С завода Логан звучит обычно как консервная банка. Говорят, что в Логан 2 уже используется шумоизоляция на достаточно хорошем уровне, но если братья версию Логан 1, то здесь никакой шумоизоляции почти нет.
Двери пустые и звучащие как пустая консервная банка. При закрытии довольно лязгающий неприятный звук. Тем более, что двери очень легкий и создается впечатление, что они мало что могут защитить.
Подкапотное пространство ничем не защищено, нет никакой шумоизоляции на капоте, а также на багажнике. Можно сказать, что машина почти без шумоизоляции, хотя я нашел некоторые элементы шумоизоляции на дверях, маленькие кусочки шумоподавляющего материала. Нашел кусок тряпичной шумки и пенопласт под ковролином пола авто. Этого явно не достаточно и почти все шумы от колес и двигателя попадают в салон.
Прежде чем делать шумоизоляцию, я вам рекомендую померить шумы с помощью приложения для телефона – шумометр и детектор шума.
Так, например, если у вас в салоне автомобиля при закрытых окнах в движении шум составляет около 50dBl, то это отличный показатель, а вот если сильно выше, то вам явно нужна шумоизоляция салона.
Шум – это вредно, он способен нанести непоправимые изменения в организме, а так же очень сильно влияет на усталость!
Стоит также помнить, что с открытыми окнами шум возрастает в разы. Нужно помнить о том, что слух человека с возрастом падает и по этому не стоит лишний раз его нагружать. Тем более что у мужчин слух падает сильнее чем у женщин.
Шумоизоляция – это не только оклейка авто спец материалами, но и правильная работа некоторых элементов авто, таких как резиновые уплотнители. Вот теперь становится понятно, почему важно чтобы они были мягкие и упругие, на иномарках именно такие, а вот на Ладах резинотехнические изделия оставляют желать лучше, так как в России нет латекса и резину делают из нефтепродуктов.
Если все элементы обшивки и уплатнители в надлежащем состоянии, то здесь уже нужно думать об оклейке авто шумоизоляцией и виброизоляцией.
Я потратил примерно 5000 рублей на материал, сделал импровизированный валик и начал обклеивать авто.
Шумить крышу вижу смысл только если у вас очень дождливый регион, крыша находится далеко от колес и шум она пропускает только от дождя.
Оклеил внутреннюю часть арок под педалями, двери, багажник и частично пол. Конечно я не делал профессиональную шумку, так как это уже были бы 20000 рублей минимум!
Подытог:
Двери стали хлопать богато, у них появился вес. Шум явно стал ниже и в машине стало комфортенее. А уж когда я заменил фиксаторы замка двери с пластиковых, на резиновые, то тишина в салоне воцарилась прямо как в иномарке! К слову сказать у Логана тихая и мягкая подвеска, сравнивал я уже её с ВАЗовской, наличие подрамника делает её такой, чего не скажешь про подвески Лады.
Пластик разбивается и плохо фиксирует, на кочках двери начинают ходить на петлях и создается впечатление что стойки скрепят. Решается заменой пластика на резину.
Делать или не делать шумоизоляцию в авто, дело ваше, но я лично хотя бы минимальную шумку делаю своими руками и думаю что это нужное дело!
А как думаете вы, стоит ли замарачиваться и колхозить или может стоит заказать шумку в салоне? А может и вообще ненужные телодвижения? Пишите свои комментарии, будет интересно узнать ваше мнение!
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Оценить статью:
Если есть желание и возможность, конечно надо проклеивать, а.м. действительно становится комфортнее! Если же логан нужен исключительно для того, чтобы по пьянке в деревне дрова из леса домой возить, аль навоз на огород……, то смысла никакого не вижу. Вообще, а.м. , она ведь как женщина……. – любит уход, внимание, ну и конечно денежные вливания!! Чем больше “вливаешь”, тем она становится покладистее и приятней…..!
Пол-лета боролся с шумом подвески. Поменял аморты с прибамбасами.Перепробовал всё,результат-0. По осени сломалась тяга Ц.З. пришлось разобрать водительскую дверь,и ТУТ Я ПРОЗРЕЛ!!!
То,что передние двери при закрывании хлюпали,эт ладно.Но,оказалось,что все “шумы подвески”-это дребезжание передних дверей на ходу. Так что,дождусь тепла и буду шумить двери обязательно.А там,посмотрим-аппетит приходит вместо еды…🙃
был Логан -1 ….после Нексии был неприятно удивлен шумом купил материалы в Авто-49 (ныне БиБи) и начал процесс снял карпет в салоне, проклеил все дно – два больших куска вибры сверху шумка, пол в багажнике, двери, стало изрядно тише и музыка заиграла как надо….цена вопроса на тот момент несколько тысяч….
Делал шумоизоляцию своего Логана 2010г.в., делал частями.
1. Пол – разница минимальная, только на грунтовке заметна разница – камни глухо бьют по днищу.
2. Двери, боковые панели – разница уже ощутима, меньше гула, меньше внешних звуков.
3. Крыша – разница очень заметна, гул ушёл совсем, крыша как большой барабан, повторяет и усиливает все звуки.
Делать или нет зависит скорее от финансов. На первых логанах на оборотах свыше 3000 уже хорошо слышно шум мотора. На новых логанах мотор уже так не слышно, в передних крыльях есть шумка. Как минимум я рекомендую обработать колесные арки и двери.
Крышу надо тоже шумить , своего логана я тоже зашумил , крышу позже стпшкой на неё поролон самоклеющийся супер !
На Логане 2 двери такие же. При открывании слышно как замок срабатывает,при закрывании звук удара кулака в пустую 200л. бочку. В сравнении с ними двери Калины 1 просто идеал.Закрываются мягко,открываются бесшумно. Ну подвеска,когда исправна,не издает звуков на любом авто. На “копейке” у меня вообще оч.мягкая была,бесумная,при этом про подрамник в начале 60 х годов 20 века инжинеры Фиата навряд ли слышали даже.
китаец что ли писал?на логане ездил 10 лет,и смею вас,с маленькой буквы,уверить -всё написаное -бред СИВОЙ КОБЫЛЫ!!!делать из логана шикарный автомобиль пытались…НО получался ЛОГАН!!!автомобиль для России,где-дороги-говно,бензин говно,климат-говно…НО ДО ЧЕГО УДАЧНО ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!
Вот ведь обидно. В интернете много всяких статей и роликов на тему шумоизоляции логанов и сандериков, но никто не пишет, что было до и что стало после шумоизоляции в децибелах, хотя бы на уровне элементарного шумомера на смартфоне.
Имею Логан 2 2019 года издания. Шумоизоляция: тряпка на полу до багажника, в багажнике шумоизоляции нет, на дверях маленькие кусочки противовибрационного материала.
Померил шум (смартфон+приложение шумомер) получил следующие:
Скорость 70 км/ч (2000 об/мин) – 64 дБ
Скорость 110 км/ч (3500 об/мин) – 70 дБ
Оба замера на загородных шоссе. На скорости 110 км/ч при холостых оборотах шум падает примерно на 2 дБ, то есть шумят в основном колеса и зеркала.
Так вот что будет если я сделаю шумоизоляцию? На сколько упадет шум?
Если у кого-то сделана шумоизоляция – напишите, что у вас получилось. Точность значений особенно не интересует. Если на 110 км/ч получите 68 дБ – это погрешность, а если 60 дБ – это интересно.
Машина является законченным, с инженерной точки зрения, техническим изделием (даже наши ВАЗы) и заниматься вмешательством в их конструкцию не только бессмысленно, но и зачастую вредно и опасно. Если вас не устраивает уровень шума конкретного автомобиля, не покупайте его, купите другой автомобиль. Тест-драйв никто пока не отменял и не запрещал.