Знали ли вы что моторы Renault ставятся на Mercedes-Benz?

 

В России фирма Renault считается фирмой для небогаты прямо таки скажем, ну оно и понятно, на наш рынок Рено плотно вошло в 2005 году с появлением на наших дорогах Рено Логан.

Понимание того, зачем оно нам надо есть и было не у всех! Зачем кому то покупать дешевые иномарки, ведь есть АвтоВаз который безраздельно господствует на рынке бюджетных машин. И тут появляется машина, которая в целом такая же как и ВАЗ, но по качеству и материалам превосходит ВАЗовские машины, так ещё и стоит не на много дороже.

В стране и без того овеяны ореолом ВАУ иномарки, а тут людям дают возможность купить себе иномарку, да ещё и дешево. Это сейчас Рено Логан уже не считается иномаркой, это скорее переходное звено от ВАЗа к ВАГу или Корейцам.

Да но не стоит забывать что Рено достаточно успешно участвует в мировых гоночных дисциплинах и даже в знаменитой Формуле 1 команда Рено не на последнем счету!

У Рено есть наработки в спортивных версиях Клио и Меган. Есть современные кроссоверы Аркана, Каптюр и Колеос. Популярный кроссовер Дастер. А так же целая серия авто для бизнеса и транспортных перевозок. Я уже молчу про строительную технику Рено и тягачи от Рено, которыми забит почти весь парк дорожников России.

И конечно же вернемся к теме нашего поста. Мерседес активно сотрудничает сегодня с концерном Рено-Ниссан и устанавливает двигатели Рено, на свои авто. А как вы наверное знаете, есть поговорка:

Существует автомобиль Мерседес и остальные колесные штуки, которые стремятся к тому, чтобы их тоже называли автомобиль! )))

Но если серьезно, конечно Мерседес сегодня не главный, хоть и уважаемый всеми бред авто. Но все же, тот факт что на машины компании Mercedes-Benz оснощаются пусть и совместными разработками двигателей с компанией Renault по моему говорит сам за себя!

 

Все дело в том, что у Рено отлично выходит делать маленькие моторы с малыми объёмами и высоким КПД. Турбо-дизеля от Рено.

Вот в этой статье https://www.drive.ru/news/renault/mercedes/5a2a29a2ec05c40025000057.html рассказывается о том, что Рено Скеник получил совместно разработанные с Мерседес-Бенс моторы. Три версии если быть точным, версиях по мощности, как Energy TCe 115 (115 л.с., 220 Н•м), Energy TCe 140 (140 л.с., 240 Н•м) и Energy TCe 160 (160 л.с., 260 Н•м с «механикой» и 270 с «роботом»).

А так, же новость о том, что новые мерседесы получат двигатели от Рено за давностью в 6 лет http://renault-drive.ru/news/novyi-mercedes-c-class-poluchil-dvigatel-renault.html

Подитог:
Так вот господа, Renault давно вышел на уровень любого мирового бренда. Эргономика последних и старших моделей авто не вызывает ни у кого нареканий. Другое дело что народ до сих пор молится на Немцев или Японцев, забывая о том, что ещё есть Французы или те же Итальянцы (Интересная например фирма Сиат, ну или наш любимый Фиат помните такие?).

Renault ставит свои моторы на машины Mercedes-Benz, а что вы думаете по этому поводу? Совсем уже обнаглели, народ держат за лохов или нет, Рено – это топчик и молодцы что стремятся дать простой и надежный моторчик для всех, как богатых, так и бедных?



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Знали ли вы что моторы Renault ставятся на Mercedes-Benz?: 10 комментариев

  1. Ветров Саня Ответ

    Рено для не богатых? Новые Рено всегда стоили дорого, про логан и сандеро, так это дачия…а так Лагуны,Меганы, Сценики ВэлСатисы и т.д. не дешевв и кпк поавило с поным фаршем, в отличии от Ваг напрмер, пустых как барабан..

  2. Семён Ответ

    Сиат (Seat) вообще-то испанская фирма теперь принадлежащая концерну Фольксваген. Да и фото старое, Карлоса Гона давно уволили.

  3. Лев Давыдов Ответ

    Ворос вопросов-зачем вРоссию ввозть малолитражные моторы большой мощности? На западе налог на авто идет от обьема двигателя, а не от мощности. У нас наоборот. Нам надо 2л 98л.с. С моментом 200+.даунсайзинг в топку!!!

  4. Dr.Simash Ответ

    Буквально неделю назад разговаривал с другом,он живёт в Германии и работает в такси.Так там новые мерсы с этими движками больше 70000км не выхаживают .И всё водилы плюются от этих машин.А вот,что реально в почете ,так это Тойота Приус Пусть не такая резвая ,но выхаживает по 300000 км. Без особых проблем

  5. Андрей Иванов Ответ

    Цэ шо за итальянский Сиат?

    Никогда не слышал.

    Может испанский СЕАТ?

    А что за зверь Скеник?

    Сценик?

    Автор, учи матчасть.

  6. Наум Ответ

    Мне в Мерседес сказали, что современная линейка идёт с родными “мерсрюовскими” моторами. До недавнего времени Рено поставлял дизели для Мерседес.

  7. Эрик Ответ

    Уже по названию понял, что речь идет о Смартах). А так, Рено нормальная машина, но в Россию они не привозят реально хорошие машины, это и плохо.

    В конце речь идет про Сиат, это SEAT что ли? Так он ведь Вагу принадлежит.

  8. Динар Казах Ответ

    Сандеро с дв к4м 2012гв. Доволен как слон. Пробег больше 200ткм. Был 206 пежо комфортный конечно но торчать постоянно в сервисах зае…ся.

  9. Моисей Ответ

    Если уж автор пишет о моторах Рено, устанавливакмых на Мерцедесах, то нужно было бы написать, что это доработанный мерцедесовцами мотор. Таким образом на Мерцедесе расширили круг покупателей. Для того, чтобы люди с несамым большим достатком всеже могли позволить себе Мерцедес на автоконцерне решили выпускать ряд моделей со слабым моторчиком с объемом 1,4-1,6 л… Цена данных экземпляров довольно привлекательная, но нужно понимать, что на автомобиле с данным мотором, нет и не может быть той динамики, которая присуща Мерцедесу. Мотор ставили и продолжают устанавливать в основном на Citan, Vito, а также на А-, B-, С-, CLA-, GLA-Klass. Разрабатывать с нуля новый мотор не было смысла, просто взяли неплохой моторчик от Рено и довели его до ума. Но нужно понимать, что настоящий Мерцедес начинается, как минимум, с 2-х литрового мотора.

  10. no way Ответ

    Это у нас, в зажопинске, рено считается бюджетным брендом. Логан и Сандеро – то, что ездит в Европе под брендом “Дачия” и считается простой машиной. У Рено же есть Талисман, Велсатис, Лагуна, Меган, Скеник. С офигенно надежными моторами, с нереальной подвеской и хорошей коробкой. Плюсом всегда идут классные решения по салону. Французы – топ. Если бы не электрика их, эх.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *