А вы говоите наше родное, в СССР копировали машины!

Многие считают что СССР был очень развитой индустриальной странной, в которой много разработок и инноваций. Так давайте же посмотрим, какие авто были заимствованы и вы поразитесь от того что увидите. Большинство машин и трактаров были копиями иностранных аналогов.

У нас закончилась первая мировая, появилась страна СССР и она была молодой и неразвитой. Так же, у нас прошла и Вторая мировая, а буквально недавно прошел развал СССР.

Все это тормозило развитие нашего инженерного потенциала.

Автопромышленность России пошла по пути заимствования. Я лично, считаю что это был правильный шаг! Но, когда пишут о том, что у нас мы лучше и тд. это уже треп какой то. Давайте уважать правду!


Горбатый Запор! Оптья Фиат ну что такое а???
Копии иностранных авто СССР:
ГАЗ А (1932) – Ford A1
ГАЗ-М-1 «Эмка» (1936-1943) – Ford Model B (Model 40A)
Победа М-20 – Opel Kapitän образца 1938 года
Л1 «Красный путиловец» (1933) и ЗИС-101 (1936-1941) – Buick-32-90
КИМ-10 (1940-1941) – Ford Prefect (38-49гг)
«Москвич» 400,401 (1946-1956) – Opel Kadett K38 (37-40гг)
«Москвич-402» (1956-1964) – Opel Olympia Rekord (1947-1953)
Москвич-408 (1964-1975) – Opel Kadett A (1962)
Москвич-412 (1967-1976) – Opel Kadett B (1965)
«Москвич» 2141 (1986-1998) – Simca 1308 (75-80гг)
ЗИС-110 (1945-1958) – Packard 180 (40-42)
ГАЗ-12 (ГАЗ-М-12, ЗИМ, ЗИМ-12) 1950-1959 – Buick Super (40-58гг)
«Волга» ГАЗ-21 (1956-1972) – Ford Mainline (1954)
«Волга» ГАЗ-24 (1969-1992) – Ford Falcon (1962) и Plymouth Valiant (1962)
«Чайка» ГАЗ-13 (1959-1981) – кабриолет Packard Caribbean и седан Packard Patrician, оба 1956 модельного года
ЗИЛ-111 (1959-1967) – «Packard» 1955-56 годов
ЗИЛ-114 (1967-1978) – Lincoln Continental (64-70гг)
ЗИЛ-115 (ЗИЛ 4104) (1978-1983) – Cadillac Fleetwood 75 (71-76гг)
ЗАЗ-965 (1960-1969) – Фиат 600 (55-69гг)
ЗАЗ-966 (1966-1974) – NSU Prinz IV (ФРГ, 1961 г.)
ВАЗ-2101 (1970-1988) – Fiat 124 (66-74)
ВАЗ-2103 (1972-1984) – Fiat 125 (67-83)
ВАЗ 2108 (84-2004гг) – Сборная солянка из компонентов Lucas, ZF, Volkswagen и многие другие!

Если покопаться в крупнотоннажных авто или трактарах, то там ситуация такая же!

Логично понять и принять то, что даже Веста сегодня это машина с заимствованными элементами, пусть даже и переработанными. Объединение Рено-Ниссан включило в себя АвтоВаз Лада и теперь они вместе создают новые авто.

Так как Весту не сравнить с Меганом или другим авто от Renault, то логично сделать вывод, что сделали её на базе Логана, но так как у Логана другая идеология рабочего коня, то конечно, зачем создавать конкурента, сделаем так чтобы все думали, что это другая машина и её купят те, кто не хочет Логан, но и Гранта не нравится за счет своей устаревшей базы. Как по мне, сравнение Весты с авто зарекомендовавшим себя как непробиваемое, надежное и удобное для многих тысяч километров пройденных в Такси, думаю это только плюс, но логику людей иной раз сложно понять!

Я пишу об этом в статье Почему Веста сделана на базе Логана! Логично понимать, что место Logana ненужно занимать, он нравится тем кому нравится и не нравится остальным, но с Xray они не стали скрывать то, что основа здесь это Сандеро, заметьте B0, ну а Веста как думаете не B0? Ах да мне скажут что это Лада B ))) а выше то что я написал, это что, просто совпадение или у вас логическое мышление напрочь отсутствует?

Фэйслифт, элегантность, глубокая переработка узлов и деталей, но если не вдаваться в эти мелочи, то Веста не Кореец и не Японец, уж тем более не Немец, это француз с российской пропиской ) Жерар Депардье!
Один из источников http://neznal.ru/20130118_sovietauto

Так же, можете изучать Википедию, она для этого и существует!

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

А вы говоите наше родное, в СССР копировали машины!: 5 комментариев

  1. Константин Ответ

    Говорят и ниссан Gtr тоже на базе логана сделан, т. к рено вытащил ниссан из кризиса в конце 90х))) и ещё… Автор, ты больной шизофреник

  2. Якуб Ответ

    ГАЗ-20 и ОПЕЛЬ Капитан хоть и послужил основой но внешне машины не сильно похожи, говорить что копии по мне не совсем верно из-за того что машины имеют внешне сходство

  3. Бедный человек Ответ

    Автоваз уже давно входит в состав концерна Рено Ниссан так что даже если в автомобилях и есть хоть какая то схожесть это уже личное дело производителя. А вообще веста и логан совершенно не похожи. Ну а на первом фото вообще сборная солянка.

  4. Карланов Ваня Ответ

    Хорошее – почему бы и не скопировать! А там, глядишь, и своё хорошее в голову придёт.

    ГАЗ-24 – скорее Opel Diplomat 1965

  5. Ток Антон Ответ

    Где на первом фото ВАЗ 2101???Двоечник! Это “тройка” – ВАЗ-2103 .А на втором действительно “копейка”, но с “троечной” решёткой и фарами. Поищи, как действительно выглядел Fiat – 124.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *