Все боевые стили в Final Fantasy VII объяснил Первый солдат

Все боевые стили в Final Fantasy VII: Первый солдат объяснен

Final Fantasy VII: Первый солдат — это королевская битва, в которой представлено множество видов оружия, материалов и снаряжения. Использование их комбинации — самый верный способ выиграть матч. Вдобавок ко всему, у вас также есть свой класс.

Существует пять классов, и каждый из них играет по-своему. Основы те же, но у каждого из них есть пассивная черта и способности, которые они могут использовать в игре. Вы должны попробовать каждый из них, прежде чем выбрать любимый, но вы можете увидеть их ниже.

Воин

Воин превосходен в ближнем бою и использует меч, чтобы побеждать врагов. Это прекрасно сочетается со способностями воина, которые включают сокращение расстояния между вами и вашим противником. Воин также создает барьер, используя свою способность к броску. Воин восстановит очки жизни, победив врага атакой в ближнем бою. Вам следует выбрать этот класс, если вы предпочитаете подходить близко и лично или носить большой меч.

Колдун

Колдун — эксперт в использовании материи и получении от нее наибольшей выгоды. Модернизация оружия ближнего боя колдуна увеличит урон от материи и увеличит скорость восстановления МП. Они могут еще больше увеличить эту скорость восстановления с помощью своих способностей. Наконец, у колдуна повышается шанс нанести критический удар, наносящий огромный урон. Вам следует выбрать этот класс, если вы предпочитаете играть в классы, основанные на магии.

Ниндзя

Ниндзя — боец средней дальности, который отличается маневренностью и даже выполняет двойной прыжок. Ниндзя также превосходны в скрытности и могут использовать свою способность прятаться, хотя они не смогут атаковать или использовать предметы. Когда дела идут плохо, ниндзя получает увеличенную скорость передвижения при получении урона. Вам следует выбрать этот класс, если вы предпочитаете играть скрытно или вступать в бой и выходить из него.

Монах — боец рукопашного боя, который также обладает некоторыми способностями поддержки. Однажды во время матча, когда здоровье монаха снижается до 20 процентов или меньше, все их атаки в ближнем бою становятся критическими ударами. Они также могут использовать свои способности для создания защитной стены, чтобы защитить себя. Нанося удары в ближнем бою, монах восстанавливает часть наносимого ими урона. Вам следует выбрать этот класс, если вы предпочитаете попадать в лицо своему противнику, обладая при этом некоторой выносливостью.

Рейнджер

Рейнджер — это класс дальнобойного стрелка. У них увеличено складское пространство для боеприпасов, а время перезарядки сократилось на 20 процентов. Рейнджер может использовать свои способности для оценки других игроков, монстров, эффектов снежной бури и гравитационных эффектов на карте. Наконец, если рейнджер направит свой прицел на врага в течение короткого промежутка времени, он отметит их и сможет отслеживать их местоположение. Если вы предпочитаете сидеть сложа руки и тактически стрелять в своих врагов, вам следует выбрать этот класс.



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.