Подвеска ВАЗ Лада Приора, Калина, Гранта: Плюсы и минусы, почему сравниваю с Логаном?

Мы уже с вами сравнивали подвеску переднеприводных ВАЗовских автомобилей с иномарками на примере Renault Logan. У Логана очень удачная подвеска, о которой многие слагают различные положительные отзывы. Так вот, читая комментарии мне часто приходится слышать о том, что Логоне якобы нельзя ездить быстро и это опасный автомобиль. По статистике ДТП, наоборот, Рено Логан максимально безопасное авто.

Почему сравниваю подвеску ВАЗ с Логаном?
Чаще всего Логан покупают люди, у которых нет желания гонять, а есть желание ездить с комфортом из точки а в точку б, за минимальные деньги. Именно поэтому Логан приобрел славу овощного автомобиля. Некоторые даже говорят о том, что есть тошнотная манера вождения, ну это полная чушь. У Логанов сегодня есть двигатели с 102лс и 16 клапанами для любителей погонятся )

Все дело в том, что кузов у Логана, посажен высоко и из за этого на ветру, он сильнее парусит. Так же большой дорожный просвет делает авто выше. Это дает большую проходимость по бездорожью и большое пространство в салоне авто. Но после 120 подвеска перестраивается и машина прижимается сильнее к асфальту (личный опыт мой Логан на скорости более 140 вгрызается в трассу).

Прознав о том, что Логан чаще всего используется в такси, инженеры Рено даже убрали из подвески стабилизатор поперечной устойчивости.

Колесная база авто достаточно широка и по сравнению с другими авто Логан очень хорошо держит дорогу. По этой причине стабилизатор поперечной устойчивости ему не нужен так сильно, как другим авто. Это делает подвеску немного проще и чуть более надежнее из за отсутствия необходимости замены стоек стабилизатора.Надо признать, что есть автомобили с еще более интересными подвесками, но цена на них чаще всего будет выше. Именно за счет цены и схожих параметров клиренса, подвеску Логана и Сандеро можно сравнивать с ВАЗовской.

Спор о дизайне, на вкус и цвет все фломастеры разные:

Ну разве он не красавец? Неужели этот дизайн так уродлив? Нет я вам скажу почему так говорят, завидуют и хотят уколоть от зависти!

Просто сравните эти две фоточки, неправда ли особо и не заметно разницы, в каком месте приора красивее? Дизайн такое субъективное дело!

На Весте уже более современная конструкция подвески и она не чем не уступает иномаркам в своих ходовых качествах. Можно сказать, что АвтоВАЗ дотянулся до уровня иномарок, лиш только когда выпустил Весту и Xray. Которой были созданы совместно с компаниями Рено и Ниссан на базе их технологий и при использовании знаменитой платформы B0.

Но так ли плоха подвеска доВестовского поколения Лады?
Плюсы подвески Лады:
Цена – меньше деталей и узлов делают устройство подвески проще и дешевле.
Ремонтопригодность – так как подвеска очень простая, то и ремонтируется она гораздо дешевле, чем у иномарок.
Надежность – да, оно будет стучать и скрепить он будет ехать, так как классические макферсон никто не отменял и это надежный проверенный временем узел.
Минусы подвески Лады:
Отсутствие подрамника – так как подрамника нет, то рычаги крепятся напрямую к кузову и это делает подвеску более жесткой. Удары по подвеске сразу переходят на кузов.
Малая комфортабельность – так как все удары подвески передаются сразу на кузов, естественно, всем телом это постоянно ощущается. Особенно данная проблема тревожит людей с больным позвоночником.
Шумность – очень часто, чтобы вы не делали, но по подвеске идет стук и понять откуда он идет очень сложно. Можно поменять все и все равно где нибудь останется этот неприятный стук, которой сложно вычислить. Часто он происходит от того, что посадочная узлы подвески разбиваются и появляются зазоры в местах крепления сайлентблоков.
Меньшая жесткость кузова – из за отсутствия подрамника кузов играет сильнее на кочках и поворотах, что уменьшает управляемость авто.
Так почему все так плохо, а нет не все, для тех кто хочет улучшить характеристики подвески Лады есть в продаже подрамник!

На фото Подрамник для Калины NFR
Подытог:
Конечно, не все так плохо, как кажется и подвеска все таки довольно надежная и долговечная. Некоторые утверждают что проехали на ней более 150 тысяч без единой замены, но мы то с вами понимаем, что наверное у человека тугоухость и его устраивает тот лязг под ногами. Для тех людей, которые не являются привередливыми это нормальная подвеска, которая не шумит и даже комфортна.

Очень часто говорят про машины ВАЗ можно услышать мнение о том, что дешевле купить ничего нельзя это бюджетное авто, нечего критиковать. Я вас уверяю, на вторичном рынке вы сможете всегда найти автомобили лучше по качеству и комфорту, причем за те же деньги.

То, что многие утверждают, что новое авто лучшее авто это глупость. Потому что я считаю к Ладе это не относится. Люди, у которых нет денег вряд ли купят новую машину от ВАЗа. А те у кого деньги есть все таки приобретут хотя бы Логан, Поло либо Солярис/Рио. У данных моделей уже будет хорошая современная подвеска, а так же тишина в салоне и комфортабельность на уровне иномарки.

А как вы относитесь к подвеске от ВАЗа, пишите свои комментарии.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Подвеска ВАЗ Лада Приора, Калина, Гранта: Плюсы и минусы, почему сравниваю с Логаном?: 15 комментариев

  1. Денис Ответ

    Да. Генри Форд, сказал, что лучший автомобиль – это новый, но во незадача, он, по мнению автора глуп “То, что многие утверждают, что новое авто лучшее авто это глупость”. Я так понимаю, что аФтор достиг горасло больших высот в развитии, чем дядюшка Генри, ну и первый уж точно знает что лучше.

  2. Азамат Ответ

    На приоре стоят кованые! стальные рычаги, два рычага на каждое колесо разнесенные под углом 90 градусов. Для людей получивших образование в формате СМС трудно объяснить насколько кованый стальной рычаг мощнее штампованной жестянки, которые ставить на логаны,поло, солярис . Это можно сравнить как ноги хорошо подготовленного десантника и выпускника детской школы танцев. Продольный, тоже кованый стальной рычаг подвески приоры обеспечивает перегрузочную способность при наезде на препятствия , ямы, кирпичи и.д.т раз в 10 превышающую “современные и технологичные” подвески. Ресурс этих рычагов ну может быть 1 млн. км, может 2 млн. км. пока ржа проест. Как нибудь зайдите в магазин автозапчастей попросите продавца показать рычаги от переднеприводных Лад и от соляриса, даже балерина разберется, какое изделие создано инженерами а какое маркетологами.

  3. Вася Ответ

    “”Чаще всего Логан покупают люди, у которых нет желания гонять, а есть желание ездить с комфортом “”?????Я правильно понял афтор сопоставил Логан и комфорт???Эту дубовую телегу,которую на трассе хер удержишь!

  4. Иван Ответ

    Я сам лично видел как у едущего впереди меня логана вырвало шаровую и он с дороги улетел, вот вам и неубиваемая подвеска . Если за машиной не следить и надеятся на великую надежность то превратится ваш рено в гавно

  5. Дикий кот Ответ

    Мне нравятся русские тачки. А рено, это жесть. И солярис, и кия, тоже. Но убрать стаб, это капец. У нас ставят ещё доп назад, у приоры балку заднюю усилили, а эти совсем убрали! Жесть недетская!

  6. Ухличев Ответ

    Меня прикалывает цитата (личный опыт мой Логан на скорости более 140 вгрызается в трассу). Ездил я на годовалом Логане ,табурет табуретом. Или вот еще цитата (Чаще всего Логан покупают люди, у которых нет желания гонять, а есть желание ездить с комфортом из точки а в точку б, за минимальные деньги).О каком комфорте идет речь? Или автор кроме Логана ни на чем не ездил?

  7. Коля Грачев Ответ

    Подвеска ТАЗа на фото есть, подвеска “тюнингованного” таза – есть. Где подвеска Логана?

    Ездил на Логане – не шедевр, но по поведению на дороге не хуже ТАЗа. Что подвеска на подрамнике – это правильнее, чем на кузове. Надёжнее, жёстче для нагрузок не совпадающих по плоскости с ходами, комфортнее. В случае повреждения, меньше шансов нарушить геометрию кузова.

  8. Ижевск Ответ

    бред, наоборот никаких ударов не приходится на позвоночник, в отличие от современных машин, грохотание рейки разве что-вот и разница, у вазовских центр тяжести ниже и сама машина ниже-нет подрамника, который съедает клиренс. Глотание мелких ям-может логан и лучше, а глубокие ямы на хорошей скорости-это вотчина старого ваза) Прижимает лучше всего 11-ую на трассе, логан на трассе взлетает и центр тяжести выше-хуже.

  9. Димон Ответ

    На ВАЗ (кроме Весты, не сталкивался) меняется стабилизатор поперечной устойчивости на Спорт (больше диаметр) и ставятся прокладки отрицательного развала колес на заднюю балку, это мин. для переднеприводных ВАЗ, ну из бюджета ещё заменить стойки на газомасляные(газовые), поверте от этого минимума машина становится другая +++

  10. Макс Ответ

    Любую подвеску можно ушатать и Логан не исключение . Только на Логане ремонт будет дороже в РАЗЫ чем на той же Калине . На Калине те же шаровые можно поменять в ПОЛЕ без особых усилий , а на Логане хвалёном они в рычаги запрессованы и если что случись то ты попал на замену рычага и со всеми вытекающим .

    P.S. Так что автор , если ты не знаешь как устроины подвески на данных авто то не надо писать ХРЕНЬ !!!!!!

  11. Женя Ответ

    На логане езжу до 185км.ч( интересно отсечка что то не сработала на 167км.ч.,видимо хозяин предущ убрал . ) держит дорогу нормально ,адекватно,но лучше не рисковать. Ваз 2112 поустойчивее будет ,но страшный гул и подвеска короткая ,то же касается приоры. А по вводу споров о ходовке весты и логана, действительно они схожи, рено-ниссан имеет отношение к вазу всех моделей ,Веста и прочее. Там почти все импортное ,наше ничего не осталось ,что разве не более чем 30%. Увы это правда.

  12. Николай Николаев Ответ

    а ты с какой вазовской подвеской сравнивало? гранта или приора ?(да она одинаковая, но с завода идет разная ) будет тебе известно , что до 60 тыс км по очень плохим дорогам ни стука ни лязга ни удара по кузову не было. пластик до 40 ты с не скрипел.

    что б ты понимал , скорость 130 км в час , на дороге ямы 5-7 , иногда 10 см , такие участки по 10 – 15 км !!!! езда по строительным объектам!!!!!60 тыс до первой замены опорных подшипников!!!!!!!еще расскажи поподробнее как это в лохане настраивается подвеска????там пневмо стоит??*?

    ты если занимаешься продаже прими за правило не говнить конкурентов

  13. Олег72 Ответ

    У кого есть деньги тот купит мерседеса, а не логана, 1,6 16 кл,тоже валенок,не едет не хера,меня даже делают 2104 ржавые и без днища,при скорости 130 км/ч качается как проститутка бедрами,при ветре вообще молчу,больше 100 опасно….

  14. Валентин92 Ответ

    Никакого сравнения подвесок в статье нет.Про подвеску Ваза с фотографиями автор расписал подробно,а где же описание и фотографии подвески Логана? О Логане сказано только то ,что инженеры Рено убрали из подвески стабилизатор поперечной устойчивости. Наверное в целях экономии.

  15. Алексей Ку Ответ

    Открою вам маааленькую тайну: у ланоса подвеска на много крепче, чем у логана. Ресурс шаровых 150-200 тысяч, замена сальников задней балки 300-500 тысяч. Именно по этой причине таксисты постсоветских стран предпочитали ланосы логанам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *