Зашумил свой Renault Logan, был ли смысл это делать?

 

С завода Логан звучит обычно как консервная банка. Говорят, что в Логан 2 уже используется шумоизоляция на достаточно хорошем уровне, но если братья версию Логан 1, то здесь никакой шумоизоляции почти нет.

Двери пустые и звучащие как пустая консервная банка. При закрытии довольно лязгающий неприятный звук. Тем более, что двери очень легкий и создается впечатление, что они мало что могут защитить.

Подкапотное пространство ничем не защищено, нет никакой шумоизоляции на капоте, а также на багажнике. Можно сказать, что машина почти без шумоизоляции, хотя я нашел некоторые элементы шумоизоляции на дверях, маленькие кусочки шумоподавляющего материала. Нашел кусок тряпичной шумки и пенопласт под ковролином пола авто. Этого явно не достаточно и почти все шумы от колес и двигателя попадают в салон.

Прежде чем делать шумоизоляцию, я вам рекомендую померить шумы с помощью приложения для телефона – шумометр и детектор шума.

Так, например, если у вас в салоне автомобиля при закрытых окнах в движении шум составляет около 50dBl, то это отличный показатель, а вот если сильно выше, то вам явно нужна шумоизоляция салона.

Шум – это вредно, он способен нанести непоправимые изменения в организме, а так же очень сильно влияет на усталость!

Стоит также помнить, что с открытыми окнами шум возрастает в разы. Нужно помнить о том, что слух человека с возрастом падает и по этому не стоит лишний раз его нагружать. Тем более что у мужчин слух падает сильнее чем у женщин.

Шумоизоляция – это не только оклейка авто спец материалами, но и правильная работа некоторых элементов авто, таких как резиновые уплотнители. Вот теперь становится понятно, почему важно чтобы они были мягкие и упругие, на иномарках именно такие, а вот на Ладах резинотехнические изделия оставляют желать лучше, так как в России нет латекса и резину делают из нефтепродуктов.

 

Если все элементы обшивки и уплатнители в надлежащем состоянии, то здесь уже нужно думать об оклейке авто шумоизоляцией и виброизоляцией.

Я потратил примерно 5000 рублей на материал, сделал импровизированный валик и начал обклеивать авто.


Шумить крышу вижу смысл только если у вас очень дождливый регион, крыша находится далеко от колес и шум она пропускает только от дождя.

Оклеил внутреннюю часть арок под педалями, двери, багажник и частично пол. Конечно я не делал профессиональную шумку, так как это уже были бы 20000 рублей минимум!

Подытог:
Двери стали хлопать богато, у них появился вес. Шум явно стал ниже и в машине стало комфортенее. А уж когда я заменил фиксаторы замка двери с пластиковых, на резиновые, то тишина в салоне воцарилась прямо как в иномарке! К слову сказать у Логана тихая и мягкая подвеска, сравнивал я уже её с ВАЗовской, наличие подрамника делает её такой, чего не скажешь про подвески Лады.

Пластик разбивается и плохо фиксирует, на кочках двери начинают ходить на петлях и создается впечатление что стойки скрепят. Решается заменой пластика на резину.
Делать или не делать шумоизоляцию в авто, дело ваше, но я лично хотя бы минимальную шумку делаю своими руками и думаю что это нужное дело!

А как думаете вы, стоит ли замарачиваться и колхозить или может стоит заказать шумку в салоне? А может и вообще ненужные телодвижения? Пишите свои комментарии, будет интересно узнать ваше мнение!



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Зашумил свой Renault Logan, был ли смысл это делать?: 10 комментариев

  1. Flokki Ответ

    Если есть желание и возможность, конечно надо проклеивать, а.м. действительно становится комфортнее! Если же логан нужен исключительно для того, чтобы по пьянке в деревне дрова из леса домой возить, аль навоз на огород……, то смысла никакого не вижу. Вообще, а.м. , она ведь как женщина……. – любит уход, внимание, ну и конечно денежные вливания!! Чем больше “вливаешь”, тем она становится покладистее и приятней…..!

  2. Кондратий Ответ

    Пол-лета боролся с шумом подвески. Поменял аморты с прибамбасами.Перепробовал всё,результат-0. По осени сломалась тяга Ц.З. пришлось разобрать водительскую дверь,и ТУТ Я ПРОЗРЕЛ!!!

    То,что передние двери при закрывании хлюпали,эт ладно.Но,оказалось,что все “шумы подвески”-это дребезжание передних дверей на ходу. Так что,дождусь тепла и буду шумить двери обязательно.А там,посмотрим-аппетит приходит вместо еды…🙃

  3. Грецов Ответ

    был Логан -1 ….после Нексии был неприятно удивлен шумом купил материалы в Авто-49 (ныне БиБи) и начал процесс снял карпет в салоне, проклеил все дно – два больших куска вибры сверху шумка, пол в багажнике, двери, стало изрядно тише и музыка заиграла как надо….цена вопроса на тот момент несколько тысяч….

  4. Яровиков Ответ

    Делал шумоизоляцию своего Логана 2010г.в., делал частями.

    1. Пол – разница минимальная, только на грунтовке заметна разница – камни глухо бьют по днищу.

    2. Двери, боковые панели – разница уже ощутима, меньше гула, меньше внешних звуков.

    3. Крыша – разница очень заметна, гул ушёл совсем, крыша как большой барабан, повторяет и усиливает все звуки.

  5. Мустафа Ответ

    Делать или нет зависит скорее от финансов. На первых логанах на оборотах свыше 3000 уже хорошо слышно шум мотора. На новых логанах мотор уже так не слышно, в передних крыльях есть шумка. Как минимум я рекомендую обработать колесные арки и двери.

  6. Федор Ответ

    Крышу надо тоже шумить , своего логана я тоже зашумил , крышу позже стпшкой на неё поролон самоклеющийся супер !

  7. Лузянин Ответ

    На Логане 2 двери такие же. При открывании слышно как замок срабатывает,при закрывании звук удара кулака в пустую 200л. бочку. В сравнении с ними двери Калины 1 просто идеал.Закрываются мягко,открываются бесшумно. Ну подвеска,когда исправна,не издает звуков на любом авто. На “копейке” у меня вообще оч.мягкая была,бесумная,при этом про подрамник в начале 60 х годов 20 века инжинеры Фиата навряд ли слышали даже.

  8. Невесть Ответ

    китаец что ли писал?на логане ездил 10 лет,и смею вас,с маленькой буквы,уверить -всё написаное -бред СИВОЙ КОБЫЛЫ!!!делать из логана шикарный автомобиль пытались…НО получался ЛОГАН!!!автомобиль для России,где-дороги-говно,бензин говно,климат-говно…НО ДО ЧЕГО УДАЧНО ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!

  9. Ионов Ответ

    Вот ведь обидно. В интернете много всяких статей и роликов на тему шумоизоляции логанов и сандериков, но никто не пишет, что было до и что стало после шумоизоляции в децибелах, хотя бы на уровне элементарного шумомера на смартфоне.

    Имею Логан 2 2019 года издания. Шумоизоляция: тряпка на полу до багажника, в багажнике шумоизоляции нет, на дверях маленькие кусочки противовибрационного материала.

    Померил шум (смартфон+приложение шумомер) получил следующие:

    Скорость 70 км/ч (2000 об/мин) – 64 дБ

    Скорость 110 км/ч (3500 об/мин) – 70 дБ

    Оба замера на загородных шоссе. На скорости 110 км/ч при холостых оборотах шум падает примерно на 2 дБ, то есть шумят в основном колеса и зеркала.

    Так вот что будет если я сделаю шумоизоляцию? На сколько упадет шум?

    Если у кого-то сделана шумоизоляция – напишите, что у вас получилось. Точность значений особенно не интересует. Если на 110 км/ч получите 68 дБ – это погрешность, а если 60 дБ – это интересно.

  10. Энергетик Ответ

    Машина является законченным, с инженерной точки зрения, техническим изделием (даже наши ВАЗы) и заниматься вмешательством в их конструкцию не только бессмысленно, но и зачастую вредно и опасно. Если вас не устраивает уровень шума конкретного автомобиля, не покупайте его, купите другой автомобиль. Тест-драйв никто пока не отменял и не запрещал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *