Сравнил количество ДТП в России и США, все ещё хотите гонять на дорогах?

Население США в 2 с чем то раза больше чем в России и как вы думаете где происходит больше ДТП?

Меня умиляют комментаторы, которые обычно пишут по поводу автомобиля, что им подавай забористый быстрый автомобиль. Вот Приора валит, можно навалить и обогнать всех. Можно гнать по трассе 200 км в час и это нарушение никто не заметит.

Есть конечно и те, кто пишут, а куда торопится! Но увы их намного меньше (

Если быть справедливым, то у нас нет дорог, которые можно было называть автобаном. Ограничение на дорогах обычно 100+/- километров в час. Чаще всего вы нарушаете, когда превышайте эту скорость.

И всегда нужно помнить о том, что ДТП происходят каждый день и количество их в России огромное.

Для анализа я взял несколько статей, в которых уже произвели необходимые расчеты, в которых указаны все цифры по статистике, которую предоставляют страны о Дорожно транспортных происшествиях.

Вот перечень статей для тех, кто хочет найти больше информации и цифр:

1. Сравнительный анализ аварийности РФ-США 2016-2018 годов — https://tony60gr.livejournal.com/18455.html

2. ГИБДД опубликовала годовую статистику ДТП за 2018 год —

http://www.1gai.ru/publ/522047-gibdd-opublikovala-godovuyu-statistiku-dtp-za-2018-god.html

3. Рейтинг стран по уровню смертности в ДТП —

https://nonews.co/directory/lists/countries/mortality-road-traffic

Так в рейтинге стран по уровню смертности в ДТП Россия не на первом месте, но все же, аж на 72! Тогда как в США где населения в 2,2 раза больше 112 место.

Да, как видно из статистики Китай на 68 месте, но надо помнить, что в Китае живет по данным Википедии Население: 1 404 328 611 чел. (2019 г.), а в России 146 570 133 человека, как бы чувствуете разницу!

И вот самые главные данные по ДТП:
За первые девять месяцев 2018 года на дорогах России:
— произошло 119386 ДТП (-1,9%);
— в которых погибли 12886 человек (-4,7);
— и получили травмы 152818 человек (-2,0).

За первые шесть месяцев 2018 года на дорогах США:
— данных о количестве ДТП нет;
— погибло 17120 человек, что на 3,1% меньше аналогичного периода 2017 года;
— данных по пострадавшим нет.

Можно долго анализировать данные цифры, это довольно печальная статистика. Но самое главное для чего я хотел напомнить об этих цифрах это то, что меня удивляет, как люди забывают об этой главной статистики.

Самое главное, что их заботит то, какое количество лошадиных сил у их автомобиля! А также многие пишут в комментариях о том, что развивает скорость до 150 160 180 км в час. И один из критериев подбора автомобиля является то, как он держит дорогу на таких скоростях.

Поэтому меня не удивляет, что количество ДТП в России не сильно меняется. Люди ничему не учатся, забывают о такой статистике, о том что дороги оставляют желать лучшего!

Причем количество дорог в России в 5 раз меньше, чем в той же США.

Помните о том, что дороги у нас не качественные, о том, что водители имеют малую культуру вождения и о том, что дорога это самое опасное, что есть в вашей жизни. На дорогах гибнет большое количество людей, чем в тех же авиакатастрофах и даже в военных конфликтах.

Надеюсь, Яндекс Дзен не посчитает данную статью трагическим контентом, я лишь хотел указать на то, что люди, одумайтесь и больше думайте о том, как доехать из точки а в точку б безопасно и комфортно, нежели быстро!

А также хочется сказать о том, что очень многие водители совершают ошибки на дорогах, поэтому стоит об этом помнить и если вы по настоящему профессиональный водитель, то вы всегда должны знать о том, что уровень владения авто у всех разный.

Настоящий профессионал предвидит не только поведение автомобиля на дороге, но и видит, то как может развернуться ситуация, если, например, какую нибудь участник движения ошибется.

В любом ДТП есть два виновника это нарушитель либы, совершивший ошибку человек и человек, который не предусмотрел эту ошибку, ехал слишком быстро и не смог во время затормозить, объехать препятствие.

Профессионал за рулем — это тот кто плавно трогается и плавно останавливается, едет со стабильной скоростью, не реагирует на провокации окружающих водителей и спокойно доезжает из одной точки в другую.

А вот лихачи и шашечники — это плохие водители и от таких водителей нужно держаться подальше. Скоро введут новые правила поведения водителя на дороге и более точное описание термина «опасное вождение».

Так же любой участник вождения сможет передавать видеоматериал о нарушениях в ГИБДД. Что я считаю действительно поспособствует уменьшению опасных ситуаций.

Я все это написал лишь для того, чтобы вы в очередной раз вспомнили о самых главных цифрах, которой нужно держать в голове, когда вы едете на транспортном средстве.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:


Страницу просмотрели - раз!

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Сравнил количество ДТП в России и США, все ещё хотите гонять на дорогах?: 14 комментариев

  1. Броник Ответ

    Автор поднял важную тему. Ответственность, мастерство вождения, привычку соблюдать ПДД, отказ от понтов на дорогах, уважительное отношение всех участников дорожного движения ко всем, вот что надо приветствовать и пропагандировать. На мой взгляд неправильную ноту в поведение многих не совсем ответственных водителей вносит гипертрофированная агрессивная реклама автомобилей, насыщенная сплошь и рядом завуалированными призывами к нарушению ПДД в виде демонстрации мощностных, скоростных и ходовых характеристик авто, реклама просто орет в уши — купи этот автомобиль и ты будешь выше и круче всех. Поведение человека регулируется нормами и правилами поведения трех основных видов: местными традициями, общечеловеческими нормами морали, и нормами права. На этих трех китах держится вся система социального поведения людей. Все эти нормы должны оптимально взаимодействовать между собой, обеспечивая общественный порядок. На дорогах общего пользования не должно быть места ни для каких соревнований. Как не должно быть снисхождения к ярым нарушителям ПДД, так и не должно быть проявления неуважения к добросовестным участникам движения . К этому надо стремиться.

  2. Павел Наумов Ответ

    На аварийность влияет всё, но прежде всего состояние водителя и обзор с его места. Уставший водитель хуже пьяного, но где у нас места для стоянки и отдыха водителей? Места за разумные деньги, а не за цену авиаперелёта! А ведь даже полчаса сна существенно улучшают состояние уставшего водителя.

    .

    Обзор ночью, когда встречные слепят, никакой. (Ещё и в автосалонах мухлюют с качеством лобовых стёкол.) Ни пешеходов не увидеть, ни знаков. Все крупные дороги (кроме перекрёстков и мест для разворота, но там должно быть освещение, принуждающее к переключению на ближний) должны быть разделены по осевой заборами высотой в полтора метра. По этой же причине надо запретить остановку и стоянку на обочине ближе 2-3 метров от боковой линии разметки. Хотя бы в ночное время.

    .

    Состояние дорог влияет на аварийность разнонаправленно. Ухудшает её через отвлечение водителя и утомление его. Следует убрать с дорог всё, что мешает водителям: рекламу, лежачих полицейских, лишние отвлекающие знаки и сигналы. Чем делать ненужную иллюминацию у пешеходных переходов,(… ограничивать там скорость и класть искусственные неровности и т.д…) которая только слепит и мешает увидеть человека на обочине, лучше бы оснастили все эти переходы светофорами по-требованию. При движении по трассе остановиться на переходе всё равно невозможно, а требовать снижения скорости до безопасных 40 км в час перед каждым переходом безнравственно. Тем более, что за 20 лет стажа пешеходов на этих переходах я видал не более 10 раз. Светофор же своим миганием даст время для комфортной безопасной остановки и не будет мешать ехать, когда пешеходов нет.

    .

    ну и последнее. Лихачей на дорогах много. И лихачество заразительно. На хорошей дороге превышение скорости часто бывает неосознанным. И безопасным, если на дороге нет других машин. Я предлагаю ввести запрет на обгон машин, двигающихся с максимально разрешённой скоростью. Не менять нештрафуемый предел, а запретить обгонять тех, кто едет со скоростью 90 и около того на трассе и 60 в населённом пункте. Это ограничит скорость именно тогда, когда надо и не будет мешать людям использовать возможности своих машин, когда угрозы нет.

  3. Филипп Ответ

    Автора слов: «Какой русский не любит быстрой езды», я, русский, повесил бы за яйца. Каждый раз, когда очередной русский (татарин, чеченец, еврей и т. д.) шумахер-понторез, воспитанный на этой фразе, выскакивает на встречку и в лобовой аварии уносит в могилу несколько, а нередко и несколько десятков жизней, в том числе и детей, тогда, я надеюсь, что автор цитаты вертится волчком в могиле.

    Защитникам и любителям этой цитаты, я скажу, что если подсчитать сколько было чемпинов мира и Европы по ралли у эстонцев и финов и посмотреть сколько у них погибает на дорогах, то можно сделать вывод, что именно эти самые «заторможенные» нации умеют ездить быстро и безопасно.

    Предвидя, как на меня сейчас набросятся любители меряться пиписьками на наших двухполосных дорогах, которых у нас (и тех и других), к сожалению, большинство, сообщу, что с 86 года на дорогах я соблюдаю только одно правило — ДДД.

  4. Болеслав Кузьменко Ответ

    Ну доказали же уже, даже в Европе, что большинство аварий происходит из за вас, тормозов. Вы своим вечным тупизмом, медленным троганием со светофора, черепашьей ездой по трассе в левой полосе, а ещё ссущие обогнать кого либо, пока на 30км вперёд не будет машин, провоцируете других водителей обгонять ваши вялые оленьи повозки. Перестраиваться из ряда в ряд и прочее прочее. Если убрать тормозов с дороги, количество аварий сократиться процентов на 50

  5. Ильдус Ответ

    Некоторые водители ездят так как будто у них 9 жизней особенно зимой . а шашечники все ещё в нфс играют прада уже в реальную . все всегда нервные всегда недовольные. Чем дороже тачка тем недовольства больше.

  6. Динар Ответ

    Самые страшные аварии это лобовые столкновения, а есть сравнительная статистика по таким авариям? У нас дороги узкие, мест для обгона мало, люди теряют терпение или внимание, как результат лоб в лоб, а много таких аварий в США?

  7. Шерлок Ответ

    Думать надо всегда, товарищи! Не только как разогнаться до 200, но и как остановиться с такой скорости… Где поворот, где какой-нибудь умник может вылезти на твою полосу не глядя… А больше всего бесят умники, которые обгоняют по встречной на двухполоске, где впереди идущая машина поворачивает налево! Таких надо прав лишать! Водитель поворачивающего автомобиля смотрит вперёд на встречную, он не успевает подумать, что какой-то идиот сзади будет обгонять по встречной и снесёт его!

  8. Юлиан Ответ

    ,,За первые шесть месяцев 2018 года на дорогах США:

    — данных о количестве ДТП нет;

    — погибло 17120 человек,, скопировал текст. Это больше получается чем у нас. Автор по ходу сам травму головы получал в дтп

  9. Лука Ответ

    О чем тут говорить если на протяжении 110 км ( каждую неделю езжу в деревню в летний период) стабильно встречаю двух-трёх идиотов( как правило на машинах которые не едут), завершающих обгон метрах в 10 со встречной машиной. И то, только потому что встречка тормозит.

  10. Люций Ответ

    Половина аварий, это качество дорог. Половина от оставшихся — качество автомобилей. На оставшуюся четверть приходится все остальное, от пьяной езды и первогодок на трассе, до стихийных бедствий. Отдельной статьей в РФ (и такого в США нет) идут таксисты и водители маршруток. Это категория водителей с полным отсутствием мозга, творящая на дорогах форменный пинцет.

  11. Цефас Ответ

    Всего-то 72 место, надо сделать не штрафуемые 80 км/ч а не 20 как сейчас, с лозунгом : даёшь топ 1 за пятилетку. Люди то в России нахрен не нужны. Нефть могут и узбеки качать.

  12. Захар Ответ

    В целом то может и правильно все, вот только сдается мне что гораздо в большей степени зависит все от качества инфраструктуры. Смертельные случаи, в большинстве своем, это встречка, вылет с трассы и пешеходы. Так вот постройте подземки, исключите встречки строительством односторонних дорог с отбойниками в нужных местах и смертность упадет в разы. Правильное поведение на дороге, конечно, никто не отменял, но инфраструктура сииильно важнее ИМХО.

  13. Дядя Дима Ответ

    Очень много лишних слов и сравнивать надо соразмерно. И приводить за аналогичные периоды: ни 9 месяцев у низ, и 6 у нас, а тогда у всех по 6 месяцев в расчете на 1000 чеоовек

  14. Пётр Второй Ответ

    Такая смертность в России только из-за отсутствия нормальных дорог. Всё остальное отмазки властей чтобы не тратиться на дороги. Вот в нашем городе есть трасса между двумя районами, называли дорога смерти, постоянно страшные аварии. Сделали нормальную дорогу с разделением полос, за 5 лет ни одной смертельной аварии. А водители остались те же.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *