День клиента 19 майа

 

   Неважно, какие товары или услуги вы продаете, правда в том, что ваш бизнес был бы ничем без клиентов. Неважно, идет ли речь о тех, кто посещает торговый центр каждые несколько недель, или о тех, кто предпочитает совершать покупки через Интернет, правда в том, что без них ни один бизнес не смог бы процветать.

   Именно они не только платят вам за то, что вы предлагаете, но и делают для вас большое количество рекламы. Помните: ни одна знаменитость, которой платят тысячи, а то и миллионы долларов за то, чтобы она сказала, что любит определенный продукт, никогда не сможет убедить ваших упрямых, но любимых бабушек и дедушек купить товар так хорошо, как это можете сделать вы, а ваши довольные клиенты оказывают вам подобные услуги каждый божий день. Вот почему так важно выразить им свою признательность!

   День клиента был создан для того, чтобы дать всем вашим клиентам понять, как вы рады, что они выбрали именно вашу компанию. Так чего же вы ждете? Пришло время их чествовать!

История Дня клиента

   Концепция праздника, который бы отмечал клиентов по всему миру и их вклад в различные виды бизнеса, от транснациональных корпораций до магазинов “мама и папа”, зародилась в Клайпеде, Литва, в 2010 году. Именно тогда и тогда кто-то наконец сказал: “Почему бы не отметить наших клиентовВ конце концов, клиенты – это основа любого бизнеса”, что привело к тому, что 19 майа 2010 года был отмечен самый первый Международный день клиента.

   И сразу же, казалось бы, идея прижилась – о Дне клиента вскоре написали несколько газет, а затем его навсегда включили в литовский календарь. С тех пор популярность Международного дня клиента только растет. В 2012 году он стал полностью вирусным, поскольку компании по всему миру воспользовались возможностью выразить благодарность своим клиентам.

   Год спустя, в 2013 году, День клиента был введен несколькими литовскими корпорациями и получил одобрение самого президента Литвы, а затем распространился и в России.

Как отмечать День клиента

   Если у вас есть компания, независимо от ее размера, День клиента – идеальное время для того, чтобы сделать что-то приятное для своих клиентов. Но не волнуйтесь, это не должно быть чем-то грандиозным – не каждый может позволить себе потратить огромное количество времени или денег на подобные вещи.

   Как всегда, важна мысль, поэтому соберитесь вместе и подумайте, что вы можете сделать для своих клиентов, чтобы они почувствовали себя особенными. У вас есть пекарня? Может быть, стоит подарить каждому, кто приходит в Международный день клиента, маленький симпатичный пакетик с печеньем, а на выходе – записку с простыми словами благодарности.

   Если у вас салон красоты, вы можете подарить своим клиентам образцы различных косметических средств или предложить каждому пришедшему бесплатно накрасить ногти. Это вещи, которые не потребуют от вас больших затрат, но определенно сделают дни многих людей лучше.

   А разве не в этом все дело? Если у вас нет ежедневного прямого контакта с клиентами, вы также можете просто позвонить им, чтобы сообщить, что вам приятно иметь с ними дело – такой личный контакт запомнится надолго.

 



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

День клиента 19 майа: 1 комментарий

  1. Валентина Ответ

    Недавно узнали о новом празднике – Международном дне клиента. Мы были приятно удивлены появлению такого дня. Очень ценно, что вы – предприниматели, думаете, как лучше отблагодарить нас, своих покупателей, организуя скидки, акции, сувениры, праздничные мероприятия и дегустации. Хотя существует выражение: «Клиент всегда прав», – мы понимаем, что работа в сфере обслуживания одна из самых сложных. Спасибо, что вы прилагаете усилия для того, чтобы находить подход к каждому клиенту или покупателю, используя «золотое правило» Иисуса: «Во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами» (Библия, Матфея 7:12) Благодаря такому подходу к своему делу и отношению к клиенту, вы будете преуспевать. Ведь в Библии сказано: «Видел ли ты человека умелого в своём деле? Он будет стоять перед царями» (Притчи 22:29). Желаем вам терпения и хороших клиентов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *