Volkswagen JETTA за 300к в чем подвох, история на СТО

 

На днях я был на СТО и менял там масло, фильтра, ремень грм, а также сайлент блоки подвески. Также там был один дедушка лет 60, который приобрел себе Volkswagen JETTA 2008 года, авто на автомате. Внешне машина очень красивая и сделана довольно ладно.

Я спросил: а сколько же вы отдали за такую красоту?

Мужчина ответил, что покупал автомобиль где – то в глубинке Калмыкии за 300000 рублей. Машиной владела какая то девушка и продавал ее достаточно дешево. Ну да ну да, бабушка в магазин ездила ))

Я очень удивился, как такая машина может стоить 300000? Далее мы разговорились о том, сколько обычно jetta стоит в нашем регионе. За такой экземпляр обычно просят 500 – 600 тысяч. Причем, как вы понимаете, купив любую б/ушную машину, вы все равно в нее еще вложитесь. Хотя, конечно, если задуматься, то, купив новое авто, вы точно так же еще вложитесь.

В Б/у авто вам придется вкладывать в ремонт, так как обязательно есть какие то проблемы и косяки. В новое авто вам предстоит докупить коврики, чехлы, тонировку, нормальные дворники, антикор, музыка и тд и тп. Так что у б/у автомобиля тоже есть свои преимущества и недостатки.

Конечно, я тоже считаю, что новый автомобиль всегда лучше, но это очень дорогое удовольствие и я все же предпочту купить подержанную машину, так как с сегодняшним курсом рубля вообще не купить нормальное авто за доступные деньги. Брать кредит это точно не мой вариант, а вот взять авто из вторых рук и довести до ума я думаю намного дешевле.

Для сравнения: вы уже сегодня можете приобрести Рено Логан или Гранту за 300 – 350000 рублей. Это будут машины в неплохом техническом состоянии. Вложив в эти машины еще примерно 50 тысяч вы сможете с комфортом на них ездить ещё 10 лет минимум.

А вот купить Джетту за 300, я считаю, это, конечно, очень большой риск. Так и получилось, работники СТО огласили ситуацию с ремонтом. Мастер рассказал о том, что в одном из цилиндров большой задир, который конечно, можно устранить, но это вылетит в хорошую копеечку. Возможно, понадобится замена блока цилиндров. Также он рассказал о том, что сайлент – блоки, установленные в подрамникеникак не выглядят на пробег в 100-150000. Новый владелец считал, что пробег родной, но скорей всего, он был скручен.

 

Если провести полный ремонт автомобиля, то в него придется вложить минимум 100, а то и 200000 р. Мастер предложил хозяину Джетты продать авто тысяч за 400 и взять что – то попроще.

Jetta так, конечно, не премиальный автомобиль от фольксваген, но это даже не Polo в котором цена на запчасти довольно не маленькие.

На месте дедушки я бы взял рено Логан и не парился, как сделал сам. Тем более что содержать эту машину гораздо дешевле, да и проходимость у ней куда лучше. Как минимум ездить на дачу и на рыбалку на Логане более логично. А что еще нужно старому дедушке, который со своей бабушкой катается на рыбалку, да на рынок?

Подытог:
Если вам предлагают приобрести автомобиль намного дешевле рыночной стоимости, то, скорей всего, у него есть подводные камни.

Поэтому такую машину надо осматривать более тщательно. Тем более что сегодня есть большое количество различных средств изучения автомобиля. Есть специальные камеры – эндоскопы, которые можно запустить даже внутрь двигателя и посмотреть его состояние. Есть также толщиномеры, которые покажут, окрашена машина или нет? Ну и, конечно же, вы можете привлечь к осмотру мастеров с СТО, цена осмотра обычно 300 – 500 р. Лучше потратить эти небольшие деньги, чем потом кусать локти.

Спасибо за внимание, надеюсь данная статья была вам интересна, если да, то поставьте лайк и подпишитесь на канал. Так же, прошу вас писать свои комментарии, будет интересно их почитать.



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Volkswagen JETTA за 300к в чем подвох, история на СТО: 1 комментарий

  1. Валерий Ответ

    Взял в июле новую Гранту в компл. Стандарт, за 473 т.р. На доводку потратил примерно 30 т.р., т.е. поставил музыку, сигналку, купил коврики, сделал антикор, езжу и не парюсь. А эти юзаные непонятно кем и непонятно как иномарки в АТЛИЧНОММММ состоянии со скрученным пробегом … Да ну их на фиг…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *