Веста или Логан? Что лучше?

 

Нелегкий выбор, который предстоит сделать всем желающим купить новый автомобиль по самой минимальной цене и при этом уже с каким то качество и комфортом. Обе машины довольно привлекательные в бюджетном классе. Веста и Логан2 являются автомобилями с уже каким то комфортом и при этом имеют привлекательную цену. Примерно за 600000 р вы сможете получить данные автомобили в новом состоянии, то есть с завода. Любой человек, который покупает новое авто надеется на его надежность, свежесть и желательно минимальную цену.

Такие люди обычно покупают автомобиль на 3 -5 лет, а потом продают его, чтобы не иметь никакого головняка. Конечно, при покупке автомобиля, они все же смотрят на его характеристики и все таки 3 – 5 лет проездить на автомобиле хочется как минимум с комфортом.

Тем более, что сейчас Автоваз выпустил наконец, тот автомобиль, который действительно может конкурировать с иномарками по качеству и популярности.

Хотя и бытует мнение, что Веста это машина, которая была задумана как прототип Логана и у нее очень много схожих узлов и деталей, но это не так. Хотя с этим лично я бы поспорил, так как база у них одинаковая. Конечно же у Весты единственное большое отличие это то что разработчики и инженеры старались придать автомобилю более симпатичный вид чем у рабочей лошадки Рено Логан 2.

Хочется отметить, что в визуальном плане Веста действительно выигрывает, она смотрится более элегантно, более стильно и спортивно. Чем же может похвастать Логан2 в ответ на это, он может похвастать тем наличием современного дизайна, а также своей знаменитой надежностью, которая якобы не растерялась за эти годы.

Покупая автомобили российской сборки вы всегда играете в лотерею как минимум. Но нужно помнить о том, что и материалы в России не такие качественные как те которые используются для производства иномарок. Вы можете со мной поспорить, но тот же Латекс, у нас не производится и поэтому всего резинки уплотнители довольно грубые (наша резина для шин чего только стоит). Со временем они грубеют еще сильней и если сравнить резину на Логане 10 ти летней давности и резину какой нибудь девятки или десятке, даже калины, у которой 5-6 лет за плечами, вы удивитесь, насколько большая разница в этих 2 изделиях.

Нельзя не отметить, что наши инженеры действительно иногда делают качественные детали и узлы и поэтому сказать, что весь автомобиль состоит только из резинок уплотнителей нельзя, но при этом вы все равно покупаете машину по цене иномарки и могли бы уже не рисковать играя в лотерею.

Конечно Веста, будет приносить несколько больше удовольствия от вождения, так как она и смотрится по приятней и более легковесна, поэтому рулится несколько по другому. Но при этом как вы знаете, у Логана есть огромный плюс в подвеске и вы всегда можете не переживать за то, что какая то кочка станет последнее для какого нибудь сайлен блока.

Салон у Весты, конечно, менее богато смотрится, чем у нового Логана2 и можно сказать, что по простору он примерно одинаковый, поэтому сказать, что салон Весты лучше этого не скажешь. А вот развесовка различных кнопок расположена в стандартных местах не то, что у Логана2 и это делает эргономику салона приятной. Хотя я как владелец, Логана, могу сказать, что ко всему привыкаешь.

Плюсы Логан 2

1 – У нового Логана есть неоспоримый + сумки, которые изменилась и машина стала более тихой с прошлой версии.

2 – Просторный багажник 510 литров.

3 – Цены на з/ч примерно одинаковые с Вазовскими Авто

4 – Надежность (Не Тайота, но и не Калина)

Минусы Лога 2

1 – Внешность БУДКИ

 

2 – Высокий расход топлива

3 – Малая динамика

4 – Автомат почти не едет

Плюсы Весты

1. Современный внешний вид

2. Экономичный расход

Минусы Весты

1. Болячки с завода (Российские детали)

2. Скрипы салона

3. Слабая шумоизоляция

Главное не брать Робот ни на Весте ни на Логане! Автомат или Механика вот наш выбор! В данном классе есть ещё ряд авто, которые можно было бы рассмотреть, но все они будут совершенно с другим характером. Поэтому сравнивали Весту и Логан 2. Выбор конечно за Вами. Но лично я бы взял Логан 2 если хочется более надежное авто, Веста все же для тех кто любит рисковать, хотя есть же гарантия (в которую я лично не верю).

Для тех у кого не так много денег, но все же хочется новое авто я бы все же предложил Гранту, при должном уходе и тюнинге машина смотреться стильно и едет не на много хуже Весты.


Народный выбор ничего не скажешь!
А что думаете вы о таком нелегком выборе? Или может есть более приоритетные новые авто?



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Веста или Логан? Что лучше?: 5 комментариев

  1. Валентин Ответ

    Ездил на новомлогоне с автоматом и на Весте с вариатором . Логан разгоняется быстрее на много Весты потом после сотки тупит , как и Веста . Ну и Логан сделан качественнее ничего не стучит , не гремит , не скрипит . У Весты с этим , беда

  2. Елисей Ответ

    Логан с Вестой и рядом не стоял.Сравни за одни и те-же деньгм Весту Комфорт имидж,где есть все,вплоть до литых колес,датчиков парковки,дождя и света, и Логан Лайф с 8 кл древним дрыгателем где из всех благ только ГУР и передние подъемники-полный барабан в прямом и переносном смысле,кругом одно голое железо,пипец полный,даже брызговиков нет,заглушек в дверях,косяки как шли с первой фазы,так их и клепают по-сей день уже 15 лет.В плане комфорта Логану до Весты,вообще,как до Луны.Утилитарно-дешманский Логан с Вестой и рядом не стоял и если хотите его сравнивать,то только с Грантой в которую его к 21 году и переделают,просто сменив шильдики с ромба на ладью.И ценик сразу упадет до ценика Гранты.

  3. Нивазавод Ответ

    Я соглашусь, что у весты удобней сиденья и коробка передач веселее едет, но посути логан был первооткрывателем платформы B0, весты в том числе, с логана слизали весту улучшив не доработки. Логан отец всем вестам, ларгусам и тд.

    Я доверяю логану, но комфортней на весте.

    1:1 ничья🤝

  4. Ульян Ответ

    Логан с кондером на 50-ник дороже, при этом комплектация даже по-беднее.

    Надежность +/- такая же, при этом веста по-больше и рулится лучше.

    Единственно, весте можно поставить более шумную КПП, хотя и логан в этом смысле далеко не идеал.

    Выбор по-моему очевиден. Собственно продажи это и показывают.

  5. Артем Ответ

    Салон приятнее в Логане? Автор, ты с какой планеты? Да што я тебе объясняю, продажи говорят сами за себя, не берут Логан, значит что то не так с повозкой, а Весту берут, хоть она и дороже по прайсу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *