ГУР лучше! вот почему я так думаю

Сегодня считается что электроусилитель это прогресс, а гидроусилитель устаревшая технология. Но не ждите что я буду хвалить новое, в угоду моде. Я прочел много информации касаемо преимуществ и недостатков обоих устройств и в целом сделал определенные выводы.

А какие читайте далее:

Да многие производители почти сразу перешли на ЭУР и причем безальтернативно, хотя различия устройств довольно таки солидные, хоть они и выполняют одну и ту же функцию.

Так, например, наш любимые АвтоВАЗ сразу отказался от установки гидроусилителя в пользу упрощенной сборки ЭУР, причем большая часть таких усилителей закупается в Корее. Да есть какая то часть, которая собираются в Калининграде, а так же Махачкале. Не дай бог, если вам попадется махачкалинский усилитель, который работает один раз при покупке авто.

Основные различия гидроусилителя и электроусилители является, то что, гидроусилитель, под давлением жидкости позволяют облегчите рулежку автомобиля. Электроусилитель же под воздействием электричества делает свою работу, причем только в тот момент, когда это нужно (вращается руль).

Итак, давайте пройдемся по основным плюсам и минусам данных усилителей и их различиям. Вначале мы будем опираться на данные из общих источников.

ГУР:

ГУР от слова гидро!
Считается, что гидроусилитель уже устарел, хотя он устанавливаться на многие автомобили до сих пор. Да очень многие производители отказались от гидроусилителя за счет того, что он занимает много места подкапотным пространством и в целом он несколько менее эргономичный. Но как вы знаете, новое это хорошо забытое старое и качественные путь, который прошел, гидроусилитель, за все время его эксплуатации заставляет задуматься о его надежности. Его устанавливали очень долгое время и поэтому этот узел настолько стал надежным и простым, что в целом вызывает доверие.

Плюсы гидроусилителя:
Стоимость гидроусилителя намного ниже, чем у электроусилителя.
Ремонт гидроусилителя намного проще и понятнее, его можно сделать в любом из СТО.
Гидроусилитель способен выдерживать более высокие нагрузки, чем электроусилитель именно, поэтому его устанавливают на машины тяжелого класса такие как внедорожники и микроавтобусы, а так же тягачи.
Недостатки гидроусилителя:
Сегодня считается что, гидроусилитель, имеет больше недостатков по сравнению с электроусилителем.

Основными недостатками считается то, что, например, нельзя держать в крайнем положении, руль долгое время.

Он требует регулярного обслуживания. То есть необходимость проверки шлангов и соединении на протечку, а также замена жидкости гидроусилителя.

Он зависит от работы двигателя, если у вас заглохнет мотор, то руль становится тяжелым и его будет очень сложно вращать.

Он работает постоянно и это отнимает некоторую мощностью автомобиля. Которая в свою очередь влияет на расход топлива.

Гидроусилитель, не поддается настройке, он просто постоянно увеличивает то усилия на рулевую колонку.

Он уменьшает остроту вождения на больших скоростях, хотя это не так и многие из тех, кто управлял автомобилем с гидроусилителем и электроусилителем отмечают то, что электроусилитель больше подходят для вождения в городе, а вот по трассе как раз таки, гидроусилитель, имеет большую остроту и управляемость.

Могу добавить от себя, что у меня Рено Логан с Гидроусилителем и когда я еду на трассе, то мне кажется, что я нахожусь в каком то поезде, который едет на рельсах. Настолько просто и информативно управляется автомобиля.

ЭУР:

В иномарках электроусилитель выполняет свою функцию обычно на все 100% и является действительно качественному и нужным элементом управления. Но вот что касается АвтоВаза, то тут ситуация несколько другая и настршоить, видимо на заводе, электроусилитель не всегда получается правильно. Поэтому появляется люфт на руле примерно в 10-15 градусов уже на новом авто!

Плюсы ЭУР:
Простота установки ЭУР. Видимо, именно по этой причине многие автопроизводители выбирают электроусилитель. Таким образом, они экономят свое время на сборке автомобиля.
Небольшая экономия топлива за счет того, что электроусилитель потребляет мощность только в момент поворота руля.
Малые габариты, которые мало занимают место подкапотным пространством.
Имеется возможность настройки электроусилителя, но она довольно сложно и + и -.
Плюсом ЭУР является также то, что оно не зависит от оборотов двигателя и при малых скоростях делает руль ещё легче, чем ГУР.
Минусы ЭУР:
Перегреваться и выходить из строя за счет попадания на него жидкости.
Не любит плохой дороги и тряски.
ЭУР рассчитан на более меньшие нагрузки.
Электроусилитель почти не поддается ремонту, и поэтому скорее всего, вам придется его менять, а данный узел не такой уж и дешевый.
А теперь давайте посмотрим на данный узлы чисто с бытовой точки зрения. Многие из тех, кто покупает автомобиля с гидроусилителем уверены в его надежности и в целом очень редко он выходит из строя. Но даже если он поломался, то его всегда можно починить. Также, его всегда можно найти на разборке и это экономит вам много денег. На дороге он достаточно информативный очень удобный сами можете подумать, ведь в нашем организме все механизмы, так сказать управляются именно гидро усилием.

Электроусилитель, конечно, проще устанавливать его можно настраивать, но в целом он малоинформативен за счет того, что это электрика и сервопривод, который дает давление только во время поворота руля.

Как же я бы сказал, что замена электроусилителя это довольно недешевое удовольствие.

Очень хорошо когда производитель дает возможность человеку выбирать, хочет ли он гидроусилитель или электроусилитель, но некоторые производители, такие как автоваз полностью отказались от ГУР.

Я пробовал эксплуатацию автомобиля с электроусилителем и с гидроусилителем, лично я предпочту использовать автомобиль именно с ГУР. Да, я предпочитаю более древние и надежные технологии, нежели что то новое и не обкатанное. Причем я знаю отлично, что электроника это всегда опасно и ненадежно. Чем меньше в машине всяких разных электронных элементов, тем меньше она подвержена поломкам и легче в ремонте – обслуживании.

Простой пример, у отца был мотоцикл ИЖ Планета 3, в котором электроники совсем не было. Было несколько релюшек и все в принципе. Все в мотоцикле было закрыто и под дождем, он никогда не глух и вел себя очень надежно. Отец проездил на данному мотоцикле 25 лет, причем за это время он научился менять поршневую, так как у мотоцикла всего один цилиндр. Он заменил раму. Также другое навесное оборудования. И когда он сравнивал планету 3 с планетой 4- 5 он всегда отмечал то, что она стала ненадежна. В данном случае новые технологии сыграли злую шутку. Стоило пойти дождику и мотоцикл сбоил и глох. Так же многие элементы в угоду моде стали не практичны, крылья посадили над колесом и ехать по грязной дороге стало невозможно и тд.

Поэтому я люблю ГУР, он куда лучше и проще чем ЭУР! А что думаете вы по этому поводу?
Спасибо за внимание пишите свои комментарии.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:


Страницу просмотрели - раз!

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

ГУР лучше! вот почему я так думаю: 5 комментариев

  1. Иса Рубинской Ответ

    Был на виве и астре н серво гидро – отлично, на первом дастере гидро на втором серво гидро – без проблем. Не надо газовать с полностью вывернутыми колёсами и всего делов. Голова нужна везде.

  2. Данила Ответ

    Гур занимает больше места, нужно следить за уровнем масла, есть проблемы при вывернутом руле (особенно зимой) на холодной машине и большом газе.

    Ни разу не кажется дешевле ни в ремонте, ни в замене.

    Из плюсов: “Пустой” руль – полная фигня на фоне удара рулём по рукам при скорости на хорошей колдобине, или колесе на выстрел

  3. Евгений Ответ

    Ездил на Самаре без усилителя, в целом нормально, на первой когда в пробке, там да тяжело, а так все ок! его по факту можно был бы включать на скорости до 5-10 км, а потом он особо не нужен

  4. Казимир Ответ

    “Да, я предпочитаю более древние и надежные технологии, нежели что то новое и не обкатанное” – хех, автор, тогда может лучше на карбюраторных ВАЗах ездить? Надежные, обкатанные – что еще нужно от машины? А то эти инжектора, лямбда зонды, ДАДы, ДМРВ, ДТВ, ЭБУ – да ну их всех куда подальше))) Возись потом со всеми этими чеками, лаунчерами, ошибками. Карб продул, свечи проверил, и катайся на здоровье)))

  5. Поликарп Ответ

    ЭУР лучше тем, что рейка дешевле и проще. ЭУР отключается на скорости 60 км/ч. ЭУР тупо дешевле, чем ГУР. На ВАЗах гур начали ставить на 21124, рейка стоила 12 килорублей, не считая насоса и шлангов. ЭУР тупо дешевле, поэтому в приорах уже ЭУР начали ставить после того, как обкатали на калинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *