Из чего сделана Ваша Лада Веста?

Из чего сделана Ваша Лада Веста?

ВАЗовская ВЕСТА удивляет своими запчастями ) Я уже писал о том, что Лада Веста это ВАЗ, но это относится только к её сборке. А вот из каких палочек она собрана вы будете очень сильно удивлены.

Также хочется отметить, что я уже писал статью о том, что Лада Веста это рено Логан. Нашлось очень много фанатиков, которые заявили о том, что это новая платформа lada b. Допустим, они правы, я не прав, но в целом машина создана для того, чтобы вытеснить с рынка именно Логаны, как самое популярное таксишное авто.

Если брать новый Логан и Ладу Весту, то скорее всего, здесь все получилось и Веста действительно выглядит приятней по внешнему виду и по цене. И даже с ее косяками можно мириться, так как у Логана тоже они есть.

Но Весте завоевать таксишные автопарке не удалось так как цена все таки выше и сегодня на топовые места выходит Гранта. Так как она по дизайну повторяет в чем то Весту и при этом стоит на порядок дешевле.

Но давайте поговорим о том из какого г ВЕСТА делается?

Как ни странно, большинство запчастей иностранные. То есть можно даже сказать, что это иномарка. До качества иномарок она ещё не дотягивает, потому что то это сборная солянка, которая ещё и собиралась на автоВАЗе, но при этом запчасти, да действительно иностранные.

К качеству так сильно я бы не стал придираться, все же Веста дешевле любой бюджетной иномарки. Что касается запчастей, то модель на рынке новая и по этой причине цены на запчасти в ровень с иномарками.

Видео с особой любовью взято с канала Анатолий Евсеев https://www.youtube.com/channel/UCVN65nwTWvNS2IG4p8_y8kg поддержите Анатолия своим царским лайком и подпиской!

Подытог:

На Весте из российских запчастей разве что стойки СААЗ которые гремят на кочках. Так что это очень странное авто, если вы его купите на базе Российского мотора, то тут можно будет бить себя в грудь и говорить, да у меня Русская Ладья, а вот если там ещё и мотор будет от Renault то это уже будет выглядеть нелепо.

Так что это за франкинштейн? Авто получилось удачное, но это скорее сшитый из разных частей монстр, нежели Русская машина. Вот Гранта да наше авто!

А вы что думаете по этому поводу? Пишите свои комментарии:

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:



Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Из чего сделана Ваша Лада Веста?: 6 комментариев

  1. Присяжный Дмитрий Ответ

    Типа удивил что ли кого то? Смысл от писанины про запчасти? Для чего? Потребителю важен собранный автомобиль, что он едет и в нем комфортно, а не из каких запчастей завод собрал машину. Год езжу на Весте и ни разу в голове не возникла мысль: “млять, да у меня же блок управления климата наверное какой-нибудь BOSCH или VALEO”. И как я с этим живу и по ночам сплю?????!!!!!! Купи себе и переделай хоть всю как самому захочется. Таз? Маз? Газ? За тазом в магаз лучше сбегай, не пиши больше куйни

  2. Дмитрий Бондарев Ответ

    У меня был Вольво, так когда капот открываешь – сборная солянка: сделано в Германии, сделано во Франции, сделано в Швеции… Запчасти от Форда, от Шевроле, даже от Хундая бывает подходят. Это общемировая практика – собрать повозку из стандартных комплектующих, входящих в общие каталоги.

    А по поводу Весты, так она ближе к Мегану прошлого поколения, чем к Логану.

  3. Алексей Черепанов Ответ

    Качество контента еще хуже, чем сборка Весты. То она писАла, то он писАл, ни одного факта о качестве сборки. Только вот говно и все, а что дальше? Почему Гранта не говно, Веста сразу говно? Что за понятие “на порядок дешевле”? Вот 700000 и 70000 это на порядок дешевле… К тому же что за глупое сравнение с логаном? С каких пор логан стал дешевле Весты? Вы цены давно мониторили? Новый голый логан стоит от 577000, новая веста, тоже голая начинается от 530000, ладно уберем скидку за первый семейный автомобиль, пускай будет 590000. Лично я шибко большой разницы не вижу…

  4. Юрий П Ответ

    ачем вытеснять Логан только я не понял. Если акционеры АвтоВАЗ это Рено-Ниссан.

    Не понял и про то что сделана из “солянки” запчастей иномарок. А что не из солянки сейчас сделано, подскажите?

    Видео Анатолия некого тоже выключил сразу после 6 минуты где он уверенно говорит что на св кросс для двигателя 1.8 помпа корейская идет и аналогов не существует. Цена 12000. Я не знаю в какой деревне живет Анатолий, но оригинальная помпа стоит около 9000р, а аналогов куча на нее. Тот же Lusar (1000р) и Lusar Turbo (около 1500р). И куча других аналогов. Есть и дешевле. 😂

    Вывод: статью в топку. 😂Грамматика автора тоже требует правки как и его источники знаний. 🤡

  5. Сергей Кушнаренко Ответ

    автор редкий экземпляр не знания маркетинга-если бренд бмв или ваз-то и наверное все подшипники уплотнители дверей и прочее должны быть бмв или же автоваз?нет батенька есть производители которым это все заказывается и они производят под своим брендом а производитель модели уж потом собирает авто.По твоему вскрыв ступицу бмв ты должен найти подшипник с маркировкой бмв?-нихрена скф будет.Кури лучше бамбук на диване

  6. Евгений Васильевич Ответ

    Уважаемый автор, я не могу понять Вы – мужчина или женщина? Начинаем с первого абзаца вашей данной статьи – Я уже писала, а во втором абзаце вышеуказанной статьи – Я уже писал??? Вы уж определитесь от чего имени будете в дальнейшем обливать грязью – Весту. Я сделал простой вывод по вашим всем негативным постам о данном автомобиле – Вы просто завидуете всем владельцам данного автомобиля, Весту хотите, да? Хватит уже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *