Лучшая природа для изучения и Скунтанка в Pokémon Legends Arceus

 

Лучшая природа для Вонючки и Скунтанка в Легендах о Покемонах: Аркей

Полностью нейтрален; не могу жить без Огнемета!

У Скунтанка есть Ядовитый / Темный тип, что дает ему только одну слабость. У этого типа есть много сопротивлений и психический иммунитет. Скунктанк также обладает высокой характеристикой атаки с приличной Специальной атакой и скоростью. В то время как его Защита и Специальная защита не ужасны, его типизация делает его довольно громоздким. У него есть доступ ко многим хорошим физическим и Специальным движениям, что делает Натуры, которые уменьшают атаку или Специальную Атаку, менее желательными. При этом полностью физический Скунтанк будет наносить большой урон, и для него лучше всего подойдет Нейтральный или повышающий атакующие характеристики Характер.

Природа

Естественный объем Skuntank и разнообразный набор движений дают игрокам множество вариантов его использования. Таковы плюсы и минусы его лучших качеств.

Нейтральные натуры

Застенчивые, Послушные, Выносливые, Серьезные и Изворотливые Натуры – все они увеличивают и уменьшают одну и ту же характеристику на 10 процентов, не внося изменений в статистику Pokemon. Это, пожалуй, лучшие натуры для Скунтанка, поскольку в его наборе знаний есть как физические, так и специальные движения, а также движения, изученные у Зису. Понижение его защиты или Специальной защиты только увеличивает вероятность быть нокаутированным в бою, а понижение либо атаки is, либо Специальной атаки снижает его наступательные возможности. Обладая нейтральной природой, Скунтанк может использовать любые из своих разрушительных приемов, увеличивая свой охват. Это включает в себя физические приемы, такие как Ночной удар или Ядовитый удар , а также Специальные приемы, такие как Огнемет или Теневой шар . Благодаря движениям Night Slash, Poison Jab, Play Rough и Огнемету, Skuntank имеет покрытие для Экстрасенсов, Призраков, Травы, Фей, Стали, Льда, Жуков, Боевых действий и Драконов типа Pok& eacute;mon.

Наступательный характер

При принятии решения о наступательном характере может быть трудно определить, какой показатель следует уменьшить. Снижение показателя скорости Скунтанка повышает вероятность того, что противоборствующий Покемон будет двигаться два раза подряд. Тем не менее, это может быть единственная характеристика, которую игроки хотят снизить, если они запускают смешанный Скунтанк как с физическими, так и со специальными движениями. В противном случае игроки могут выбрать такие Натуры, как Адамант или Скромный для чисто Физического или чисто Специального Скунтанка соответственно. Непреклонная Природа увеличивает Атаку и уменьшает Специальную Атаку на 10 процентов, в то время как Скромная Природа увеличивает Специальную атаку и уменьшает Атаку на 10 процентов.

Для чисто Физического Скунтанка с Непреклонным Характером движения Ядовитый удар , Ночной удар , Грубая игра , Теневой Коготь , Железный хвост , Double Edge и Giga Impact нанесут больший урон. Для чисто Специального Скунтанка со Скромным Характером ходы Темный Импульс , Огнемет , Гиперлучевой , Осадочная бомба и Теневой шар нанесет больше урона.

Природа скорости

Вместо того, чтобы увеличивать атаку Скунтанка или Специальную атаку, увеличение его скорости даст ему необходимое преимущество против Pokemon с аналогичными базовыми скоростями. Однако это сталкивается с теми же проблемами, что и у Непреклонных, и у Скромных Натур, поскольку Натуры, снижающие защитные характеристики Скунтанка, обычно не являются хорошим вариантом. Это оставляет только Веселую или Робкую Натуру как Натуры, которые увеличивают скорость Покемона. Веселая Натура увеличивает Скорость при снижении Специальной атаки на 10 процентов, а Робкая Натура увеличивает Скорость при снижении Атаки на ту же величину. Какой бы показатель ни был понижен, он определит, какие ходы нанесут больший урон, поэтому, если игроки предпочитают физические ходы Скунтанка, предпочтительнее Веселый, а если игроки предпочитают его Специальные ходы, то предпочтительнее Робкий.

Статистика и ходы Скунтанка

Яд /Тьма – очень хороший защитный тип из-за того, сколько у него сопротивлений. Скунтанк устойчив к Ядам, Призракам, Траве и Тьме, обладая иммунитетом к Психическим движениям. Обладая большим разнообразием ходов, Skuntank охватывает множество типов покемонов.

 

Статистика

  • HP – 103
  • Атака – 93
  • Защита – 67
  • Специальная атака – 71
  • Специальная защита – 61
  • Скорость – 84

Набор для обучения

  • Снасть – Обычный физический прием, изученный на уровне 1 и освоенный на уровне 10. 40 Мощности, 100 точности и 30 п. П.
  • Кислотный спрей – Специальный прием с ядом, изученный на уровне 6 и Освоен на уровне 15. 40 Мощности, 100 Точности и 20 п. П. Имеет шанс снизить защитные характеристики цели.
  • Ядовитый газ – Статусный Ядовитый прием, изученный на 11 уровне и освоенный на 20 уровне. Точность 90 с 20 п. П. Он наносит эффект Отравленного статуса на цель.
  • Веношок – Специальное ядовитое движение, изученное на 18 уровне и освоенное на 28 уровне. Сила 65, Точность 100 и 15 п. П. Сила этого хода удваивается при использовании против отравленного Покемона.
  • Ночной удар – Физическое Темное движение, изученное на 25-м уровне и освоенное на 35-м уровне. 70 Мощности, 100 Точности и 15 п. П. Это движение имеет высокий шанс нанести критический удар.
  • Ядовитый удар – Физический ядовитый прием, изученный на 34-м уровне и освоенный на 45-м уровне. 80 Мощности, 100 точности и 15 п. п. Этот ход имеет шанс отравить цель.
  • Огнемет – Специальное огневое движение, изученное на 34 уровне и освоенное на 45 уровне. 80 Мощности, 100 точности и 10 п. П. У этого хода есть шанс сжечь цель.
  • Двойной удар – Физический обычный ход, изученный на 43 уровне и освоенный на 54 уровне. 100 Мощности, 100 Точности и 5 п. П. Пользователь получает урон от отдачи в размере 33 процентов от нанесенного урона.

Учился У Зису

  • Rock Smash – Физический боевой прием с 40 Силой, 100 Точностью и 20 п. П. Имеет шанс снизить защитные характеристики цели.
  • Быстрый – Специальный обычный ход с 40 Силой, никогда не промахивается и 20 п. П.
  • Энергия фокуса – Статус Обычный ход с 20 п. п. Этот ход увеличивает шанс критического попадания Pokemon.
  • Отдых – Статусный Экстрасенсорный ход с 10 п. п. Pok & eacute;mon полностью исцеляет себя и удаляет любое состояние Статуса, которое у него есть. Затем он становится Сонным.
  • Теневой коготь – Физическое движение Призрака с силой 70, точностью 100 и 15 п. П. Этот ход имеет высокие шансы стать критическим ударом.
  • Железный хвост – Физический стальной ход со 100 Силой, 75 Точностью и 5 п. П. Имеет шанс снизить защитные характеристики цели.
  • Осадочная бомба – Специальный ядовитый ход с силой 80, точностью 100 и 10 п. п. Имеет шанс отравить цель.
  • Теневой шар – Специальный Призрачный ход с силой 80, точностью 100 и 10 п. П. Имеет шанс снизить защитные характеристики цели.
  • Рычание – Специальный темный ход с 60 Силой, 100 Точностью и 15 п. п. Снижает атакующие характеристики цели.
  • Гига-удар – Физический обычный ход с силой 120, точностью 90 и 5 п. П.
  • Играйте грубо – Физический Волшебный ход с силой 85, точностью 90 и 10 п. п. Имеет шанс снизить атакующие характеристики цели.
  • Гипер Луч – Специальный обычный ход с мощностью 120, точностью 90 и 5 п. П.
  • Темный импульс – Специальный Темный ход с мощностью 80, никогда не промахивается и 10 п. п.

Для получения дополнительных руководств по природе ознакомьтесь с Лучшей природой для Барбоаха и Уискаша в Pokemon Legends: Arceus в профессиональных игровых руководствах.



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *