Polo Седан: реальный клиренс или почему не стоит на Поло ездить за город!

Volkswagen Polo Sedan’ээ – это отличный автомобиль, который стоит рассматривать при покупке, если вы хотите получить высоко качественную бюджетную немецкую иномарку. Конечно, не стоит забывать, что Поло Седан не совсем немецкий Polo, но для России все же это плюс, чем минус.

Любая машина, которая собирается и производится на территории России, по моему мнению, просто обязана пройти подготовку к нашим условиям. Поэтому когда говорят, что Поло Седан якобы хуже, чем немецкий Polo, я бы наверное не стал быть таким однозначным.

Наши российские дороги действительно желают лучшего и мы хотели бы, чтобы у нас были дороги, как в Европе, но не будем забывать, что территория России огромна.

Почему же я считаю, что именно Поло Седан не стоит рассматривать если вы иногда ездите на дачу или в село. За грибами и на рыбалку вообще не стоит ехать на этом Седане.

Данный автомобиль подойдет больше для тех, кто живет в городе. И вот почему:

Вот так дурят людей! 170мм якобы ))
Реальный дорожный просвет у Поло Седан всего 12 см. Вы скажете нет, что ты посмотри на паспортные данные, где написано, что дорожный просвет 170 мм. Это вранье маркетологов и если вы заглянете под днище авто, то вы сразу увидите неприятность, которая сократит это просвет.

Реальный просвет Поло и Шкоды Рапида! Машинки построены на одной и той же базе. Видимо инженеры Поло продумали авто для России, но забыли про этот косяк!
Подытог:
Вот такой вот обман мы с вами вскрыли. Конечно, все владельцы и менеджеры продающие данное авто будут говорить о том, что это все мелочи. Не покупайтесь на эту уловку и просто включите свой мозг. Стоит вам поехать по узкой колеи на какой нибудь проселочной дорожке, как вы можете остаться без задней балки.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Polo Седан: реальный клиренс или почему не стоит на Поло ездить за город!: 5 комментариев

  1. Anders Andersev Ответ

    читаешь такую дичь и понимаешь, что везде одни колхозаны…поездка за город-это обязательно колея,пеньки и сугробы…некоторые вещи раздуты до вселенских масштабов

  2. Алексей Т. Ответ

    У меня на пузотерке 12 сантиметров до заднего редуктора и до балки. Езжу по Сибири, не скажу, что много проблем. Есть поговорка: дай дураку стеклянный хрен, он и хрен разобьет и руки порежет.

  3. Майоров Владислав Ответ

    Согласен с этим, но я ездил на нем свободно там, где на калине защитой ширкал, а стаканы эти, конечно, зря они сделали, но не критично.

  4. Дмитрий Тевкин Ответ

    Ездил по грунтовым дорогам. И когда оно разбиты после дождя и лесовозов. Не застревал. Права 50 километров проезжаешь за час. Не умеете не ездите.

  5. Шевченко Алекс Ответ

    Эта машина рассчитана для езды по городу, если ехать за город, тогда там должна быть хорошая дорога. Как по мне, за город лучше ездить на больших машинах с высоким клиренсом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *