Авто концерн Volkswagen решил занять нишу бюджетных авто Китайского авторынка с двумя новыми моделями в классе кроссовер Jetta VS5 и седан Jetta VA3. Планируется выпуск машин по цене ниже чем сегодня Polo седан отечественной сборки из России. Новостей о том, будет ли обновленная модель Джета (Jetta) продаваться в других странах, пока не поступала.
Сообщение данной новости от Volkswagen произошло 16 сентября 2019. Кроссовер Jetta VS5 будет создаваться на базе Volkswagen Tharu, а Jetta VA3 на базе Jetta. Обе модели сконструированы на обновленной тележке PQ25. абариты автомобилей получились практически одинаковые: длина равна 4 501 мм, ширина составляет 1 704 мм, высота достигла показателя в 1 469 мм, база колес насчитывает 2 604 мм. Салон Jetta VA3 и Polo также во многом совпадает, только у VA3 можно найти дефлекторы вентиляционной системы круглой формы и другой руль.
Совместное предприятие FAW-Volkswagen, в начале года запустившее бренд Jetta, перестало скрывать данные о его первой модели — паркетнике VS5. Внешне и по габаритам машинка, построенная на платформе MQB A1, почти дословно повторяет Seat Ateca: достаточно взглянуть на аналогичную линию остекления. Значит, родственные Skoda Karoq и Tiguan тоже «в деле». Необычная новость в том, что Jetta VS5 дебютировала с полным приводом и, соответственно, с многорычажной задней подвеской — то и другое противоречит бюджетной концепции бренда.
Новинка в стартовой вариации комплектуется: ходовыми огнями на светодиодах, кондиционером с ручным управлением, дисками колес на 14 дюймов, антиблокировочной системой тормозов, помощником при старте на подъеме, двумя подушками безопасности, и стереосистемой. В максимальных модификациях есть еще: интеллектуальный круиз-контроль, информационно-развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, люк в крыше, климатическая установка, четыре дополнительных подушки безопасности. При оформлении салона использовалась кожа. А внешний облик дополняют 15-дюймовые колеса.
Вот как выглядят новинки:
Jetta VA3:
Jetta VS5:
В подкапотном пространстве Jetta VA3 имеется полуторалитровый атмосферный агрегат EA211 с рабочим объемом на 112 лошадиных сил, способный выжимать 145 Нм совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач или шестидиапазонной автоматической трансмиссией.
На данный момент новинка уже продается в дилерских центрах Китая по цене от 65 800 до 92 800 юаней или от 599 до 845 тысяч рублей по актуальному курсу валют.
При выборе двигателя какая-никакая экономия видна. Вместо новенького 1.5 TSI evo (150 л.с., 250 Н•м) в паре с «роботом» под капотом Джетты оказалась турбочетвёрка 1.4 TSI, сопряжённая с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Отдача у неё ровно такая же. Кроссовер должен стартовать на рынке КНР 12 июля. Клиенты начнут получать машины в сентябре. Вслед за первенцем выйдут Jetta VS7 (семиместная версия VS5) и седан VA3 (китайская Jetta).
Бюджетный сегмент очень важная часть рынка авто, обычно это сегмент связан с бизнес авто и от того, насколько доступные базовые машины можно приобрести зависит не только возможность покупки авто бедными слоями населения. Но и например автопарки такси обычно берут самые дешевые новые авто для своей работы. Для них важна надежность и дешевизна, а так же новизна. По этой причине класс бюджетных авто очень лакомый кусочек для любого производителя машин. По этой причине авто гигант Volkswagen не остался в стороне. Хочется верить в то, что данные модели машин будут доступны и в России. На данный момент ниша бюджетных авто довольно узкая в РФ и на этот рынок довольно просто войти. Но мы с вами знаем в какой стране живем и возможно это все слабые мечты, которые нам не скоро воплотят в жизнь.
Пока же у нас есть Рено и Ниссан с их Логаном и Алмерой, цены на которые давно не такие уж и бюджетные. Так же есть Kia и Hyundai с их моделями Рио и Солярис. Есть ещё конечно же и Равоны, но их надежность в совокупности с качеством, оставляют желать лучшего. Про АвтоВаз я молчу, тут все печально, есть Гранта и это архаика и есть Веста и это дороговато и не так надежно, как хотелось бы.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Автор сайта Малов Евгений 1982 г.р.
Закончил КСК КБГУ и СГА Нальчик в 2004
Работал в газете Северный Кавказ визуальным редактором
Занимаюсь разработкой сайтов и пишу тексты
Оценить статью: