Ну разве он не красавец? Ну какая будка вы о чем, мощное серьезное авто на дороге, не то что эти погремушки из Кореи или Тазики. Сегодня у нас история о том, что человек не бедный и попробовал дорогие иномарки, покатался на них и при этом сделал свои выводы и выбрал авто, которое не любит ему мозг.
Я неоднократно встречал тех людей, которые действительно ездили на премиальных иномарках и сегодня, возможно, у них не хватает денег на покупку такой иномарки. И что же в этом случае можно себе выбрать. Да вы можете купить Весту тысяч за 700 в новом состоянии и бить себя в грудь о том, что у вас новая машина.
Но какая разница новая она или не новая, главное чтобы она вас радовала, не ломалась и возила из точки а в точку б с максимальным удовольствием.
Причем – степень этого удовольствие устанавливает не кто то там на улице, идущий пешком или рассуждающий в интернете в комментариях, а именно вы сидящий в кресле автомобиля водитель.
Данная мысль может относиться к любой машине это может быть нексия гранта веста поло Седан и даже Логан.
Как раз о такой истории хочется поведать! Человека, ездил на Мазде и она у него в очередной раз сломалась. А если у вас сломалась Мазда то это конкретные бабки. Человек решил – а что я буду париться, давай ка я куплю себе простенькую машинку. Так сказать поджопник, который будет меня ввозить какое то время, буквально там полгода и потом я ее продам и куплю более мощный и современный автомобиль.
Что из этого получилось, человек выбрал идеальную машину для такого передвижения – это был Рено Логан. А как многие знают рено Логан это огромная серия автомобилей, начиная от самого Логана и кончая Дастерами и теперь уже Каптюрами и Арканами.
Но в случае с последними автомобилями, которые я назвал у Логана нет, таких претензий к цене как у этих дорогих погремушек. Логан доказал свою надежность в огромном количестве таксопарков, в которых он участвовал как обычное такси. Также его сегодня можно купить по цене начиная от 150000 р.
Авто достаточно комфортное для своей цены, дешевое в обслуживании и простое в ремонте, а что ещё надо? Да что там уж Гранта за 150к это убитое ведерко, то Логан за 150к жив как терминатор восставший из груды металла.
Смотрим видео:
Видео с особой любовь взято с канала ZBSCARS поддержите канал лайком и подпиской!
Меня очень удивило что у парня авто без кондея и с 1,4 75лс моторчиком и он все равно рад этой машине, она ему нравится и менять неначто пока не планирует. У меня есть кондей и 1,6 87лс. так я что получается вообще боярин?
Данный пример скорее пример того, как человек может просто любя машину изменить ее так, что она будет ему нравится, он в ней влюбится и будет постоянно за ней ухаживать и она будет радовать хозяина.
Подытог:
Лично я сам езжу на Логане и сегодня даже не знаю на какую машину я бы его поменял. За те же деньги купить можно только теже Логаны и Сандеро. А вот что то более комфортное и богатая увы, за эти деньги не возьмешь, это простая логика.
Садиться на Тазик тоже не хочется. Если гранту я считаю уступающий по комфорту Логанам автомобилем, то что касается Весты, то за эти деньги все таки я не собираюсь покупать ни один автомобиль. И все именно потому, что у меня уже есть Рено Логан.
Спасибо за внимание, надеюсь, вы также любите Логаны и платформу Б0, которая является лучшей в мире цена/качество!
Так же, пожалуйста, пишите свои комментарии будет интересно почитать.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:

Автор сайта Малов Евгений 1982 г.р.
Закончил КСК КБГУ и СГА Нальчик в 2004
Работал в газете Северный Кавказ визуальным редактором
Занимаюсь разработкой сайтов и пишу тексты
Оценить статью:
Дмитрий Семкин
Согласен с автором! Большинство людей мало времени проводит в машине!Лично мне, чтоб до работы доехать и с работы,ну и по семейным нуждам, без каких либо проблем! Если деньги есть, лучше их вложить в комфортное проживание в своем жилище!
Vasily Novikov
Езжу на Логане 5 лет. Из минусов: шумный, топливо жрёт. Из плюсов: заводился с первого раза после недельной стоянки при -30, тех.обслуживание минимальное. Вроде всё. На любителя, в общем. Я взял бы Рэпид. Тот тише, с турбинкой (расход) и выглядит лучше.