В России фирма Renault считается фирмой для небогаты прямо таки скажем, ну оно и понятно, на наш рынок Рено плотно вошло в 2005 году с появлением на наших дорогах Рено Логан.
Понимание того, зачем оно нам надо есть и было не у всех! Зачем кому то покупать дешевые иномарки, ведь есть АвтоВаз который безраздельно господствует на рынке бюджетных машин. И тут появляется машина, которая в целом такая же как и ВАЗ, но по качеству и материалам превосходит ВАЗовские машины, так ещё и стоит не на много дороже.
В стране и без того овеяны ореолом ВАУ иномарки, а тут людям дают возможность купить себе иномарку, да ещё и дешево. Это сейчас Рено Логан уже не считается иномаркой, это скорее переходное звено от ВАЗа к ВАГу или Корейцам.
Да но не стоит забывать что Рено достаточно успешно участвует в мировых гоночных дисциплинах и даже в знаменитой Формуле 1 команда Рено не на последнем счету!
У Рено есть наработки в спортивных версиях Клио и Меган. Есть современные кроссоверы Аркана, Каптюр и Колеос. Популярный кроссовер Дастер. А так же целая серия авто для бизнеса и транспортных перевозок. Я уже молчу про строительную технику Рено и тягачи от Рено, которыми забит почти весь парк дорожников России.
И конечно же вернемся к теме нашего поста. Мерседес активно сотрудничает сегодня с концерном Рено-Ниссан и устанавливает двигатели Рено, на свои авто. А как вы наверное знаете, есть поговорка:
Существует автомобиль Мерседес и остальные колесные штуки, которые стремятся к тому, чтобы их тоже называли автомобиль! )))
Но если серьезно, конечно Мерседес сегодня не главный, хоть и уважаемый всеми бред авто. Но все же, тот факт что на машины компании Mercedes-Benz оснощаются пусть и совместными разработками двигателей с компанией Renault по моему говорит сам за себя!
Все дело в том, что у Рено отлично выходит делать маленькие моторы с малыми объёмами и высоким КПД. Турбо-дизеля от Рено.
Вот в этой статье https://www.drive.ru/news/renault/mercedes/5a2a29a2ec05c40025000057.html рассказывается о том, что Рено Скеник получил совместно разработанные с Мерседес-Бенс моторы. Три версии если быть точным, версиях по мощности, как Energy TCe 115 (115 л.с., 220 Н•м), Energy TCe 140 (140 л.с., 240 Н•м) и Energy TCe 160 (160 л.с., 260 Н•м с «механикой» и 270 с «роботом»).
А так, же новость о том, что новые мерседесы получат двигатели от Рено за давностью в 6 лет http://renault-drive.ru/news/novyi-mercedes-c-class-poluchil-dvigatel-renault.html
Подитог:
Так вот господа, Renault давно вышел на уровень любого мирового бренда. Эргономика последних и старших моделей авто не вызывает ни у кого нареканий. Другое дело что народ до сих пор молится на Немцев или Японцев, забывая о том, что ещё есть Французы или те же Итальянцы (Интересная например фирма Сиат, ну или наш любимый Фиат помните такие?).
Renault ставит свои моторы на машины Mercedes-Benz, а что вы думаете по этому поводу? Совсем уже обнаглели, народ держат за лохов или нет, Рено – это топчик и молодцы что стремятся дать простой и надежный моторчик для всех, как богатых, так и бедных?
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Оценить статью:
Рено для не богатых? Новые Рено всегда стоили дорого, про логан и сандеро, так это дачия…а так Лагуны,Меганы, Сценики ВэлСатисы и т.д. не дешевв и кпк поавило с поным фаршем, в отличии от Ваг напрмер, пустых как барабан..
Сиат (Seat) вообще-то испанская фирма теперь принадлежащая концерну Фольксваген. Да и фото старое, Карлоса Гона давно уволили.
Ворос вопросов-зачем вРоссию ввозть малолитражные моторы большой мощности? На западе налог на авто идет от обьема двигателя, а не от мощности. У нас наоборот. Нам надо 2л 98л.с. С моментом 200+.даунсайзинг в топку!!!
Буквально неделю назад разговаривал с другом,он живёт в Германии и работает в такси.Так там новые мерсы с этими движками больше 70000км не выхаживают .И всё водилы плюются от этих машин.А вот,что реально в почете ,так это Тойота Приус Пусть не такая резвая ,но выхаживает по 300000 км. Без особых проблем
Цэ шо за итальянский Сиат?
Никогда не слышал.
Может испанский СЕАТ?
А что за зверь Скеник?
Сценик?
Автор, учи матчасть.
Мне в Мерседес сказали, что современная линейка идёт с родными “мерсрюовскими” моторами. До недавнего времени Рено поставлял дизели для Мерседес.
Уже по названию понял, что речь идет о Смартах). А так, Рено нормальная машина, но в Россию они не привозят реально хорошие машины, это и плохо.
В конце речь идет про Сиат, это SEAT что ли? Так он ведь Вагу принадлежит.
Сандеро с дв к4м 2012гв. Доволен как слон. Пробег больше 200ткм. Был 206 пежо комфортный конечно но торчать постоянно в сервисах зае…ся.
Если уж автор пишет о моторах Рено, устанавливакмых на Мерцедесах, то нужно было бы написать, что это доработанный мерцедесовцами мотор. Таким образом на Мерцедесе расширили круг покупателей. Для того, чтобы люди с несамым большим достатком всеже могли позволить себе Мерцедес на автоконцерне решили выпускать ряд моделей со слабым моторчиком с объемом 1,4-1,6 л… Цена данных экземпляров довольно привлекательная, но нужно понимать, что на автомобиле с данным мотором, нет и не может быть той динамики, которая присуща Мерцедесу. Мотор ставили и продолжают устанавливать в основном на Citan, Vito, а также на А-, B-, С-, CLA-, GLA-Klass. Разрабатывать с нуля новый мотор не было смысла, просто взяли неплохой моторчик от Рено и довели его до ума. Но нужно понимать, что настоящий Мерцедес начинается, как минимум, с 2-х литрового мотора.
Это у нас, в зажопинске, рено считается бюджетным брендом. Логан и Сандеро – то, что ездит в Европе под брендом “Дачия” и считается простой машиной. У Рено же есть Талисман, Велсатис, Лагуна, Меган, Скеник. С офигенно надежными моторами, с нереальной подвеской и хорошей коробкой. Плюсом всегда идут классные решения по салону. Французы – топ. Если бы не электрика их, эх.