Конечно, те, кто покупает такие машины будут заявлять о том, что же ты хотел – это же самое бюджетное авто на сегодняшний день. Ну товарищи сегодня 2020 год на носу. Неужели такие косяки это нормально при продаже автомобиля?
И вот сегодня очередное доказательство того, что Ладу Гранту покупают самые отчаянные.
Возле салона продаж Lada происходил осмотр автомобиля Лада Гранта FL Лифбэк. Когда покупатели уже собирались взять авто и делали окончательный осмотр, они проверяли все замки и кнопки, служилось непредвиденное, случайно вскрылся брак замка багажника!
Багажник закрывайся и просто не открывался, его приходилось открывать из салона.
Благо машина Лифтбэк и поэтому залезть в багажник было не сложно.
Продавцы самого салона были в шоке и в большом удивлении, смотрите сами:
Там еще если поковыряться, то я думаю можно найти много недочетов и недоразумений. Особенно многих раздражает воющая коробка передач, а также стекла передних дверей, которую очень тонкий и не убираются до конца в дверь.
Подытог:
Покупать такой автомобиль крайне не рекомендую, уж лучше пойдете на вторичный рынок и купите приличную иномарку, пускай даже и с пробегом в 60 – 80000. Поверьте, мне, вы вложите в нее гораздо меньше денег и при этом будете кататься с большим комфортом. А в конечном итоге еще и продадите с минимальными потерями в цене.
Не хотите б/у берите хотя бы Весту, там косяков поменьше будет!
Что до Лады Гранты, то она потеряет как минимум,50% от своей стоимости через пару лет и никто не будет смотреть на то, сколько вы еще в неё ништяков докупили.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Оценить статью:
Да нормальная машина.
Что вы её поносите то. Купи бу иномарку и если двигло или коробка полетит то готовь тысяч 100 потому что иномарки как раз и продают потому что не хотят с ремонтом заморачиваться. Как говорил Генри форд – хороший автомобиль это новый автомобиль. Вот и все
Эх а я то дурень купил. Три года только бензин заливаю и плановое ТО у диллера делаю. Жаль раньше вашу статью не прочитал
Прочитал несколько статей данного дибилоида, убил так сказать несколько минут своей жизни… Жаль я не врач, диагноз не могу поставить. Но в семье есть будущий медик, племянница родная учится в медицинской академии, надо выдержки из высеров “автора” дать ей на ознакомление…
Купил в 2013 за 315 тыр,продал в 2019 за 280 тыр,сколько потерял? В 2019 купил новую ,комплектация люкс,обогрев лобового стекла,где ещё?. Ни с предыдущей,ни с нынешней ни делал ничего кроме замены масла,и ещё каких то мелочей,даже не помню,всяко лучше бу иномарок ( кот в мешке) как говорил Генри Форд ” хорошая машина- это новая машина”!
Очередной ВАЗоненавистник. Я первую гранту взял за 230 тыр новую, продал через 3 года за 180 тыр. Вопрос:где потеря 50% от цены за два года? И ни копейки в неё не вложил, только плановое ТО. Так что не надо тут бабушку лохматить,норм машина за свою цену. Среди новых у неё нет конкурентов,а с б.у иномарками не вижу смысла сравнивать. Сколько эти самые иномарки стоили, когда были новые? Раза в два дороже Лады?
Угомонись, пеЙсатель…. Я знаю примеры когда на новом!Мерседесе взрывался мотор или на мерсе выгнаном прям с завода нератала регулировка сиденей…
И что?Не надо покупать новые мерседесы?Надо покупать б.у. Лохань и тратить по тридцатке в год на ремонт не считая ещи и замены масла?
Брак у всех есть. У Камри решетки с клипс слетают с новья, видел соул на шоуруме у которого бампер с крепления сошел. Это дилер просто такой, они обязаны во время приемки осматривать авто и предпродажку делать по регламенту. Брак есть у всех производителей!!!
нормальная машина. в феврале будет год как я её купил. 29000 пробега. ничего не ломалось. жду планового ТО-30000. из вложений только то , что сам захотел улучшить, акустика новая, шумоизоляция , тонировка.Это 7-я машина у меня , динамика, расход,все устраивает. Главное что она новая.3 года откатаю , продам и что то другое возьму. Покупка БУ авто- всегда лотерея.
4 год катаю на гранте пробег под 90 т .км . Нечего не сломалось меняю масло , один раз передние колодки, и по пробегу ГРМ , как поджопник для работы норм за эти деньги
И приличную иномарку по цене новой Лады, да ещё и с пробегом 80-100 не купишь. Корейцев не беру в расчёт, ибо не считаю их приличными, такой же бюджет-класс, как и лада.
новую машину хотят все а народ нищий и кроме лады купить не чего не может.куда пропали новые китайские седаны хэтчбеки их специально власть запретила чтоб не было вазу конкурентов и дало им возможность цены задирать и качество занижать
Заводской брак бывает у всех моделей авто,даже в премиум классе никто не застрахован.А б/у это лотерея кому как повезет,но можно вляпаться по самые уши и спросить будет не с кого.Если машина с заводским браком ,то дилер вам заменит деталь БЕСПЛАТНО.
Не согласен с автором. Б\У авто, это как русская рулетка. Не спорю, можно отыскать вполне себе нормальное авто, но все таки ни один продавец, а тем более салон не скажет, что происходило с машиной до этого. Да и чувства от нового авто это никак не заменит. Расскажу свой случай. Мне нужно было авто на АКПП. Веста отпадала, т.к. в ней еще не было вариатора. Был только робот. Да и стоила она около 800 т.р. Logan в минималке почти 740 т.р. Про солярис и рио вообще молчу. Взял гранту на АКПП Jatco (лифтбек, люкс). За 630 т.р. Да, можно было сбросить не хило, купив в комплектации комфорт+ еще 20-30 тыс. скинуть, купив седан. Да, машина не лишена минусов, но что хотеть от бюджетного авто? Меня лично, пока все устраивает. Едет плавно. В салоне комфортно.
Излили помоями (уж дальше некуда) отечественные авто , а на дорогах их больше и больше. Странно ! Не являюсь ни ярым сторонником , ни ярым противником АвтоВАЗа. Хочет человек себе такую машину , пусть берёт . А косяки у самых маститых автопроизводителей регулярно случаются.
Езжу на Рио 2016 года. Премиум 74 тыс пробег. Продаю по причине ипотеки.
И что можно купить простое и дёшевое на автомате это гранта, в кредит будет цена вопроса 600 тыс. Да и пофиг что гремит пердит но едет из пункта А в пункт В. Просто лучше ничего не купить, к сожалению Равон нексия стоит сейчас космос.
За 600 будет климат, круиз обогрев лобового. От набора опций в шоке. От качества тоже буду в шоке. Но лучше 5 лет страданий и мучений но с квартирой.
Гранта седан купил 2014 за 314 000 продал в 2019 за 270 000 Плановое ТО у дилера. Заменили шаровую и зеркало по гарантии и больше никаких проблем.
гавно машина, не ломается, скучно, пробег-180000, только расходники, два передних аммортизатора, наконечники и шаровые на пробеге 140000, сцепление родное.
Как я скучаю по иномаркам, как получил з.п- половину в машину, и не скучно, вечно ищешь, где бы подешевле з.п купить, да где подешевле отремонтировать.
Какой брак багажника? Этот мото блок уже брак! Параша эта должна стоить 150т р но не как 10000 s баксов .говно утинное! Дерьмо макачие! А птс на туалетной бумаге должен напечатон. Да чтобы тёщя инжинера таво на ней ездила ! Итем багажникам его долбила .добра вам земляне!
Только “Cамые отчаянные” могут догадаться купить авто у серого дилера, наплевав на гарантию. Как вы думаете какой бой или брак закупает такой дилер, если у официального дилера авто разлетаются по более высокой цене, как горячие пирожки? Ну и к кому, кроме себя, вопросы? К Автовазу? Он то здесь причём? В данном случае отношения совсем не с ним.
После беглого прочтения статьи и уведенных ужасных ошибок, таких как “служилось непредвиденное” и “Багажник закрывайся и просто не открывался” хочется сказать автору: кого ты там можешь не рекомендовать? Уже везде редакторы подчёркивают не правильные слова, слова с ошибками, да, даже запятые! Иди в школу или на компьютерные курсы.
И собственно по самой статье о Гранте, люди берут их в кредит, и платят только кредит за НОВУЮ машину, а не кредит за б/у машину + кредит за запчасти на которые они влетели. Хочешь б/у машину надо обращаться к подборщикам, которые дают гарантию на бумаге.
Там вода при мойке в замок попала, вот крышка багажника и не открывалась, так как она на улице замёрзла, а расписали целую статью про тазы. Иномарку купить можно только у проверенных лиц, а если не разбираешься есть риск попасть на убитый хлам, который в обслуживании и ремонте обойдётся как 2 гранты, а может и дороже.
Как это можно металл вытягивается, растягивается, царапины, задиры невозможно убрать, циклы не показаны, думаю туфта.
да это лажа сто пудовая ! для того чтоб в ваше сознание вдолбить что китайцы в россии это замечательно !-да пусть на своей земле колдует -у нас свои мастера имеются и намного способнее !
Что за бред.Ничего не показал.Старая дверь,опа и новая дверь.дверь полностью под замену.Или варить,шпаклевать(дешевле новую купить).Этот косорылый походу так и делает.Вначале показан станок для вытяжки.Убогое приспособление.На помойке нашел?)))Есть у меня 5 штук таких(заводских).Можно вытянуть что угодно.Но где ребра жесткости(каркас) куй вытянешь.Только сварка.И как этот мудак без подвешивания двери на проем машины выводит жестянку?!)))Вот он вывел железо,а если не подойдет профиль?Полное ощущение,что китаеза просто берет убитую дверь,подменяет на годную и вуаля.Сзади на видео помойка)))Автор колонки какую то хуйню выложил.Таких мастеров по гаражам тьма.А тех у кого руки растут правильно на ютубе не встретишь.
Я занимаюсь кузовным ремонтом с 1997г. За время своей рабочей деятельности имею не один диплом по кузовному ремонту. Обучался у шведов. И со сто процентной уверенность могу сказать что цирк китайский уехал но один клоун остался.
Смотрел его видосы…спрашивается ; нахуя ? Сколько он берет за ремонт такой двери ? И за какой срок это делается ? Это не один день работы … видео не онлайн, наговорить можно , что угодно . Ну трудится и трудится , флаг ему в руки , работы на всех хватит .
Помню в СССР передача по ТВ в воскресенье выходила – Клуб Путешественников. Я тогда пацаненком был, и во все глаза глядел на чудеса, которые вытворяли Шаолиньские монахи. Потом фильм про Хон Гиль Дона, где люди летали лучше птиц… Сейчас я на ЭТУ ТУФТУ не куплюсь.
Секреты он не выдает ,ничего не объясняет. Смотрел видео, как он фары восстанавливал. Так заматовал, нагрел и фара как новая. Но ничего не объяснил, не рассказал толком. Вполне возможно, что там и нет особых секретов.
Он за счет грунта наполнителя и проявочных слоев выравнивает, а не шпакли, только как не суши все это со временем дает усадку и ремонтные места начинают светиться, особенно заметно на темных цветак, а так просто норм рихтует ( или рехтует, хз ))
После просмотра роликов этого паренька, вообще перестал доверять представителям этого великого народа. Если ты такой кудесник, расскажи как ты это сделал? Такого качества плоскость, как он выводит, возможно получить только после штамповки, а как же растянутый или порванный металл? Слышал, что на одном из заводов нужно было лист металла для штампа подготовить, нужный лист был как из …опы, так один сварщик неделю колдовал над ним с резаком. Где-то разогреет, где-то остудит. Результата он добился, но какой ценой? Если он пару недель над капотом воюет, может и достигнет такого результата, но не легче ли тогда купить новую з/ч, тем более во Владике, да на Японца?
Сам занимался раньше покраской. Да и сейчас соседи по боксу занимаются как раз ремонтом без покраски, просто с помощью рычагов выпрямляют вмятины, при том что очень сложные вмятины
Может шпакли и нет, но видно что грани неровные, сколько там осталось металла тоже вопрос, на видео видна “терка” для металла.)) Возможно использовалась напайка олова.
Совсем нет показа как он вытягивает. Показан уже результат. Изломы не вытянуть только выстучать…много сомнений…зачем красил и лачил кусками? Не понятно. Если он такой кудесник то ценник должен быть заоблачный и тогда покупка и покраска новой детали более выгодна. Работа крайне трудоемкая …а сколько раз нужно поставить и снять с машины что бы все было в плоскости с нужными зазорами…. не очень верится в сказку что он может все так сделать…. Работать он умеет но умеет ли как заявлено….очень сомневаюсь
Китайцы на свои китайские машины не могут сделать качественные заводские детали а тут о Чудо первый китаец у которого руки растут от куда надо. Он наверное вылил килограмма два олова на такую дверь.
Жидкой шпаклей залил в три слоя. И говорит что без шпакла.))))Если что, то она наносится как грунт! Походу сам не знает чем работает. Типо жестянка без молотка))).
Чо то шняга какая то. Квадратики нарисовал, какую-то красную хрень приложил и уваля, готово. Да и дверь то с кривыми кромками. Короче без шпакли никуда да и если он такой талантище чо он не на себя работает а в каком-то колхозе на полу ковыряться.
Развод по полной программе! На видео ни показано ни чего. Клюнет тот кто вообще не рылом не носом в теме.
Кашпировский из китая ! ЧУДО !
Похоже, как обычная рекламуха при стирке , сначала берут грязную рубашку и на выходе уже демонстрируют новую, якобы выстиранную. В середине мелькнуло приспособление для сканирования профиля. А что дальше? НУ . сканировал мятый участок и дальше?? Саша “мастер” фото, видео монтажа.
Моему брату за ремонт Соболя заряжали 150 тыс и 2 месяца работ. Самый скромный неуверенно предложил 68 тыс и месяц. Китайский сервис – 25 тыс и 5 дней. Просил минимум шпаклёвки, для себя оставлял.
Они так ловко выправили, причём на глазах. На 6-й или 7-день забрал.
Почитал коменты,Саша такой лох,что даже смог себе купить камеру для покраски.А вы супер маляра себе можете купить нормальную камеру с сушкой для покраски.Хер карасите как попало и бабло в карман и потом только и смотришь под краской пыль и прочию шляпу.
Подбежали хейтеры)))я видел ту машину которую Саша делал…даже сканером проверяли,все в пределах нормы вышло.Вы просто привыкли все побырому делать шпаклей.
Что такое “профессионалы ютюба”? Этот маленький китайский хитрозадый гаденыш сам процесс никогда не показывает. Есть начало:вот помятая деталь,вот я ее расштриховал красивыми красными линиями,вот готовая деталь. ВСЁ!
Работал с кузовщиной раньше! Я думаю это невозможно! Сколько и каким инструментом не колоти по железяке так не выведешь, если только стачивать или наплавлять. Каких только приспособ не было у нас чтоб поменьше шпатлёвки класть, так как раньше она дорогая была. Но увы, в ноль невыходило. А то что он там линует, это всё хрень. Отвод глаз! И что это даёт непонятно. Так что моё мнение что это всё подстава и нае…алово!!!
Ну допустим царапины от шлифмашинки можно убрать правильной грунтовкой – это не премудрость. Но как он восстановил геометрию? Вытягивал? Вытягиванием сделать идеально – на это уйдёт времени целый день. Это лажа. Возможен только один вариант – облуживание и залив оловом, а потом опять шлифмашинка. Ни чего премудрого. А времени и средств всё-равно уйдёт больше чем при шпаклевании.
Очень много негатива. 😂😂😂 думаю если бы плохо работал , то и судей было бы очень мало. Молодец Китаец , к такому бы сразу на ремонт записался бы , думаю и цены он не гнет как все остальные. 😁👍👏👏👏
Доброго времени суток.. У меня дед вытягевал напильниками и рашпилями.. Да так как будто метал из масла в любую сторону.. Не знаю как это называлось у них стариков.. И можно было наносить грут и красить.
В Китае очень дешево делают ремонт авто. Но весь Восток и Забайкалье отлично знают – такой ремонт протянет очень недолго. Потому его делают только перекупы или владельцы только перед продажей
херь полнейшая! как ржавые задиры он вытянул? показал мятую дверь, потом ровную и все! металл во вмятинах растягивается и получается “хлопуха” это место хлопает туда сюда, как он метал усадил растянутый? лохотрон !!!!!!!!!!!!
Аффтар, продвигает русско- китайскую дрючбу! По чём? Ни под каким видом нельзя пускать на нашу землю иноземцев. Укоренятся , размножатся,займут наши территории , а потом отколется от России, как Косово. Аффтар засланый казачёк, однозначно!
Ну да как что делал. Ничего не показано. Надо другие его видосы посмотреть, а то не понятно толи действительно исправил, но при этом возникает вопрос что он сделал с местами где металл был растянут? Али просто рекламу набивает.
На наплавку олова непохоже, хотя не показана задняя поверхность- при температуре 231 и более деградируют герметики и прочие лкп. Возможно, использован какой-то легкоплавкий сплав с температурой плавления около 100 С.
Современные шпатлёвки( они же шпаклёвки) обладают высокими адгезионными, антикоррозийными и прочностными характеристиками.
Развод….
Если можно отремонтировать деталь без покраски- есть смысл трахаться, а если всё равно красить- для чего упираться несколько дней( судя по заднему плану)?
Не надоело китайцами восхищаться???…. Своих мастеров да “Кулибиных” выкладывай или переопыляемся уже, ..шляпа полная, как делал не показано, “Саша” желторотикам своим туфту пихай……
Я столяр. Надо научиться без шпаклёвки трещины в древесине лечить.😀🤫 Мужики. Там сквозная, ржавая “дырка”. Ее не выравнивал мастер. Ее можно только замазать шпаклей. Это всё враки.
Народ) расходимся, нас нае… дверь просто протянул оловом(видны риски) потом довели образивом!!! Да так можно делать, но человекочасов уходит уйма и олово обходится дороговато! Толщиномер такая ремонта))) обманет, но факта “жеванной двери” не отменит!!! Секрет фокуса раскрыт🤫
Полного видео работ нет.Кузовные детали, которые он показывает в металле, видно же ,что ремонтные участки покрыты оловом.Многие занимаются ремонтом, че такие. по детски наивные.
Скорей всего эту дверь он делал месяц.Но я согласен скорей всего монтаж. Но никакой разницы нет китаец ты или русский .Старайся делать хорошо и люди к тебе потянутся
весь акцент этого китайца на подпись его канала а как он выпрямляет досконально не показывает, и вообще скорее всего он заменяет детали или машины.Был бы показан весь процесс рихтовки , тогда вопросов не было бы.
Да ладно! Я свою машину по совету друга к китайцам свозил, больше не ногой! Уже через год лак вместе с краской слазить стал, шагрень, как буд-то с балончика красили, не зазоры не свели ни пластик не подогнали. На все претензии стоят и кивают головой, типа не бе не ме не кукареку. Всё из под топора!
И ккстати споттер незачем для этого, 99%олово, на каком-то видео видны следы от шлифования в виде пыли, старая технология, в Америке многие стыки деталей оловом обрабатывались, получалась имитация безшовной детали, и в будущем не давало коррозии данное соединение
Вот это демон сервис и демон саша . Если так там делают от туда надо бечь . Просто саша не знает о хороших грунтах которые могут легко поднять слой до пяти миллиметров и не лопаться . Если он узнает про такие грунты то и рихтовать перестанет . Саша зопомни . Чем тоньше слой лкп тем лучше держиться лкп на авто . Саша читай внимательно технички по материалу . Лучше спроси у тех кто лет 20 этим занимается . Уверен у этого паренька очеред потомучто по халяве делает .
и наХ это ?? Если только для понтов?? Показать, что вот как могу? Ну молодец. Как говорила наш директор – “нам тут некогда выё… . Мы тут деньги зарабатываем.” и сколько у него доход? если он и за костоправа и маляра то поди тыщь за стописят переваливает?
Какой-то пиздец пишут. Никто никогда не слыхал про ремонт оловом вместо шпатли? Старые очень тачки только так и делают, другой вопрос что мастеров почти не осталось. Китаец где-то научился и делает….
Стопроцентное наебалово!!! Скорее всего крупные вмятины выдергали спотером(он на заднем плане),а остальное оловом или специальной шпаклевкой с добавлением какой какой нибудь металлической пыли типа серебрянки .Абсолютно идеально спотером не сделаешь.
Работаю с беспокпрасом, это фуфло.
Стаж 9 лет. В кузавном и малярке 27 лет. Китаец ты что умней наших?
Сиди на жопе, а видео фокусы своим в китай отправь, может там от удивления глаза раскроются. Хотя вряд ли.
Он сделал задом наперед снимал. Вот и весь трюк. Т.е. с целой двери снял чуть краску,покрасил итд итп,а в конце дверь эту уебал,потом ее рихтовал и поставил первый кадр…вот и весь.трюк. в конце он должен был показать внутрянку стопудова она там была без следов от споттера.
Привет,Саша.Может тебе хватит горбатиться,мастерства у тебя хоть отбавляй,переедь в Москву,Краснодар или к нам в Ростов на Дону,создай школу и обучай на курсах мастеров,делись своим опытом за деньги.У нас мастера ездят на 3 месяца в Москву перенимать опыт мастеров из Европы,а тут ты сам приехал и раскрутил тему,города ведь милионники-это тебе не Владик в 700 тыс.и расположены друг от друга в 250 км.,подумай об этом ,ты будешь первым в этой теме.
Нет всего процесса от нуля, тут кадр, там кадр , чистая реклама китайца!
Первичные проблемы с дверью (что были указаны), так не “вытянешь”, будь хоть колдуном, да и грунтовкой такой порядок не навести! Даже на заводе, металл “ведет” в процессе сварки и покраски, и изгибы(линии) металла связанные с этим, у всех машин, это как родинки или как “метки”, по которым можно узнать что “делалось” с машиной или нет! Хрен там китайцам уследить за этим, у них тоннельный мозг, поэтому в одном месте вроде красиво делают, но в другом месте не думают совсем 🙂 по тому что не догадываются даже! Минусую!
знаю я одно сто где китайцы работают (кузовной ремонт), быстро и ровно делают. СТО держит русский и у них выручка попалам с китайцами (50/50).
Очень ловко китайцы применяют бумагу (газеты) с каким-то составом в своих работах (что-то вроде эпоксидного клея) и сварка не нужна.
А потом ногой тормозить начинаешь.
лохотрон от китайцев!непревозойденные сказочники высшей квалификации.35 лет это моя работа в этой сфере.любое вмешательство в метал не остается без последствий он тянется гнется растягивается но это не резина и не вода.любое растяжение металла только при помощи горелки усаживается или сварочного аппарата если соблюдать правильную технологию правки металла.а остальное от лукавого.то что нам демонстрируют здесь в россии китайцы в рихтовки авто не может являтся правильным а тем более для подражания к нам в россию технология пришла из италии вместе с жигулями.а где эти наши братья учились править авто остается только догадываться.
Ерунда полная, попробуйте по сковородке ударить, а потом выпрямить. Ровной она никогда уже не станет. А тут сложный профиль, да ребра жесткости.
И видео сделано в разное время.
Ну начнём с того, что ШПАКЛЕВАТЬ этот Шурик и не будет. По одной простой причине: во всём мире (окромя Китая) мастера ШПАТЛЮЮТ.
А видео фуфло, как и статья аффтара. Без специальных средств невозможно дефектному металлу придать первоначальную форму. Статье минус, аффтара в баню.
Процесс работы не показан. Понятно, что используются PDR-инструмент, грунт-наполнитель или жидкая шпаклёвка. В любом деле время – деньги! А это художество делается несколько дней. На видео видны изъяны и брак после покраски. За это время, используя современные материалы и инструменты подготовится и окрасится целый автомобиль! И что огород городить? Кто заплатит за эту дверку по норме-времени?
Здесь у комментаторов много сомнений и недоверия. В общем, да, этапы показаны неподробно. Но прочитав статью и посмотрев видео, частично доверие появилось. Заинтересовала вытяжка. Похоже на основе неодимовых магнитов. Если не достану, буду делать (изобретать сам). По поводу шпаклёвки. Химия после зачистки какая то всё таки есть, которая, видимо, роль шпаклёвки выполняла. Почему парень без респиратора работает. Молодой, здоровье надо беречь.
Все кто тут пишут,что это лохотрон РУКОЖОПЫ,которые делают на отъебись ТЯП ЛЯП и так сойдет. Сам знаю нескольких умельцев ,которые металл тянут ,что бы грунтом вывести..НО большая половина ,что бы быстрее срубить с клиента,берут ведро шпаклевки и лопату, да и красят дедовскими методами.
Ну молодец че, если и правда лудит паяяет. Этапов нет, не понятно и мутно. Однако у нас в ебурге братья китайцы шаманят только в путь и ценник дешевле наших упырей, и скорость выше, да и качество хорошее, делал свою 4 года назад все устроило. В другой раз делал с дуру у наших аж за 19 тыс., краска на мойке через неделю слезла, утырки криворукие Бошсервис на космонавтов (реклама если че). Так чта китаезы молодцы, очередь к ним тут на неделю