Я, как владелец Логана, могу рассказать о том, какие минусы при выборе данного автомобиля, они могут вас оттолкнуть от его покупки. Автомобиль бюджетного и можно сказать даже ультра бюджетного класса и поэтому конечно в нем есть достаточно большое количество недостатков, которые могут вызывать довольно сильные вопрос к разработчикам. Поэтому при выборе данного автомобиля, вы точно должны знать нужен он вам или нет.
В данной статье я попытаюсь рассказать именно о минусах, которые могут остановить вас при покупке Логана. Может вы купите например чтото дороже или даже ВАЗ, кто знает!
Обычно считается что Рено Логан это дешевая машина, по той простой причине, что говорят обычно о простой бюджетной комплектации и у ней довольно слабый мотор.
По этому это все не так. Есть автомобили с мощным мотором и довольно высокой ценой, это вызывает вопрос, кто будет покупать Логан по цене дорогой иномарки.
В целом обычно Логан позиционирует как конкуренция АвтоВазу. Причем довольно спорная конкуренция, в том плане, что по комфорту и заботе о пассажиров Логан может даже проигрывать из за дешевой нестандартной эргономике салона.
Основные минусы Рено Логан:
1. Непривычная эргономика салона, кнопки располагаются там, где вы никогда их не встретите на других авто. Так например, кнопки стекло подъёмников находятся на центральной панели, там же где и регулировка печки. Довольно странное решение.
2. Очень слабая шумоизоляция, из за этого большинство владельцев данной машины проводит самостоятельную дополнительную шумоизоляцию.
3. Слабое лакокрасочное покрытие, которое со временем, быстро шелушится и отколупывается.
4. Очень жесткий задний диван, иногда кажется, что он деревянный.
5. Отсутствие на дверях ручек, отмечают многие, как необходимую вещь интерьера. При этом в рестайлинговой версии Логан1 появились ручки, но они так скрипят, что у многих это вызывает еще большее раздражение и лучше бы их не было.
6. Дизайн Логан1, мягко, скажем устарел, он выглядит безобразно. Конечно, для многих, кто покупает Логан, это не самый главный показатель его качества, но даже они согласны с тем, что он выглядит не супер стильно и современно!
7. Руль в Логане очень быстро стирается и превращается в рваный кусок металла уже к 100000 км. Именно поэтому почти все Логановоды предпочитают покупать рулевую оплетку.
8. Центральная панель сделана довольно противно в ней установлено 2 отверстия для установки стаканов, но лучше бы там было место под мелочь и небольшой бардачок. Так же дерматин, которым обшита ручка переключения скоростей, быстро трескается и лопается.
9. Нет и не предусматривается штатного подлокотника.
10. Щетки, которые очищают стекло от дождя и воды обязательно оставляют длинную полосу посередине и за подтека. Это очень бесит, когда вы долго ездите. Очень слабые пружины щёток, которые приходится дорабатывать напильником. Как и много в этом авто.
11. Трубки кондиционера очень часто перетираются из их неправильной компоновки под капотом.
12. Автомат на рено Логан это ужасное, поэтому никогда не берите рено Логан с автоматом.
13. Очень часто при замене масла, если вы или мастер на СТО нальёт немного больше масла, то у вас выдавит сальник. Лично у меня есть 2 знакомых, у которого есть Логан с текущим сальником. Стоит потечь сальнику это превращается в большой геморрой.
14. Двигатель тракторного типа дизелит на холостых.
15. Мотор автомобиля довольно таки овощной и если у вас еще и 1,4 с 70 лошадей под капотом, то при включении кондиционера машина будет ехать как Вагонетка. Но конечно же, за дорого есть и моторы с 105 лошадями 16 клапанов, такая машина будет недешево стоить.
16. Двери сделаны так, что во первых вы всегда будете грязным при посадке, во вторых если идет снег или дождь, то при открытии дверей все это будет лететь в салон!
17. Логан 2 очень дорогая машина, хотя в ней есть, конечно, неплохие плюсы, которые могут конкурировать с другими иномарками, но все таки это Логан и задумывался, он как самая дешевая иномарка за 5000 евро. Разработчики пошли против самих себя и соответственно им большой жирный минус.
18. Расход топлива на Логане это 8 по трассе и 10 по городу, а если вы включите кондиционер? )
19. Некоторые узлы и запчасти на них стоят просто космос, так например генератор стоит 18000!
20. Дуги в багажнике скрадывают место, по этому в багажнике не 510 литров, а все 450!
Есть ещё ряд мелких проблем, но мы не будем затягивать.
Подитог:
Ну согласитесь со мной, отдавать за Логан 2 – 800000 рублей??? Да они там что совсем что ли?
Красив, но Логан жеееее!
Пускай Гранта хуже, но она хотя бы стоит 550к, хотя реальные цены должны быть такие, Логан 2 – 500000, Гранта 400000! Вот это было бы по нашему!
Поэтому лично я предлагаю вам покупать Логан, если только вы хотите купить бу автомобиль. Как новую машину за 600- 700- 800к р, я вам не рекомендую. Я уверен, что вы разочаруетесь. Да у него высокий клиренс и достаточно хорошая надежность, но в целом это все, что можно про него рассказать.
Это очень скучная машина для людей, которые не любят быструю езду, которые просто хотят переместиться из точки а в точку б, с минимальными затратами. Хотя и тут можно поспорить, так как Логан довольно таки прожорлив.
Хотя все же это иномарка, у неё есть и плюсы, о которых я сегодня не буду!
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Оценить статью:
Очередная заказная статья. Чушь полнейшая написана. У меня расход по трассе 6 литров. На всех дверях уже давно ставятся ручки, кнопки открытия стёкол находятся на карте двери и так далее. Автор всё собрал в кучу и первый Логан и рестайлинг и второй. Кг/ам
Логан 2008 года и всё еду, и еду. Хоть бы лампочка перегорела. Действительно ” скучная ” машина”……
Уже читая первый пункт было ощущение что автор скажет в конце, мол берите ладу гранту. Я угадал. Я ездил на гранте, потом купил Логан 1 фаща 2. Так вот обратно я не вернусь. Логан хоть не намного но лучше
Точно Логан вечная машина уже пошёл 12 год как на нём ездию и что бы вы думали не ломается,и зачем менять хорошее на новое?Сверчков в салоне нет да и краска на месте,в любое время знаешь сел и поехал и что ещё надо от Машины. Ну нету у меня в машине встроенной usb зарядки и что теперь?
Купил новый на автомате в 2018. Машина высокая, не цепляется, очень большая.. Хотелось бы единственно сиденья поменять, они не комфортные совершенно на логане 2.а в остальном цена-качество и комфорт соответствуют. Насчёт автора.. Он действительно даже не сидел в логане, не то что ездил….
Автор ты похоже Логан видел только на картинках. Расход у него по трассе 6,5-7 литров с кондиционером, а не 9 как на Гранте без него. С мотором 1,4 не ставят кондиционер. Никакие трубки кондиционера не перетираются. Масло выше уровня нельзя заливать ни в какие авто. кстати на других машинах от перелива масла может даже движок разорвать, а тут сальник(кстати весь геморой с его заменой стоит 1000 руб). А про руль я вообще офигеваю-тебе бы сказки писать,а не посты.
в общем вывод делаем такой: Нравится машина? хочешь взять? бери и не слушай никого. Ибо нет машины вечной и вечно новой. Просто пользуйся в свое удовольствие.
Странные охайные комментарии этого ЗНАТОКА Рено. За 14 лет эксплуатации НИЧЕГО из того что автор “насчитал минусов” ….НЕ ЗАМЕЧЕНО. И краска целая и ничего не течет. Ну и что что кнопки стеклоподъемников на панели перед носом …а что должны быть ЗА СПИНОЙ. А подлокотники ЕСТЬ под левую руку, ну а под правую ЗАЧЕМ …спать что ли? За 14 лет в собственности НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ!!! Это видимо “охайник” из …..конкурентов
Езжу на “Сандеро”2 (тот же Логан) с 14 года, поменял задние амортизаторы, пучок проводов на задней двери(перетерлись от открытия-закрытия)ну и все что положено по ТО, все равно на голову лучше предыдущей “Калины”. Вполне удобно за рулем, разгоняется для города отлично (102 л.с.), хорошо ведет себя в поворотах, не валится, как ВАЗы, легкий руль, нормальное переключение передач, ничего не отваливается, в салоне просторно, неплохой клиренс, выглядит симпатично, едешь с удовольствием.На Калине отваливалось: зеркало заднего вида, эмблема на капоте, ручка двери.Ломалось: замок багажника,датчик скорости, прибор управления электроникой, замок зажигания,сцепление. Все равно в Сандеро чувствуешь, что о людях заботились хоть и в пределах бюджета.Покупал за 530 тыс. в салоне, учитывая установленную салоном аудиосистему, антикоррозийку и затемнение задних стекол,без этого цена была 497.
Добавлю – машинка РЕНО Логан отличная, но после смены “ФОРМЫ” кузова что-то резко “вздорожала”…видимо …рашен идеи. Ибо в 2006м была 320 тыщ, теперь 650. Хотя народ НЕ увидел ТАКОГО роста своих зарплат. Оно понятно – москвичи “изготовители”
У знакомого на сто уже два Логана приезжали с КПП вскрывали там масла не было не понятно куда делось и сама КПП мне не понравилась при быстром переключении можно другую скорость воткнуть вместо нужной.
Автор.то о чем ты написал это было лет15 назад.тогда логан стоил 250 косых.хорош пургу гнать.отл.аппарат который стоит своих бабок.а то что в твоем кармане ветер гуляет.твои проблемы купи премиум класс
Автор, по ходу, ты закоренелый нищеброд. С такой ненавистью относиться к тому, что есть, это за гранью… Твоя агрессивность из-за невозможности купить,что то, более солидное. Не можешь заработать, воруй( зоновская притча). Твой удел- общественный транспорт и жизнь наладиться! Дерзай и не пиши гадости. Сон будет крепче!
Чувак наверное Логан видел только на картинке. Или со слов каких нибудь долбоящеров. Ни одно наше ВАЗовское корыто с Логаном не сравнится ни в надежности ни в комфорте!
Единственный минус в РЕНО Логан – тупо сделаны двери: накрывают кузов вверху, а не под кузов закрываются. И поэтому, особенно зимой накопившийся на кузове снег летит в салон. Тупо, да, но видимо приложены к разработке “рашенруки”…из КамАЗа.
Давай автор без мозгов пройдем по твоей статье.
1.Пишешь про кнопки стеклоподъёмника в старом Логане выпуска 2000х годов..
2. Шумоизоляция такая как и у конкурентов
3. Покраска нормальная,ты что пальчиком ковырял?Шелушится….это новое что то..
4.Диван не нравится жесткий? Привык на тазиках ездить?Или пружинный диван захотел?
5.Ручки на дверях не встречал скрипящие,может что то еще скрепит, а ты услышал звон и не понял где он?
6.Дизайн как дизайн,уступает корейцам,но и что….корейцы дороже.
7.Да руль болезнь,не буду спорить,но по гарантии меняют без проблем.
8.Ты не про торпедо наверно думал,а про центральную консоль? так как без подстаканника обойтись? Вполне нужная штука.
9.Подлокопника точно нет и массажа спины ,как на мерсе и что?
10.Щетки стеклоочистителя на первых машинах нормальные были,потом хуже. Напильником что делаешь с пружинами? Поделись с народом,а то я не вожк его с собой!!!!
11.Трубки кондея ломаются не чаще других марок.
12.Акпп конечно старовата,но работает терпимо.Проигрывает РЕНО другим производителям без современной АКПП.
13.Про твой геморой от сальника ни чего не скажу. Здесь ты признаешься что логан на фото ты видел только.
14. Реновские моторы дизелят? Послушай моторы у других фирм.
15.1.4 мотор не вспоминай,его нет уже давно. 105 л.с это какой мотор у Логана,не подскажешь????
16.Снег при открытии дверей у всех машин сыпется,а как в грязи пачкаешься не знаю,может бухаешь?
17.Да все хотят машину по 5 тыс евро в России. С Индии привези себе,сам дешево. Но нет,не получится с нашим налогообложением получить розничную цену в 5 тыс евро
18. Расход средний,по мотору.
19.Генератор 18 тыс? А зачем тебе в запас то покупать? Ходит он хорошо 8-10 лет, да и купишь за 7-8 тыс если что случится.
20. Ну а в багажник 450 литров налить это мало?
Мелкие проблемы у всех есть и нет идеальной машины.
Логан 1 сейчас 150-250 тыс стоят и продаются как пирожки и вспоминать о них не надо когда советы о покупке новой машины даешь.
Скучный Логан пишешь? так купи китайца и радуйся жизни!!! Сварку купи,года через 3 пригодится!!!!
А я советую покупать,крепкая машина для России.
Я не пишу что Логан самый хороший,но так обсе..ть не хорошо.
Да вообще-то как стоил логан 8 000 евро в начале, так и сейчас примерно столько стоит, просто рубль упал и население обнищало. Нормальная машина для обычного мужика без херни в голове. Кому всякие свистелки-перделки – к корейцам)))
Причем здесь Логан 1?Когда уже давно логан 2,это все равно писать почему не надо покупать телегу)))Цель статьи понятна,40 секунд потратил пока комент писал.
Логан 1.4, 2007 год, 135000 км. Оптимальная машинка для пенсионеров дачников. До неё были разные отечественные консервные банки: не сравнить с этой трудолюбивой подружкой. С 2007 года кузов стали оцинковывать , и по поводу ” шелушения” краски автор гонит бред. Вообще, не хочу комментировать высер этого муд..ка. Советую молодёжи начинать и заканчивать Логаном.В промежутке можно ловить кайф на геленах и мерсах.
Автор ты бредишь ? Смешалось всё – люди, кони… Ты пишешь недостатки старого Логана ! При чем тут новый Логан 2 на фото ? ты вообще сидел в новом логане ? Кнопки давно там где и должны быть с 2014 года ! И я лично пересел с калины на новый Логан и езди ты сам на своей Гранте. Сука, даже комментировать не хочу ! Каждый пункт – бред. А рио за лям не хочешь ?
Движок 1.4 уже не ставят, кнопки стеклоподъёмника в дверях, ручка КПП пластиковая с хромированной вставкой, ручки дверей вполне нормальные спереди. Автор, кстати и кнопка сигнала на нужном месте, а не на переключателе поворотников, как на Газоне. Ты или укуренный писал этот эпос, или про Логаны десятилетней давности… Что куришь? Отсыпь чутка, уж больно круто тебя плющит.