Doom Eternal почему это не Дум? Так все плохо?

Doom Eternal почему это не Дум? Так все плохо?

Здравствуйте, это будет субъективное мнение олдфага на новый Doom Eternal, о котором многие сегодня говорят. Сегодня принято хвалить новое творение от Bethesda, а именно продолжение знаменитой серии игр Doom. Противостояние с Адом теперь перешло в стадию, когда орды нежити  и демонов пытаются захватить планету земля.

Именно этим фактом и пытаются разработчики объяснить все новшества геймпля, которой были внесены в игру. Некоторые из которых полностью меняют весь игровой процесс, делая из классического шутера, некое подобие балагана. Прыгаешь, бегаешь, подбираешь аптечки, этакая обезьянка с пушкой.

Конечно, игра неплохая, но это не тот знаменитый DOOM, в которой мы все помним. Перезапуск серии Doom в 2016 году был действительно очень неплохо выполнен, и, казалось бы, он был отточен до идеала, то сегодня мы видим, что этот образчик геймплея был переработан в угоду большого количества различных рюшечек и ненужных мелочей. Но все это действительно мелочи, а самое главное – то, как играется Doom Eternal.

А играется он довольно – таки своеобразно. Мы получили, смесь Mirror’s Edge или какого – либо современного онлайн – шутера вроде Quake Champions.

Не поймите меня неправильно, Quake всегда был отдельным продуктом от id – software и сказать, что он был плох – это преступление. Но Квейк – это не Дум, и почему я должен играть в Doom, который похож на Квей?

Если вы играли в знаменитый DOOM 1993 года, а также играли в последующие игры этой серии, то вы, наверное, привыкли к определенному геймплею?

Обычно нам приходилось зачищать каждый уровень, перемещаясь в игре по локациям, которые леденеет вашу душу. Под музыку, которая заставляет ваши нервы играть. Но в последней части страх ушел совсем куда – то далеко.

Я не скажу, что в игре 2003 года все было сделано идеально, и действительно проблемы были, хотя игралось это все как классический Doom и те нападки на фонарики, а также темные участки, карты, я думаю, были не к месту.

Те, кто играли в предыдущие части, отлично помнят, что там было все очень и очень похоже. В 2016 году вышел Doom, который действительно вобрал в себя все лучшие черты предыдущих частей, при этом показал идеальную картинку, музыкальное сопровождение и интересный геймплей.

Но что же мы получаем сегодня в 2020 году. Визуально игра не сильно изменилась, да, есть какие – то элементы, которые стали ярче, красочнее и сочнее. Но это все играется, как балаган, в котором нужно бежать по кругу, собирая патроны и отстреливаясь от врагов. Это не тот геймплея, который я жду от очередной части Doom.

Я считаю новой Doom провальной игрой, которая играется очень и очень скучно. Да, конечно, для молодого поколения, которое не особо сведуще в том, какие были игры до Eternal – скажут, что это идеальная игра и именно это они ожидали.

А вот Олдфаги, такие как я, скажут что угодить такой игрой просто невозможно.

Бегать и скакать по уровню, как ошпаренная курица без головы, не очень – то приятно. Игра стала безмозглым мочиловом, в котором главное – это не атмосфера, а скорее рефлексивная стрельба по тарелочкам.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:



Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *