Почему значек ЧЕК горит у 50 процентов авто в России

Если вы брали автомобиль в кар – шеринг или ездили на такси и обращали на то какие лампочки горят на приборной панели, то, скорее всего, вы заметили, что у автомобиля горит чек. Почему так происходит, давайте разбираться?


Конечно, многие, скорее всего, знают о том, что это связано с экологическими нормами и вырезанием катализатора. Все дело в том, что сегодня автомобили оснащаются катализатором, который устанавливается в выхлопной системе и гасит выхлопные газы. Он выполняет функцию понижения выброса вредных металлов и других веществ, которые находятся в выхлопных газа автомобиля.


Катализатор в разрезе, видны соты.

Данные нормы устанавливается европейским союзом экологической защиты, но у нас в России таких жестких правил по проверке автомобиля на техосмотре нет. Автовладельцы предпочитают удалить катализатор для того, чтобы повысить динамику автомобиля, а также другие его характеристики (расход топлика и тд).

Так, например, на дешевых (по отношению к другим иностранным авто более высокого класса) на Корейских автомобилях Солярис и Рио катализатор состоит из некачественных материалов, которые приводят к постепенному разрушению катализатора. Для того, чтобы обезопасить ваш автомобиль от разрушения его двигателя лучше всего удалить катализатор до 50000 пробега.

Причем имейте в виду, керамика в катализаторе стоит около 2-3 тысяч рублей, поэтому процедура удаления катализатора должна быть бесплатной, либо вы можете забрать катализатор и сдать его за деньги! Не оставляйте катализатор на СТО просто так, либо знайте что на вас наварились!

Соответственно, после удаления на вашем авто катализатора, нужно установить ремонтный катализатор. Но кто это будет делать? в нашей стране денег очень мало у автовладельцев и проверки не такие жесткие, поэтому можно его не устанавливать, считают люди.
Конечно если это ваше авто и вы заботитесь об экологии или хотите не переживать при техническом осмотре, то вы поставите замену, но если это авто в такси или каршеринге, то этого просто не происходит, причем даже глушить ошибку ЧЕК на панели приборов никто не собирается.

Когда я был на СТО и спросил что мне делать с этой ошибкой после удаления катализатора, мне с юмором ответили, да просто заглуши её и все.

Но мне было интересно узнать что же нужно сделать чтобы она пропала и есть несколько способов:

Установить обманку вместе установи Лямда Зонда, правда это не всегда помогает! Обманка стоит 200р, я поставил и увы не помогло.
Прошить мозги , но это уже стоит около 2000 рублей. Этоя просто не стал делать.
Установить ремонтный катализатор. Дорого , чтото около 10 000 рублей стоит процедура.
Отключить лампочку на панели, о чем я уже подумываю. )

Подытог:
В итоге знайте то, что скорее всего у авто нет катализатора, поэтому горит ЧЕК. А что с этим делать решайте сами! Я удалил и рад вполне, хоть ЧЕК теперь горит и с этим надо чтото делать.

Интересно будет ли это важно при продаже авто )

А вы как боретесь с горящим ЧЕКом? Пишите свои комментарии, будет интересно узнать ваше мнение.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *