регламентируется. Реальный расход топлива зависит от множества факторов, на вскидку: манера и стиль вождения, загрузка автомобиля, качество топлива и масла, давление, рисунок и размерность шин. Наличие дополнительных аксессуаров влияющие на аэродинамику, температура и давление воздуха, рельеф дороги. Плотность и скорость трафика. На одном и том же автомобиле на одном и том же маршруте, два разных водителя могут иметь разный расход топлива. Штатный бк иногда лукавит, например не считает расход топлива на холостом ходу и не добавляет его при расчете среднего расхода топлива. Наиболее точный бк стоит в так нелюбимой вами ладе гранте. Сколько бк показал израсходованного топлива столько и заливается на азс.
Да, и не смотрите на бортовик – объем толпива по заправке, а пробег и скорость – по навигатору. Штатный спидометр и одометр врут, при чем существенно.